TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751; Киев — Парад трамваев 10.10.2015; Киев — Презентации новой техники; Киев — Трамваи без номеров
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 751 
Парад трамваев 10.10.2015  ·  Презентации новой техники  ·  Трамваи без номеров
Площа Перемоги (Галицька площа)

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 10 октября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.10.2015 18:58 MSK
Просмотров — 3715

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +200 / +23
Sodo+1
Даня Гайдай+1
MAXSON+1
Davies+1
kv4dromax+1
Freizer223+1
Alex Silkin+1
Mik9N+1
chs8.vova+1
vladonnos+1
Лепс Толстой+1
Михаил Ждунов+1
Юрко+1
Etix1979+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Serj+1
ObolonsSKY+1
Елена Лис+1
Серега Ф.+1
pazik+1
Андрей Сычёв+1
mixkol+1
Копылов Н.О.+1
FanUmbrella+1
Александр М5+1
Artemio+1
Rafa+1
Gmarte+1
Александр Чебаненко+1
Bombik+1
Виктор Житомирский+1
Eugen1988+1
Danya+1
Львёнок_2302+1
Александр Акуленко+1
Moscowit+1
UmbrellaMoon+1
Архитектор+1
sgr+1
Дмитрий Комаров+1
verbounty+1
Nicolas+1
GMF+1
Dima61+1
Артур Мыскин+1
denpro74+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Шишкин+1
Адылжан+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Илья Тетраэдщик+1
Navigator+1
Амир Закиров+1
BaNDiT69+1
KievTram+1
Denis039+1
Изускин Александр+1
Палощ+1
AntoNN+1
Антон triangel+1
Christian Maibaum+1
Даниил95+1
Mirvadze+1
Sentinel+1
ma_pronin+1
Сергей Мурашов+1
kamaz+1
Юра502+1
Артурыч+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Сологубов+1
Станислав Слепухин+1
Валентин Чернецкий+1
Diman+1
Домиан+1
Helgi+1
Кирилл Величко+1
Star2007+1
ЛВС-86К (8181)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СтаС+1
Ivan Voiteshonok+1
RGB+1
manil+1
Dozent+1
Aldo Apache+1
Евгений Гура+1
ППШ41 Alex26+1
Владислав Лысов+1
Kostja+1
Jan de Vu+1
bangkokdave+1
Виталий В+1
Trikk412+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Захаров+1
Ymtram+1
Александр Конов+1
mkm+1
пассат+1
Сергей Иванов+1
Andrey_1989+1
TimoN+1
maxiWELL+1
Иван Карташов+1
Klema+1
Абрам+1
Ник Харлей+1
Maksimus+1
вадя 2017+1
TFA+1
Kirill Medvedev+1
Lizard King+1
AVB+1
Андрэ+1
Миша КСД+1
MAXON34+1
Олег Бодня+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яков Титенок+1
Илья С.+1
Stas1125+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Лев Мощевитин+1
Dimas-pjas+1
Tassadar+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Иван Петраков+1
Дмитрий Кояш+1
TRalex+1
Сергей Визгалов+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Александр Марьянович+1
Трёхгранка+1
Seriy+1
Мышь Разумная+1
Роман Антипов+1
Луис+1
Локхид+1
Игорь Букатин+1
Skythe+1
Виктор Ан+1
Wetal+1
Бараш Алексей+1
Forteroyal+1
taras+1
zalaza69+1
Евгений Краснный+1
Dajnecz+1
Vladimir Vill+1
Кузнецов Григорий+1
Olegov+1
Alex Shcherbina+1
Ярослав Московка+1
Александр Шанин+1
Дамир Абдуллин+1
Костян+1
Petko21+1
Илья Шпаков+1
1Rегион+1
Макс Вдовиченко+1
Viktor_L+1
sasha24+1
владислав74+1
mann+1
sergasl+1
Роман Смирнов+1
Semën Kuznetsov+1
EVD+1
Volodya Karaim+1
Влад96+1
Вололя+1
VitalikTTL+1
Володя Царенко+1
femida-msk+1
Palal+1
Александров Николай+1
Андрей Плешков+1
POTAPYCH+1
GPS_27+1
BogdanKrivoyRog+1
Vladq+1
Andrey_Sheva+1
Денис Волотовский+1
R. S.+1
Tranvia+1
Сэм+1
Андрей Харьковой+1
Aleks+1
Siachoquero+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
Дальнобойщик+1

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.07.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:T850BNA121
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.08.2016
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Сход 1.08.17 — восстановлен 16.10.17
Тематический вагон "Видатні кияни" — Александр Билаш

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:10.10.2015 15:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 123

10.10.2015 19:33 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Расцветка очень приятная
+21
+21 / –0
10.10.2015 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
В центре смотрится красиво на фоне нового рельсового полотна
+13
+13 / –0
10.10.2015 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Согласен, да и сам вагон очень приятный и уютный, их бы штук 50...
+16
+16 / –0
10.10.2015 20:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Денис Волотовский, 10.10.2015):
> Согласен, да и сам вагон очень приятный и уютный, их бы штук 50...

Только если 30-32 метровых))
+7
+7 / –0
10.10.2015 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 14
вроде событие не событие, потому что просто катается, но хочется тихонько радоваться. дайбоже штоб что то получилось
+8
+8 / –0
10.10.2015 21:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Написал тут краткий FAQ по происходящему.

В: Что Pesa делает в Киеве?
О: Пуступила на презетнацию в рамках выполнения меморандума подписанного летом Кличком с Pesa: https://kievcity.gov.ua/news/25363.html
Текст меморандума: https://yadi.sk/i/j4B8Uy_EjeVvk

В: Её купили?
О: Нет, Киев не имеет доступных средств на закупку таких вагонов. В этом году выделено около 200 млн на закупку 7 вагонов исключительно отечественного производства.

