TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Маршрутные указатели подвижного состава
  МоскваМаршрутные указатели подвижного состава
Новый трафарет 26 маршрута троллейбуса.

Автор: verbounty · Москва           Дата: 8 октября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.10.2015 17:45 MSK
Просмотров — 2017

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:08.10.2015 08:45
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:12.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 76

08.10.2015 17:45 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Пролетарская улица
+3
+3 / –0
08.10.2015 18:55 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Странное решение выделять названия жирным, и почему вдруг "мост" не выделен, насколько понимаю конечный пункт весь выделяется. Сделали бы уж конечные пункты жирным, а промежуточные обычным шрифтом, а то ни туда ни сюда вышло.
+7
+7 / –0
08.10.2015 20:53 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
"М" в обозначении метро лучше делать красным цветом. И лучше такой какая она на логотипе метро.
+3
+4 / –1
08.10.2015 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 654
Кошмар...
+4
+5 / –1
08.10.2015 21:54 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Гуров, 08.10.2015):
> Странное решение выделять названия жирным, и почему вдруг "мост" не выделен, насколько понимаю конечный пункт весь выделяется.

Или же "путепровод" не надо было выделять. Вообще, само по себе решение любопытное, и, может быть, имеет право на существование. Но реализация, увы, не ахти...
+2
+2 / –0
08.10.2015 23:10 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Один из самых ущербных аншлагов что я видел...
+6
+6 / –0
09.10.2015 00:23 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Название станций не пишутся в кавычках.
–10
+0 / –10
09.10.2015 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mirag, 08.10.2015):
> М" в обозначении метро лучше делать красным цветом. И лучше такой какая она на логотипе метро.

разрушится стилистика "простоты" данного МУ
+1
+1 / –0
09.10.2015 01:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 09.10.2015):
> Название станций не пишутся в кавычках.

Железнодорожных да, без кавычек. А станции метро пишутся без кавычек только на схемах метро и при передаче бытового употребления, а вообще должны быть в кавычках! Извините, не сдержусь - сначала почитайте авторитетные источники, а потом из Парижа учите россиян русскому языку!
+8
+9 / –1
09.10.2015 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ещё мельче не могли написать?
–3
+1 / –4
09.10.2015 08:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ну наконец-то додумались ТК "Город" указать. Но в тоже время платформа Калитники, метро Пролетарская, Дубровка и Автозаводская отсутствуют.... МГТ неизлечим. Трафареты не для пассажиров, а для галочки.
0
+0 / –0
09.10.2015 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 553
Ну вот и все. Закончилась почти 30 летняя эпоха единого "трафареного" стиля в 7ТП. Теперь безликость и тут... очень жаль. Старые трафареты имели изюминку.
+4
+4 / –0
09.10.2015 13:54 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Дефисы и ариал. Тлен и безысходность
+5
+5 / –0
09.10.2015 15:16 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Мда, очень жаль, что ушли от "фирменного" шрифта 7-го парка. Для сравнения надо было ещё и старый маршрутник сфотографировать.
+2
+2 / –0
09.10.2015 18:50 MSK
Ссылка
Trickster · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 09.10.2015):
> Железнодорожных да, без кавычек.

А интересно, почему так? Ведь тоже имя собственное, как и у метро
+1
+1 / –0
11.10.2015 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Марьянович, 11.10.2015):
> Я бы сделал так: http://cs622123.vk.me/v622123924/48721/XfT_H8-goMY.jpg

И что такое ДС? Д/С уж тогда...
0
+1 / –1
11.10.2015 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 09.10.2015):
> Ну наконец-то додумались ТК "Город" указать. Но в тоже время платформа Калитники, метро Пролетарская, Дубровка и Автозаводская отсутствуют.... МГТ неизлечим. Трафареты не для пассажиров, а для галочки.

Эти трафареты будут изъяты и переделаны...
+2
+2 / –0
11.10.2015 11:41 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2015):
> Цитата (Юрий А., 09.10.2015):

> Эти трафареты будут изъяты и переделаны...

А откуда такая информация
0
+0 / –0
11.10.2015 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (verbounty, 11.10.2015):
> А откуда такая информация

От Березникова
0
+0 / –0
11.10.2015 13:04 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Тогда переделают))
+1
+1 / –0
11.10.2015 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2015):
> Цитата (Юрий А., 09.10.2015):
> > Ну наконец-то додумались ТК "Город" указать. Но в тоже время платформа Калитники, метро Пролетарская, Дубровка и Автозаводская отсутствуют.... МГТ неизлечим. Трафареты не для пассажиров, а для галочки.
>
> Эти трафареты будут изъяты и переделаны...

