TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5721
  КиевTatra T3SU № 5721  —  маршрут 18
Площа Перемоги (Галицька площа)

Автор: Миша КСД · Киев           Дата: 10 октября 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.10.2015 19:43 MSK
Просмотров — 429

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5721

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.2014
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:172093
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2014 — КЗЭТ, 231; до 10.2013 — Мост и Литвинов, 231
Most, 231
06/2013: transfer do Prahy, zaparkováno pro další přepravu • транспорт до Праги, хранится для дальнейшей передачи • transport to Praha, stored for futher transfer
Киев, 5721
2017 ― установлен комплект ЭМУ
СР 08.2019
СР 12.2023-03.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX170 IS
Время съёмки:10.10.2015 12:43
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17.419 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.10.2015 20:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Увидав сегодня эти плиты, моему возмущению просто не было предела.
+1
+3 / –2
10.10.2015 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Чем тебе новые плиты и рельсы не нравятся? На BKV плиты денег хватило только на переезды. Я тоже ожидал здесь увидеть BKV плиты, но учитывая, что работы велись исключительно за деньги КПТ, то спасибо, хоть так сделали. Причем сделали добротно.
+5
+5 / –0
10.10.2015 21:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Речь не идет о плитах, положенных непосредственно через переезд на площади Победы. Зачем они заложили плитами весь участок путей напротив универмага??? Для того,чтобы по ним успешно ползали корыта? КПТ денег своих не жалко?
0
+1 / –1
11.10.2015 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шпалы деревянные на остальных участках.
В этом месте не лучшее решение.
Хоть бы не развалились быстро как на некоторых ж.д. переездах.
+1
+1 / –0
14.10.2015 01:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знаю, насколько там стало лучше ездить, но прорезиненные рельсы выглядели эстетичнее...
0
+0 / –0
14.10.2015 02:52 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 14.10.2015):
> Не знаю, насколько там стало лучше ездить, но прорезиненные рельсы выглядели эстетичнее...

Ничего... Уже совсем скоро полотно будет смотреться привычным для всех явлением, так сказать, "эстетично" - когда рельсы будут тонуть от потопа извергающими трамваями нефтепродуктов. ;)))

Кстати, обратите внимание на расположение провода на полозе пантографа - совсем на краю. Если вагон чуть раскачает, есть риск схода пантографа с КС. Это так повесили КС после афишированной замены путей.
0
+0 / –0
20.10.2015 05:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 14.10.2015):
> Кстати, обратите внимание на расположение провода на полозе пантографа - совсем на краю. Если вагон чуть раскачает, есть риск схода пантографа с КС. Это так повесили КС после афишированной замены путей.
Справа контактный провод вообще вроде как провисает...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.