В: Зачем же тогда привезли Pesa, если нет денег на их закупку?
О: Киев готов приобрести 50 таких вагонов в кредит, который сейчас пытается взять компания Pesa в финансовых структурах Польши. Дальнейшая судьба проекта зависит от того получится ли компании Pesa привлечь финансирование.

В: Вагон похож на те, которые ездят в Москве. Это из той партии?
О: Согласно заводской таблички http://transphoto.ru/photo/850633/ это 71-414K с заводским номером 1 и порядковым номером 121, что говорило бы о том что этот вагон изготовлен отдельно от заказа для Москвы. Кроме того, Pesa открещивается от этого: http://www.transport-publiczny.pl/wiadom...49915.html
Однако наличие логотипов УВЗ на стёклах, а так же то что у вагона отсутствуют какие либо отличия от тех что в Москве даёт основания предположить что этот вагон был взят из московского заказа и к нему просто привинчена другая табличка.

В: Сколько он будет в Киеве?
О: Согласно информации из польской прессы - вагон отправлен на трёхмесячное тестирование. http://infotram.pl/fokstrot-jedzie-na-te...77787.html
Официальный рупор КМДА обещает завершение тестирования через 10 дней, потом сертификацию, а потом возможность появления его на маршрутах:
Протягом 10 днів новий трамвай у рамках тестувань буде їздити київськими вулицями, а після проходження сертифікації зможе вийти на один зі столичних маршрутів.

В: А как же Электрон?
О: Официальный рупор КМДА обещает через 2 недели и Электрон.
http://kievcity.gov.ua/news/29846.html
Pesa – один із найбільших у Європі виробників колійного транспорту. Столична влада надіслала виробникам трамваїв у різних країнах листи з пропозицією співпраці з Києвом. Свою готовність співпрацювати з українською столицею висловили польська Pesa та львівський «Електрон». Компанія Pesa за результатами переговорів, які провів Віталій Кличко, надала Києву трамвай для тестувань і випробувань в умовах реального міста. А за два тижні Київ отримає трамвай від «Електрона».

Что касается закупки, то в данный момент есть 2 тендера на закупку 7 вагонов. Первый тендер был оспорен и отменен Татрой-Юг, а Киевпасстранс подал в суд и пытается обжаловать отмену тендера.
Второй тендер был объявлен взамен первого, но он заблокирован АМКУ до конца октября в связи с жалобой от Татра-Юг.
+34
+34 / –0
10.10.2015 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 680
Сегодня на параде трамваев был мной задан вопрос лично Майзелю:
- Сергей Петрович, а этот вагон в Киеве останется?
- Да!

Так что будем надеяться...
–18
+4 / –22
10.10.2015 21:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Голубченко в своё время мне так же отвечал что будет 20 ЛВСов :-)
+24
+24 / –0
10.10.2015 21:45 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Макс Вдовиченко, 10.10.2015):
> задан вопрос лично Майзелю:
Вы всё ещё верите словам руководителей?
+10
+11 / –1
10.10.2015 21:51 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Менеджеры восточного рынка на заводе PESA даром хлеб не едят. Реакция завода мгновенна. У нас в Калининграде только заикнулись о возможности покупки - а вагон уже на презентацию привезли.
Узнаю стиль работы PESA уже в Киеве.
+19
+19 / –0
10.10.2015 21:53 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Такая окраска мне нравится!
+2
+3 / –1
10.10.2015 22:04 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Окраска хорошая. В жёлтом цвете, думаю, тоже хорошо бы выглядел.
Хорошая частота мерцания табло - на выдержке 1/400 можно понять что написано.
+7
+7 / –0
10.10.2015 22:13 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Макс Вдовиченко, 10.10.2015):
> Сегодня на параде трамваев был мной задан вопрос лично Майзелю:
> - Сергей Петрович, а этот вагон в Киеве останется?
> - Да!
>
> Так что будем надеяться...

Ох, наивность, наивность... Та Майзелище специально ляпнуло "да", дабы его не доставали вопросами типа "а почему НЕТ?", в случае противоположного ответа, и так далее... Он никак не может точно знать - останется или нет, так как трамвай только вот поступил на испытания, и неизвестно - как он их пройдет. К тому же, пусть его еще купят, чтобы вот так уверенно "ДАкать".
+8
+8 / –0
10.10.2015 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Макс Вдовиченко, 10.10.2015):
> Сегодня на параде трамваев

а чего за парад то?
0
+3 / –3
11.10.2015 00:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
+2
+2 / –0
11.10.2015 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 300
А он в честь чего? Повод?
0
+3 / –3
11.10.2015 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (GPS_27, 10.10.2015):
> Хорошая частота мерцания табло - на выдержке 1/400 можно понять что написано.

Табло российское, так что если в Киев и будут Песы поставлять, то скорее всего с другим.
+1
+3 / –2
11.10.2015 01:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (GPS_27, 10.10.2015):
> Хорошая частота мерцания табло - на выдержке 1/400 можно понять что написано

1) Лично я разобрать не могу))
2) Какая разница, собственно? Если опустить трансфанские потребности, корректное отображение табло на короткой выдержке никому не нужно)
+4
+4 / –0
11.10.2015 01:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 11.10.2015):
> А он в честь чего? Повод?

Полагаю - в честь прибытия польского трамвая. А что, удобный повод под видом парада набить себе очки накануне 25-го октября - вбить людям, что эти "майзелекличкониконовы" якобы приобретают импортные трамваи для Киева, чего ранее никто из "попередникив" не делал - и вот - первый показательный образец, специально для людей. А люди, не вникая, и вправду будут думать, что эти намерены покупать такие трамваи для Киева. Очень хитрый продуманный психологический трюк.

