TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  Киев Богдан TR843 № 701 
Трамвайне депо імені Шевченка

Автор: Dimon           Дата: 9 октября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.10.2015 22:46 MSK
Просмотров — 2319

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Миша из Киева+1
AST+1
Davies+1
krapachino+1
Юрко+1
Иван Шишкин+1
Юра502+1
Артурыч+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Комаров+1
KILLER WHALE+1
Валентин Чернецкий+1
Star2007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Novert Байкальский+1
Serj+1
manil+1
Aldo Apache+1
Etix1979+1
ППШ41 Alex26+1
Kostja+1
sgr+1
Kosta1466+1
Ярослав Московка+1
Андрей Захаров+1
Сергей Ливерко+1
Илья Марченко+1
TimoN+1
Артём Божок+1
maxiWELL+1
FanUmbrella+1
Игорь Букатин+1
igbt_rccs+1
Львёнок_2302+1
Maksimus+1
Андрэ+1
AlMax+1
Mykyta Viktorov+1
Zigzag Makryg+1
Евгений Болтунов+1
Volodya Karaim+1
verbounty+1
mixkol+1
Stas1125+1
Sentinel+1
X-Rayder+1
Александр Рябов+1
denver+1
ЛВС-86К (8181)+1
Skythe+1
Аркадий Новожилов+1
Палощ+1
Илья Шпаков+1
mann+1
Владимир Носов+1
TRalex+1
VitalikTTL+1
Palal+1
Александров Николай+1
Даниил95+1
Siachoquero+1
пассат+1
владислав74+1
tavalex2007+1
BogdanKrivoyRog+1
Олег Бодня+1
Стас Скубневский+1
Андрей Плешков+1
Diman+1
morgendorffer+1
Бараш Алексей+1
1Rегион+1
Karbanatek99+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Кояш+1
sergasl+1
Трёхгранка+1
Вололя+1
Абрам+1
Михаил Чукалов+1
Мышь Разумная+1
Лев Мощевитин+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Миша КСД+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Станислав Слепухин+1
Эгоист+1
AVB+1
Т.Л.Н.+1
Александр Vl+1
YaMain+1
Евгений Краснный+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
denpro74+1
Ищенко Никита+1
Натаныч+1
Роман Смирнов+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Волков+1
ВН Цокур+1
Ivan Voiteshonok+1
KyivAndrey14+1
Макс Вдовиченко+1
Костян+1
kamaz+1
Andrey_Sheva+1
Viktor_L+1
Dimas-pjas+1
Дальнобойщик+1
Евгений Гура+1
KievTram+1
Santehnik+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
Seriy+1

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.09.2012
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.10.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.10.2012
Примечание:С 11.10.2015 — ДД
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Комментарии · 125

10.10.2015 07:38 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Неужели сделают?
+3
+3 / –0
10.10.2015 07:58 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
В параде будет участвовать.
+7
+7 / –0
10.10.2015 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Интересно )) Pesa в Киеве https://vk.com/im?peers=4775400&sel=c30&...mail283203
+1
+5 / –4
10.10.2015 12:38 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Неправильная ссылка.
+9
+10 / –1
10.10.2015 12:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Об этом писали в комментах недавно. У нас выборы :-)
+3
+3 / –0
10.10.2015 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну я как то это не вычитал))
–1
+0 / –1
10.10.2015 12:54 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 10.10.2015):
> Интересно )) Pesa в Киеве
Вот это нежданчик оказался...
+6
+7 / –1
10.10.2015 13:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
100 раз об этом писалось, что нежданного?)
+1
+2 / –1
10.10.2015 13:15 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
+11
+13 / –2
10.10.2015 13:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> 100 раз об этом писалось, что нежданного?)

Где?) Я проверяю комменты часто, ничего такого не видел :)
"Электрон" будет?)
+3
+4 / –1
10.10.2015 14:09 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 10.10.2015):
> А вот и фото :)
> http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=3440

Вот эту модель хотять для Киева?

Я только что пересмотрел весь модельный ряд Pesa по базе и выделил лишь одну модель для наших реалий по своему вкусу - Pesa 2012N http://transphoto.ru/photo/801577/ http://transphoto.ru/photo/797699/ http://transphoto.ru/photo/791391/ - трехсекционный из длинных равномерно пропорциональных секций. И не нужно нам никаких пятисекционников из чего попало (длинных, коротких секций).
+1
+2 / –1
10.10.2015 14:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015):
> Цитата (HAnS, 10.10.2015):
> > А вот и фото :)
> > http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=3440
>
> Вот эту модель хотять для Киева?

Это для Москвы :)
>
> Я только что пересмотрел весь модельный ряд Pesa по базе и выделил лишь одну модель для наших реалий по своему вкусу - Pesa 2012N http://transphoto.ru/photo/801577/ http://transphoto.ru/photo/797699/ http://transphoto.ru/photo/791391/ - трехсекционный из длинных равномерно пропорциональных секций. И не нужно нам никаких пятисекционников из чего попало (длинных, коротких секций).

У "Электрона" же секции тоже одной длинны, хоть короче и их 5.
–1
+1 / –2
10.10.2015 14:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.10.2015):
> У "Электрона" же секции тоже одной длинны, хоть короче и их 5.

Ну и зачем столько сочленений из коротюсеньких секций - для лучшей маневренности? Когда есть по длине почти такой же, но трехсекционный, еще и красавец.

P. S. Если взять из модельного ряда Pesa, то Pesa 2012N - самый красивый трамвай, с точки зрения дизайна, ИМХО. Еще и салон отличный, с имеющимися двухрядными сидениями. Для Киева - то, что надо!!! :)
–3
+2 / –5
10.10.2015 14:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015):
> Вот эту модель хотять для Киева?

Этот вагон есть в наличии для колеи 1524 мм. Вот его и прикатили. Интересно, Москва если всё же будет брать эти вагоны немного БУ вагон из Киева может и не принять. Кстати, завитушек там на нём нет?
+1
+2 / –1
10.10.2015 14:40 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015):
> Вот эту модель хотять для Киева?