Я готов совершенно бесплатно сделать дизайн трафаретов для 7-го парка. Лишь бы не было такого убожества, как на фото.
0
+0 / –0
11.10.2015 18:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Помимо дизайна, тут ещё и над содержанием надо работать. Моё предложение:

Карачаровский путепровод - ТК "Город" (Ашан) - Нижегородская улица - Покровский монастырь - Метро "Таганская" - Метро "Пролетарская" - 1-я Дубровская улица - Метро "Дубровка" - 1-я улица Машиностроения - Метро "Автозаводская" - Автозаводский мост.
0
+0 / –0
11.10.2015 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 654
Как вариант можно даже так: http://cs627830.vk.me/v627830924/1ad71/CvPQ_G3hXDA.jpg
+2
+2 / –0
11.10.2015 20:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> ТК "Город" (Ашан)

Это можно сразу исключить. Не потому, что я или ещё кто-то против, а потому, что уже есть решение это исключить.

Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> Покровский монастырь

А он здесь зачем?
0
+0 / –0
11.10.2015 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (03223, 11.10.2015):
> Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> > ТК "Город" (Ашан)
>
> Это можно сразу исключить. Не потому, что я или ещё кто-то против, а потому, что уже есть решение это исключить.
>
> Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> > Покровский монастырь
>
> А он здесь зачем?
Хоть я обычно абсолютно солидарен с Вашим мнением, что если есть документ-его надо беспрекословно выполнять, но здесь не очень понятно. Этот ТЦ является крупной точкой притяжения для всего транспорта по Нижегородской улице, благодаря ему транспорт хорошо заполнен, почему же это надо исключать? Интересны реальные причины.
0
+0 / –0
11.10.2015 20:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Вечный Ёж, 11.10.2015):
> Интересны реальные причины.

Не знаю истинной причины, но, думаю, чтобы не заниматься бесплатной рекламой.
В целом лично я за то, чтобы на подобных трафаретах перечислялись улицы и важные транспортные объекты примерно так, как это написано в Реестре городских маршрутов. Для прочих же подробностей лучше поискать какое-то другое место либо на остановке, либо в салоне транспортного средства.
0
+0 / –0
11.10.2015 21:06 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (03223, 11.10.2015):
> Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> > ТК "Город" (Ашан)
>
> Это можно сразу исключить. Не потому, что я или ещё кто-то против, а потому, что уже есть решение это исключить.
>
> Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> > Покровский монастырь
>
> А он здесь зачем?

Все неместные на остановке на Таганке спрашивают уже много лет исключительно доедут ли "до Города"/"до Матрёны". Так что он тут еще как зачем.
А Пролетарская улица- класс. Это почти как "платформа КалИтники" и "ДушИнская улица" на говорилках в автобусах.
+1
+1 / –0
11.10.2015 21:09 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Taganka Terrorist, 11.10.2015):
> Все неместные на остановке спрашивают уже много лет исключительно доедут ли "до Города"/"до Матрёны". Так что он тут еще как зачем.

Они много чего спрашивают. Давайте тогда вообще полный список остановок с расшифровками "важнейших" объектов на трафаретах перечислять.
–2
+1 / –3
11.10.2015 21:13 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (03223, 11.10.2015):
> Они много чего спрашивают.

Ладно, давай так: все неместные едут с Таганки именно туда- монастырь и ашан. Регулярные пользователи и так знают, куда идет маршрут.
+1
+1 / –0
11.10.2015 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Taganka Terrorist, 11.10.2015):
> ашан

в очередной раз убеждаюсь стадности нашего народа
0
+0 / –0
11.10.2015 21:24 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Taganka Terrorist, 11.10.2015):
> все неместные едут с Таганки именно туда- монастырь и ашан

Неа, неправда. Неместный на то и неместный, что может спросить всё, что угодно, а не только эти два объекта. Но даже если эти два объекта, то не нужно перечислять это на трафарете, а размещать в более удобных к прочтению местах. И это касается не только маршрутов от Таганской, а всех в принципе. Да и, думаю, что в Ашан всё же в основном едут местные, ибо Ашанов этих по Москве достаточно.
А то есть, например, 24-й автобус, у которого фанаты притянули бы за уши и два подряд торговых центра, и четыре станции метро, плюс платформы Окружная и Останкино (а когда МКМЖД поедет, то и ещё одну), плюс Олимпийский, театр Дурова. Так и трафарета не хватит.
0
+0 / –0
11.10.2015 21:37 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (03223, 11.10.2015):
> Неа, неправда. Неместный на то и неместный, что может спросить всё, что угодно, а не только эти два объекта. Но даже если эти два объекта, то не нужно перечислять это на трафарете, а размещать в более удобных к прочтению местах. И это касается не только маршрутов от Таганской, а всех в принципе. Да и, думаю, что в Ашан всё же в основном едут местные, ибо Ашанов этих по Москве достаточно.

