TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Салонные и диспетчерские схемы — троллейбус
  МоскваСалонные и диспетчерские схемы — троллейбус
Новая схема маршрутов 1-го троллейбусного парка ГУП "Мосгортранс", 2015 г.
Снято в салоне 1794, маршрут №12.

Автор: ARTём · Москва           Дата: 16 октября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.10.2015 21:44 MSK
Просмотров — 2750

Подробная информация

Комментарии · 30

16.10.2015 21:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Мосгортранс неисправим!
Про, с позволения сказать "дизайн", и исполнение даже говорить смысла нет...

Метро "Белорусский вокзал"
Больница имени Боткина - давно "Институт имени Герцена"
Площадь Марины Расковой на Новопесчаной улице в сторону метро Аэропорт - теперь называется "Новопесчаная улица, дом 3"
86-й сделан в одну сторону, без встречной закольцовки к 65
+7
+7 / –0
16.10.2015 22:44 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5007
Цитата (ARTём, 16.10.2015):
> Про дизайн и исполнение даже говорить смысла нет...
Не сразу разберешься, где и какой маршрут, везде какие-то палочки и стрелочки, видные только через лупу.

И да, "Северны вестибюль" Аэропорта доставил.
+2
+2 / –0
16.10.2015 22:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Старая схема http://transphoto.ru/photo/50558/ и то приличнее!

У 6 и 58 нет остановки Беломорская улица.
У 43 и 43к остановка теперь именуется просто Хладокомбинат. (Портовый было раньше)
Путевой дворец - без кавычек надо
+1
+1 / –0
17.10.2015 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 241
Ужасы нашего городка....

Вообще в 5 и парках появились схемы с одинаковым новым дизайном а-ля студия Лебедева, а тут вдруг выдают такое...
+1
+1 / –0
17.10.2015 00:53 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
А где у 12 "Театральная площадь", Пушкинская пл уже без "современной истории" и значка метро нет напротив, 20к в списке без "к", м. "Водный стадион" вроде по-другому называется
0
+0 / –0
17.10.2015 01:46 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
В такой схеме даже транспортный фанат не сразу разберётся , что уж говорить про простых пассажиров.
0
+0 / –0
17.10.2015 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В целом очень понятная схема. Ну недочеты есть. А где их нет ...
0
+3 / –3
17.10.2015 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 654
Мда, жесть(
0
+2 / –2
17.10.2015 12:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (barin2011, 17.10.2015):
> м. "Водный стадион" вроде по-другому называется

Изначальную остановку "Станция метро "Водный Стадион" переименовали в "Ленинградское шоссе, дом 50", а ближе к метро, на углу с Головинским шоссе организовали новую остановку, которая теперь и называется "Метро "Водный Стадион".

Ещё в Серебряном бору: "Водная СТАНЦИЯ "Труд", а не "Стадион".
0
+0 / –0
17.10.2015 15:32 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
М-да... Судя по этой схеме, Ленинградский проспект почти перпендикулярен Волоколамскому шоссе, а троллейбус 70 попадает в Братцево следуя прямо по Волоколамскому и не делая поворот направо на Свободы, а затем на Я. Райниса
0
+1 / –1
17.10.2015 15:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Такие схемы по конструкции изначально не отображают реальное направление. Их главная задача максимально уместить содержимое на ограниченном формате. Вот только такие схемы делаются с фиксированным углом 90 градусов. Либо ещё 45 градусов. Но не допускают свободных углов, что здесь, увы не соблюдено. В том числе и от этого ощущение небрежности...
Применение и скруглённых, и острых углов при повороте линий так же не допускается. Нужно либо так, либо так, а здесь же сделано абы-как.
+1
+1 / –0
17.10.2015 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как же единый бренд Московского транспорта? Разве в те миллионы, которые были на это потрачены, не входит разработка нормальных схем в едином дизайне?
+2
+2 / –0
17.10.2015 17:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот, она и есть - отдача за миллионы...
0
+0 / –0
17.10.2015 22:12 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Эй, а что с 86-м маршрутом? Он правда теперь не ходит через Песчаную площадь, или это баг схемы?
0
+0 / –0
17.10.2015 22:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Конечно неправда!