Кстати, это уже ПОЧЕМУ-ТО второй трамвайный парад в Киеве в этом году, что как бы намекает...
+4
+5 / –1
11.10.2015 02:18 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Очень надеюсь, что в Киеве всё с Песами сложится. Вагоны отличные - комфортные и надёжные.
+3
+5 / –2
11.10.2015 02:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 11.10.2015):
> Очень надеюсь, что в Киеве всё с Песами сложится. Вагоны отличные - комфортные и надёжные.

Очень хотелось бы верить, что действительно намерены приобретать Pesa, но... Как показывает практика последних 1,5 года - чем ближе подходит вышеуказанная дата, тем круче нам обещают трамваи, начиная с "Каштанов", продолжая Электронами, заканчивая (на данный момент) Pesa... а может еще успеют пообещать нам чешские Шкоды. Или что там еще покруче есть?
+1
+1 / –0
11.10.2015 03:55 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015):
> Или что там еще покруче есть?

Альстомы, которые были бы лучше PESA по одной простой причине - они обычно идут с новым депо и с Альстомовским обслуживающим персоналом и контрактом на "х" лет (привет корчам из ДД).
+9
+9 / –0
11.10.2015 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Tassadar, 11.10.2015):
> Очень надеюсь, что в Киеве всё с Песами сложится. Вагоны отличные - комфортные и надёжные.

Согласен ,правда хотелось бы, чтобы и Москва свои получила, хороших вагонов много не бывает.
+1
+2 / –1
11.10.2015 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (HAnS, 11.10.2015):
> 1) Лично я разобрать не могу))

Даже я разобрал "сучасний трамвай"
+2
+3 / –1
11.10.2015 11:54 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (HAnS, 11.10.2015):
> 2) Какая разница, собственно? Если опустить трансфанские потребности, корректное отображение табло на короткой выдержке никому не нужно)

Глазу приятнее когда выше частота, поскольку высокая частота мерцания не раздражает так глаз как низкая.
0
+1 / –1
11.10.2015 12:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (GPS_27, 11.10.2015):
> Глазу приятнее когда выше частота, поскольку высокая частота мерцания не раздражает так глаз как низкая.

Это ж не телевизор. За несколько секунд беглого взгляда никакой разницы не будет.



Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> у вагона отсутствуют какие либо отличия от тех что в Москве

Строго говоря, копеешные отличия есть - телевизоры на потолке (которых в Москве нет) и USB розетки в качестве заглушек на местах для крепления валидаторов.
0
+1 / –1
11.10.2015 14:27 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (ANDER_2011, 11.10.2015):
> Кстати, это уже ПОЧЕМУ-ТО второй трамвайный парад в Киеве в этом году, что как бы намекает...

А какой был? Вроде выставка проводится раз в год.
–1
+0 / –1
11.10.2015 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> Текст меморандума: https://yadi.sk/i/j4B8Uy_EjeVvk

Спасибо за ссылку, интересно было ознакомиться с текстом на двух известных и интересных мне языках в сравнении. И ведь составители даже и не заметили, что транспорт вообще-то не "рельсовий", а "рейковий"...
0
+2 / –2
11.10.2015 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Денис Волотовский, 10.10.2015):
> их бы штук 50...

И куда? На СТ такой коротыш не в тему. На любом из маршрутов Подольки загнется в течение пары недель. Остаются лишь 4, 5 и с натяжкой 8 маршруты в Дарнице. И все!
+1
+1 / –0
11.10.2015 20:08 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
а 28 на крайний случай 35 инплохб и на 33 а на 5 и 4 только в качестве вуздуховоза
+1
+1 / –0
11.10.2015 20:09 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А какже любимчики 28,35 новых вагонов ?
+1
+1 / –0
11.10.2015 22:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вагон в цветах Московского транспорта, следовательно скорее всего для Москвы строился. А почему в Киеве? Потому что не факт, что Москва свои всё-таки получит, ведь поставить их Москве должен УВЗ, а у УВЗ нет денег.
–1
+2 / –3
11.10.2015 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Чока, 11.10.2015):
> Вагон в цветах Московского транспорта, следовательно скорее всего для Москвы строился.

Это - не цвета Московского транспорта.
+1
+2 / –1
12.10.2015 09:02 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Все мои знакомые в один голос сказали что копия МСК расцветка
+1
+1 / –0
12.10.2015 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Покатают, покатают, а после выборов - увезут. Денег у Киева нет, он итак объявил технический дефолт, а то что поляки дадут кредит Киеву - не, все в жизни конечно бывает, но поляки же не настолько доверчивые, чтобы давать кредит банкроту.
+2
+4 / –2
12.10.2015 09:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (TransCity, 12.10.2015):
> Все мои знакомые в один голос сказали что копия МСК расцветка

Открой базу по Москве и посмотри как выглядит МСК расцветка. Хоть как наши Песы покрашены, хоть как новый бренд выглядит ;-)))
0
+1 / –1
12.10.2015 09:24 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
>
> Открой базу по Москве и посмотри как выглядит МСК расцветка. Хоть как наши Песы покрашены, хоть как новый бренд выглядит ;-)))

я про ваши Мерсы автобусы
Похоже сделано. Наша типа вышиванка и ваши кружочки
+1
+1 / –0
12.10.2015 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (TransCity, 12.10.2015):
> Все мои знакомые в один голос сказали что копия МСК расцветка

Это сделано, скажем так, по мотивам, но это не московские цвета. Голубых вагонов для Москвы на Песе не делали.
–1
+0 / –1
12.10.2015 09:33 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (TransCity, 12.10.2015):
> я про ваши Мерсы автобусы

Вот это?
http://fotobus.msk.ru/photo/1300776/
Это и есть бренд, в него, если политика не поменяется, вскоре весь НОТ перекрасят.
–1
+0 / –1
12.10.2015 09:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> Хоть как наши Песы покрашены, хоть как новый бренд выглядит ;-)))
Но цвет реально примерно как у Конекто.
–1
+0 / –1
12.10.2015 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> Это и есть бренд, в него, если политика не поменяется, вскоре весь НОТ перекрасят.