Надеюсь, нет. 71-414 слишком короткий для СТ, а остальные линии сначала нужно перестроить.
Однако у наших хватит дури и на такое.

Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015):
> трехсекционный из длинных равномерно пропорциональных секций.

У современных вагонов пропорциональные секции скорее исключение, чем правило.

Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015):
> Ну и зачем столько сочленений из коротюсеньких секций - для лучшей маневренности? Когда есть по длине почти такой же, но трехсекционный, еще и красавец.

Разного типа тележки.
У вагонов с подвесными секциями салон попросторнее будет.

Хотя это все кофейная гуща.
+2
+2 / –0
10.10.2015 14:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Володя, 10.10.2015):
> Кстати, завитушек там на нём нет?

Нет, на нем вышиванка вместо завитушек)))
https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hph...e=56C9FF61
+8
+8 / –0
10.10.2015 14:43 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Так он на постоянку в Киев или очередная показуха и забирают обратно ?
+5
+5 / –0
10.10.2015 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Володя, 10.10.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015):
> > Вот эту модель хотять для Киева?
>
> Этот вагон есть в наличии для колеи 1524 мм. Вот его и прикатили. Интересно, Москва если всё же будет брать эти вагоны немного БУ вагон из Киева может и не принять. Кстати, завитушек там на нём нет?

Завитушки, вышиванки - это всё за 1 день исправят на заводе, если надо.
+2
+3 / –1
10.10.2015 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (HAnS, 10.10.2015):
> Нет, на нем вышиванка вместо завитушек)))
> https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hph...e=56C9FF61

На табло написано "... КиЭву"? Мда...
+5
+5 / –0
10.10.2015 14:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (AmpuTaToR, 10.10.2015):
> "... Киэву"? Мда...

Печатная машинка с турэцким акцентом)))
+7
+7 / –0
10.10.2015 15:00 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> 100 раз об этом писалось, что нежданного?)

Я по БД ориентировался, потому и не жданчик:) Думал раз сегодня будет, то в коментариях или фото появится информация :)

Тогда пару вопросов еще:
1. Их вроде как двое должно быть?
2. Он в ДШ или в ПД будет?
3. Это именно та модель, которую хотят купить(мало ли)?
4. Если все будет хорошо, то их скоро увидим в большем кол-ве или возмоны проблемы?
5. Что там с Электроном, а именно с тендером?
+1
+1 / –0
10.10.2015 15:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Drago, 10.10.2015):
> Что там с Электроном, а именно с тендером?

http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=114
Вам в помощь))

Розгляд Скарги відбудеться 29.10.2015 об 11.00 за адресою: вул. Митрополита Василя Липківського, 45, кім. 111, м. Київ.
+1
+2 / –1
10.10.2015 15:23 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Drago, 10.10.2015):
> Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> > 100 раз об этом писалось, что нежданного?)
>
> Я по БД ориентировался, потому и не жданчик:) Думал раз сегодня будет, то в коментариях или фото появится информация :)
>
> Тогда пару вопросов еще:
> 1. Их вроде как двое должно быть?
> 2. Он в ДШ или в ПД будет?
> 3. Это именно та модель, которую хотят купить(мало ли)?
> 4. Если все будет хорошо, то их скоро увидим в большем кол-ве или возмоны проблемы?
> 5. Что там с Электроном, а именно с тендером?

Будут в Киеве Электроны на 184 млн вроде.Суд отклонил жалобу ТЮГа
+1
+2 / –1
10.10.2015 16:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 10.10.2015):
> Где?) Я проверяю комменты часто, ничего такого не видел :)

http://transphoto.ru/photo/784299/#1890285 :)

По вагону... такое.
Да, поляки подсуетились, перекрасили москвича в синий цвет, наклеили вышиванку, установили сидушки с символами Киева.
Но самое главное ж в вагоне его характеристики, а Киеву эти москвичи не подходят, слишком короткие.

Цитата (Володя, 10.10.2015):
> Интересно, Москва если всё же будет брать эти вагоны немного БУ вагон из Киева может и не принять

Ой, перекрасят назад, установят другую зав. табличку и никто и концов не найдет.

P.S Что-то БКМ до ДШ не доехал. Остался в ПД? :)
+4
+5 / –1
10.10.2015 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, остался в ПД. Должны ночью перегонять в ДШ. А я тебя, Ваня, чего-то на параде не видел
+1
+1 / –0
10.10.2015 16:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я под конец пришел, табличку на Песе глянул и ушел назад в город снимать её там :)

А почему ночью?
+1
+2 / –1
10.10.2015 17:16 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> По вагону... такое.
> Да, поляки подсуетились, перекрасили москвича в синий цвет, наклеили вышиванку, установили сидушки с символами Киева.
> Но самое главное ж в вагоне его характеристики, а Киеву эти москвичи не подходят, слишком короткие.

Ну не знаю не знаю) Я сегодня ехал у себя 5949...5661.... думаю все же подойдут нам поляки))
+1
+1 / –0
10.10.2015 17:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ты ехал, а вот люди на СТ в коротыша БКМ не влазили и никуда не ехали. Ждали следующий.
–1
+0 / –1
10.10.2015 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Самому интересно.
+1
+1 / –0
10.10.2015 17:47 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Пусть для 18-го возьмут. Или на 28/35 (там пути лучше). Не одним же СТ трамвайная система ограничена. Тут и так лучшие вагоны.
+1
+1 / –0
10.10.2015 17:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А рельсы где взять?