86 ходит неизменно через Песчаную с момента глобального изменения 2008 г.
Я это уже отметил...

Цитата (ARTём, 16.10.2015):
> 86-й сделан в одну сторону, без встречной закольцовки к 65
0
+0 / –0
17.10.2015 23:00 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
Да уж. Вот ещё промахи.
Остановка проспект Маршала Жукова, дом 59 должна быть только в центр.
59 маршрут по какой-то неизвестной причине проезжает мимо остановку улица Генерала Берзарина.
Обозначенной на схеме остановки Карамышевская набережная у 19 маршрута нет теперь вообще.
Как и нет остановки проспект Маршала Жукова у 19 и 61.
0
+0 / –0
17.10.2015 23:03 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
Да, а остановка улица Народного Ополчения, дом 3 для маршрутов 43 и 61 только от Карамышевской набережной.
0
+0 / –0
17.10.2015 23:09 MSK
Ссылка
SergioTram · Москва
Нет фотографий
Слишком загружено смортится. Где-то "сгусток" линий и текста, а где-то пустота.
А ещё посмотрите на стрелки по маршруту 70к. Стрелка между двух линий.
ЯТП, что линия маршрута делится на две части, и при односторонней остановке ставиться стрелка на ту часть линии, по направлению к-ой есть эта остановка.
0
+0 / –0
18.10.2015 06:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Господа, а тролл. 35 ходит (просто от другого депо), или отменен? Напомните, пжлст, куда он ходит (или ходил)?
0
+0 / –0
18.10.2015 09:27 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
"Институт усовершенствования врачей" только в сторону Петрозаводской улицы.
6 и 58 останавливаются не на одной остановке, а разных.
Уж про "Улица такая-такая-то" я вообще молчу. "Такая-такая-то улица", но "улица Такого-то" или "улица Чего-то".
0
+0 / –0
18.10.2015 16:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Andrew-NNG, 18.10.2015):
> Господа, а тролл. 35 ходит (просто от другого депо), или отменен?

35-й был в первом парке до начала 2000-х гг. Потом был передан в 4-й парк http://transphoto.ru/photo/335073/. Схемы стали выпускаться уже только после этого, поэтому схемы с 35-м у 1-го парка не было вообще никогда. Затем из 4-го маршрут передали в 5-й парк (увы, схемы с 35-м в 5-м парке в базе на СТТС нет), где он и находится по сей день. Поэтому на данной схеме он не обозначен.

Ходит неизменно: Улица Маршала Тухачевского - Тишинская площадь

Если учесть, что 5-й парк сейчас стал частью ФАТПа, возможно есть надежда, что всё опять вернётся "на круги своя" и вслед за возвращением в родной 1-й парк 20, 21, 86 вернётся и 35-й. Для этого правда нужно решить проблему нехватки места в 1-м парке...
В общем, сколько было пертурбаций с маршрутами, с их перекидывание из парка в парк и обратно, всё возвращается к тому, что изначальное распределение маршрутов было оптимальным, и что не нужно изобретать велосипед за ради создания видимости "реформ", "оптимизаций", "совершенствований", и движения "вперёд".


Цитата (Александр Ларин, 18.10.2015):
> Уж про "Улица такая-такая-то" я вообще молчу.

Да, тоже очень покоробило! Но это увы, тенденция последнего времени в Москве: начать обзывать остановки в каталожно-бюрократическом стиле: "Улица Авиационная". Делается сознательно и целенаправленно...
+2
+2 / –0
18.10.2015 16:31 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Спасибо! Просто очень хорошо помню тролл. 20, 35, 65 и авт. 155 от Полежаевки на запад :). Притом тролл. 86 тогда, кажется, не было, а 65 в обе стороны ходил не к Беговой, а куда-то там в сторону :). Было это аж в 1993 году... как раз приближался расстрел Белого Дома и сильно бурлило, да так, что в этом районе некий дедуля - сторонник Руцкого назвал меня, его и не трогавшего, "жидовская морда" и как-то там еще :))))). Были времена... но что старенькие маршруты так и работают - приятно.
0
+0 / –0
18.10.2015 16:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, 86-й переродился из старого 20к (Серебряный Бор - Белорусский вокзал, а сейчас полная 20-ка так ходит) году в 1998-м... Потом его завернули к Соколу в компенсацию снятия 23-го трамвая на Беговой улице, а в 2008-м закольцевали с 65-м встречными полукольцами из-за снятия светофора и поворота в область с Новопесчаной в сторону области, после чего там сделали гигантский оттянутый разворот для многих маршрутов.
А 65-й, да, поворачивал тогда с Хорошовского шоссе, как и сейчас у Полежаевской на улицу Куусинена и шёл к Соколу. Обратно - той же дорогой... После закрытия поворота его пустили куском 86-го на Беговую, а 86 его стал заменять на обратном маршруте встречным направлением.