Нет, в этот оттенок уже не перекрасят. Мерсы так уникальными и останутся.
–1
+0 / –1
12.10.2015 16:47 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.10.2015):
> Мерсы так уникальными и останутся.

А вот он: http://transphoto.ru/photo/824168/ - он разве не как Мерсы?
–1
+0 / –1
12.10.2015 21:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Serge Ts, 12.10.2015):
> он разве не как Мерсы?

Если не брать в расчет 50 оттенков синего, то оно всё как Мерсы :-))) Впрочем, изначально я это и имел в виду.
–1
+0 / –1
01.07.2016 17:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Трамвайный вагон Pesa 71-414K прошел сертификацию в Украине!

Вчера ДП "Дніпропетровський орган з сертифікації залізничного транспорту" выдал сертификат UA 1.099.0030382-16 на изделие "ТРАМВАЙ МОДЕЛI 71-414К, ЗАВОДСЬКИЙ НОМЕР Т850BNA121", который подтверждает что трамвайный вагон соответствует необходимым стандартам Украины.

Согласно условий контракта между КП "Киевпасстранс" и Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA вагон перед поставкой должен иметь сертификат соответствия.
Таким образом производитель выполнил это требование и теперь открывается возможность поставки первого вагона в Киев!
http://www.alltransua.com/forum/topic.ph...age=10#243
+2
+2 / –0
20.07.2016 11:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну всё, этот вагон теперь наш.
+9
+10 / –1
20.07.2016 12:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Это замечательно, конечно, но где там прозябают ещё девять штук? Нетипичные вагоны-уникумы, как показывает практика, больше стоят, чем ездят.
+3
+4 / –1
20.07.2016 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Славик, 20.07.2016):
>
> Это замечательно, конечно, но где там прозябают ещё девять штук?

На заводе производителя. Всё равно конечный срок доставки - 31.12.2016=)

Цитата (Славик, 20.07.2016):
> Нетипичные вагоны-уникумы, как показывает практика, больше стоят, чем ездят.

В этом плане лучше на ЛВС и 843 кивать. Хотя, как ни странно, оба ездят.
+3
+4 / –1
20.07.2016 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Деньги бюджетные или кредит?
+1
+1 / –0
20.07.2016 13:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Бюджетные
+5
+6 / –1
20.07.2016 14:50 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
И сколько штук всего будет?
Имеет ли смысл так разбрасываться на разные типы вагонов если ремонтная база будет так сильно разбросана по разным моделям?
+3
+3 / –0
20.07.2016 14:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Контракт на 10 штук, а будет сколько получится.
Моделей у нас конечно много, но они неплохо совместимы между собой. А особых альтернатив этим Песам у нас нет, так как нормальный длинный европейский вагон стоил бы раза в полтора-два дороже :( так что будем мучаться в этих рельсовых маршрутках...
+4
+5 / –1
20.07.2016 16:41 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Лиха беда - начало. Удачи!
+2
+3 / –1
20.07.2016 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> так что будем мучаться в этих рельсовых маршрутках...

эээ.. это вы уже с Песы успели перескочить темой на другой вагон какой-то?
0
+1 / –1
20.07.2016 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ну тогда КТ3УА вообще рельсовая газель =)
0
+1 / –1
20.07.2016 17:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> эээ.. это вы уже с Песы успели перескочить темой на другой вагон какой-то?

Нет, с самого начала когда нам замаячила перспектива этих девайсов все просто кричали что настолько коротким вагонам в городе не место.

Цитата (Люси Сорью, 20.07.2016):
> Ну тогда КТ3УА вообще рельсовая газель =)

Не, у него то как раз нормальная длина - 29 метров. Рельсовая газель то 25 метровый БКМ.
0
+1 / –1
20.07.2016 17:12 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
С рельсоремонтом пока всё глухо?
0
+0 / –0
20.07.2016 17:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Первый тендер по реконструкции Т1 сорвался, сейчас по новой проводят.
+3
+3 / –0
20.07.2016 17:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
+ Дмитровская тоже сорвалась
+4
+4 / –0
20.07.2016 17:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> Первый тендер по реконструкции Т1 сорвался

А в чём состоит тендер?
0
+0 / –0
20.07.2016 17:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Palal, 20.07.2016):
> А в чём состоит тендер?

Реконструкция путей + станций. Подстанции были в первом тендере, но из второго их убрали.
+3
+3 / –0
20.07.2016 20:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> эээ.. это вы уже с Песы успели перескочить темой на другой вагон какой-то?

Если трамваем считать парник из двух Татр Т3 по СМЕ, то Песа по сравнению с ним(и) действительно коротковата.
0
+1 / –1
20.07.2016 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 74
НЯП, 1 песа - 1,5 татры.
–1
+1 / –2
20.07.2016 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 74
Мне показалось, или справа мечеть, судя по кругу на шпиле?
0
+1 / –1
20.07.2016 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Тень, 20.07.2016):
> НЯП, 1 песа - 1,5 татры.

А 1 пятисекционный Электрон - 2 Татры?
0
+1 / –1
20.07.2016 22:30 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Тень, 20.07.2016):
> Мне показалось, или справа мечеть, судя по кругу на шпиле?