Нужно просто нормальные модели рассматривать, а не обрубков всяких. Один вон уже подпирает заборы...
+2
+3 / –1
10.10.2015 17:54 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Как будто на Борщаговке есть рельсы. Троещинские ничем не хуже и не лучше.
Не знаю, в Москве вроде на длину не жалуются. А там людей побольше будет :-)
0
+2 / –2
10.10.2015 17:54 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Нужно смотреть на некоторую перспективу.
26-метровые вагоны - самое то для сети уличного трамвая, но есть "но".
Если таки будет взят курс на ревитализацию трамвайной сети в среднестрочной перспективе, то в Киеве будет негде работать 26-метровым вагонам, т.к там будет что-то вроде известных будапештских 4/6.
В любом случае, сейчас нужно сконцентрироваться на переводе на современный ПС того, где это уже можно делать, то есть СТ. А для СТ даже 30-32 метровый вагон это минимум.
+3
+4 / –1
10.10.2015 17:55 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
БКМ/Богдан запросто могли бы передать в Дарницу на левобережный скоростной. Если он, конечно, технически исправен.
+1
+1 / –0
10.10.2015 17:55 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Если есть возможность взять Песы, надо брать. Если поляки ещё заинтересованы... Опыт Москвы показал, что вагоны спокойно можно эксплуатировать в наших условиях.
0
+1 / –1
10.10.2015 17:57 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Если провести реконструкцию путей на Глубочицкой, Дмитриевской и Фрунзе (что нам недавно пообещали в порядке агитации), то и таким вагонам будет, где работать. Зачем 32 метра на 18-м, 19-м?
+1
+1 / –0
10.10.2015 17:57 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Jen, 10.10.2015):
> Если есть возможность взять Песы, надо брать. Если поляки ещё заинтересованы... Опыт Москвы показал, что вагоны спокойно можно эксплуатировать в наших условиях.

Еще раз :) Для СТ эти вагоны - слишком малы. А на других линиях пути убитейшие. Даже на левом берегу уже далеко не фонтан.

Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> БКМ/Богдан запросто могли бы передать в Дарницу на левобережный скоростной. Если он, конечно, технически исправен

Возить воздух?)
+3
+4 / –1
10.10.2015 17:59 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Если провести реконструкцию путей на Глубочицкой, Дмитриевской и Фрунзе (что нам недавно пообещали в порядке агитации), то и таким вагонам будет, где работать. Зачем 32 метра на 18-м, 19-м?

Если оставить все как есть, то не нужно. Я бы даже сказал, что нынешняя сеть вообще как трамвай не работает.
Но если переосмысливать реорганизовывать в длинные маршруты ЛРТ, то там и 32 метра будет мало.
+2
+3 / –1
10.10.2015 18:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 10.10.2015):
> Опыт Москвы показал, что вагоны спокойно можно эксплуатировать в наших условиях.

А опыт Киева показывает что на СТ ездят 30-32 метровые вагоны набитые битком и до отказа с интервалом 90 секунд. Понижать интервал физически невозможно, потому нужно _повышать_ ёмкость ПС что бы люди хоть как-то в адеквате ехали.

У нас странные фанаты, им в метро душно и тесно, зато они хотят на СТ вагоны, в которые влезть невозможно будет.
+6
+7 / –1
10.10.2015 18:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Не знаю, в Москве вроде на длину не жалуются. А там людей побольше будет :-)

В Мск метро дофига, а нам и ПВЛ в обозримом будущем не светит
+2
+3 / –1
10.10.2015 18:05 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Для СТ эти вагоны - слишком малы. А на других линиях пути убитейшие. Даже на левом берегу уже далеко не фонтан.

Вне СТ (на Борщаговке) пути не хуже и не лучше, чем на левом берегу. Скорости невысокие, так что не вижу препятствий для работы Песы на Т28/35.

>Возить воздух?)

Лучше возить воздух, чем стоять под забором.

>Но если переосмысливать реорганизовывать в длинные маршруты ЛРТ, то там и 32 метра будет мало.

Это если и начнется, то явно не при нынешней власти, и не в ближайшие лет 10. Пока нужно что-то решать с нынешними линиями, не зацикливаясь на одном СТ. По ходу Т14, Т18, Т19 и т.д. тоже живут люди, они тоже хотят современный трамвай. Значит нужно перекладывать пути и закупать туда те же Песы. А СТ и так проживет, там вся тройка уже в новых вагонах.
+1
+1 / –0
10.10.2015 18:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Это если и начнется, то явно не при нынешней власти, и не в ближайшие лет 10

Ты сам ответил на свой вопрос. Реконструкция путей это научная фантастика. Потому все новые вагоны будут идти на СТ и только на СТ. Где нужны 40 метровые вагоны, а 30 метров это вообще минимум о котором можно говорить.
Да даже в Риге где нет СТ уже переходят на закупку 40 метровых вагонов.

Если эти вагоны такие классные, почему он в Киеве, а не в Москве? С деньгами у Москвы проблем нету, но что-то уже скоро год как не поступают остальные 60 вагонов.
+1
+2 / –1
10.10.2015 18:09 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> А опыт Киева показывает что на СТ ездят 30-32 метровые вагоны набитые битком и до отказа с интервалом 90 секунд. Понижать интервал физически невозможно, потому нужно _повышать_ ёмкость ПС что бы люди хоть как-то в адеквате ехали.
>
> У нас странные фанаты, им в метро душно и тесно, зато они хотят на СТ вагоны, в которые влезть невозможно будет.

Так можно заказать пятисекционные вагоны. Либо прозондировать вопрос о возможности функции СМЕ.
0
+1 / –1
10.10.2015 18:09 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>У нас странные фанаты, им в метро душно и тесно, зато они хотят на СТ вагоны, в которые влезть невозможно будет.

Нет, у нас хотят новые пути и вагоны куда-то еще, кроме избранной линии. Как будто вне Борщаговки не люди живут.
Если говорить за СТ, то давайте для начала логически его завершим продлением в центр. И купим туда длинные двусторонники. Сейчас это чистейшая подвозка к метро и троллейбусам, в то время как другие маршруты более самодостаточные, но страдают от низкого качества путей и критически низкой вместимости ПС. 18-й запросто мог бы разгружать метро, хоть частично - но много ли людей вывезет одиночка Т3 с интервалом даже в 10 минут?
+2
+2 / –0
10.10.2015 18:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На самом деле нет смысла тут что-то обсуждать.
Вагон привезли чисто показать перед выборами что что-то делается, потом его увезут назад перекрасят и будет по Москве ездить.
А если случится так что Москва таки окончательно откажется от них, то тогда их вместе с кредитом напарят нам и будем мы мучаться с этими бесполезными игрушками.
+7
+8 / –1
10.10.2015 18:13 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Ты сам ответил на свой вопрос. Реконструкция путей это научная фантастика.

