Москва — Метрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия
  МоскваМетрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия
Станция "Кузьминки"
Транспортный коллапс из-за сломавшегося светофора.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 15 октября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.10.2015 22:10 MSK
Просмотров — 371

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +75



Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:FUJIFILM
Модель камеры:X20
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Дата и время съёмки:15.10.2015 09:34
Авторские права:
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:8.3 мм
Ещё »

Комментарии · 68

16.10.2015 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 647
в Питере частенько такое бывает...
Вопрос...насколько часто в МСК?
16.10.2015 09:28 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Езжу до Кузьминок по утрам уже три года. Вчера утром в Текстильщиках обратил внимание, что на табло интервал между поездами был уже более трех минут в сторону центра, и собралась толпа. Я такое наблюдаю редко, все-таки сбои в движении сейчас исключение из правил, а не правило.
16.10.2015 11:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 888
Жил год в Кузьминках. Утром нормальная картина. Обычно граница толпы между колоннами, но лишняя минута задержки и вуаля - будет так.
16.10.2015 11:51 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Нет... _столько_ - ненормально. Только при сбоях. Двадцать лет работал на Текстилях и в Люблино, потому тоже знаю. ;)))

Вообще сбои довольно редки, если судить в общем. Мелкие задержки частенько бывают, крупные сбои все же редкость.

Другое дело, что на сильно перегруженных линиях с длинными открытыми участками (ЗЛ, ТКЛ, насчет нынешней АПЛ не знаю, пользовался тогда, когда она была вдвое короче) сбоев больше, особенно в плохую погоду.
16.10.2015 15:24 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 6044
>>Транспортный коллапс из-за сломавшегося светофора

Оказывается всё было иначе. Всё из-за девушки произошёл колапс. Девушка упала, заходя в вагон. По ней прошлись как будто её нет. Потом посадили и она просто ревела от боли.
16.10.2015 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 16.10.2015):
> Оказывается всё было иначе. Всё из-за девушки произошёл колапс. Девушка упала, заходя в вагон. По ней прошлись как будто её нет. Потом посадили и она просто ревела от боли.

О даааа..... Без комментариев.
16.10.2015 18:01 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Лезут как в последний. Дикие.
16.10.2015 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 298
Цитата (Ivaner, 16.10.2015):
> Лезут как в последний. Дикие.

Так некоторые люди в уходящий поезд так запрыгивают, что едва не сносят людей, стоящих на перроне. Вот она, дикость.
16.10.2015 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 151
Дело не в "дикости" - а в том, что всем кто на станции - нужно на работу. Ведь никто не хочет получить нагоняй от начальства - "Ты опоздал! Штрафные санкции!"
16.10.2015 21:49 MSK
Ссылка
V11 · Гродно
Фото: 506
Отличная логика, растоптать девушку, чтобы быстрее сесть в вагон и уехать-приехать вовремя. В итоге только проиграли драгоценные минуты, а ведь могли помочь подняться и спокойно продолжать заходить.
Вообще, непонятно, в чем проблема выходить на 5-10 минут раньше, чтобы иметь время про запас, а не нестись на всех скоростях, впрыгивая в закрывающиеся двери, дабы не опоздать и не получить нагоняй.
16.10.2015 22:52 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 16.10.2015):
> Лезут как в последний
Следующий будет такой же, пока "пик" не закончится.
Да и быть уволенным под предлогом "регулярного опоздания на работу" в наше непростое экономически время из-за пропуска метропоездов как-то желания нет. Это у вас в Екате одна линия, которая мало что решает в транспортной ситуации, в Москве для не пользующихся личным авто метро это одна из доминирующих транспортных составляющих. К примеру, у нас есть ст."Пр.Ветеранов", конечная, которая, по статистике, явл. самой загруженной станцией среди всех станций метро экс-СССР(пасс.поток около 200 тыс. в сутки, данные "Вики"-Самая загруженная станция России, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%...1%80%D0%BE) ).И что делать пассажирам на последующих станциях, кроме как не заниматься "штурмовщиной"?(
17.10.2015 00:40 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
Когда ездил в Кузьминки на учёбу ( 2003-2008 годы) постоянно утром на Кузьмиках такое было. Один раз была самая жесть - толпа почти до противоположных колонн , разве только один человек с трудом мог пройти. Пришлось тем кто выходил из поезда в сторону Рянского проходить между поездом и колоннами.А поезд в сторону Текстильщиков не мог отправиться из-за того что двери не могли закрыться (слышны были тщетные просьбы машиниста не держать двери).
17.10.2015 03:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> непонятно, в чем проблема выходить на 5-10 минут раньше, чтобы иметь время про запас

Если бы рабочий день был бы как в СССР - строго 8 часов, проблемы бы действительно не было. Но в современной России люди работают больше. Соответственно им тяжело встать. Отсюда и проблемы утреннего пика - в СССР они так остро не стояли, ибо многие просто ехали раньше или вовсе, если речь о нескольких наземных остановках, пешком добирались. Сейчас предложение дойти пешком будет издевательством, человеку и 5-10 минут поспать не лишние :(.
17.10.2015 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Стояли. После того, как в хрущевские времена было приближено время начала и окончания работы предприятий, НИИ, контор. Потом при Хрущеве же раздвигали, но не так радикально, как было до того.

Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 16.10.2015):
> Цитата (Ivaner, 16.10.2015):
> > Лезут как в последний. Дикие.
>
> Так некоторые люди в уходящий поезд так запрыгивают, что едва не сносят людей, стоящих на перроне. Вот она, дикость.