Цирк это.
+10
+10 / –0
20.07.2016 23:58 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Возможно, это обсуждалось, но всё же, какие особенности свойственны индексу "К", в отличии от московских Пес?
+2
+3 / –1
21.07.2016 00:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
USB разъемы вместо валидаторов, экраны в салоне и другая обивка сидух.
+5
+5 / –0
21.07.2016 00:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Ярослав Московка, 11.10.2015):
> И куда? На СТ такой коротыш не в тему.
Неужели, например, трёхсекционные Кобры или Каштаны настолько длиннее и вместительнее этой песы?
+3
+4 / –1
21.07.2016 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> настолько коротким вагонам в городе не место.
вы всё ещй про Песу? С 14 метровой Татрой не перепутали?
–1
+0 / –1
21.07.2016 01:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, Татры на 20% вместительнее.
+6
+6 / –0
21.07.2016 09:05 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Ничего не могу сказать плохого против этих Фокстротов, понадобятся по крайней мере где-то в дальнейшем...
Но блин почему нельзя было заказать Свинги или Джаззы я думаю вместо 10 фокстротов на 6-7 пятисекционников (свинг, джазз) можно было потянуть...интересно какой у них прайс на эти вагоны?
+1
+1 / –0
21.07.2016 09:43 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
Судя по всему, идею о шести десятках Пес уже окончательно похоронили? :(
–1
+0 / –1
21.07.2016 10:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Junior, 21.07.2016):
> Судя по всему, идею о шести десятках Пес уже окончательно похоронили? :(

Не похоронили. Переговоры с такими структурами как ЕБРР и МБ дело не лёгкое и длительное :)
+2
+2 / –0
21.07.2016 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (FoxTrot, 21.07.2016):
> Но блин почему нельзя было заказать Свинги или Джаззы я думаю вместо 10 фокстротов на 6-7 пятисекционников (свинг, джазз) можно было потянуть...интересно какой у них прайс на эти вагоны?

Потому что надо спасти польского производителя от проваленного заказа в Москву.
+1
+2 / –1
21.07.2016 10:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (FoxTrot, 21.07.2016):
> Но блин почему нельзя было заказать Свинги или Джаззы я думаю вместо 10 фокстротов на 6-7 пятисекционников (свинг, джазз) можно было потянуть...интересно какой у них прайс на эти вагоны?

Там всё просто: бери это чуть ниже рынка (1,1 млн что на 10% дешевле чем УВЗ брал) или по рыночной цене что угодно, а это от 1.5 млн и выше...

Кстати, за растаможку вагона мы заплатили 9 млн ₴, за эти деньги можно было бы 2 троллейбуса купить или 6 б/у Татр... :)
+2
+3 / –1
21.07.2016 12:05 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Если решили покупать новые трамваи из Европы, то нужно сотрудничать со Шкодой, а не с Песой. 15T или 16T лучшим образом подошли бы для скоростного трамвая в Киеве.
Данный трамвай который на фото хорош для маршрутов Подольского депо, но там пути в плохом состоянии :(
+3
+4 / –1
21.07.2016 12:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 21.07.2016):
> то нужно сотрудничать со Шкодой

https://www.rigassatiksme.lv/ru/aktualna...vit-skoda/
> Цена 1 трехсекционного трамвая “Škoda 15T Riga 2” – 2,7 млн. евро, а 1 четырехсекционного трамвая “Škoda 15T Riga 2A” – 3,5 млн. евро.

Ну и 15Т выпускать на СТ, где все пути прямые нет смысла. Как раз такие маршруты прекрасно обслуживаются неповоротными телегами, а вот 15Т - для городских линий с большим количеством кривых.
+2
+2 / –0
21.07.2016 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (GPS_27, 21.07.2016):
> Если решили покупать новые трамваи из Европы, то нужно сотрудничать со Шкодой, а не с Песой. 15T или 16T лучшим образом подошли бы для скоростного трамвая в Киеве.
> Данный трамвай который на фото хорош для маршрутов Подольского депо, но там пути в плохом состоянии :(

Легко сказать - "нужно". Не так и просто найти производителя который готов сотрудничать с городом-банкротом. В случае с Песой сошлись 2 друга по несчастью: один банкрот, другого кинули с проплатой и он тоже рискует из-за этого обанкротиться. Друг друга выручают.
0
+1 / –1
21.07.2016 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 1
Quote (FoxTrot, 21.07.2016):
> Ничего не могу сказать плохого против этих Фокстротов, понадобятся по крайней мере где-то в дальнейшем...
> Но блин почему нельзя было заказать Свинги или Джаззы я думаю вместо 10 фокстротов на 6-7 пятисекционников (свинг, джазз) можно было потянуть...интересно какой у них прайс на эти вагоны?

Я думаю можно было бы взять и что-то похожее на Krakowiak, учитывая пасспоток на Борщаговской линии СТ, или, если деньги не позволяют, Твисты как во Вроцлаве (32 метровые).
+2
+2 / –0
21.07.2016 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Арсен Сегедин, 21.07.2016):
> Я думаю можно было бы взять и что-то похожее на Krakowiak, учитывая пасспоток на Борщаговской линии СТ, или, если деньги не позволяют, Твисты как во Вроцлаве (32 метровые).

Краковяки очень хотелось бы, да, но придется ждать.
–2
+0 / –2
21.07.2016 17:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какие Краковьяки? :)

> POLAND: Pesa delivered the first of 36 Krakowiak trams to Podgórze depot in Kraków on June 28. The tram is to undergo testing on the city’s network before entering service on routes 4 and 50, the busiest in the city.

> The 42·8 m long four-section tram from Pesa’s Twist family is the longest in Poland, and so had to be transported to Kraków on two low-loaders. The low-floor standard gauge vehicle has capacity for around 300 passengers.
...

