TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751; Киев — Парад трамваев 10.10.2015; Киев — Презентации новой техники
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 751 
Парад трамваев 10.10.2015  ·  Презентации новой техники
Салон, вид вперёд
Производитель не поленился нанести городские символы на сидушки

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 10 октября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.10.2015 19:49 MSK
Просмотров — 2957

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Maxutko08+1
Davies+1
Денис Волотовский+1
Dimas KR+1
Alex Silkin+1
ap5_underground+1
Mik9N+1
IvanPG+1
Артур Мыскин+1
Александр Сологубов+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Слепухин+1
Серега Ф.+1
Dима66+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Mykyta Viktorov+1
UmbrellaMoon+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
A. V.+1
СтаС+1
Ivan Voiteshonok+1
Navigator+1
Сергей Nemtsev+1
Aldo Apache+1
Андрей Харьковой+1
ППШ41 Alex26+1
Михаил Чукалов+1
Jan de Vu+1
Semën Kuznetsov+1
mkm+1
Александр Конов+1
VitalikTTL+1
denpro74+1
Трёхгранка+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Штык+1
Kirill Medvedev+1
AVB+1
Миша КСД+1
Олег Бодня+1
Александр Vl+1
Olegov+1
Volodya Karaim+1
Илья С.+1
Dimas-pjas+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Визгалов+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Petr Bystroň+1
Мышь Разумная+1
Локхид+1
Игорь Букатин+1
Пикет+1
ЛВС-86К (8181)+1
Wetal+1
Vladq+1
Артурыч+1
Бараш Алексей+1
taras+1
владислав74+1
MAXON34+1
Евгений Краснный+1
Alex Shcherbina+1
Artem_D+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Petko21+1
1Rегион+1
Viktor_L+1
Макс Вдовиченко+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Siachoquero+1
mann+1
Tranvia+1
EVD+1
TRalex+1
manil+1
Michal Isakov+1
Андрей Плешков+1
Костян+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
GPS_27+1
Дальнобойщик+1
I.L.+1

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.07.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:T850BNA121
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.08.2016
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Сход 1.08.17 — восстановлен 16.10.17
Тематический вагон "Видатні кияни" — Александр Билаш

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:10.10.2015 12:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

10.10.2015 21:10 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Вот оно желание продать, мелочь, а приятно. Учись, российский производитель. Хотя у тебя из-за последних событий любое гумно купят и так, напрягаться совсем не надо.
+7
+27 / –20
10.10.2015 21:47 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Cypok, 10.10.2015):
> Учись, российский производитель.

У Песы на это есть деньги. У Российских же производителей нет денег на то что бы машины/вагоны по городам и странам таскать. А нет их потому что заказов нет. В прошлом году УКВЗ продал всего 27 вагонов. Вот такой вот замкнутый круг получается.
+13
+17 / –4
10.10.2015 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Cypok, 10.10.2015):
> Хотя у тебя из-за последних событий любое гумно купят и так, напрягаться совсем не надо.

До "событий" любое гумно покупали так же и напрягаться так же было совсем не надо, до сих пор выпускаемые и продаваемые во все города ЛиАЗ-5256 и выпускавшиеся все 2000е ЗиУ-682Г с типа-современной мордой и дверьми яркий тому пример. Просто потому что у городов, которые не Москва и не Петербург, просто не было и нет денег на сколь-нибудь массовую закупку хоть чего-нибудь небэушного иностранного. А федеральная власть, как правильно заметил покойный Буслов, благополучно самоустранилась от развития транспортных систем в регионах, не вкладываясь ни в строительство новой и обновление существующей инфраструктуры (для троллейбусов и трамваев особенно актуально), ни в приобретение качественного ПС.
+11
+12 / –1
10.10.2015 21:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 10.10.2015):
> До "событий" любое гумно покупали так же и напрягаться так же было совсем не надо, до сих пор выпускаемые и продаваемые во все города ЛиАЗ-5256
Представители Русских Автобусов недавно говорили прямым текстом, что повторять судьбу ЛАЗа - снять с производства все самые ходовые модели и обанкротиться, они как-то не готовы. 3205 и 5256 будут производиться пока будет спрос на них.
+9
+11 / –2
10.10.2015 22:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Двойные сидения, с двух сторон, мягкие удобные. А не однорядные унитазы.. разница есть.
+7
+10 / –3
10.10.2015 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 10.10.2015):
> 3205 и 5256 будут производиться пока будет спрос на них.