Почему? Строительство ЛРТ по всем технологиям в новых местах - да, фанатастика. А переложить пару линий - давно уже как бытовая вещь и насущная необходимость. Как и реконструкция дорог (бульвар Шевченко делают капитально, что же мешает так же сделать Дмитриевскую с путями?).

>Потому все новые вагоны будут идти на СТ и только на СТ.

Ну так ни о каком развитии трамвая не может идти и речи. Будет два избранных района, десяток новых вагонов, на которых будут делать показуху под каждые выборы. Обсуждение в ключе развития вообще бессмысленно.
+1
+1 / –0
10.10.2015 18:13 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Нет, у нас хотят новые пути и вагоны куда-то еще, кроме избранной линии. Как будто вне Борщаговки не люди живут.

Сначала нужно сделать пути, а потом - покупать ПС. Реконструкция Подольской сети - это лет 5, если очень захотеть, и иметь деньги. Вот тогда можно говорить о покупке ПС.

Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Если говорить за СТ, то давайте для начала логически его завершим продлением в центр. И купим туда длинные двусторонники.

Не исключено, что это скоро будет оффициальной перспективой.

Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> 18-й запросто мог бы разгружать метро, хоть частично - но много ли людей вывезет одиночка Т3 с интервалом даже в 10 минут?

Не оттуда берешь. 18й не работает не потому, что там одиночка раз в 10 минут, а потому что скорость маленькая из-за убитых путей. Там жеж минут 35 сейчас ехать с ПОдола на Вокзал.
А если трамвайная сеть таки заработает, то 26 метровые вагоны будут как кость в горле.
+3
+4 / –1
10.10.2015 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 4264
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> Если эти вагоны такие классные, почему он в Киеве, а не в Москве? С деньгами у Москвы проблем нету, но что-то уже скоро год как не поступают остальные 60 вагонов.

Проблемы с деньгами не у Москвы, а у УВЗ... А так, вагоны-то хорошие...
+1
+2 / –1
10.10.2015 18:19 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Сначала нужно сделать пути, а потом - покупать ПС.

Золотые слова. Тогда не нужны никакие Песы, Электроны, ни на какой СТ. Пусть лучше деньги отправят на перекладку путей. А в плане ПС так пока и б/у можно обходиться. Лучше 30 СМЕ из б/у, чем 5 условных Пес.

>Не исключено, что это скоро будет официальной перспективой.

Все будут только за. Работ там, если честно, даже не на год. И ценник далеко не миллиардный. Политическая воля нужна, и всё делается без проблем.

>18й не работает не потому, что там одиночка раз в 10 минут, а потому что скорость маленькая из-за убитых путей.

Там комплекс факторов. Скорость еще и заниженная из-за увязания трамвая в пробках. Если линию просто оградить каким-то делинеатором, то даже на нынешних путях скорость вырастет.
+2
+2 / –0
10.10.2015 18:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Тогда не нужны никакие Песы, Электроны, ни на какой СТ. Пусть лучше деньги отправят на перекладку путей. А в плане ПС так пока и б/у можно обходиться. Лучше 30 СМЕ из б/у, чем 5 условных Пес.

Нужны, потому что нужна образцовая линия, которая будет "витриной" трамвая.
Если зафиксировать такой статус, любые антитрамвайные настроения будут невозоможными.

Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Скорость еще и заниженная из-за увязания трамвая в пробках.

Там 35 минут без пробок. Просто пути стиральная доска, да и все.
0
+1 / –1
10.10.2015 18:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.10.2015):
> Проблемы с деньгами не у Москвы, а у УВЗ... А так, вагоны-то хорошие...

Так что дальше-то? Ждем 22 вагона до конца года или даже они под вопросом? И собирается ли Москва судиться с УВЗ?
–1
+0 / –1
10.10.2015 18:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут еще интересный момент.
У вагона заводской номер 1, но при этом строчка которая служит аналогом "VIN-кода" заканчивается на 121.
Это просто от балды присвоили номер что бы Москва потом не бухтела что им б/у вагон впарили или реально новый кузов варили? О_о
+1
+2 / –1
10.10.2015 18:25 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Смотри, ИМХО, порядок такой.
1) Покупка достаточного количества вместительного (минимум метра 32, а лучше - 40) ПС для СТ для создания прецендента и картинки (чисто политическое решение)
2) Приведение впорядок Т1 (уже идет)
3) Разработка и утверждение комплексной схемы ревитализации трамвайной сети
4) Работы по воплощению в жизнь системи ЛРТ (в первую очередь, СТ в центр)
5) Покупка вместительного ПС по мере открытия линий ЛРТ.
+1
+2 / –1
10.10.2015 18:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В ЕС подход комплексный, строят линию и вагоны покупают одновременно.
У нас сделали СТ, но не сделали вагоны. Вот от этого и имеем проблемы.
+3
+4 / –1
10.10.2015 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 4264
Цитата (Jen, 10.10.2015):
> Так что дальше-то? Ждем 22 вагона до конца года или даже они под вопросом?

Пока под вопросом.

Цитата (Jen, 10.10.2015):
> И собирается ли Москва судиться с УВЗ?

Желание у Москвы такое есть.
0
+1 / –1
10.10.2015 18:34 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Нужны, потому что нужна образцовая линия, которая будет "витриной" трамвая.
Если зафиксировать такой статус, любые антитрамвайные настроения будут невозоможными.