А вот тут возможно два варианта. Первый, когда действительно народу уже столько, что впихиваться нет смысла, а второй варант, причем очень частый для Москвы, опять бараны в дверях застряли. В следующем поезде на раз попадаешь в такую-же ситуацию. Весь прикол в том, что прбиваешь их и далее СВОБОДНО!!!

Уважаемы пассажиры, ну пожалуйста, войдя в вагон не задерживайтесь в дверях, проходите вперед в середину салона. К выходу готовьтесь заранее, но не ранее, чем поезд отправится с предыдущей станции.
Всегда можно спросить выходит ли впереди стоящий на следующей станции и при необходимости разменяться с ним.

Это был крик души!
17.10.2015 09:26 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 384
Цитата (Andrew-NNG, 17.10.2015):
> Если бы рабочий день был бы как в СССР - строго 8 часов, проблемы бы действительно не было. Но в современной России люди работают больше. Соответственно им тяжело встать. Отсюда и проблемы утреннего пика - в СССР они так остро не стояли, ибо многие просто ехали раньше или вовсе, если речь о нескольких наземных остановках, пешком добирались. Сейчас предложение дойти пешком будет издевательством, человеку и 5-10 минут поспать не лишние :(.

Какая глупость. То есть поспать 5-10 минут - не лишнее, а потом тратить кучу сил на беготню и толкотню с целью не опоздать на работу - это тоже нормально? Не проще ли встать пораньше, доехать спокойно, приехать незадолго до начала рабочего дня, немного прийти в себя, и к началу рабочего дня уже быть полностью готовым к работе?
Кстати, а почему предложение пойти пешком - издевательство? Если она рядом с домом, то почему бы и нет?
17.10.2015 09:38 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 17.10.2015):

>
> Если бы рабочий день был бы как в СССР - строго 8 часов, проблемы бы действительно не было. Но в современной России люди работают больше. Соответственно им тяжело встать. Отсюда и проблемы утреннего пика - в СССР они так остро не стояли,

Не соглашусь, поскольку хорошо помню СССР. Время начала работы в СССР было несколько сдвинуто. Промышленные предприятия и базы работали с 7.00, НИИ и всякие конторы с 8.00, магазины с 9.00. Сейчас же утренний пик стал короче, но плотнее по пассажиропотоку. В одно время к 9.00-9.30 едут служащие, рабочие и студенты. Сюда же можно добавить ещё и большое количество школьников. Потому утренний пик и уплотнился, а вечерний размазался. Во времена СССР в 16:00 и в 17:00 транспорт уже был хорошо забит, и это был уже час пик, сейчас в это время относительно свободно.Что касаемо дикости населения, то здесь я не согласен. Люди ведут себя адекватно ситуации. В метро сбой, что не их вина, а ехать надо. Здесь не проходит формула" Не спеши именно в этот поезд, ибо придет следующий".
17.10.2015 11:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Не соглашусь, поскольку хорошо помню СССР. Время начала работы в СССР было несколько сдвинуто. Промышленные предприятия и базы работали с 7.00, НИИ и всякие конторы с 8.00, магазины с 9.00. Сейчасже утренний пик стал короче, но плотнее по пассажиропотоку.

Все это верно, но Вы, "не соглашаясь", даже не поняли, о чем я написал. Я написал не все едут к 8 в СССР, а все работают не более 8 часов. Рабочий день кончился - встал, ушел. А сейчас как? Рабочий день кончился - уточняем, на месте ли начальник. Если на месте - сидим и ждем, пока он уйдет. А он не уходит, ждет рассасывания пробки. И его подчиненные сидят и делают вид, что работают. В итоге домой приходят поздно... В СССР, хоть там своих маразмов хватало, но таких вещей, как пять будильников вокруг кровати или один будильник с функцией "дремать" - этого просто не было. Сейчас люди откровенно недосыпают, и, даже все понимая, физически не могут себя поднять иначе чем впритык.
17.10.2015 12:07 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
В современном мегаполисе более выгодно работать 2 через 2 по 12 часов. Намного больше свободного времени и меньше стрессов от езды.
17.10.2015 12:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Несемейным - может быть... но вот садики и школы 2/2 по 12 часов не работают. В итоге даже если гробишь себя 5/2 формально по 8 часов, а де-факто когда как, все одно в выходные с детьми.
17.10.2015 12:35 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 6044
Цитата (IL-68, 17.10.2015):
> Не спеши именно в этот поезд, ибо придет следующий".

Вот поэтому в связи с такой толкучкой и пустили 5 пар "пустышек" от станции Выхино, чтобы быстрее рассосать толпу. На Выхино была не лучшая ситуация. Всё такая же толпа. Поэтому многие поехали на электричке до Казанского вокзала. А кто вообще на Котельники, чтобы сесть посвободнее.
17.10.2015 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Читаешь все эти комментарии и вспоминаешь вопрос, заданный покойным Антоном Бусловым в его знаменитом посте "Откровения кегли": "Как вообще люди живут в этом ... городе Москве?!" http://mymaster.livejournal.com/344609.html

У меня утром у невыспавшегося и вечером после восьми часов работы сил хватает только дотащиться до остановки, дождаться автобуса, плюхнуться на сиденье (если оно свободно, что даже в наших ЛиАЗах-6212 с их совершенно античеловеческим салоном иногда бывает), проехать пять остановок, доплестить до дома, бухнуться спать. А в Москве ещё надо бесконечно бегать туда-сюда по метрошным лестницам-переходам-лабиринтам, плюс пересаживаться с одного вида транспорта на другой, т.к. во многих случаях дорога на работу и обратно выглядит как НОТ + метро + НОТ временем часа на полтора (сам когда неделю жил в Москве по делам в 2010-м, ездил так каждый день из левобережных Химок на Соколиную Гору, меньше чем в полтора часа ни разу не укладывался, и это ещё 344/368 не нарезали тогда дикие круги по МКАДу). И это в лучшем случае, так как многие вообще живут не в Москве и вынуждены ещё и тащиться час-другой в скотовозках, по недоразумению именуемых электричками. И это КАЖДЫЙ! день! А в сутках у них те же 24 часа, что и у нас, и сил в организме тоже столько же, а и у нас-то времени выспаться с вечера до утра мне лично не очень-то хватает...