Нафига, ну нафига их производить, когда есть 3204 (про почему-то не взлетевший низкопольный 3237 я молчу) и 5293? Я понимаю, что 100% низкопольный 5292 большинству городов не по карману, но 5293 даже наши новгородские весьма бедные перевозчики осиливают, правда б/у, но всё же.
0
+1 / –1
10.10.2015 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 10.10.2015):
> Двойные сидения, с двух сторон

И что хорошего в этом? Сидеть неудобно, стоять в узеньком проходе тем более... Плюс все те же откидные форточки - духотища летом обеспечена.
–11
+4 / –15
10.10.2015 22:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (завсегдатай, 10.10.2015):
> Плюс все те же откидные форточки - духотища летом обеспечена.
Тут полностью автоматический климат-контроль стоит - с салоне круглый год комфортная температура.
+8
+9 / –1
10.10.2015 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 10.10.2015):
> Тут полностью автоматический климат-контроль стоит - с салоне круглый год комфортная температура.

В Киеве это работать не будет!
0
+5 / –5
10.10.2015 22:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 10.10.2015):
> про почему-то не взлетевший низкопольный 3237 я молчу
Совсем маленькая вместимость + отвратительная надежность - вот и не взлетел.
+2
+2 / –0
10.10.2015 22:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (завсегдатай, 10.10.2015):
> В Киеве это работать не будет!
В Москве работает...
+5
+6 / –1
10.10.2015 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 1003
В Москве почему то работает)) Вы бы в нём проехались ,для начала ,а потом про удобство/не удобство писали. Мне московские Песы очень нравятся ,таких вагонов побольше бы.
+7
+8 / –1
10.10.2015 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Федин Кирилл, 10.10.2015):
> Вы бы в нём проехались ,для начала ,а потом про удобство/не удобство писали.

Поддерживаю. Московские Песы — самый удобный НОТ, в котором мне приходилось ездить в своей безвыездной российской жизни. Даже хвалёные Альстомы в Петербурге мне в плане компоновки салона понравились гораздо меньше. Это тот случай, когда Восточной Европе удалось догнать и перегнать Западную.
+7
+8 / –1
10.10.2015 22:54 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Народ, обратите внимание на данную модель: http://transphoto.ru/photo/791391/ - нормальные раздвижные форточки, есть достаточно места в крайних секциях, несмотря, что в средней - сплошные двухрядные сиденья с двух сторон, и главное - имеет пропорциональные по длине три секции, и сама модель внешне очень красивая. Мне очень нравится.
+3
+3 / –0
10.10.2015 22:59 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
У них есть телевизор, а у нас нет(
0
+0 / –0
10.10.2015 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Интересно они отверстия под валидатор закрыли - USB разъёмами))
+2
+2 / –0
10.10.2015 23:40 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Artegz, 10.10.2015):
> У них есть телевизор, а у нас нет(

А зачем он нужен?
+5
+5 / –0
10.10.2015 23:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Остановки показывать :)
+2
+2 / –0
11.10.2015 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015):
> Народ, обратите внимание на данную модель: http://transphoto.ru/photo/791391/ - нормальные раздвижные форточки, есть достаточно места в крайних секциях, несмотря, что в средней - сплошные двухрядные сиденья с двух сторон, и главное - имеет пропорциональные по длине три секции, и сама модель внешне очень красивая. Мне очень нравится.