> City transport authority MPK Kraków selected Pesa as preferred bidder in December 2013, but the wait for EU funds delayed contract signing until July 3 2014. Of the 291·2m złoty cost, EU funds are to cover 171·8m złoty.

8 080 000 Polish zloty = 1.85057628 million Euros

Дальше добавь НДС, растаможку. Цена космической будет.
Тут за этот вагон 40 млн ₴ отвалили, а нормальный вообще космос стоил бы. Нам реально ото только Электроны покупать, но они что-то никак не разберутся с тем что бы начать нормальное массовое производство.
+2
+2 / –0
21.07.2016 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 21.07.2016):
> Тут за этот вагон 40 млн ₴ отвалили, а нормальный вообще космос стоил бы. Нам реально ото только Электроны покупать, но они что-то никак не разберутся с тем что бы начать нормальное массовое производство.

С чего им его начинать, если тендеры из-за Татрайуха срываются?

Ну кроме как для Львова разве что.
+1
+2 / –1
21.07.2016 19:45 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2016):
> Тут за этот вагон 40 млн ₴ отвалили, а нормальный вообще космос стоил бы.

Пир на развалинах Киевского трамвая... если за каждый отдадут по 40млн то это можно было пуличить 14 длинных электронов, основная проблема с электроном что нельзя поставить реальный срок поставки, а не 31.12!
0
+0 / –0
21.07.2016 19:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vasile, 21.07.2016):
> это можно было пуличить 14 длинных электронов

Нельзя. Было бы можно - не морочились бы с Песой...
+1
+1 / –0
21.07.2016 19:54 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2016):
> Нельзя. Было бы можно - не морочились бы с Песой...

Весь вопрос в скорости производства? Кстати вопрос после прошлогодней поставки в Киеве ещё хотят иметь с ними дело?
0
+0 / –0
21.07.2016 20:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Скажем так, скорость это пол проблемы. Вторая часть в том что аппетит у них тоже уже вырос. Особенно после того как продали во Львов 7 вагонов по 990 тыс евро. Тоесть дороже чем нам, при том что они трехсекционные и узкие.

Контракт на 7 вагонов действует до конца этого года, юристы все эти вопросы с татраюг перевели в плоскость вечных судов. Что бы их не подставлять, КПТ не платил аванс за производство, но со Львова приходят слухи что они что-то делают и для нас, но когда что-то будет спрогнозировать сложно. Ранее озвученные инсайдерами даты сорваны уже. Есть мнение что до конца этого года они добьют те несчастные 2 питерских вагона и на этом будет всё, но как оно будет - хз.
+2
+2 / –0
21.07.2016 20:20 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2016):
> Есть мнение что до конца этого года они добьют те несчастные 2 питерских вагона и на этом будет всё, но как оно будет - хз.

Надеемся что так и будет, другая возможность сплавить их у электрона не скоро появится, они наверное понимают это!
+1
+1 / –0
21.07.2016 20:39 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Колеги, а скільки у цієї моделі сидінь?
0
+1 / –1
21.07.2016 20:42 MSK
Ссылка
yotaro · Киев
Фото: 1
Цитата (ObolonsSKY, 21.07.2016):
> Колеги, а скільки у цієї моделі сидінь?

60
https://pl.wikipedia.org/wiki/Pesa_Twist
0
+0 / –0
21.07.2016 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (yotaro, 21.07.2016):
> 60

Почти татропоезд, в татропоезде 64. В татропоезде из пражан и того меньше из-за 1+1.

А стоять и в Татре сильно негде.
0
+1 / –1
21.07.2016 21:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 21.07.2016):
> Почти татропоезд

Общая ёмкость на 20% меньше, вот в чём беда. Так то где-нить в Пущу белочек катать с комфортом было бы самое то, но увы. Будут на СТ мясорубку устраивать.
+3
+3 / –0
21.07.2016 22:41 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2016):
> Ну и 15Т выпускать на СТ, где все пути прямые нет смысла. Как раз такие маршруты прекрасно обслуживаются неповоротными телегами, а вот 15Т - для городских линий с большим количеством кривых.

Мда? С расстоянием между осями поворота тележек 9,6 м - не будет ли в кривых негабарит устраивать?
–1
+0 / –1
21.07.2016 22:53 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav, 21.07.2016):
> расстоянием между осями поворота тележек 9,6 м

Там 7,7 метра между осями поворота http://s55.radikal.ru/i147/0901/96/6d279c5324e0.jpg
У Татра Т3 - 6,4
У Татра Т6Б5 -7.5 http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/t6b5/VT6B5S.gif
71-623 тоже 7.5
так что все нормально там
0
+0 / –0
21.07.2016 23:01 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Для линий плоского рельефа Шкода 16Т хорошо подходит. 15Т - для горно-извилистых что надо.

Цитата (Santehnik, 21.07.2016):
> Общая ёмкость на 20% меньше, вот в чём беда. Так то где-нить в Пущу белочек катать с комфортом было бы самое то, но увы. Будут на СТ мясорубку устраивать.

Хочется верить, что когда-нибудь пути отремонтируют и на СТ будет достаточно длинных трамваев, и тогда эти Песы смогут отправить на другие маршруты где они оптимальны по вместимости :)
0
+1 / –1
21.07.2016 23:18 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Vyacheslav Вот тележка 15t http://patentimages.storage.googleapis.c...gf0002.png там оси поворота не совсем по середине на крайних тележках а на промежуточных их 2 вообще!
0
+0 / –0
21.07.2016 23:19 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (GPS_27, 21.07.2016):
> Для линий плоского рельефа Шкода 16Т хорошо подходит.