Ок, тебе виднее
0
+0 / –0
11.10.2015 21:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 11.10.2015):
> "платформа КалИтники"
А как тогда надо? Я не слыша объяв, считал, что так и есть. КалитникИ, что ли?
Оставили бы как раньше, платф. 4 км... ;)))

Цитата (Taganka Terrorist, 11.10.2015):
> "ДушИнская улица"
Ни разу не слышал такого... всегда было "ДУшинская" правда, в тех краях давно не был... наверное, в парках "местных" не осталось.

Цитата (Taganka Terrorist, 11.10.2015):
> все неместные едут с Таганки именно туда- монастырь и ашан.
Думаю, как раз неместные не должны знать про Ашан, ибо Ашаны сейчас чуть ли не в каждом районе, и никто в здравом уме не поедет в другой Ашан за тридевять земель.

Монастырь - дело другое...
0
+0 / –0
11.10.2015 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Марьянович, 11.10.2015):
> Как вариант можно даже так: http://cs627830.vk.me/v627830924/1ad71/CvPQ_G3hXDA.jpg

Вот про эту "повесть временных лет" сразу забудь. Четыре, ну в крайнем случае пять строк и не более, с самыми основными пунктами.
0
+0 / –0
11.10.2015 21:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 11.10.2015):
> КалитникИ, что ли?

Железная дорога называет именно так.
0
+0 / –0
11.10.2015 22:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Железная дорога называет именно так

Не знаю посчет Москвы, а на нижегородчине с ж д немало казусов. Есть поселок ЖелнинО, в нем станция ЖОлнино :). Я уж не говорю про объявления в электричках по громкой связи о путепрОводах (правильно путепровОд) и о фразе "чтобы ваша поездка не была омрачена, личная и имущественная безопасность зависит только от вас".
0
+0 / –0
11.10.2015 22:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2015):
> Вот про эту "повесть временных лет" сразу забудь. Четыре, ну в крайнем случае пять строк и не более, с самыми основными пунктами.

Ну и зря. На длинных маршрутах типа 26-го, если пытаться уложиться в 4-5 строчек, то получим очередной бессмысленный трафарет для галочки, типа того, что мы видим на данном снимке. Именно что бессмысленный, потому что для тех, кто маршрут знает, номера вполне достаточно, а те, кто маршрут не знает, подобного рода выжимки всё равно не поймут, ибо информации в них очень мало, а та что есть зачастую бесполезна.
0
+0 / –0
11.10.2015 22:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 11.10.2015):
> Это можно сразу исключить. Не потому, что я или ещё кто-то против, а потому, что уже есть решение это исключить.
Цитата (03223, 11.10.2015):
> Они много чего спрашивают.

Всё понятно. Трафарет должен быть ради трафарета, а не для пассажиров. Троллейбус должен быть ради троллейбуса, а не для пассажиров. Мосгортранс, разумеется, тоже, должен быть ради Мосгортранса, а не для пассажиров.

О нормальной транспортной навигации с таким подходом можно забыть. Навсегда. Да и о нормальном удобном ОТ для людей тоже. Ибо при таком подходе к вопросу его в принципе создать невозможно...
+2
+2 / –0
11.10.2015 22:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> Всё понятно.

Да мне, собственно, тоже: всё, что не делается по заявкам фанатов, то против пассажиров и ради галочки.

Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> О нормальной транспортной навигации с таким подходом можно забыть. Навсегда. Да и о нормальном удобном ОТ для людей тоже :-(((

Видимо, то, о чём я только здесь уже написал дважды, отчего-то не читается. Трафаретик не сделали по-фанатски - всё, беда-пичаль. О рассмотрении каких-то других вариантах навигации речь, как я понимаю, вообще не идёт.

Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> Ибо при таком подходе к вопросу его в принципе создать невозможно...

