TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Дарницкая сеть
  КиевБогдан TR843 № 701  —  маршрут 5к
Трамвайные линии: Дарницкая сеть
Вулиця Миколи Закревського
Неожиданное появление TR843 на улицах Троещины

Автор: Technicman · Киев           Дата: 14 октября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.10.2015 23:22 MSK
Просмотров — 1169

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115 / +30
TatraLviv+1
Davies+1
Arseniy4660+1
Андрей Татрин+1
Levis+1
Михаил_123+1
LEKTOR+1
Novert Байкальский+1
dmitrymax+1
Andrey_Sheva+1
Иван Жуков+1
NeoTroll+1
Mik9N+1
Vladimir Vill+1
VadTrans+1
mann+1
Danil Nesterenko+1
telefonika 30+1
krapachino+1
пассат+1
Лепс Толстой+1
Aleks+1
Aleksandr Yakubenko+1
Юра502+1
Artemio+1
Артурыч+1
MMG+1
TRalex+1
KievTram+1
Александр Сологубов+1
Vladq+1
sergasl+1
Aldo Apache+1
Роман Смирнов+1
Сергей Визгалов+1
Макс Вдовиченко+1
Etix1979+1
Алексей Мякишев+1
Ник Харлей+1
mkm+1
Diman+1
Александр Рябов+1
Александр Акуленко+1
Fering+1
Мышь Разумная+1
A. V.+1
Daniel Košťál+1
Сергей Сидер+1
AVB+1
Мудрый Каа+1
ЛВС-86К (8181)+1
Головизин Сергей+1
Semën Kuznetsov+1
Дима Сторожниченко+1
Евгений Краснный+1
Костян+1
misa+1
Slava+1
AntoNN+1
Даниил95+1
Sentinel+1
Алексей Разуменко+1
Владислав Лысов+1
Натаныч+1
Евгений Гура+1
morgendorffer+1
X-Rayder+1
Станислав Калита+1
Локхид+1
Volodya Karaim+1
Little Tram+1
Андрей Плешков+1
Petroskoi+1
D.A.mix+1
Андрэ+1
Star2007+1
Абрам+1
Ivan Ligovsky+1
Луис+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Миша КСД+1
вадя 2017+1
Navigator+1
Дмитрий Михайлов+1
Кирилл Величко+1
Кипарисов Станислав+1
Ярослав Московка+1
Bombik+1
Shon+1
KKP+1
Lizard King+1
1Rегион+1
Ivan Voiteshonok+1
Viktor_L+1
verbounty+1
BogdanKrivoyRog+1
olegomm+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Серый+1
Sparhawk+1
Seriy+1
VitalikTTL+1
Euros+1
Tranvia+1
Dimas-pjas+1
bogdan-transport+1
Влад96+1
Siachoquero+1
Mik_Yumz_T25+1
Васехо Евгений+1
Anton Wagner+1
R. S.+1
Андрей Харьковой+1
Santehnik+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Technicman
Время съёмки:14.10.2015 10:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

14.10.2015 23:37 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Трамвай будто из будущего :)
0
+2 / –2
15.10.2015 00:02 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Правда в 9:02 снято? Пустота такая...
+1
+2 / –1
15.10.2015 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
так выходной сегодня!
+4
+4 / –0
15.10.2015 00:31 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Ого, в честь дня матери?
0
+3 / –3
15.10.2015 00:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В честь дня защитника Украины
+21
+23 / –2
15.10.2015 01:27 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Колпара дала трещину - вагон уехал на Троещину :(
+22
+23 / –1
15.10.2015 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Сегодня ездил. Периодически слышно скрежет то с задней то с передней тележки.
Вагон планировали отправить для обслуживания пассажиров на 4 маршруте. Однако, выяснилось, что из-за конструкции платформ двери у вагона не смогут нормально открываться (по этой же причине вагонам К1 в свое время двери пришлось подрезать). В кривых по метро Лесная вагон не проходит, к тому же на участке от метро Черниговская до рынка Юность много пассажиров с тележками и бомжей. Пока салон вагона от таких пассажиров берегут.
+5
+5 / –0
15.10.2015 17:40 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 15.10.2015):
> Сегодня ездил. Периодически слышно скрежет то с задней то с передней тележки.
> Вагон планировали отправить для обслуживания пассажиров на 4 маршруте. Однако, выяснилось, что из-за конструкции платформ двери у вагона не смогут нормально открываться (по этой же причине вагонам К1 в свое время двери пришлось подрезать). В кривых по метро Лесная вагон не проходит, к тому же на участке от метро Черниговская до рынка Юность много пассажиров с тележками и бомжей. Пока салон вагона от таких пассажиров берегут.