Вообще, быввя в Москве и Петербурге, я пришёл к такому выводу, что жить там можно более-менее комфортно и нестрессово, только если бóльшую часть времени крутиться в пределах своего района, каждый из которых размером и инфраструктурой сравним с Новгородом, Псковом и т.п. Т.е. не толкаться в час пик по часу в метро, не ездить с пересадками, иметь возможность до работы и до всего повседневно необходимого доехать беспересадочно на НОТ, а в центр или в другие части города ездить лишь, например, гулять в выходные или когда вдруг один раз что-то понадобилось именно там. Но скольким процентам жителям столиц и понаехавшим в них со всего СНГ за сладкой жизнью это реально удаётся?.. :( (Хотя у меня есть знакомые и в том и в другом городе, которым-таки удалось комфортно устроиться и бóльшую часть времени не покидать пределов своих районов).

Вот честно, вспоминаются слова героя Олега Табакова из советского фильма "Розыгрыш": "Ну добежишь ты первым, оглянешься назад — и что там будет у тебя позади? Только беговая дорожка?"
17.10.2015 13:19 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 110
Сначала показалось, что это Выхино :).
17.10.2015 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Данчик Бакчиев, 17.10.2015):
> Сначала показалось, что это Выхино :)

А всего-то две станции после Выхино :)
17.10.2015 13:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В СССР относительно нормальным считался вариант, когда человек живет в пешем ходе от метро (любого) и работает так же. То есть ездить в основном на метро. Все же хоть и могла иметь место толкучка, но не до висящих на дверях... висящие на дверях появились ближе к концу девяностых. Лестницы в метро вот все же практически никем не воспринимались тогда как некое зло...

А в целом тут ничего нового мы не скажем, конкретно Москва перенаселена. Все возможные меры, кроме стимулирования переезда из Москвы в регионы, будут лишь полумерами. Все равно будет плохо... может, не ужасно, не очень плохо, но плохо. Но это сложная проблема, далеко выходящая за рамки только транспорта.
17.10.2015 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 17.10.2015):
> В СССР относительно нормальным считался вариант, когда человек живет в пешем ходе от метро (любого) и работает так же. То есть ездить в основном на метро.

Каким образом, если охват территории крупнейших городов СССР у метро тогда был ниже, чем сейчас, просто потому что станций метро было меньше? И сейчас скорее большинство живёт там не рядом с метро, а тогда удалённых от метро или совсем лишённых его районов было ещё больше.

Цитата (Andrew-NNG, 17.10.2015):
> переезда из Москвы в регионы

Скорее неотъезда из регионов в Москву/Петербург. Уже переехавших вернуть обратно будет очень сложно. Хотя и встречаются случаи, когда люди возвращаются из столиц в свои города, но по сравнению с противоположно направленным потоком это капля в море.
17.10.2015 15:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 384
Цитата (Andrew-NNG, 17.10.2015):
> Рабочий день кончился - уточняем, на месте ли начальник. Если на месте - сидим и ждем, пока он уйдет.

Что за бред? Или это Вы там у себя на должности бигбосссса такой порядок ввели? :)))
17.10.2015 16:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Каким образом, если охват территории крупнейших городов СССР у метро тогда был ниже, чем сейчас

Я имел в виду исключительно Москву.

03323, у меня большая часть людей работает вообще не в офисе, так что не по адресу. То, что это бред - действительно бред, но это нравы очень многих организаций. Типа пока начальник на работе - уйти с работы нельзя, иначе за "неуважение" к боссу тебя на работе сгноят. Мы пока, увы, живем в довольно дикой стране, если Вы не в курсе.

И личная просьба к 03323 - не обращайтесь ко мне вообще. Вы хоть и извинились за публичное оскорбление меня, но я Вас не извинил и Вы для меня не собеседник и вообще не человек. Сделайте одолжение на мои комментарии не отвечать, обращаясь ко мне. Есть что возразить - возражайте. Безличностно.
17.10.2015 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 13
Andrew-NNG, последний абзац достоин аплодисментов:)
Позвольте виртуально пожать Вашу руку.
17.10.2015 18:17 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 110
Цитата (massimoling, 17.10.2015):
> Цитата (Данчик Бакчиев, 17.10.2015):
> > Сначала показалось, что это Выхино :)
>
> А всего-то две станции после Выхино :)

Но я стараюсь не думать о Выхино)
17.10.2015 18:18 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 110
Цитата (Andrew-NNG, 17.10.2015):
> > Каким образом, если охват территории крупнейших городов СССР у метро тогда был ниже, чем сейчас
>
> Я имел в виду исключительно Москву.
>
> 03323, у меня большая часть людей работает вообще не в офисе, так что не по адресу. То, что это бред - действительно бред, но это нравы очень многих организаций. Типа пока начальник на работе - уйти с работы нельзя, иначе за "неуважение" к боссу тебя на работе сгноят. Мы пока, увы, живем в довольно дикой стране, если Вы не в курсе.
>
> И личная просьба к 03323 - не обращайтесь ко мне вообще. Вы хоть и извинились за публичное оскорбление меня, но я Вас не извинил и Вы для меня не собеседник и вообще не человек. Сделайте одолжение на мои комментарии не отвечать, обращаясь ко мне. Есть что возразить - возражайте. Безличностно.