Да, конечно. Без баловства с Войной и миром на трафарете и автономным ходом на Кропоткинской нормальный ОТ ну никак не сделается, ага.
0
+2 / –2
11.10.2015 22:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew-NNG, 11.10.2015):
> Не знаю посчет Москвы, а на нижегородчине с ж д немало казусов.

В Москве железная дорога напротив периодически радует своей грамотностью. Например, только в электричке можно услышать правильное обеспЕчение вместо распространённого обеспечЕния.
0
+0 / –0
11.10.2015 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 6
Есть Яндекс-транспорт, есть сайт МГТ, есть портал Транснавигации с подробной схемой на карте, а народ всё равно недоволен...что вы ещё хотите?
+1
+1 / –0
11.10.2015 22:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 11.10.2015):
> Видимо, то, о чём я только здесь уже написал дважды, отчего-то не читается. Трафаретик не сделали по-фанатски - всё, беда-пичаль.

Очень удобная позиция: сделать что-то на отвали, для галочки, после чего всех кого эта самая работа на отвали не устроила называть фанатами. Только вот не обижайся, когда тебя после этого бездельником-чаегонятелем-штаныпротирателем назовут. Причем вполне заслуженно, ибо это именно их подход. Знаю о таких очень даже не понаслышке, причем скажу тебе, что коллеги с таким мышлением больше всего и бесят, ибо ни сами ничего нормального сделать не в состоянии, ни другим работать не дают.

Трафареты, равно как и транспорт, должен быть для людей, понимаешь, ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Не для галочки, для фанатов, для проверки и прочего, а именно для людей, для пассажиров.

Я всё сказал.
+2
+3 / –1
11.10.2015 22:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А что плохого то в трафарете на фото? По нему вполне понятно где троллейбус едет.
0
+0 / –0
11.10.2015 23:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DimonS, 11.10.2015):
> А что плохого то в трафарете на фото? По нему вполне понятно где троллейбус едет.

Я тоже не понимаю. Но людям вон не нравится. Видимо, хотят, чтобы было как на любой маршрутке.

Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> Я всё сказал.

Ну и хорошо, что всё.
0
+1 / –1
11.10.2015 23:01 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (DimonS, 11.10.2015):
> А что плохого то в трафарете на фото? По нему вполне понятно где троллейбус едет.

Нам с тобой понятно. Впрочем, нам с тобой и цифры "26", с уточнением что это Москва, на том же фоне будет вполне достаточно для того, чтобы понять где едет то транспортное средство, в котором он находится ;-)))

Только вот подробные трафареты в первую очередь пишутся не для транспортных фанатов, которые, даже будучи разбуженными в 3 ночи с жуткого бодуна, без ошибки нарисуют схему троллейбусных маршрутов Москвы, а для людей, незнакомых или плохо знакомых с местностью. И именно для них и нужно писать ключевые остановки и пассажирообразующие объекты на маршруте.

Просто взгляни на этот же трафарет глазами человека, плохо знающего Москву.
+2
+2 / –0
11.10.2015 23:09 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> И именно для них и нужно писать ключевые остановки и пассажирообразующие объекты на маршруте.

Ну да, чтобы они в случае маршрута с горой этих самых пассажирообразующих объектов пока прочитали бы всю эту писанину, транспортное средство свалило бы с остановки. Видимо, следующей мыслью по этому поводу будет что-то типа обязать водителей каждого такого читателя трафарета ждать на остановке с открытой дверью.
Да, повторю в четвёртый раз: если так необходимо рассказать пассажиру всю информацию о маршруте, то для этого есть куда более подходящие способы, чем боковой маршрутный трафарет.
0
+0 / –0
11.10.2015 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> А трафареты, равно как и транспорт, должен быть для людей, понимаешь, ДЛЯ ЛЮДЕЙ. А не для галочки, для фанатов, для проверки и прочего, а именно для людей, для пассажиров.

Юра, человек, на знающий куда идёт 26-й маршрут должен максимум за 5 секунд успеть прочитать весь трафарет, потом успеть проанализировать прочитанное и принять решение садиться в него или нет. Ты же ему предлагаешь "войну и мир" перед входом читать. Да пока он будет про все твои монастыри вычитывать, троллейбус - ту-ту, уже уедет давно. Поэтому только самые основные ориентиры быть должны и ничего лишнего...

Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> О нормальной транспортной навигации с таким подходом можно забыть. Навсегда. Да и о нормальном удобном ОТ для людей тоже. Ибо при таком подходе к вопросу его в принципе создать невозможно...

Как говорится, вперёд, сделайте лучше... И да, нормальная транспортная навигация должна быть: 1. в интернете (к счастью есть и часть проблем это уже решило), 2. на остановках (пока нет, но надеюсь, что скоро будет). Но никак не на боковых трафаретах, на чтение которых у людей, как правило, времени нет.
0
+1 / –1
11.10.2015 23:14 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> Просто взгляни на этот же трафарет глазами человека, плохо знающего Москву.

Если человек, плохо знающий Москву, приехал на Таганскую на метро, то он вряд ли приехал туда просто так. И если ему нужен ТК Город, то он предварительно где-то узнает, как до него добраться. И, думаю, что там, где он будет брать эту информацию, вряд ли будет написано "Станция метро "Таганская", далее ищите на троллейбусе суперинформативный трафарет за авторством Юрия Аралова".
+1
+2 / –1
11.10.2015 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 6
А существуют вообще в Москве рамки и правила к оформлению трафаретов? Я сейчас имею в виду не шрифт, размер и толщины, а именно перечень необходимой и достаточной информации, разрешённой для нанесения?
0
+0 / –0
11.10.2015 23:22 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2015):
> Как говорится, вперёд, сделайте лучше...

Ну мне вот предложенный выше трафарет от Александра Марьяновича вполне нравится. Я считаю, что он уже сделал лучше.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2015):
> 1. в интернете (к счастью есть и часть проблем это уже решило)

Рады стараться :-)))

Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2015):
> 2. на остановках (пока нет, но надеюсь, что скоро будет)

Посмотрим, что из этого получится. Только вот я не очень хорошо себе представляю какую-нибудь "Вешняковскую, 41" с подробной информацией о всех проходящих мимо маршрутах.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2015):
> Но никак не на боковых трафаретах, на чтение которых у людей, как правило, времени нет.

В таком случае, боковой трафарет вообще не нужен. Ибо для тех кто знает основного ЭМУ вполне достаточно, а у тех, кто не знает, как ты говоришь, времени всё равно на чтение нет.
0
+0 / –0
11.10.2015 23:24 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я бы указал основыне улицы, все станции метро и железнодорожные платформы. Может быть, ещё автовокзал. И всё. А человек, скверно знающий город, может вооружиться картой. Очень помогает. И ещё, как гласит русская пословица, "Язык до Киева доведёт".
+1
+1 / –0
11.10.2015 23:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 11.10.2015):
> И если ему нужен ТК Город, то он предварительно где-то узнает, как до него добраться.

Только вот по факту это "как-нибудь узнает" сводится к тому, что человек начинает приставать на Таганке к водителям и пассажирам с соответствующим вопросом. Аналогично и с Матроной. Причем таких людей реально много. Так почему бы эти 2 объекта не нанести на трафареты, раз про них реально часто спрашивают?
+1
+1 / –0
11.10.2015 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 6
странно, что к этой вашей Матроне ездят не от Пролетарки
0
+0 / –0
12.10.2015 00:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 12.10.2015):
> странно, что к этой вашей Матроне ездят не от Пролетарки
Ездят наверняка.
Но большинство походу тупо от Тагански, потому как более известный маршрут (скорее всего из-за того, что остановка напротив входа в монастырь, а от трамвая еще идти нужно).
0
+0 / –0
12.10.2015 00:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> Только вот подробные трафареты в первую очередь пишутся не для транспортных фанатов, которые, даже будучи разбуженными в 3 ночи с жуткого бодуна, без ошибки нарисуют схему троллейбусных маршрутов Москвы, а для людей, незнакомых или плохо знакомых с местностью.
Я, пожалуй, не нарисую.))) Но данный трафарет по мне вполне вменяем - по нему примерно можно понять куда идет данный троллейбус.
0
+0 / –0
12.10.2015 00:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> Впрочем, нам с тобой и цифры "26", с уточнением что это Москва, на том же фоне будет вполне достаточно для того, чтобы понять где едет то транспортное средство, в котором он находится ;-)))
Цифра "26" мне может чего и скажет, а вот например "37" или "38" вообще ничего не говорят.))
0
+0 / –0
12.10.2015 00:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (DimonS, 12.10.2015):
> Но данный трафарет по мне вполне вменяем - по нему примерно можно понять куда идет данный троллейбус.