Короче ясно)) Платформу для Т4 делали для Татры) А про кривую на Лесной и так понятно, дешево и что бы меньше места занимало) Теперь вот повод не покупать новые трамваи туда)) Они в поворот не вписывються))
+3
+3 / –0
15.10.2015 19:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А как насчет Т.25, если бы он работал стабильно, а не как сейчас?

А вообще, зачем его передали в ДД, если на СТ он не подходит(из-за платформы), на Лесной обернуться он не может? Опять таки в ПД его дать не могут...Почему же его тогда нельзя было оставить в ДШ для Т.2?
Цитата (Blek, 15.10.2015):
> Теперь вот повод не покупать новые трамваи туда))

У нас как всегда - все делаеться через 5-ю точку!
+2
+2 / –0
15.10.2015 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
так НЯЗ, 25 давно закрыт. Да и 1 вагон там погоды не сделает.
+2
+2 / –0
15.10.2015 19:41 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Евгений Гура, 15.10.2015):
> 25 давно закрыт

1 оборот по 25 делает один вагон Т8 утром в рабочие дни. Если это можно назвать "открытым" маршрутом :))
+2
+2 / –0
15.10.2015 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Если б было нормальное кольцо у Дарницкого вокзала, можно было бы вагон отправить по 25к: Позняки - Дарницкий вокзал. Там ему идеальное место: и пути ровные, и пассажиропоток стабильный, и нет серьезных аварийно-опасных мест.
+2
+2 / –0
15.10.2015 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Евгений Гура, 15.10.2015):
> Если б было нормальное кольцо у Дарницкого вокзала, можно было бы вагон отправить по 25к: Позняки - Дарницкий вокзал. Там ему идеальное место: и пути ровные, и пассажиропоток стабильный, и нет серьезных аварийно-опасных мест.

По треугольнику разворачиваться в Киеве не принято даже в простоев впереди, жаль
+2
+2 / –0
16.10.2015 08:37 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 15.10.2015):
> А вообще, зачем его передали в ДД, если на СТ он не подходит(из-за платформы), на Лесной обернуться он не может? Опять таки в ПД его дать не могут...Почему же его тогда нельзя было оставить в ДШ для Т.2?

а не жирновато ли и так в ДШ?
будут что-то думать и сделают так чтоб двери открывались на СТ2

Т2 с пас.потоком справляется и одновагонкой
+1
+1 / –0
16.10.2015 10:59 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 15.10.2015):
> Если б было нормальное кольцо у Дарницкого вокзала, можно было бы вагон отправить по 25к: Позняки - Дарницкий вокзал. Там ему идеальное место: и пути ровные, и пассажиропоток стабильный, и нет серьезных аварийно-опасных мест.

Ну так если проблемно сделать стандартное кольцо, то можно было бы сделать оборот с Ялтинской на ул Чубинского и потом вывести на ул Привокзальную, вот и решение проблем с кольцом и Т8к будет.


Цитата (bogdan-transport, 15.10.2015):
> 1 оборот по 25 делает один вагон Т8 утром в рабочие дни. Если это можно назвать "открытым" маршрутом :))

На 25м нужно 4 выпуска что бы люди видели что он ездит). А меньше это уже смысла нету, так помощь восьмерке не более.
+1
+1 / –0
23.05.2016 05:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Blek, 15.10.2015):
> Цитата (Евгений Гура, 15.10.2015):
> > Сегодня ездил. Периодически слышно скрежет то с задней то с передней тележки.
> > Вагон планировали отправить для обслуживания пассажиров на 4 маршруте. Однако, выяснилось, что из-за конструкции платформ двери у вагона не смогут нормально открываться (по этой же причине вагонам К1 в свое время двери пришлось подрезать). В кривых по метро Лесная вагон не проходит, к тому же на участке от метро Черниговская до рынка Юность много пассажиров с тележками и бомжей. Пока салон вагона от таких пассажиров берегут.
>
> Короче ясно)) Платформу для Т4 делали для Татры) А про кривую на Лесной и так понятно, дешево и что бы меньше места занимало) Теперь вот повод не покупать новые трамваи туда)) Они в поворот не вписывються))

Кстати, про Лесную: Решил сравнить минимальный радиус кривой для Татрообразных и Электрона. Был приятно удивлён, поскольку думал, что в кольцо на Лесной вписываются лишь Татрообразные:
Из Татрообразных нашёл для примера Т6В5:
Минимальный радиус кривой = 20 м
http://eltrans.kh.ua/682/
Хотя, есть вопросы по поводу Татрообразных, поскольку когда ещё Т5 ходил по Набережной, то Татра вписывалась в кривую радиусом 15 м
Электрон Т5В64:
Минимальный радиус кривой = 16 м
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodels...BB_121.htm
Так что, как видите, не всё ещё потеряно ;-) (?(:-( ))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.