Ваш последний абзац достоен аплодисментов. Пожимаю вам руку.
17.10.2015 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 17.10.2015):
> > Каким образом, если охват территории крупнейших городов СССР у метро тогда был ниже, чем сейчас
>
> Я имел в виду исключительно Москву.

Так в Москве тоже далеко не все районы и тогда имели, и сейчас имеют метро. Большинству до/от ближайшего метро нужно добираться минимум несколько остановок на НОТ. Сам жил в таком районе (Соколиная гора) в 2010-м.
17.10.2015 19:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В Москве сильная неравномерность доступности метро по районам. Где-то ничего на километры (Север и Рязанка пока, Бирюлево навсегда, еще полно районов внутри города между линиями метро, много транспортных дыр даже совсем в Центре (пример - р-н Павелецких пр-дов)), а где-то собираются третью линию строить (Теплый Стан) с пешеходной доступностью между линиями.
17.10.2015 20:11 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
> Все это верно, но Вы, "не соглашаясь", даже не поняли, о чем я написал. Я написал не все едут к 8 в СССР, а все работают не более 8 часов. Рабочий день кончился - встал, ушел. А сейчас как? Рабочий день кончился - уточняем, на месте ли начальник. Если на месте - сидим и ждем, пока он уйдет. А он не уходит, ждет рассасывания пробки. И его подчиненные сидят и делают вид, что работают. В итоге домой приходят поздно... В СССР, хоть там своих маразмов хватало, но таких вещей, как пять будильников вокруг кровати или один будильник с функцией "дремать" - этого просто не было. Сейчас люди откровенно недосыпают, и, даже все понимая, физически не могут себя поднять иначе чем впритык.

Андрей, Вы здесь много чего намешали. Я работал в разных конторах. В одной считалось, что если ты задерживаешься по окончании работы, то ты не умеешь правильно спланировать свою работу в течении дня. Затем эта фирма соединились с другой, а там, наоборот, считалось, что нужно уходить не в 18:00 по графику, а посвятить фирме ещё минут 20-30. Народ играл в компьютерные игры, посвящая время фирме. Это уже маразм. Сейчас я работаю с 9:00 до 18:00, и мне плевать где босс. У нас есть правило, если опаздываешь, то позвони. Я тоже встаю впритык, и не потому, что работа выматывает. Сейчас, в отличие от СССР, Москва живет круглосуточно, а потому есть мероприятия, ради которых, иногда жертвуешь сном. И если и опаздываю на работу, то только из-за пробок в метро. До метро иду пешком 18-20 минут, от Кузьминок маршруткой 12-14 минут, и здесь срывов практически не бывает.
17.10.2015 20:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 17.10.2015):
> Так в Москве тоже далеко не все районы и тогда имели, и сейчас имеют метро. Большинству до/от ближайшего метро нужно добираться минимум несколько остановок на НОТ. Сам жил в таком районе (Соколиная гора) в 2010-м.

Так речь о том, какой вариант считался нормальным/хорошим. Если человек мог за 5-10 минут дойти до метро - считалось, что ему сильно повезло. В противном случае, если еще ехать на чем-то остановок там семь-восемь - уже не так повезло... При этом какая ветка - по тем временам большого значения не имело. Сейчас, похоже, имеет - та же ТКЛ все же жестоко перегружена и комфортной поездку на ней не назвать ну никак...
17.10.2015 20:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Сейчас, в отличие от СССР, Москва живет круглосуточно

Да как бы и в СССР она жила допоздна. И не только Москва, но и, скажем, Калининград жил допоздна. Если у Вас адекватная работа, я только рад за Вас... но вот именно от москвичей мне знакомых (и речь не о лузерах, а о людях с зарплатами выше 100 тысяч в месяц) многократно слышу - рабочий день вроде бы и до шести, но раньше восьми - полдевятого никто не уходит. Что напрягает хотя бы тем, что детей своих в будни не видишь вообще... но кто уходит с работы, где платят сотни тысяч? И это действительно маразм... сидит начальство - все сидят и боятся пикнуть, а уехало начальство в командировку - в рабочее время ходят в спортзал или бассейн. Но первый вариант куда чаще второго...
18.10.2015 06:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А все дело в том, что любое недовольство заканчивается предложением написать заявление по собственному, потому и молчат, а если обратится в контролирующие органы, так вообще сгноят попросту...
18.10.2015 18:08 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А мне на работу к 4 или 5 утра, поэтому час пик меня не касается. Да и добираться на работу 10 минут.
19.10.2015 10:06 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 1320 · Редактор видеокаталога
Цитата (03223, 17.10.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 17.10.2015):
> > Рабочий день кончился - уточняем, на месте ли начальник. Если на месте - сидим и ждем, пока он уйдет.
>
> Что за бред? Или это Вы там у себя на должности бигбосссса такой порядок ввели? :)))

Причём этот бред наблюдается не только в частных конторах, но и госструктурах, так как лично на себе это испытал.
23.11.2015 16:45 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 6
Цитата (Andrew-NNG, 17.10.2015):
> Все же хоть и могла иметь место толкучка, но не до висящих на дверях... висящие на дверях появились ближе к концу девяностых.

