TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-682Г [Г00] № 082
  Калуга ЗиУ-682Г [Г00] № 082 
Троллейбусное депо
Списан и переделан под сарай для отправки в Подмосковье в обмен на кузов ЗиУ-5, сегодня ночью троллейбус покинул территорию троллейбусного депо

Автор: 40RUS · Калуга           Дата: 5 октября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.10.2015 21:31 MSK
Просмотров — 642

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-682Г [Г00] № 082

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:1994
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Заводской №:5342
Текущее состояние:Списан (08.2015)
Назначение:Пассажирский
КВР 06.2009
Заводская окраска бежевый.
17.10.2015 отправлен в СНТ "Вертолет" Орехово-Зуевского района Московской обл. в обмен на находившийся там кузов ЗиУ-5.
Используется в СНТ как бытовка — склад.

Комментарии · 4

11.11.2015 18:26 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
А где территориально в Орехово-Зуевском районе стоял "сарайбус" ЗиУ-5 3737? Александр Зверев с группой товарищей в Орехово-Зуевском районе забирали в музей Икарус-180 11-48мкр, который был продан 11-м АП на завод в город Электросталь. Населённый пункт, где сохранился Икарус, назывался Снопок.
–1
+1 / –2
11.11.2015 19:16 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
До сих пор осталась "мода" обматывать "баранку" декоративным хлорвиниловым кантом, и если на рулевом колесе отправляемого в Подмосковье 082-го был он, зря не размотали: для ЗиУ-5 его потребуется немало, - и на подоконные молдинги снаружи, и внутри салона, и должен он быть самой различной длины: от совсем короткой, до всей длины кузова. С этим реставраторов, правда, - неплохо "выручат" БКМ-321. До сих пор они комплектуются этим ретро-украшением, которые применялись ещё "давным-давно" и на автобусах ЗиЛ-158, а потому пора и Московскому музейному "зелёному" ЗиЛу, которому от восстановительного ремонта в этом году 10.12.15.- 25 лет исполнится, - реставраторам-музейщикам в Москве проявить к нему, наконец, внимание, и достать "историческое комплектационное украшение", а нынешние его чёрные, что "походя" воткнули ему в 7-м АП пригожи лишь на "ритуальный" ПАЗ-672, или на обмен с "БКМами", которым "исторически"не важно, с чем они доходит до списания, да и всё-равно, очень часто водители эти канты опять-таки для обматывания рулей применяют. Но на широкие нижние молдинги, которые в ОИГТ называли "генералами", - потребуются более широкие канты. Они сейчас - светло-жёлто-кремовые, - "дохаживают" на вагонах метро типа "Е". И особое внимание "сарайбусам": иные стоят труха-трухой, а канты, как новенькие: хлорвинил, можно считать, - практически неуязвимо-долговечен, по сравнению с "железом".
–2
+1 / –3
11.11.2015 23:54 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Цитата (ОИГТ-6, 11.11.2015):
> И особое внимание "сарайбусам": иные стоят труха-трухой, а канты, как новенькие: хлорвинил, можно считать, - практически неуязвимо-долговечен, по сравнению с "железом".
Химию видимо как науку вы вообще отвергаете или не понимаете,что за бред в конкретном отрывке написали(сам в химии не силен вообще и полный ноль,но тут ребенку понятно), а именно хлорвинил(так для расширения кругозора и обоснования в чем бред вышел)- насколько судить по названию,это как минимум газ органический,если есть хлор, то ядовитый в определенных концентрациях,судя по формуле, составляя из названия вещества,можно определить,что он на основе спирта(этилен),т.е легко воспламеняется,названия можно встретить этиленхлорид или хлорвинил,разницы нет думаю, формулу точно не напишу,да и нафиг надо,но блин как что-то на руле может быть из газа обмотано и быть долговечным,я не понимаю по вашему сообщению,кучу непонятных фраз нагородили,но получили в итоге конечный бред в виде долговечного легковоспламеняющегося ядовитого прочного газа,которым обматывают руль(если перевести хотяб одно слово из вашего сообщения на русский язык). Другое дело есть полихлоровинил,это уже твердое вещество,основанное на полимеризации того что вы написали,т.е как часто называем ПВХ,из него делают оконные рамы ,и для руля ваши обмотки.На будущее совет,пишите и говорите то, что понимаете или по-русски хоть,а то будете выглядеть смешно и нелепо.
+1
+2 / –1
14.11.2015 00:32 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Я не о хим.составе кантов пишу, хотя везде, где работал, их хлорвиниловыми называли, - я на сами канты Ваше внимание обращаю, чтобы на "помойку" не уходили: ЗиУ-5 ими комплектовать "исторически" Вам неизбежно придётся, так что, - копите, - не прогадаете. А для справочки, я зашёл на соответствующий хим.раздел, и среди готовых изделий из хлорвинила нашёл: трубки и ленты из хлорвинилового пластиката. Всё дело в коэффициенте полимеризации исходного газа в конечное пластическое изделие. Просто в автопарках, в разговорной речи это звучит упрощённо, - в сокращении. А точно назвать изделие: декоративный полихлорвиниловый кант.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.