В наших условиях они возможны всегда. Какой-нибудь емеля опять влезет в мэрское кресло и привет всему.
Если по сути, то чтобы сделать линию образцовой, её нужно вывести из статуса подвозки к метро и троллейбусу. Сделать нечто похожее на легкое метро, соединить крупные массивы с центром напрямую, и со всеми ветками тяжелого метро. И тогда купить на нее вместительный новый ПС.
Сейчас какой ПС ни купи туда, все равно на площади Победы поток упрется в 12-метровый троллейбус. Скорее наоборот - пока линия неполноценна, ПС увеличивать нельзя (чтобы не случился коллапс на остальных маршрутах другого транспорта).
+1
+2 / –1
10.10.2015 18:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
СТ уже сейчас ездит битком до отказа, потому если продлить его в центр и спрос вырастет, то людям просто негде будет ехать. Они не влезут. И ты хочешь им 26 метровых коротышей...
+2
+3 / –1
10.10.2015 18:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
+1
+2 / –1
10.10.2015 18:36 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> СТ уже сейчас ездит битком до отказа, потому если продлить его в центр и спрос вырастет, то людям просто негде будет ехать. Они не влезут. И ты хочешь им 26 метровых коротышей...

Пока они не едут в центр, я вообще не хочу им новых вагонов. Никаких. Того, что есть, пока что достаточно.
–6
+0 / –6
10.10.2015 18:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Того, что есть, пока что достаточно.

Не достаточно. Ездят медленно, шумно и некомфортно. Сегодня вот как раз ехал в СТ на старой Татре... это жуть.
+3
+4 / –1
10.10.2015 18:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 10.10.2015):
> Еще фото
> http://alltransua.com/gallery/vehicle.php?vehid=17621

Кстати, а в Украине эта модель тоже будет под индексом 71-414? Думал, он только на РФ распространяется...
–1
+0 / –1
10.10.2015 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 4264
Цитата (Jen, 10.10.2015):
> Кстати, а в Украине эта модель тоже будет под индексом 71-414? Думал, он только на РФ распространяется...

Так этот проект у самих поляков под таким индексом.
0
+1 / –1
10.10.2015 18:45 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> Ты ехал, а вот люди на СТ в коротыша БКМ не влазили и никуда не ехали. Ждали следующий.

Как уже было сказано в Киеве не один СТ, на тот же Т4 его можно отдать. Да и потом если бы это был 2000й год когда у нас тройники бегали и даже на воскресенке одинарный вагон это была дикая редкость....то тогда я бы согласился). Да он короткий не для Киева, а сейчас я буду рад любой новинки Электрон это или Поляк главное что бы не Татра. А на СТ нужно старьё убрать, глядишь и скорость поднимут и интервалы лучше будут.




Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Золотые слова. Тогда не нужны никакие Песы, Электроны, ни на какой СТ. Пусть лучше деньги отправят на перекладку путей. А в плане ПС так пока и б/у можно обходиться. Лучше 30 СМЕ из б/у, чем 5 условных Пес.

Все так. Только где эти 30 СМЕ? Пусть даже из Пражан тех которые в Данице)


Цитата (HAnS, 10.10.2015):
> Еще раз :) Для СТ эти вагоны - слишком малы. А на других линиях пути убитейшие. Даже на левом берегу уже далеко не фонтан.

Ну так это замкнутый круг. На СТ он мал, значит брать не будем поездим еще на Татрах подождем у моря погоды, на левом берегу пути убитые, ну ничего поездим еще на Татрах, глядишь сами пути лучше станут.


Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Это если и начнется, то явно не при нынешней власти, и не в ближайшие лет 10. Пока нужно что-то решать с нынешними линиями, не зацикливаясь на одном СТ. По ходу Т14, Т18, Т19 и т.д. тоже живут люди, они тоже хотят современный трамвай. Значит нужно перекладывать пути и закупать туда те же Песы. А СТ и так проживет, там вся тройка уже в новых вагонах.

подписываюсь)


Цитата (kostyan4237, 10.10.2015):
> Ну так ни о каком развитии трамвая не может идти и речи. Будет два избранных района, десяток новых вагонов, на которых будут делать показуху под каждые выборы. Обсуждение в ключе развития вообще бессмысленно.

А развития и нету. Вон видишь, на СТ он короткий нам не подходит, забирайте. А дарница и подол, ну там пути плохие, зачем вообще что то покупать.
+1
+1 / –0
10.10.2015 18:46 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (ANDER_2011, 10.10.2015):
> Я только что пересмотрел весь модельный ряд Pesa по базе и выделил лишь одну модель для наших реалий по своему вкусу - Pesa 2012N http://transphoto.ru/photo/801577/ http://transphoto.ru/photo/797699/ http://transphoto.ru/photo/791391/ - трехсекционный из длинных равномерно пропорциональных секций. И не нужно нам никаких пятисекционников из чего попало (длинных, коротких секций).

Да, Катовицкие Песы самые симпатичные. Внутри планировка сидений куда лучше Варшавских.
+1
+1 / –0
10.10.2015 18:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Jen, 10.10.2015):
> в Украине эта модель тоже будет под индексом 71-414?

Там на фото таблички индекс 71-414К (К - "Киев"?):
http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=3444

А зав.номер в "VIN" - 121, следующий после окончания московской партии из 120 вагонов.
–1
+0 / –1
10.10.2015 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 4264
Цитата (Антон Чиграй, 10.10.2015):
> А зав.номер в "VIN" - 121, следующий после окончания московской партии из 120 вагонов.

Хотя очевидно, что вагон из партии ранее построенных для Москвы, но не выкупленных вагонов.
Забавно, что упоминание УВЗ убрали везде (на сиденьях просто прикрыли накладками), но с боковых стёкол не удалось...
+1
+2 / –1
10.10.2015 19:11 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Вот у меня таков вопрос возник: ну купят они их, ну допустим по размерам они будут нормальные(32, 40 м как писали выше).