Цитата (Andrew-NNG, 18.10.2015):
> но что старенькие маршруты так и работают - приятно.

В Москве очень много "стареньких" маршрутов, которые работают неизменно, со времён Царя-Гороха. Это для столицы нормально.

Цитата (Andrew-NNG, 18.10.2015):
> очень хорошо помню тролл. 20, 35, 65 и авт. 155 от Полежаевки

Там и сейчас всё в том же неизменном виде
+1
+1 / –0
18.10.2015 21:56 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (ARTём, 18.10.2015):
> Схемы стали выпускаться уже только после этого, поэтому схемы с 35-м у 1-го парка не было вообще никогда.

Была, была самая первая схема 1-го парка с 35-м. Точно помню, что схема бывала в двух вариантах - чёрно-белом и цветном, на чёрно-белой были курсивом подписаны улицы, а в цветной версии 35-й был розовым. Общей раскладкой она повторяла "обычную" схему 1-го парка (ту, которая была до вот этой вот обсуждаемой), но остановки на линиях были не белыми кружками в границах линии, а более широкими кружками того же цвета, что и линия. Меньше чем через год после появления схемы 35-й передали в 4 парк, и для 1-го парка сделали первую версию "обычной", уже в привычном дизайне, но ещё пару лет в троллейбусах под схемой можно было видеть просвечивающий розоватый "хвост" 35-го вниз от Беговой.

Судя по тому, что этот "хвост" в моей памяти выглядит почти прямым и недлинным, 35-й маршрут там был не до Тишинской площади, а только до Краснопресненской. Что вполне согласуется с данными trolley.ruz.net, где пишут, что возвращение 35-го на Тишинскую состоялось в 1999 году.
0
+0 / –0
24.10.2015 17:23 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Я считаю такие "парковые/деповские" схемы злом. Мне, пассажиру, глубоко безразлично, какой парк меня везёт, как безразлично, какое депо в метро меня в данный момент обслуживает. Схема должна быть общая. Вот на это должны тратиться миллионы. А сейчас такие, с позволения сказать, схемы никому не нужны. Никто ими не пользуется. Только трам/тролл-фанатов потешить, да отчитаться о проделанной работе.
0
+0 / –0
17.12.2022 09:18 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
Подскажите, а сколько был выпуск от 1ТП в лучшие времена?
0
+0 / –0
17.12.2022 12:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Выпуск не скажу, а вот общий баланс у 1Тбп в лучшие времена был 400 машин.
0
+0 / –0
17.12.2022 14:26 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
Цитата (ARTём, 17.12.2022):
> баланс у 1Тбп в лучшие времена был 400 машин

Неплохо, у нас ~200 на всю систему)А тут на те же ~20 маршрутов 300 точно выходило
0
+0 / –0
17.12.2022 16:27 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (ARTём, 17.12.2022):
> общий баланс у 1Тбп в лучшие времена был 400 машин

Во-первых, не баланс, а инвентарь.
Во-вторых, 400 - это преувеличение. Перед распадом СССР инвентарь 1 троллейбусного парка был 309 пассажирских единиц максимум. Дальше он начал сокращаться.
0
+0 / –0
17.12.2022 16:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Кузнецов, 17.12.2022):
> не баланс, а инвентарь

В плане, сколько машин состояло на балансе парка. Тут может отличаться бухгалтерская и эксплуатационная терминология касательно одного и того же.

Про 400 было написано в книжке про историю 1Тбп. Я не говорил, что это было перед распадом СССР. Думаю, что речь шла про какой-нибудь рубеж 1960-70-х, когда ещё и не все 8 парков в строю были.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.