Я бы сказал, всё же в начале 1990-х. Как раз в 1992 я стал ездить в школу на метро - и такого насмотрелся вдоволь!
24.11.2015 11:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2349 · Редактор города
Цитата (Andrew-NNG, 17.10.2015):
> Если у Вас адекватная работа, я только рад за Вас... но вот именно от москвичей мне знакомых (и речь не о лузерах, а о людях с зарплатами выше 100 тысяч в месяц) многократно слышу - рабочий день вроде бы и до шести, но раньше восьми - полдевятого никто не уходит.

Ну так зарплаты нормальные не просто так платятся. Надо либо много впахивать, либо много тупо сидеть.
Либо можно пойти работать четко с 9 до 18, но получать уже 50.
Свобода выбора ))

Но дело не только в этом. А в отсутствии у людей любви к своему лично комфорту. Люди за 5 минут времени готовы давиться и ехать в мясо. У некоторых действительно нет выбора, а вот у остальных нет никаких проблем подвинуть свой график на 5-10 минут или добираться другим способом. Пусть этот другой способ на 10 минут дольше, но куда комфортнее.
Кто-то же при зарплате в 150 тыс начинает экономить 200-300 рублей на другом способе проезде.
Я уже не говорю про желающих забиться именно в первый троллейбус, при 2 других стоящих сзади.
24.11.2015 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> А в отсутствии у людей любви к своему лично комфорту.

Начнём с того, что любящий лично свой комфорт человек никогда не переедет в Москву (о местных я не говорю, они от наплыва приезжих страдают не меньше, чем сами приезжие, только у тех есть выбор переезжать или не переезжать, а у местных нет). Но тут уж что для кого важнее — комфорт повседневной жизни или достижение определённого результата/цели.
24.11.2015 12:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2349 · Редактор города
Цитата (massimoling, 24.11.2015):
> Начнём с того, что любящий лично свой комфорт человек никогда не переедет в Москву (о местных я не говорю, они от наплыва приезжих страдают не меньше, чем сами приезжие, только у тех есть выбор переезжать или не переезжать, а у местных нет).

С чего это? В Москве вполне можно комфортно жить. Главное суметь избавиться от этого стремления все и всегда делать быстро и бегом.
24.11.2015 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> В Москве вполне можно комфортно жить.

Можно — если жить и работать в пределах одного района, обходиться большей частью несколькими остановками на НОТ и не иметь необходимости каждый день ездить вместе со всеми остальными несколькими миллионами жителей туда-обратно через весь город. Но скажите, многим ли это удаётся? А из переехавших — так и вообще почти никому. Но у них и цели такой нет.
24.11.2015 13:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2349 · Редактор города
Цитата (massimoling, 24.11.2015):
> Можно — если жить и работать в пределах одного района, обходиться большей частью несколькими остановками на НОТ и не иметь необходимости каждый день ездить вместе со всеми остальными несколькими миллионами жителей туда-обратно через весь город.

Ничего подобного. Достаточно просто начать чуть думать при перемещениях по городу и жизнь становится в разы комфортнее. Увы, но большинство в любом случае будет тупо лезть в метро и ехать на нем.
А можно еще к думать добавить еще возможность пройтись 5 минут пешком, то проблем нет.

Цитата (massimoling, 24.11.2015):
> Но скажите, многим ли это удаётся? А из переехавших — так и вообще почти никому. Но у них и цели такой нет.

Переехавшим как раз обычно проще. Они могут начать снимать квартиру ближе к месту работы или по удобному маршруту проезда. Но опять они думать не хотят и ищут квартиру поближе к метро.

А вот людям с квартирой в собственности уже сложнее.
24.11.2015 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> Увы, но большинство в любом случае будет тупо лезть в метро и ехать на нем.

Я, например, терпеть не могу метро и безусловно предпочитаю НОТ, но по Москве, даже в отличие от того же Петербурга, на НОТ особо не поездишь кроме как до/от метро или в пределах одного-двух районов и маршруты часто идут совсем не туда, куда тебе надо. При этом, помимо маршрутной трассировки метро в Москве пока единственный полностью предсказуемый по скорости и времени езды вид транспорта, в итоге если надо на работу или ещё куда-то ко времени, волей-неволей полезешь в него, так же сделает ещё миллион человек и получаем картинку как на обсуждаемом фото.
24.11.2015 13:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> Достаточно просто начать чуть думать при перемещениях по городу и жизнь становится в разы комфортнее.

Совершенно верно! У нас в широких массах в принципе не принят задумываться о такой вещи, как планирование маршрута. Обывательское мировоззрение: "Сяду в метро, а оно уже само довезёт"... Поэтому и давятся некоторые по 1,5-2 часа с пересадками в метро, вместо того, чтоб посмотреть, что до нужной точки идёт прямой маршрут НОТа. Часто пункт "Б" оказывается совсем не далеко от пункта "А". Но народ упорно едет между ними на метро, через пункты C, D, E...
Я знал человека, который с Речного ездил на Тушинскую на метро через центр с двумя пересадками, и упорно не желающего слышать про кучу других маршрутов типа 173 и 199 автобуса, или 70 троллейбуса, или 6 трамвая. Считая, что: "На метро всё равно быстрее"...

Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> можно пойти работать четко с 9 до 18, но получать уже 50.
> Свобода выбора ))

Вспоминается фраза из старого, доброго, советского фильма:
"...Конечно, зарабатываете Вы прилично. Только на кой Вам эти заработки, если Вы Света божьего не видите?!".
24.11.2015 13:47 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 24.11.2015):

> Начнём с того, что любящий лично свой комфорт человек никогда не переедет в Москву (о местных я не говорю, они от наплыва приезжих страдают не меньше, чем сами приезжие, только у тех есть выбор переезжать или не переезжать, а у местных нет).

Что за бред вообще? Любящий комфорт человек, видимо, переедет в деревню с удобствами на улице, так?
24.11.2015 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ARTём, 24.11.2015):
> Совершенно верно! У нас в широких массах в принципе не принят задумываться о такой вещи, как планирование маршрута. Обывательское мировоззрение: "Сяду в метро, а оно уже само довезёт"... Поэтому и давятся некоторые по 1,5-2 часа с пересадками в метро, вместо того, чтоб посмотреть, что до нужной точки идёт прямой маршрут НОТа. Часто пункт "Б" оказывается совсем не далеко от пункта "А". Но народ упорно едет между ними на метро, через пункты C, D, E...
> Я знал человека, который с Речного ездил на Тушинскую на метро через центр с двумя пересадками, и упорно не желающего слышать про кучу других маршрутов типа 173 и 199 автобуса, или 70 троллейбуса, или 6 трамвая. Считая, что: "На метро всё равно быстрее"...

Потому что схема метро висит на каждой станции и снаружи, и внутри, а схемы маршрутов НОТ знают или только постоянные пассажиры, или фанаты, или пользователи атласов города со схемами маршрутов (которые во многом совпадают со второй категорией). Естественно, что первой мыслью приходит воспользоваться единственным видом транспорта предсказуемым по а) времени ожидания (расписания на остановках или минимальные интервалы движения), б) скорости (нигде не встанет в пробке) и в) навигации, которой для НОТа на тех же остановках просто нет. Если бы у нас, как в параллельной Вселенной к западу от РФ, таким же образом был прокачан НОТ плюс были бы наземные виды магистрального скоростного транспорта, способные без самоперегружения забрать значительную часть пассажиров у метро (LRT, городская электричка) — не было бы таких столпотворений в метро. А так — люди ведут себя так, как намекает им на это городская среда.

При этом маршрутами вроде 17 трамвая, который хотя бы два первых пункта успешно выполняет (минимальные интервалы, максимальная скорость и предсказуемость по времени благодаря 100% обособленности), в Москве очень даже пользуются, тем более он бóльшую часть своего маршрута проходит по не обеспеченным метро районам и таким образом удобно дополняет метро. Ах да, забыл же про турникеты в НОТ — в 17 трамвае их нет и это тоже играет роль.

Цитата (Полковник Петренко, 24.11.2015):
> Любящий комфорт человек, видимо, переедет в деревню с удобствами на улице, так?

Зачем же? Останется в своём городе, как ваш покорный слуга (правда, пример не показательный, в каком-нибудь маршрутко-хламотрамваеграде, коих на просторах нашей страны большинство, желания остаться было бы гораздо меньше). Правда, придётся терпеть невозможность на свою среднюю зарплату ездить изучать городскую среду и ОТ продвинутых европейских стран :) — но за всё в этой жизни тем или иным образом приходится платить.

Цитата (ARTём, 24.11.2015):
> > можно пойти работать четко с 9 до 18, но получать уже 50.
> > Свобода выбора ))
>
> Вспоминается фраза из старого, доброго, советского фильма:
> "...Конечно, зарабатываете Вы прилично. Только на кой Вам эти заработки, если Вы Света божьего не видите?!".

Мне вспоминается фраза из другого советского фильма: "Ну добежишь ты первым, оглянешься назад — и что увидишь позади себя? Только беговую дорожку?"
24.11.2015 14:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Цитата (massimoling, 24.11.2015):
> "Ну добежишь ты первым, оглянешься назад — и что увидишь позади себя? Только беговую дорожку?"

Да. Только по прошествии столько времени, открывается вся жизненная мудрость советского кинематографа: цитата на любую жизненную ситуацию...


Цитата (massimoling, 24.11.2015):
> Потому что схема метро висит на каждой станции и снаружи, и внутри, а схемы маршрутов НОТ знают или только постоянные пассажиры, или фанаты, или пользователи атласов города со схемами маршрутов (которые во многом совпадают со второй категорией).

А вот это правда! Что есть - то есть... С информированием на московском НОТе хуже, чем "никак". :-( Даже любителю, без напряжения умственных усилий и не дюжего упорства, весьма трудно найти обходные пути, даже те, которые есть. Всё что делается для навигации, скорей призвано ещё больше запутать...
24.11.2015 14:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 24.11.2015):
> Я знал человека, который с Речного ездил на Тушинскую на метро через центр с двумя пересадками, и упорно не желающего слышать про кучу других маршрутов типа 173 и 199 автобуса, или 70 троллейбуса, или 6 трамвая. Считая, что: "На метро всё равно быстрее"...
>
А возможно, так оно и есть. Чем трюхать на НОТ с пересадкой по пробкам, легче на метро.
Ибо _прямой_ связи Тушинской и Речного действительно нет. Есть связь Речного с Планерной и Сходненской. Есть Тушинской с Соколом (если считать за связь 88 автобус-призрак). 70 троллейбус и 6 трамвай тоже не имеют связи ни с Тушинской, ни с Речным.
24.11.2015 14:34 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
В краудсорсинг проекте "Экологическая стратегия" (август 2015), при обсуждении улучшения НОТ, я предложил некоторые маршруты электротранспорта включить в схему метро и взять их под особый контроль (минимальные интервалы, оперативное устранение препятствий работе и т.д.). Во-первых, маршруты в виде хорд между радиальными ветками метро (мой пример: тб №64, терпеть не могу, когда говорят, что от метро Выхино до метро Новогиреево можно доехать на метро). Во-вторых, маршруты, сокращающие число пересадок в центре города и по кольцевой линии метро (мой пример: тб №24 и тм №50).
24.11.2015 14:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 24.11.2015):
> Я, например, терпеть не могу метро
А я, наоборот, терпеть не могу НОТ. Из-за его полной непредсказуемости. Часто быстрее, например, пройти остановок 4-5, чем преодолеть их на НОТ.
До дома мне пешком от метро быстрее дойти напрямик, чем на НОТ доехать (плюс время ожидания) и потом идти от остановки.