А что тогда ждет остальных червяков и Татр?
+1
+1 / –0
10.10.2015 19:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Дарница :))))
+2
+2 / –0
10.10.2015 19:12 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> Дарница :))))

А ПД? (Ну можно же что-то сделать, что б они червяков могли держать?)
+2
+2 / –0
10.10.2015 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> СТ уже сейчас ездит битком до отказа, потому если продлить его в центр и спрос вырастет, то людям просто негде будет ехать. Они не влезут. И ты хочешь им 26 метровых коротышей...

Допустим, СТ1 выглядит загруженным. Но разве там предельно малый интервал и максимально длинный ПС (поезда)?
ПС: вторая часть вопроса, кстати, и Пес касается, они по СМЕ умеют?
–3
+0 / –3
10.10.2015 20:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Blek, 10.10.2015):
> На СТ он мал, значит брать не будем

А у Песы нельзя заказать 32-метровый вагон?)
+3
+3 / –0
10.10.2015 20:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.10.2015):
> Цитата (Jen, 10.10.2015):
> > Так что дальше-то? Ждем 22 вагона до конца года или даже они под вопросом?
>
> Пока под вопросом.

Но в бюджете деньги заложены под них, насколько я знаю.
>
> Цитата (Jen, 10.10.2015):
> > И собирается ли Москва судиться с УВЗ?
>
> Желание у Москвы такое есть.

Тут полностью согласен, УВЗ медленно работает, в отличие от ДепТранса, который любой ценой хочет, чтобы все эти вагоны были в Краснопресненском депо.
–1
+0 / –1
10.10.2015 20:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (HAnS, 10.10.2015):
> Цитата (Blek, 10.10.2015):
> > На СТ он мал, значит брать не будем
>
> А у Песы нельзя заказать 32-метровый вагон?)

Можно, к тому же у них она базовая версия :)
–1
+0 / –1
10.10.2015 21:48 MSK
Ссылка
Dastin · Белая Церковь
Фото: 2
Команда Кличко-Никонова, которая поставляет в Киев старые трамваи из Праги, решила пристроить в Киев еще и трамваи от которых отказалась Москва
Сегодня в Киеве команда Кличко-Никонова презентовала травай PESA 71-414 "Фокстрот" от приобретения которых отказалась Москва.
В свое время у польского производителя правительство Москвы планировало приобрести 120 трамваи PESA Foxtrot, однако после поставки 60 вагонов дальнейшее приобретения прекратилось. У польского производителя на составе было несколько изготовленних и неотправленных в Москву трамваев и команда Кличко-Никонова решила попиариться на этих трамваях перед местными виборами
Трамвай PESA 71-414 Foxtrot не был приобретен Киевом, а лишь поставлен для презентации
Приятно, что киевляне не забыли о презентации немецких трамваев Siemens Combino, которые в свое время презентовал мэр Черновецкий в надежде отдурманить избирателей перед выборами
Киеву однозначно нужны новые современные трамваи. Но приобретение трамваев - это не покупка избирателей средством разовых дотаций бабкам, как это сейчас делает комманда Кличко-Никонова!
Оригинал на Facebook
https://www.facebook.com/merkieva
https://www.facebook.com/alexander.kava?fref=ts&__nodl
+4
+5 / –1
11.10.2015 01:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dastin, 10.10.2015):
> PESA 71-414 "Фокстрот" от приобретения которых отказалась Москва.

Москва от Пес не отказывалась и ими довольна. Но после падения цен на нефть рубль обесценился вдвое, и у УВЗ нет денег, чтобы выкупить у Песы трамваи за валюту и продать их Москве за рубли. К трамваям претензий нет.
0
+1 / –1
11.10.2015 08:48 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> P.S Что-то БКМ до ДШ не доехал. Остался в ПД? :)

Его в Дарницу передают, в понедельник должен на маршруты левого берега выйти.
+2
+2 / –0
11.10.2015 09:05 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Влад96, 10.10.2015):
> "Электрон" будет?)

На следующей неделе обещают в Киев привести.
+2
+2 / –0
11.10.2015 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Lester, 11.10.2015):
> Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> > P.S Что-то БКМ до ДШ не доехал. Остался в ПД? :)
>
> Его в Дарницу передают, в понедельник должен на маршруты левого берега выйти.

Инфа 100? Когда передают?
+2
+2 / –0
11.10.2015 11:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Стойте! А что передавать, если проблему с тележкой не устранили, и вагон может передвигаться только без пассажиров?
Понятно, что ради предвыборного пиара. В принципе, он может быть полезен в пик на 4-ке. Но не более. И понятно, что исправным.
+1
+1 / –0
11.10.2015 11:40 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 11.10.2015):
> Стойте! А что передавать, если проблему с тележкой не устранили, и вагон может передвигаться только без пассажиров?
> Понятно, что ради предвыборного пиара. В принципе, он может быть полезен в пик на 4-ке. Но не более. И понятно, что исправным.

Если будут передавать может колесо заказали!
+2
+2 / –0
11.10.2015 11:44 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Dimon, 11.10.2015):
> Инфа 100? Когда передают?

От директора Дарницкого депо слышал.
+3
+3 / –0
11.10.2015 11:52 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (HAnS, 10.10.2015):
> А у Песы нельзя заказать 32-метровый вагон?)

Ну этот вопрос не ко мне,а у тех кто будет вести разговоры и подписывать контракт или другие бумаги с поляками.


Цитата (Lester, 11.10.2015):
> Его в Дарницу передают, в понедельник должен на маршруты левого берега выйти.

Хоть бы попал в хорошие руки если это так. Жаль конечно что он только один такой красавец.
+1
+1 / –0
11.10.2015 12:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну в ДШ этот огрызок однозначно не нужен, хай в Дарнице ездит. Давно пора было... Ото его бы на ДВРЗ :))
+4
+4 / –0
11.10.2015 12:27 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 11.10.2015):
> Ну в ДШ этот огрызок однозначно не нужен, хай в Дарнице ездит. Давно пора было... Ото его бы на ДВРЗ :))

Он то с рельсов на ДВРЗ сойдет то поплавиться от подстанции))
+1
+1 / –0
11.10.2015 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Скорее всего на скоростном на Троещине будет ездить
+1
+1 / –0
11.10.2015 13:46 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Lester, 11.10.2015):
> Цитата (Влад96, 10.10.2015):
> > "Электрон" будет?)
>
> На следующей неделе обещают в Киев привести.

