TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Проездные документы
  Крымский троллейбусПроездные документы
Билет-чек для проезда по маршруту Симферополь-Ялта, лето 2014 г.

Автор: Iron Horse · Москва           Дата: 8 октября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.10.2015 08:17 MSK
Просмотров — 803

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:JY-G3
Время съёмки:08.10.2015 11:48
Выдержка:60004/1000000 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:342
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

09.10.2015 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Помнится, в Ижевске я очень удивился, когда в трамвае вместо привычного билетика дали такой вот чек.
+2
+2 / –0
09.10.2015 19:46 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
А сейчас страховая до сих пор г.Киев?
0
+0 / –0
09.10.2015 20:19 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
В супермаркетах чеки тоже на Украинском,в пуде(атб)даже налоговая база стоит 18%
+3
+3 / –0
09.10.2015 20:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну так менять всю комьютерную систему - явно целый геморрой. Для Крымавтотранса был тендер на новую систему.
+3
+3 / –0
09.10.2015 20:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (sancho, 09.10.2015):
> а почему по-украински?

Частично по-украински, частично по-русски :). Билет 2014 года еще старого предприятия, украинского. Сейчас не КРПП, а ГУП - но это сейчас.
+5
+5 / –0
09.10.2015 21:47 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
На железной дороге то же самое.
+1
+1 / –0
09.10.2015 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Только сейчас обратил внимание. На Крымтроллейбус продают билеты по местам (на место номер такое-то), как в междугородних автобусах? Оо
+2
+2 / –0
09.10.2015 22:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так и маршрут междугородный по сути. Новые машины вообще с высокими мягкими креслами и ремнями безопасности должны быть.
0
+1 / –1
09.10.2015 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 09.10.2015):
> Так и маршрут междугородный по сути. Новые машины вообще с высокими мягкими креслами и ремнями безопасности должны быть.

Междугородний, но выполняемый на какбы-городском ПС, не?
0
+1 / –1
09.10.2015 23:42 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 09.10.2015):
> Междугородний, но выполняемый на какбы-городском ПС, не?
А у городского ПС не могут быть пронумерованы места?
+1
+1 / –0
10.10.2015 01:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Междугородний, но выполняемый на какбы-городском ПС, не?

Старожилы сайта в курсе, а специально для Вас подробно объясняю :).

Вам знакома модель Шкода 14тр. В тех экземплярах, что ездят в Вашем городе, 29 сидячих мест (вообще для города может быть не 29, а 30 - а именно одиночные сиденья слева стоят плотнее и их не четыре, а пять).

На таких же (только чешской сборки) Шкодах, которые обслуживают межгород, сидячих мест 43. По сравнению с 30-местным вариантом:
- плюс пять мест слева, то есть вместо одиночных сидений двойные, салон идет 2 2;
- плюс четыре сиденья на задней накопительной площадке (два двойных), то есть этой площадки как таковой нет;
- плюс четыре сиденья (тоже два двойных) в проеме средней двери - дверь блокируется, на ступеньки ставят заглушку, на заглушку ставят сиденья.

Итого 30 5 4 4=43 места.

На другом используемом или испольховавшемся ПС трассы аналогично. На Шкоде 9тр было 42 места (вместо 30 или 31 в стандартной комплектации), на ЮМЗ Т2 43 места, на Богдане Т70115 45 мест.

К слову, в СССР и первые постсоветские годы существовал порядок, что на межгороде стоячие были запрещены, за исключением сотрудников перевозчика и спецслужб, школьников и строго не более 10 человек сломавшегося троллейбуса (если с него пересаживали). Сейчас вроде разрешено стоя, но также не более 10-15 человек. За количеством пассажиров должен следить контролер конечной станции или водитель. Посадка идет в переднюю дверь, заднюю открывают только для багажа или на конечной для высадки.

Также ранее (в 20 веке) существовала традиция часть троллейбусов переоборудовать в сентябре-октябре-ноябре с трассового салона на городской, а в апреле-мае-июне с городского на трассовый. Дело в том, что в курортном Крыму более всего пассажиров в июле и августе на межгороде, и в эти же два месяца хоть и немного, но меньше городских пассажиров в городе Симферополь (каникулы, отпуска). К сожалению, сейчас так не делают - а надо бы. Ибо получается, что в Симферополе на городских маршрутах ходят троллейбусы с трассовым салоном. Естественно, 2 2 и заблокированная средняя дверь - это неудобно для городских пассажиров.
+3
+3 / –0
10.10.2015 06:28 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Andrew-NNG, 10.10.2015):
> К слову, в СССР и первые постсоветские годы существовал порядок, что на межгороде стоячие были запрещены, за исключением сотрудников перевозчика и спецслужб