16Т это же вроцлавские Поршестры
+1
+1 / –0
21.07.2016 23:54 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav, 21.07.2016):
> Мда? С расстоянием между осями поворота тележек 9,6 м - не будет ли в кривых негабарит устраивать?

https://youtu.be/0dRApOqXIxw?t=5m33s
+1
+1 / –0
22.07.2016 04:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
На СТ в чём угодно мясорубка, эта претензия не имеет смысла.

Понятно, что потом их выселят хотя бы в Пущу, но это "потом" будет ещё очень нескоро.

Также не знаю, где там в Пуще белочки, 12 маршрут вечно забит мыколами, в отдельных вагонах ещё и насрано.
–2
+0 / –2
22.07.2016 04:23 MSK
Ссылка
Фото: 11
Да в Подольское его!А то 0 новых вагонов.Правда колея плохая.
0
+0 / –0
22.07.2016 10:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 22.07.2016):
> На СТ в чём угодно мясорубка, эта претензия не имеет смысла.

Л - логика. Если действующий ПС справляется примерно на грани, а тут появляется вагон на 20% меньше, то что случится?
Если он будет один - дело такое, просто каждые пол часа 20 счастливчиков которые остались на остановке будут плеваться и ждать следующего, но если же их будет 10 - провозная способность линии упадет и люди просто уйдут на другие маршруты.
0
+0 / –0
22.07.2016 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Надо их по СМЕ пускать. Все страждущие точно уедут.
+2
+3 / –1
22.07.2016 10:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А эти вагоны это умеют?
+1
+1 / –0
22.07.2016 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Santehnik, 22.07.2016):
> А эти вагоны это умеют?

Эти - нет, но в ТЗ можно было бы такое прописать. Глобальной доработки вагона это не потребовало бы.
+1
+1 / –0
22.07.2016 12:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 22.07.2016):
> Если он будет один - дело такое, просто каждые пол часа 20 счастливчиков которые остались на остановке будут плеваться и ждать следующего, но если же их будет 10 - провозная способность линии упадет и люди просто уйдут на другие маршруты.

А пустить вагоны почаще не пробовали? Насколько я помню, 3 года назад интервалы на СТ были далёкими от минимально возможных.
0
+1 / –1
22.07.2016 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Юрий А., 22.07.2016):
> А пустить вагоны почаще не пробовали? Насколько я помню, 3 года назад интервалы на СТ были далёкими от минимально возможных.

http://kpt.kiev.ua/information/passenger...route=T1R1
http://kpt.kiev.ua/information/passenger...route=T1R5

Общий интервал 2 мин
0
+0 / –0
22.07.2016 12:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий А., 22.07.2016):
> А пустить вагоны почаще не пробовали? Насколько я помню, 3 года назад интервалы на СТ были далёкими от минимально возможных.

Как раз 3 года назад интервал практически был минимально возможным - около 90 секнуд. Всё дело в том что в конце у СТ есть узел с узкой пропускной способностью - светофор с интервалом 90 секунд и двумя маршрутами обычного трамвая. Там и так выкручиваются и на короткий цикл проходит сразу по два трамвая (что насколько я знаю не совсем разрешено).

Выпуск тогда был:
Т1 - 28
Т3 - 17
Этой весной было столько же, сейчас на лето сделали 24 / 15.
Таким образом сейчас пиковый интервал - 2 минуты, однако после ввода зимнего графика, он опять будет полторы минуты. Дальше уменьшать реально уже некуда...

Во, ща поднял весенние расписания, посчитал и увидел 37 пар по СТ с 8 до 9 утра: http://cs636123.vk.me/v636123428/1f6f9/FbtbO8Cmr1E.jpg + тут не учтены 15,18 которые путаются под ногами. Тут реально дальше некуда.
+2
+2 / –0
22.07.2016 13:48 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А электронов еще сколько обещали?
0
+0 / –0
22.07.2016 16:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Palal, 22.07.2016):
> А электронов еще сколько обещали?

По идее, ещё 5 должно быть.
+1
+1 / –0
22.07.2016 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Palal, 22.07.2016):
> А электронов еще сколько обещали?


Цитата (Влад96, 22.07.2016):
> Цитата (Palal, 22.07.2016):
> > А электронов еще сколько обещали?
>
> По идее, ещё 5 должно быть.

Вроде уже нисколько.
0
+0 / –0
22.07.2016 22:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Миша из Киева, 22.07.2016):
> Цитата (Palal, 22.07.2016):
> > А электронов еще сколько обещали?
>
>
> Цитата (Влад96, 22.07.2016):
> > Цитата (Palal, 22.07.2016):
> > > А электронов еще сколько обещали?
> >
> > По идее, ещё 5 должно быть.
>
> Вроде уже нисколько.

Скажем так, пока контракт не разорвали, говорить об этом рано.
0
+0 / –0
23.07.2016 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Юрий А., 22.07.2016):
> Цитата (Santehnik, 22.07.2016):
> > Если он будет один - дело такое, просто каждые пол часа 20 счастливчиков которые остались на остановке будут плеваться и ждать следующего, но если же их будет 10 - провозная способность линии упадет и люди просто уйдут на другие маршруты.
>
> А пустить вагоны почаще не пробовали? Насколько я помню, 3 года назад интервалы на СТ были далёкими от минимально возможных.

Почему нельзя сцепить вагоньі по три?
+2
+2 / –0
23.07.2016 13:54 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Андрій Макарець, 23.07.2016):
> Почему нельзя сцепить вагоньі по три?

Тому що древні Татри небезпечно так використовувати, а К1 для тривагонних систем замало.