В дш на постоянку или тоже очередная показуха?
+1
+1 / –0
11.10.2015 13:46 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 11.10.2015):
> Ну в ДШ этот огрызок однозначно не нужен, хай в Дарнице ездит. Давно пора было... Ото его бы на ДВРЗ :))

В дш будет же песа и электрон :D,нафиг тот проблемный бкм нужен
+2
+2 / –0
11.10.2015 13:48 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (k3rs, 11.10.2015):
> Цитата (Lester, 11.10.2015):
> > Цитата (Влад96, 10.10.2015):
> > > "Электрон" будет?)
> >
> > На следующей неделе обещают в Киев привести.
>
> В дш на постоянку или тоже очередная показуха?

Показуха + тестовая эксплуатация.
+2
+2 / –0
11.10.2015 14:28 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
На мой взгляд, лучше всего чтобы Киев закупил Электронов - 5-ти секционных для скоростного трамвая, 3-х секционных для обычных линий.
БКМ пусть в Дарницу отправляют.

Песы трёхсекционные для скоростного действительно короткие и маловместительные будут. Хочется верить что Электроны таки привезут.
+1
+1 / –0
11.10.2015 14:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (GPS_27, 11.10.2015):
> На мой взгляд, лучше всего чтобы Киев закупил Электронов - 5-ти секционных для скоростного трамвая, 3-х секционных для обычных линий.

Я бы сначала перестроил сеть, а потом бы смотрел на реальные потребности в габаритах вагона. Давайте смотреть реалистично, если трамвайная сеть ездит на 3-секционных 18-метровках, то неладно что-то в датском королевстве
+3
+3 / –0
11.10.2015 14:43 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 11.10.2015):
> Ну в ДШ этот огрызок однозначно не нужен, хай в Дарнице ездит. Давно пора было... Ото его бы на ДВРЗ :))

Жестокий ты) на ДВРЗ сразу))


Цитата (Alex5658, 11.10.2015):
> Он то с рельсов на ДВРЗ сойдет то поплавиться от подстанции))

Да его туда не выпустят, большой риск.


Цитата (Dimon, 11.10.2015):
> Скорее всего на скоростном на Троещине будет ездить

Так скорее всего и будет на Т4 или Т5, возможно на Т28,35,8 в качестве пробы дадут погонять но не факт). Но учитывая тот факт как сейчас обнова идет на Троещине в связи с выборами там его и ловить надо.
+2
+2 / –0
11.10.2015 14:45 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Lester, 11.10.2015):
> На следующей неделе обещают в Киев привести.

Это будет, надо понимать, тот серый пятисекционный питерский отказник?
+2
+2 / –0
11.10.2015 15:03 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Lester, 11.10.2015):
> Цитата (Santehnik, 10.10.2015):
> > P.S Что-то БКМ до ДШ не доехал. Остался в ПД? :)
>
> Его в Дарницу передают, в понедельник должен на маршруты левого берега выйти.

А ДД уже может обслуживать сочлененки? Ведь не раз здесь писали, что их может обслуживать только ДШ.
+1
+1 / –0
11.10.2015 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (HAnS, 11.10.2015):
> Я бы сначала перестроил сеть, а потом бы смотрел на реальные потребности в габаритах вагона. Давайте смотреть реалистично, если трамвайная сеть ездит на 3-секционных 18-метровках, то неладно что-то в датском королевстве

Спрос на трамвай не высок, очевидно, из-за низких скоростей. Т.е., как много раз говорили здесь, нужно менять полотно.

ПС: задам может глупый вопрос как не местный, но почему 12 трамвай гоняют аж до Контрактовой мурыжа людей, если ближе всего метро Оболонь? А 16 с 18 объединить бы, имхо, неплохо было бы тогда.
+1
+1 / –0
11.10.2015 18:21 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Владимир Рар, 11.10.2015):
> но почему 12 трамвай гоняют аж до Контрактовой мурыжа людей, если ближе всего метро Оболонь?

Уже сделали 17й трамвай. Что-то ним мало кто пользуется. Если 17м никто не пользуется, то и 12м тоже никто ездить не будет.
+3
+3 / –0
11.10.2015 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 1
В Киеве с трамваем вообще всё плохо. Реконструировать пути надо по принципу СТ - закрывать весь маршрут и полностью его перекладывать, попутно закупая ПС новый. А колупания в разных частях города ни к чему толком не приведут.
+1
+1 / –0
11.10.2015 18:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Алексей Белов, 11.10.2015):
> А колупания в разных частях города ни к чему толком не приведут.

у нас-то и колупаний особо нет...
+1
+1 / –0
11.10.2015 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Viktor_L, 11.10.2015):
> Уже сделали 17й трамвай. Что-то ним мало кто пользуется. Если 17м никто не пользуется, то и 12м тоже никто ездить не будет.

17-й - это подвоз площади Шевчеко и Автозаводской к метро, а оттуда есть более приемлемые варианты автобусов и троллейбусов. А из Пущи особо и нет (по не самому частому маршруту А и МТ до СБЛ, вроде, и всё)
+2
+2 / –0
11.10.2015 18:58 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Многие на Подол едут, а не до станции метро.
Пути нужно менять на новые, это 100%. К примеру, поменять сначала оболонский участок - от м. Героев Днепра и м. Оболонь до Куренёвского рынка, далее от рынка до Пл. Шевченка, далее лес и Пуща-Водица. Далее от депо до Куренёвского рынка и от депо до Контрактовой Площади и т.д.
+1
+1 / –0
11.10.2015 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 497
Цитата (tavalex2007, 11.10.2015):
> А что передавать, если проблему с тележкой не устранили, и вагон может передвигаться только без пассажиров?