На НОТ езжу исключительно в те места, где нет (или слишком далеко) метро.
24.11.2015 14:47 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 24.11.2015):
> Я, например, терпеть не могу метро и безусловно предпочитаю НОТ

Полностью поддерживаю. Ненавижу метро. Но могу сказать, что у многих, кто не имеет автомобилей и ездят на НОТ до метро, а затем на метро в центр, установившаяся психологическая установка, будто бы по земле просто невозможно проехать, что это не пробка, а берлинская стена отделяет окраины от центра. И сломить такое убеждение невозможно. Я по себе знаю, что нужно это просто сломить, проехать на троллейбусе и понять, что не всё так страшно, что бывает время и без пробок, которое легко вычислить.

Лично я пользуюсь транспортом односторонне. Утром - на метро, обратно на троллейбусе. Но знаю, что и утром тоже можно ехать на троллейбусе, просто времени вагон нужен и рассчитать точное время проблематично.
24.11.2015 14:52 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 24.11.2015):
> На НОТ езжу исключительно в те места, где нет (или слишком далеко) метро.

А я всегда тщательно продумываю варианты НОТ в обход метро и сокращаю проезд на метро до минимума. Если нужно ехать от метро Новогиреево до метро Красные ворота, то я доезжаю на метро до Авиамоторной и далее на тб №24 до Красных ворот. Даже потратить дополнительную поездку не жаль.
24.11.2015 14:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 24.11.2015):
> Ненавижу метро.
Это потому что у вас в Ивановском его нет и не будет. Все равно нужно ехать на НОТ. Тогда конечно легче выбрать маршрут на НОТ, раз его все равно не избежать.

Цитата (dmitry1993, 24.11.2015):
> Даже потратить дополнительную поездку не жаль.
Время на дорогу тоже не жаль? Я не могу сказать, что не люблю НОТ, но его полная непредсказуемость убивает всякое желание им пользоваться без надобности, если есть метро.
Кстати, и маршрутки ничем в этом отношении не отличаются, ибо если плохо ходит нормальный НОТ, то и в маршрутку не влезть, если садишься не на конечной.
24.11.2015 15:03 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 24.11.2015):
> Это потому что у вас в Ивановском его нет и не будет.

Предположение про Ивановское неверное. Я живу в Перово, метро Перово в шаговой доступности (добежать за 8-10 минут без проблем). Очень часто по учёбе и работе бываю на Авиамоторной и в Новогиреево. Основные мои маршруты тб №53,77. А в Ивановском я в лицее №1502 учился и у нас многие фанатами троллейбусов стали (из-за №77).
24.11.2015 15:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Тогда прошу прощения, у меня сложилось впечатление, что вы живете в Ивановском, столько вы про него писали...

Насчет Новогиреево, может, на НОТ и правильно, а вот до Авиамоторной я бы уже поверху не поехал.
24.11.2015 15:25 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Я каждый день езжу от Нахимовского до Кузьминок, что на фото. Я осознаю, что толкучка в метро вещь еще на многие-многие годы непреодолимая, а потому и отношусь к ней вполне спокойно. Построят участок от Каширки до Текстилей,станет свободнее и быстрее по времени. А пока потолкаемся. Без всякого воя по поводу некомфортности Москвы. Тем более, что для меня с самого детства картина в метро в рабочие дни не изменилась. Так же было и тридцать, и сорок лет назад.
24.11.2015 15:27 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 258
Цитата (ARTём, 24.11.2015):
> С информированием на московском НОТе хуже, чем "никак". :-(

Пробовали:
http://transphoto.ru/photo/376235/
Как-то не покатило. Хотя возможно это просто "Мосгортранс обыкновенный".


Цитата (Ватсон, 24.11.2015):
> его полная непредсказуемость убивает всякое желание им пользоваться без надобности, если есть метро.

Вот-вот. Проблема - не столько время как таковое, сколько в разы бОльшая вероятность застрять по пути. Что особенно критично в утренний пик по пути на работу.
24.11.2015 16:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2349 · Редактор города
Цитата (massimoling, 24.11.2015):
> Мне вспоминается фраза из другого советского фильма: "Ну добежишь ты первым, оглянешься назад — и что увидишь позади себя? Только беговую дорожку?"

А добежит ли второй? Грубо у нас есть цель: изучать городскую среду и ОТ продвинутых европейских стран. Человек А работает 5 дней в неделю с 8 до 20, немного отдыхает по выходным, но раз в два месяца выезжает на неделю в Европу или там по России катается. Человек Б работает 5 дней с 9 до 18, все вовремя и неспеша, но вот поехать никуда он не может. Проходит 40 лет, обоим под 60. Первый обкатал всю Европу, второй выехал в пару городов.