А Песа - одинак в принципі.
–4
+0 / –4
23.07.2016 14:10 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 23.07.2016):
> Тому що древні Татри небезпечно так використовувати

Чем трёхвагонный поезд опаснее двухвагонного?
+2
+2 / –0
23.07.2016 16:06 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Forteroyal, 23.07.2016):
> Чем трёхвагонный поезд опаснее двухвагонного?
>

Дело не в кол-ве вагонов, а в их возрасте.
–2
+1 / –3
23.07.2016 18:11 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 23.07.2016):
> Тому що древні Татри небезпечно так використовувати

Цитата (Palal, 23.07.2016):
> Дело не в кол-ве вагонов, а в их возрасте.

Можно конкретные аргументы?
+2
+2 / –0
24.07.2016 09:54 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Palal, 23.07.2016):
> а в их возрасте

Навіть не у віці, а у стані.
//
Даже не в возрасте, а в состоянии.


Цитата (eurosanya, 23.07.2016):
> конкретные аргументы?

Ніхто не візьме на себе відповідальність випускати на швидкісну лінію нестандартний рухомий склад, до того ж старий і вкрай занедбаний.
–5
+0 / –5
24.07.2016 12:44 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 24.07.2016):
> Ніхто не візьме на себе відповідальність випускати на швидкісну лінію нестандартний рухомий склад, до того ж старий і вкрай занедбаний.

Не в обиду, но под конкретными аргументами я хотел увидеть ссылки на нормативно-правовые акты, которыми это запрещено, либо на выводи соответствующих экспертиз. "Старий і занедбаний" это байки, которые рассказывают детям в садике, а не конкретный ответ на вопрос. И ответственность на себе берут или не берут руководствуясь прежде всего разрешительной документацией, а не лично-оценочным понятием "нестандартний, старий, занедбаний". Чем же п/с "нестандартный" это тоже интересный вопрос)

И главный вопрос (от ув. Forteroyal), на который ответа так и не последовало: почему двухвагонные составы сцепить можно (мабуть вони стандартні, нові, в ідеальному стані), а трехвагонные нельзя - они сразу становятся "нестандартними, старими, занедбаними". Противоречий не?
+3
+3 / –0
24.07.2016 13:50 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ObolonsSKY, 24.07.2016):
> Навіть не у віці, а у стані.
>

Ну в принципе согласен. Пражские татры такого же возраста выглядят куда лучше

Цитата (ObolonsSKY, 24.07.2016):
> нестандартний рухомий склад,

Ну нестандартного в этом ничего нет. На №1 и 3 ходили трёхвагонные составы и раньше.
0
+0 / –0
24.07.2016 17:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Palal, 24.07.2016):
> нестандартного в этом ничего нет

Цитата (eurosanya, 24.07.2016):
> трехвагонные нельзя - они сразу становятся "нестандартними

Ключовий момент

Цитата (Palal, 24.07.2016):
> ходили *** раньше

Тобто, вже багато років "трійники" у Києві не експлуатують, водіїв, які застали ці часи, також небагато. Оце і є "нестандартність", як на мене.

Цитата (eurosanya, 24.07.2016):
> Чем же п/с "нестандартный"

Перефразую - нестандарна форма випуску р/с.

Цитата (eurosanya, 24.07.2016):
> они сразу становятся "***, старими, занедбаними

Старими і занедбаними вони ВЖЕ є, просто зараз.
У ДШ купа некапіталених вагонів, яким вже "за тридцять", у той час як більшість з КВРнутих ремонтувалися майже десятиріччя тому.

ПС: окрім цього, у світлі ідеї "недостатності" 71-414К зауважу, що з приходом "Пес" або інших зчленованих вагонів з Т3, вочевидь, забажають остаточно вивести системи. Отож, навіть сама ідея тривагонників на Т3 видається сумнівною.
–4
+0 / –4
24.07.2016 19:16 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 24.07.2016):
> Тобто, вже багато років "трійники" у Києві не експлуатують, водіїв, які застали ці часи, також небагато. Оце і є "нестандартність", як на мене.

Это не объективные причины.
Забыли? Недельная стажировка, вперёд и с песней.

Состояние вагонов - вопрос более актуальный, но есть пражане, а их состояние ещё вполне позволяет сцеплять и эксплуатировать. Следовательно, технически работа тройников по-прежнему возможна.
+2
+2 / –0
24.07.2016 22:35 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 24.07.2016):
> Ключовий момент

Да, с аргументацией очень слабовато, с учетом того что...

Цитата (eurosanya, 24.07.2016):
> ссылки на нормативно-правовые акты, которыми это запрещено, либо на выводи соответствующих экспертиз

... я так и не увидел.

Цитата (ObolonsSKY, 24.07.2016):
> Перефразую - нестандарна форма випуску р/с.

Чем это мешает их эксплуатировать?)

Цитата (ObolonsSKY, 24.07.2016):
> Старими і занедбаними вони ВЖЕ є, просто зараз.

Пачему два можна, три низя? Как еще написать этот вопрос, чтобы на него был дан внятный ответ? (с учетом абаза 1 этого комментария)
0
+0 / –0
24.07.2016 23:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если вы хотите получить квалифицированный ответ от человека с подписью и ссылкой хоть на что-то, то пишите на 1551.gov.ua.
Врядли любители смогут дать какой-то внятный официальный ответ.
+1
+1 / –0
25.07.2016 00:38 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Да тут просто интересно понять логику человека, и не более) Два можно, а три нельзя... Почему? Ответ - патамучто - не совсем логичен) А в 1551, мне кажется, отпишут - "не доцільно", або "наразі такої необхідності не вбачається", або "пропозиція буде розглянута в подальшому" (со ссылкой на "результати обстеження пасажиропотоків" в лучшем случае)... (но врядли что-то про "незадовільний стан, зношеність, тривалий вік"). Если основной аргумент любителя "тому що я так вважаю" (а я все более склоняюсь, что это именно так), то более у меня вопросов нет, бо я больше верю первоисточникам.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.