TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Inekon Superior Plus № 1550; Острава — Трамваи без номеров
  Острава Inekon Superior Plus № 1550 
Трамваи без номеров
Ústřední dílny Martinov
Новый 100% низкопольный трамвайный вагон Inekon Superior plus произведен сотрудничеством чешской компании Инекон и китайской компании Xiangtan Electric Manufacturing Group Co. Вагон был в второй половине 2014-го года привезен в Остраву, где до сих пор стоял, но в ближайшие время ожидается начало его испытаний

Автор: Daniel Košťál · Острава           Дата: 10 октября 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.10.2015 21:01 MSK
Просмотров — 1766

Подробная информация

Острава, Inekon Superior Plus № 1550

Депо/Парк:Ekova Electric
С...:2014
Модель:Inekon Superior Plus
Построен:2014
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Опытный экземпляр 100% низкопольного трамвайного вагона Inekon Superior plus, проект которого был разработан ещё в 2004-м году. Вагон был собран в течение 2013-го году в сотрудничестве чешской компании Inekon и китайской компании Xiangtan Electric Manufacturing Group Co. в Китае. Первая презентация вагона состоялась в марте 2014 в Китае. Позднее был вагон отправлен в Остраву, где проходил испытания.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Время съёмки:10.10.2015 14:40
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

12.10.2015 07:52 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Своего, чисто чешского производства им видимо, не хватает )
+3
+3 / –0
12.10.2015 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Таки они его собрали. Видимо китайцы выступили инвесторами.
0
+0 / –0
12.10.2015 14:31 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Фотки салона есть?
+2
+2 / –0
12.10.2015 16:06 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Вагон был полностью собран в Китае, но начинка полностью из Европы, на совместном предприятии. Инекон пытается выйти и на другие рынки.
0
+0 / –0
12.10.2015 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Исаков, 12.10.2015):
> Инекон пытается выйти и на другие рынки.

Скорее китайцы покупают технологии.
+2
+2 / –0
12.10.2015 19:56 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 12.10.2015):
> Скорее китайцы покупают технологии.

С одной стороны вроде так, а с другой - зачем? У низ полностью свои трамваи есть. На своей начинке, электронике, и со своим дизайном.
0
+0 / –0
12.10.2015 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну лицензию на Шкоду 15Т они таки купили.
+2
+2 / –0
12.10.2015 20:18 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Дизайн морды устаревший и выглядит дёшево.
+7
+8 / –1
12.10.2015 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (GentelHint, 12.10.2015):
>
> С одной стороны вроде так, а с другой - зачем? У низ полностью свои трамваи есть. На своей начинке, электронике, и со своим дизайном.

Ну так внутрикитайская конкуренция. Или по-вашему там одна контора которая клепает все модели.
Вот новость http://www.inekon.cz/cz/press-centrum/ak...mvaji.html

У Инекона доля в Tong Hao Railway Vehicles Corp. 17%. 66% - доля госкомании China Railway Signal and Communication Corp. 17% - доля Xiangtan Electric Manufacturing Group Co. Так что, похоже китайцы выступили инвесторами.

Цитата (LEKTOR, 12.10.2015):
> Дизайн морды устаревший и выглядит дёшево.

Китайщина. В принципе дизайн а-ля Песа Фокстрот был бы более гармоничным.
+2
+3 / –1
12.10.2015 21:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А сам вагон - это ведь что-то типа PESA Twist по компоновке?
0
+0 / –0
12.10.2015 21:12 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Да все трамвай на каких работали Китайцы на одно лицо и уродливые.
+2
+4 / –2
12.10.2015 21:36 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Судя по фотографии компоновка Твиста.
http://www.ctusi.info/foto/45/pr1406103942_0.jpg
71-931 лучше бы имел именно такую среднюю секцию.
+1
+1 / –0
12.10.2015 21:41 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Сергей_Н, 12.10.2015):
> Скорее китайцы покупают технологии.

Речь не только о Китае - они и в США некоторое количество поставляли.

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hph...e=568E06AD нашлось фото салона.
0
+0 / –0
12.10.2015 22:25 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
китайцы отличные копирайтеры, но с собственной идеей у них нынче туго. В прошлые исторические времена с этим было куда как лучше(Великая кит.стена, эксклюзивное производство шёлка и всё, что с этим связано) :-)
Удивило, что чехи объединились с копирайтерами в данном проекте, ибо считал, что чехи более чем самодостаточны в плане разработки и производства городского электротранспорта.
0
+0 / –0
12.10.2015 22:30 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Они просто не занимаются придумыванием велосипедов.
0
+0 / –0
12.10.2015 22:42 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 12.10.2015):
> Они просто не занимаются придумыванием

Да, они просто копирайтят уже изобретённое. Удобно, а, главное, какая экономия: зачем вбрасывать худеющий юань в хлопотный и сложнопрогнозируемый НИОКР, если можно задарма пользоваться результатами чужих интеллектуальных исследований и разработок. Халява, сэр :-)
0
+0 / –0
12.10.2015 23:02 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Cruis95, 12.10.2015):
> считал, что чехи более чем самодостаточны в плане разработки и производства

Так производство-то в Китае дешевле обходится. Даже с учётом последующей доставки продукции в Европу.
0
+0 / –0
12.10.2015 23:10 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 13.10.2015):
> Так производство-то в Китае дешевле обходится

Old version. Так думали тогда, когда копирайтеры вещали на весь мир мировым брендам, что вы только придите, и будет вам финансовое процветание. Ныне китайский пузырь сдувается (чему я лично рад, потому как болтать-не мешки ворочать), вследствие чего стоимость раб.силы копирайтеров значительно выросла и мишура привлекательности Поднебесной заставляет брендовые компании пересматривать свои прогнозы относительно рентабельности размещения производств в КНР.
+1
+1 / –0
13.10.2015 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 12.10.2015):
>
> А сам вагон - это ведь что-то типа PESA Twist по компоновке?

http://www.inekon.cz/files/tram_vykresy/...perior.pdf
Проект 2004 года, правда прогресс не стоит на месте и вместо частичного низкопола низкопол полный.
0
+0 / –0
19.09.2016 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вагон вышел на ночную обкатку по Остраве.
0
+0 / –0
09.01.2018 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До сих пор "зеленый"???
0
+0 / –0
09.01.2018 18:09 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Kaamoos, 09.01.2018):
> До сих пор "зеленый"???

Да.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.