Тем не менее, я помню, когда троллейбус ехал по трассе битком. На конечной стоячие места никто не продаёт, но на промежуточных станциях народ может заходить и заходить. Вот так и получалось, что едешь с сумками в проходе, а потом народ через них перецепается.
+1
+2 / –1
10.10.2015 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Специально посмотрел страницы всех 14Tr Крымтроллейбуса и не нашёл ни у одной из них фото салона :(
0
+1 / –1
10.10.2015 07:28 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Наслаждайтесь :)

http://transphoto.ru/photo/483730/ сиденья почти все родные, обивка не родная.

http://transphoto.ru/photo/358169/ салон после капремонта. Тут сиденья не родные.

http://transphoto.ru/photo/351996/ - тут хорошо видно сиденья в проеме средней двери.

http://transphoto.ru/photo/360982/ еще один капремонт, здесь часть сидений родные, часть нет.

http://transphoto.ru/photo/483868/ - этот троллейбус раньше ходил по межгороду, сейчас городской... но лишние 4 места на задней площадке почему-то оставили.

http://transphoto.ru/photo/129677/ - любопытное фото, здесь не шкодовские сиденья при капремонте еще устанавливают. Увы, спустя небольшое время троллейбус сгорел :(. И стало вот так - http://transphoto.ru/photo/327597/ :(.

http://transphoto.ru/photo/339425/ - а здесь даже обивка сидений шкодовская! Именно такими приходили 14тр с завода.

Есть и много других фото салонов для трассы (в том числе иных моделей), я просто выбрал хорошо Вам знакомую :).
+5
+5 / –0
10.10.2015 07:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Тем не менее, я помню, когда троллейбус ехал по трассе битком. На конечной стоячие места никто не продаёт, но на промежуточных станциях народ можетзаходить и заходить. Вот так и получалось, что едешь с сумками в проходе, а потом народ через них перецепается.

Бывало, спорить не стану. Но это нарушение. Просто давно работающие водители обычно хорошо были в курсе, проверяют сегодня или нет :).
0
+1 / –1
10.10.2015 07:36 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
Цитата (Andrew-NNG, 09.10.2015):
> Билет 2014 года

Мы брали такие же (Как на изображении) билеты и в 15-м, так что, видимо, чековую систему ещё не поменяли.
+2
+2 / –0
25.10.2015 18:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Крымчане (алуштинцы) в личном общении мне вчера подсказали, что заменить украинские кассовые аппараты на российские крымчанам, скажем так, настоятельно предложено до 1 января 2016 года. То есть в этой сфере переходный период пока не завершен.
+1
+1 / –0
26.10.2015 02:55 MSK
Ссылка
Фото: 28
Интересно, а почему "руб.", если по-украински "крб."?
+1
+2 / –1
26.10.2015 07:04 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
А сейчас там всё по русски.
–1
+1 / –2
26.10.2015 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 28
Wolf92, посмотрите внимательно на фотографию.
+2
+2 / –0
26.10.2015 11:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 26.10.2015):
> Интересно, а почему "руб.", если по-украински "крб."?

Так полбилета по-русски и полбилета по-украински :). Было бы все по-украински - было бы "м. Сiмферополь", "пл. Привокзальна" (без "я"), "тролейбуснi каси". Также внизу в реквизитах не "г. Киев", а "м. Київ", не "ул.", а "вул."... может, еще чего-то не заметил. В том и смысл, что билет сразу на двух языках :).
+1
+1 / –0
26.10.2015 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 28
Но каждая строка - на одном языке, кроме этих "руб".
+1
+1 / –0
26.10.2015 12:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Очевидно, было грн раньше и заменили на руб, не особо приглядываясь к тому, что там еще написано :). Вроде как все равно рано или поздно заставят поменять кассовый аппарат.
+1
+1 / –0
26.10.2015 17:17 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Как-то видать частично влезли в настройки и исправили, что смогли. На ж. д. так же всё. Про "Актив-Гарант" с Киевом тоже бесполезная надпись скорее всего, просто вбитая стандартно была когда-то давно. То, что кассовые аппараты надо менять, это давно пора было сделать, как и нормальные билеты на 3-х языках, с действующими страховыми компаниями на территории и т. д.
+1
+1 / –0
17.03.2019 00:17 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Aztec, 26.10.2015):
> На ж. д. так же всё.

Кстати о железке. Крымская ЖД не подключена к АСУ Экспресс?
http://i.piccy.info/i9/161900d4e306129bf...2/0000.jpg
http://i.piccy.info/i9/2d604ee2e23349ecf...2/0001.jpg
–2
+0 / –2
11.01.2022 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (nemesid, 09.10.2015):
> А сейчас страховая до сих пор г.Киев?

В мае того года там уже писали только ГУП РК «Крымтроллейбус»
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.