Ещё раз: мы с тобой знаем Москву, для нас эти топонимы не пустые звуки, причем даже мифическая "Пролетарская улица" в общем контексте нам что-то да скажет. А вот для человека, приехавшего из деревни Гадюкино Дальневыселковского района в монастырь поклониться, словосочетание "Карачаровский путепровод" не скажет вообще ни о чём.
0
+0 / –0
12.10.2015 07:18 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 11.10.2015):
> Только вот по факту это "как-нибудь узнает" сводится к тому, что человек начинает приставать на Таганке к водителям и пассажирам с соответствующим вопросом. Аналогично и с Матроной. Причем таких людей реально много. Так почему бы эти 2 объекта не нанести на трафареты, раз про них реально часто спрашивают?

Про это читай выше. Спрашивать могут что угодно. И тогда варианта два - наносить всё, что могут спросить, дабы другой Юрий Аралов не сказал бы, что раз на трафарете нет какого-нибудь Современного университета, то транспорт у нас не для людей, а для галочки. Второй вариант - разместить информацию на остановочном павильоне.
А если же и это не поможет, то тогда пассажиру ничего не поможет, и он всё равно пристанет с вопросами.
0
+0 / –0
12.10.2015 07:59 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (03223, 12.10.2015):
> Спрашивать могут что угодно.

Такое ощущение, что тебе лишь бы поспорить. Тут реально пол-троллейбуса едет до города/монастыря, и они реально не знают, что те находятся у платф. Карачаровао/Абельмановской заставы соответственно. А ты мне рассказыешь, что они заранее посмотрят и тд.

Цитата (Ватсон, 11.10.2015):
> . КалитникИ, что ли?Оставили бы как раньше, платф. 4 км... ;)))

Именно. Тут, как бы, кроме платформы еще пруд и три улицы. Такое, правда, было только в "неместном" 106 и вроде уже поменяли.

Цитата (Ватсон, 11.10.2015):
> Ни разу не слышал такого...

А это 125, 4 АП, до сих пор. В ночном не помню, по-моему вообще не объявляли.


Цитата (Ватсон, 11.10.2015):
> Думаю, как раз неместные не должны знать про Ашан, ибо Ашаны сейчас чуть ли не в каждом районе, и никто в здравом уме не поедет в другой Ашан за тридевять земель.

Ну я уж не знаю, с какого они там района, но было бы странным местному не знать, что всё, кроме 74 и 106 едет до ближайшего ашана.
0
+0 / –0
12.10.2015 08:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 12.10.2015):
> Спрашивать могут что угодно. И тогда варианта два - наносить всё, что могут спросить, дабы другой Юрий Аралов

В этой теме тебе несколько человек, которые пользуются данным направлением, независимо друг от друга сказали, что спрашивают чаще всего именно эти 2 объекта. Но Иван Большаков считает что это всё ерунда, ибо он уж точно лучше других знает как должно быть и что правильно, а что лишнее.

Кстати, было бы интересно увидеть вариант текстовой информации для трафарета 26-го троллейбуса от Ивана Большакова.

Цитата (03223, 12.10.2015):
> Второй вариант - разместить информацию на остановочном павильоне.

Так пусть разместят, кто-то против? Только вот где она?
0
+0 / –0
12.10.2015 08:25 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Taganka Terrorist, 12.10.2015):
> Ну я уж не знаю, с какого они там района, но было бы странным местному не знать, что всё, кроме 74 и 106 едет до ближайшего ашана.

Ну я вот, например, из Люберец езжу именно в этот самый Ашан, вокруг которого тут споры. И при посадке на Рязанском проспекте можно сказать что через раз слышу вопрос "А оно до Города/Ашана едет?". Почему так не знаю, но факт.

Почему именно в него езжу? А куда? На Белую дачу? Спасибо, сначала 15 минут ждёшь маршрутку (я за это время уже в метро буду входить), потом в неё впихиваешься, потом ещё черти сколько стоя по пробкам трясёшься в ней... Уж лучше автобус-Выхино-Рязанский-троллейбус. И быстрее, и удобнее получается.
0
+0 / –0
12.10.2015 08:33 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> Ну я вот, например, из Люберец езжу именно в этот самый Ашан, вокруг которого тут споры. И при посадке на Рязанском проспекте можно сказать что через раз слышу вопрос "А оно до Города/Ашана едет?". Почему так не знаю, но факт.