По идее, это надо писать не "народу", а напрямую киевским транспортникам. Ну обратит народ внимание и что? :)
+3
+4 / –1
11.10.2015 11:07 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (завсегдатай, 10.10.2015):
> стоять в узеньком проходе тем более...

Підтримаю автора. Частково.
Але, якщо у вагоні організувати безкондукторку - питання майже відпаде.
Якщо ж по ТАКОМУ салону курсуватиме мегаоб"ємна особа в жилеті - це смерть одягу та взуттю пасажирів.
+4
+5 / –1
11.10.2015 11:18 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Михаил_123, 11.10.2015):
> А зачем он нужен?

Планшет разрядился, делать нечего( Печальбеда случается. Телек выручает. Раньше были у нас на всех троллах и бусах, потом убрали. В 1413 остался и то не работает.
+1
+1 / –0
11.10.2015 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Узкий проход для киевского часа пик.
Запихни подобное на 14/15 в пик и все будут ездить на шару.
Форточки нужны другие для Киева.
Имхо
+1
+2 / –1
11.10.2015 22:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 11.10.2015):
> По идее, это надо писать не "народу", а напрямую киевским транспортникам.

Кому, Майзелику? :)))

> Ну обратит народ внимание и что? :)

Как минимум - выскажет свое мнение на предмет превосходства над 2,5-секционником прибывшего в Киев, ИМХО. Может Pesa 2012N - как раз то, что нужно для Киева.

Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 11.10.2015):
> Форточки нужны другие для Киева.Имхо

В целом, согласен. Хотя бы потому, что одкидные форточки не очень надежная конструкция, особенно для нашего менталитета. Раздвижные - самое оно.
+1
+2 / –1
12.10.2015 07:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зачем вам дрцги4 форточки когда в салоне кондиционер?
+1
+2 / –1
12.10.2015 09:39 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
А он что, работать/обслуживаться будет?
+2
+2 / –0
12.10.2015 10:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Forteroyal, 12.10.2015):
> А он что, работать/обслуживаться будет?

Надо обслуживать, ведь с такой логикой нет смысла делать современные трамваи, так как их сложно обслуживать. Не понимаю смысла в покупке новой хорошей техники, которую не будут обслуживать и она за лет за пять-десять превратится в самоходный сарай.
+1
+1 / –0
12.10.2015 23:19 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Если трамвай современный, то это не значит что в нём не ставятся раздвижные форточки.
+1
+1 / –0
13.10.2015 03:03 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
http://news.bigmir.net/capital/942210-V-...pokolenija
От туда "трамвай с низким полом и специальным трапом для людей с ограниченными возможностями ". Харе уже чесать я инвалидов вижу раз 5 в год в транспорте, банально они до остановки не могут доехать. Ну вот простите как фанаты так и администрация сайта, ну доколе будет этот пиздеж про инвалидов... даже не буду приводить статистику инвалидов, но епта транспортом (Автобус, Троллб, Трамвай, Метро) 99,8 пользуются люди которые могут, хоть как то передвигатся на своих двух. И тут вдруг для инвалидов вваливают- заебло, как читать так и ... ну почему сразу не сказать чуваки,чувихи низкопол круто и для нормальных зашел -вышел.
+1
+2 / –1
13.10.2015 12:01 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (taras, 13.10.2015):
> http://news.bigmir.net/capital/942210-V-...pokolenija

Уже сыты по горло его "гарантиями" о новых трамваях на протяжении последних 1,5 года. Знаем, к чему это показуха с Pesa!
+1
+1 / –0
13.10.2015 14:06 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
> вдруг для инвалидов вваливают- заебло, как читать так и ... ну почему сразу не сказать чуваки,чувихи низкопол круто и для нормальных зашел -вышел.

Инвалиды - это не только те, кто на колясках. Это и просто старенькие бабушки с палочками - у них тоже у всех официальная инвалидность. Их не так мало, и им реально сложно забираться по ступенькам (хотя и в принципе реально), и низкопол им сильно помогает, сильнее чем, э-э, "нормальным".
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.