Цитата (massimoling, 24.11.2015):
> Потому что схема метро висит на каждой станции и снаружи, и внутри, а схемы маршрутов НОТ знают или только постоянные пассажиры, или фанаты, или пользователи атласов города со схемами маршрутов (которые во многом совпадают со второй категорией).

Есть такое. Но очень мало людей пытается найти альтернативную дорогу от дома работы. Нашли метро и хорошо.

При желании не так уж и сложно понять, а стабилен ли некий маршрут или нет. Но нет есть метро и все, тупо бежим в него.
Я постоянно на работе открываю людям новые маршруты. Потом приходят благодарят.
24.11.2015 16:32 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 384
Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> Первый обкатал всю Европу, второй выехал в пару городов.

Ну, собственно, и что? Обкатать Европу - это такая мастхэвная цель, что ради неё не видеть света белого кроме работы и кровати?
Группа "Ленинград" ещё 10 лет назад (или больше) написала на эту тему неплохую песню "Менеджер".
И потом, сидение на работе до 20 часов вовсе не означает высокую производительность, а, скорее, говорит о том, что человек не способен выполнить порученные ему дела вовремя.
24.11.2015 16:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811
Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> очень мало людей пытается найти альтернативную дорогу от дома работы. Нашли метро и хорошо.

Вот-вот!

Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> Я постоянно на работе открываю людям новые маршруты. Потом приходят благодарят.

Аналогично... Причём всегда необычайное изумление, что оказывается: "И так можно?!".
24.11.2015 16:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2349 · Редактор города
Цитата (03223, 24.11.2015):
> Ну, собственно, и что? Обкатать Европу - это такая мастхэвная цель, что ради неё не видеть света белого кроме работы и кровати?

А тут все зависит от человека, что ему хочется. Цель можешь любую поставить.

Цитата (03223, 24.11.2015):
> И потом, сидение на работе до 20 часов вовсе не означает высокую производительность, а, скорее, говорит о том, что человек не способен выполнить порученные ему дела вовремя.

Или факт, что загрузка может происходить неравномерно. Хотя есть конторы, где платят за время на работе, а не за саму работу.
24.11.2015 16:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 384
Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> А тут все зависит от человека, что ему хочется. Цель можешь любую поставить.

Цель объять необъятное? На деле, скорее всего, будет так: Человек А будет работать 5 дней в неделю с 8 до 20, немного отдыхать по выходным, но первые пару раз будет выезжать на неделю в Европу или там по России кататься. В следующие пару раз он предпочтёт тупо поваляться на диване дома из-за переутомлённости. Ещё в следующие два раза он в отпуске запишется на полное обследование в больнице. Ещё через пару раз с ним случится какое-то несчастье типа сердечного приступа или какого-нибудь нервного срыва, после чего он дай Бог устроится охранником в ночную смену в магазин, с зарплатой которого он не то, что про Европу забудет, а просто будет считать каждую копейку.
Как говорится, тише едешь - дальше будешь. Как-то так.
24.11.2015 17:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2349 · Редактор города
Цитата (03223, 24.11.2015):
> Цель объять необъятное?

Нет. Смысл в том, что не надо пытаться сразу совместить 10 целей, а иметь одну.
Описанный тобой случай произойдет, если он кроме поездок на отдых будет попутно строить дачу, заниматься ремонтом квартиры, ходить на концерты, посещать с друзьями бары, займется 3 видами спорта и еще семья будет.
24.11.2015 18:14 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 384
Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> Описанный тобой случай произойдет, если он кроме поездок на отдых будет попутно строить дачу, заниматься ремонтом квартиры, ходить на концерты, посещать с друзьями бары, займется 3 видами спорта и еще семья будет.

Это произойдёт в любом случае, так как хроническое переутомление от работы такой человек будет иметь вне зависимости от количества и вида целей, тем более что условные 20 часов - это описание ненормированного рабочего дня, посему тут может быть сегодня в 19 часов, завтра в 22 часа, а послезавтра остался на работе ночевать. И кстати,

Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> Или факт, что загрузка может происходить неравномерно.

Именно такая "загрузка" чаще всего возникает тогда, когда какой-нибудь местный недалёкий умом начальничек, как говорится, просрал какое-нибудь важное поручение и вспомнил о его наличии в последний момент. И когда такое возникает постоянно, следует задуматься о том, что начальство у этого работника, мягко говоря, дурное.
24.11.2015 19:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2349 · Редактор города
Цитата (03223, 24.11.2015):
> так как хроническое переутомление от работы такой человек будет иметь вне зависимости от количества и вида целей

Так работай меньше, кто же тебе мешает?
Все просто как поработал, так и получил.

Цитата (03223, 24.11.2015):
> Именно такая "загрузка" чаще всего возникает тогда, когда какой-нибудь местный недалёкий умом начальничек, как говорится, просрал какое-нибудь важное поручение и вспомнил о его наличии в последний момент. И когда такое возникает постоянно, следует задуматься о том, что начальство у этого работника, мягко говоря, дурное.

Не факт. Она еще возникает при срочном заказе, который оплачивается дополнительно и сверху.
И как всегда такое возникает под новый год, когда остаются у заказчиков средства и хорошо бы их потратить.
24.11.2015 19:58 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 384
Цитата (Klessk, 24.11.2015):
> Так работай меньше, кто же тебе мешает?
> Все просто как поработал, так и получил.

Просто не надо убеждать, что трудоголизм - это хорошо. Европы, поездки... у любой медали есть две стороны

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.