Дык я в курсе! На таганке то же самое. Ты это теоретикам выше объясни. Хотя они все-равно тебя не услышат и будут стоять на своем, я проверял)))
0
+0 / –0
12.10.2015 08:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> В этой теме тебе несколько человек, которые пользуются данным направлением, независимо друг от друга сказали, что спрашивают чаще всего именно эти 2 объекта.

Они что, специалисты? Или основа всего сказанного - "я видел"? Данные по пассажиропотоку объективнее.

Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> Но Иван Большаков считает что это всё ерунда, ибо он уж точно лучше других знает как должно быть и что правильно, а что лишнее.

Опять же, специалисты данного профиля знают. Но мне достаточно того, что они не делают из трафарета мусорник из информации.

Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> Кстати, было бы интересно увидеть вариант текстовой информации для трафарета 26-го троллейбуса от Ивана Большакова.

Да без проблем: как на фото, но без Города, и с Дубровкой
–2
+1 / –3
12.10.2015 08:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 12.10.2015):
> Они что, специалисты?
> Опять же, специалисты данного профиля знают.

Был у нас помнится один такой "специалист". Типичный "я всю жизнь тут работаю и лучше всех всё знаю". Любимым занятием этого "специалиста" было орать матом на весь этаж на тему "Интернет надо закрыть, там одни дебилы сидят, которые жалобы мне подкидывают!". И именно из-за этого "специалиста" в своё время пришлось убрать с сайта информацию о части тарифов, ибо он просто в наглую отказался давать соответствующую информацию, а управы на него никакой не было. Закончилось всё весьма банально: уходом этого "специалиста" на пенсию.

А ещё помню как другой такой же диванный "специалист", тоже из категории "я всю жизнь тут работаю и лучше всех всё знаю" мне втирал на тему того, что на 309 маршруте подавляющее большинство пассажиров ездит от Юго-Западной до Нары и пассажиропоток от/до промежуточных остановок ничтожно мал. Ога, всё бы ничего, только вот я, в отличии от этого кабинетного теоретика, этим маршрутом регулярно пользуюсь и прекрасно вижу не из кабинета, а из автобуса, что это, очень мягко скажем, не так.

Так что сказки про специалистов малолетним фанатам будешь рассказывать, а я очень даже не понаслышке знаю о том, что большинство из этих "специалистов" на самом деле из себя представляют, ибо 10 лет с ними бок о бок проработал.

Цитата (03223, 12.10.2015):
> Или основа всего сказанного - "я видел"? Данные по пассажиропотоку объективнее.

Основа всего сказанного - натурные наблюдения. А данные по пассажиропотоку у нас что говорят? Что по Городу посадка/высадка 0 человек? Выкинь эти данные, они либо сильно устарели, либо изначально недостоверные. Говорю на основании натурных наблюдений.
+3
+3 / –0
12.10.2015 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 654
Вот у маршрутчиков хорошие подробные трафареты и ничего. Лучше больше информации, чем меньше. Просто если указать на 26 маршруте 4-5 пунктов, то можно вообще не делать трафареты. КПД таких трафаретов будет равен нулю.
+1
+1 / –0
12.10.2015 09:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ещё нескольких "специалистов" вспомнил. Помнится, пришел к нам в перевозки один человек, до этого он в МГТ работал. В перевозки, подчеркиваю, не в бухгалтерию и не в плановый. И с выпученными глазами начал спрашивать на тему "А нафига менять расписание автобусов при изменении расписания электричек?".

А ещё помню как другой "специалист" с нескрываемым удивлением от меня узнал, что в Московской области оказывается по Тройке на автобусах ездить нельзя.
+1
+1 / –0
12.10.2015 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> Ну мне вот предложенный выше трафарет от Александра Марьяновича вполне нравится. Я считаю, что он уже сделал лучше.

Мне тоже нравится, он сделал отличный трафарет! Но не для троллейбуса, а для маршрутки. Которая 10 минут стоит и набирает пассажиров. И за эти 10 минут человек может спокойно перечитать весь этот огромный список остановок слева направо, а потом ещё и как тору - справа налево. У потенциального же пассажира троллейбуса, время на прочтение трафарета - не более 5 секунд...


Цитата (Александр Марьянович, 12.10.2015):
> Вот у маршрутчиков хорошие подробные трафареты и ничего. Лучше больше информации, чем меньше.