С пассажирами доехал от Гавро до ПД.
+1
+1 / –0
11.10.2015 20:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (Миша из Киева, 11.10.2015):
> С пассажирами доехал от Гавро до ПД.

А как же тогда http://transphoto.ru/photo/850644/#1896007 ?
+1
+1 / –0
11.10.2015 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 497
Не знаю. Но я в нем проехал. И в салоне было много человек.
+1
+1 / –0
11.10.2015 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 11.10.2015):
> А ДД уже может обслуживать сочлененки?

А почему нет? В ДД собрали первую "Кобру".
+1
+1 / –0
11.10.2015 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так он исправен и может работать с пассажирмми или нет?
+1
+1 / –0
12.10.2015 22:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (завсегдатай, 11.10.2015):
> В ДД собрали первую "Кобру".

Собрать - это ещё не значит обслуживать.
+1
+1 / –0
12.10.2015 23:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (Алексей Белов, 11.10.2015):
> В Киеве с трамваем вообще всё плохо. Реконструировать пути надо по принципу СТ - закрывать весь маршрут и полностью его перекладывать, попутно закупая ПС новый. А колупания в разных частях города ни к чему толком не приведут.

Прежде всего, нужна четкая и конкретная политика касательно возобновления/развития трамвайного движения в Киеве. И более того, закрепленная в генеральном плане развития города в виде конкретных направлений/линий на предмет строительства новых, возможно и реконструкции имеющихся линий. Тогда можно будет о чем-то говорить.
+2
+2 / –0
19.10.2015 13:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Lester, 11.10.2015):
> Показуха + тестовая эксплуатация.

Ура! Подписали договор на поставку 7 Электронов: http://cs622829.vk.me/v622829428/51759/xPgOEPzUwks.jpg
Це перемога :)
+5
+5 / –0
19.10.2015 14:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А сколько секций и метров?
0
+0 / –0
19.10.2015 14:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
0
+0 / –0
19.10.2015 14:50 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
А о семисекционниках на будущее не думают?
0
+0 / –0
19.10.2015 14:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 19.10.2015):
> http://eltrans.electron.ua/trammodels_15...BB_121.htm этот

Отлично. Хорошо хоть не обрубок. И больше кобры!
0
+0 / –0
19.10.2015 16:45 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Классно, ждём Электроны!
0
+0 / –0
19.10.2015 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.10.2015):
> этот

и насколько он дешевле Песы?
0
+0 / –0
19.10.2015 17:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 19.10.2015):
> и насколько он дешевле Песы?

Раза в полтора. За него около мегаевро хотят, аналогичная Песа примерно полтора.

Цитата (Tiger, 19.10.2015):
> А о семисекционниках на будущее не думают?

Ой, тут бы эти домучать :)
0
+0 / –0
19.10.2015 17:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Santehnik, 19.10.2015):
> Подписали договор на поставку 7 Электронов

…до конца текущего года, если я правильно понял. Львов успеет родить семь штук с такой скоростью? Для Питера, помнится, и один полностью родить не успели, чем сорвали сами себе контракт. Ну, пришлют они в Киев сейчас быстренько один питерский отказник. А ещё шесть таких же где за два месяца возьмут?
0
+0 / –0
19.10.2015 18:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Конечно не успеет, никто так быстро не умеет работать. Там главное найти механизмы деньги освоить до 31.12, а то они сгорят.
0
+0 / –0
19.10.2015 19:03 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Славик, 19.10.2015):
> Львов успеет родить семь штук с такой скоростью?

Ну один готов уже, 3 кузова было сварено, так что надеемся что хотя бы 4 привезут!
0
+0 / –0
19.10.2015 20:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (Santehnik, 19.10.2015):
> Там главное найти механизмы деньги освоить до 31.12, а то они сгорят.

Даже если галопом и освоят, то есть очень большой шанс заполучить плохо собранные и налаженные вагоны, с которыми ой гемору будет.....
–2
+0 / –2
19.10.2015 20:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.10.2015):
> Даже если галопом и освоят, то есть очень большой шанс заполучить плохо собранные и налаженные вагоны

Тогда лучше и вовсе не брать! Лучше уж пусть собирают дольше, но качественно:)
0
+0 / –0
19.10.2015 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 19.10.2015):
> Тогда лучше и вовсе не брать!

Надо закупить машинокомплекты сначала, чтоб деньги не пропали, а потом собирать. тут важнее. чтобы Киев вовремя эти деньги перечислил заводу.
А с точки зрения эксплуатационщика, я бы купил один вагон и хорошо его погонял, посмотрел на его неповоротные телеги... чтоб не повторить историю с Е186.
+1
+1 / –0
19.10.2015 21:12 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Может есть какой-нибудь читёрский вариант, типа заплатить в этом году, а что не успеют поставить в 2015-м привезти в следующем ?
0
+0 / –0
19.10.2015 21:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас законы сложные, там максимум 30% можно.
Вобщем как-то будут выкручиваться, если уж смогли послать лесом Татра-Юг, то надеюсь смогут и найти как финансы не сжечь.
0
+0 / –0
19.10.2015 21:31 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.10.2015):
> Вобщем как-то будут выкручиваться, если уж смогли послать лесом Татра-Юг, то надеюсь смогут и найти как финансы не сжечь.

Вспоминаем Хмельницкий - привозим в депо кузова, принимаем их, оплачиваем после праздников собираем!
0
+0 / –0
19.10.2015 23:57 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 19.10.2015):
> Цитата (Lester, 11.10.2015):
> > Показуха + тестовая эксплуатация.
>
> Ура! Подписали договор на поставку 7 Электронов: http://cs622829.vk.me/v622829428/51759/xPgOEPzUwks.jpg

И сколько они будут эти трамваи поставлять? Судя по тому, как выполнялся питерский заказ, лет так 5 точно и то если деньги будут.
0
+0 / –0
05.03.2016 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что сейчас с вагоном?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.