Вот о чём я и говорю. Между маршруткой и троллейбусом есть-таки разница...
0
+0 / –0
12.10.2015 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 654
Ну а смысл делать трафарет с недостаточным количеством пунктов? Он тогда теряет свою главную функцию. А 26 у некоторых станций метро стоит дольше, чем маршрутка.
0
+0 / –0
12.10.2015 11:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> Ну я вот, например, из Люберец езжу именно в этот самый Ашан, вокруг которого тут споры. И при посадке на Рязанском проспекте можно сказать что через раз слышу вопрос "А оно до Города/Ашана едет?". Почему так не знаю, но факт.

Вот тут надо и разделять теплое и мягкое. Количество информации и содержание ее это разные вещи.
Для трафарета на автобусе число информации должно быть такое, чтоб пассажир успел быстро проскочить все трафарет взглядом, зацепиться за нужное название и сесть.
А вот содержимое должно состоять из максимально интересных для пассажиров названий.
0
+0 / –0
12.10.2015 11:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Марьянович, 12.10.2015):
> Ну а смысл делать трафарет с недостаточным количеством пунктов? Он тогда теряет свою главную функцию.

А все ли это пункты нужны?
Подумаем изначально для кого нужна эта информация на боковых трафаретах?
Для местного жителя? Да он итак прекрасно знает куда едет его любимый 26 трамвай.
А вот некому приезжему из другого района как раз важно куда он идет. Но обычно такие приезжие массово едут к определенным точкам. И вот эти точки и надо наносить.
0
+0 / –0
12.10.2015 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 654
Они и нанесены на моем трафарете.
0
+0 / –0
12.10.2015 13:10 MSK
Ссылка
Гарёк · Видное
Фото: 18
Найти в большом списке нужный ориентир всё же быстрей и результативней, чем четные попытки вникнуть в три улицы. На метро Марксистская, у Монастыря и Ашана посадка идёт долго и есть время его "переварить", а на остальные остановки люди вряд ли с неба упали и выделение пересадок на метро достаточно.
+3
+3 / –0
12.10.2015 21:22 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.10.2015):
> Мне тоже нравится, он сделал отличный трафарет! Но не для троллейбуса, а для маршрутки. Которая 10 минут стоит и набирает пассажиров. И за эти 10 минут человек может спокойно перечитать весь этот огромный список остановок слева направо, а потом ещё и как тору - справа налево. У потенциального же пассажира троллейбуса, время на прочтение трафарета - не более 5 секунд...

Тут вспомнилось... Есть такой 841-й автобус. Фотографии трафарета оного нету, но по сути там даже на Марьянович-стайл, а типичный маршрутка-стайл, то есть имеет место перечисление абсолютно всех остановок маршрута. До единой. Я лично его спокойно прочитываю весь пока стою в очереди на посадку перед турникетом.
0
+0 / –0
12.10.2015 21:33 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 12.10.2015):
> Тут вспомнилось... Есть такой 841-й автобус. Фотографии трафарета оного нету, но по сути там даже на Марьянович-стайл, а типичный маршрутка-стайл, то есть имеет место перечисление абсолютно всех остановок маршрута. До единой. Я лично его спокойно прочитываю весь пока стою в очереди на посадку перед турникетом.

Очень смешно. Маршрут из 9 остановок. Разумеется, ничего сложного перечислить всё это на трафарете
0
+0 / –0
14.10.2015 02:10 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Выскажу свое мнение как человек, работавший и работающий с разных сторон:) может конечно на 26 пассажиры и читают трафареты, но вот на моем 62 их читали ЕДИНИЦЫ! Остальные делились на 2 группы: одна, побольше, сразу заходила и спрашивала "а до Октябрьской едем?" и т.п., другая, небольшая, все же читала, но, видимо не веря своим глазам, все равно потом задавала те же самые вопросы... плюс не стоит забывать, что из-за посадки в первую дверь зачастую пассажиры загораживают трафарет, не говоря уже о том, что стекла иногда пачкаются.

Цитата (Александр Марьянович, 12.10.2015):
> Они и нанесены на моем трафарете.

Саш, твой трафарет в плане информации да, полезен, спору нет. Но каким шрифтом это будет? либо очень мелко, либо картонка на пол-окна...все же, на мой взгляд, на трафарете стоит указывать совсем основные участки маршрута - станции метро, ж/д, основные улицы, по которым проходит маршрут, ну и конечки. А уже более подробное - на остановке, где как раз и время есть ознакомиться, и размер будет побольше. Хорошая была одно время затея с размещения перечня всех остановок по всем маршрутам, жаль на нет сошло...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.