TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Маршрутные указатели подвижного состава
  МоскваМаршрутные указатели подвижного состава
Новый трафарет 16 маршрута троллейбуса.

Автор: verbounty · Москва           Дата: 8 октября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.10.2015 17:27 MSK
Просмотров — 736

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:08.10.2015 08:44
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:10.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.10.2015 22:11 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5033
А зачем, собственно, его от Кропоткинской убрали?
+1
+1 / –0
08.10.2015 22:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Не было достаточного пасспотока.
0
+0 / –0
08.10.2015 23:16 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Не привычна его новая трасса.
0
+0 / –0
08.10.2015 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Лучше бы убрали автомобильное движение по Кремлевской набережной и сделали ее пешеходной.
0
+2 / –2
09.10.2015 00:29 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
В чём глубинный смысл наличия трёх маршрутов: 63 и его двух обрубков: 63к и 16? Нет ли в данном случае сократить 63 по маршруту 63к?
Можно сколько угодно говорить о диких пассажиропотоках и прочее, но наличие трёх этих маршрутов в нынешнем виде однозначно нерационально.
+5
+5 / –0
09.10.2015 07:35 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Возможно у 16 был бы поток, если бы его продлили по трассе 15-го троллейбуса до Лужников.
+2
+2 / –0
09.10.2015 07:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (StdFA, 09.10.2015):
> Возможно у 16 был бы поток, если бы его продлили по трассе 15-го троллейбуса до Лужников.

Ехали мы по этой "трассе с потоком" на автобусе 255. В итоге первый человек кроме нас сел лишь у Кропоткинской.
0
+1 / –1
09.10.2015 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Валерий Борода, 09.10.2015):
> В чём глубинный смысл наличия трёх маршрутов: 63 и его двух обрубков: 63к и 16? Нет ли в данном случае сократить 63 по маршруту 63к?
> Можно сколько угодно говорить о диких пассажиропотоках и прочее, но наличие трёх этих маршрутов в нынешнем виде однозначно нерационально.

Как и 33/62/84.
+1
+1 / –0
09.10.2015 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (andzis, 08.10.2015):
> Лучше бы убрали автомобильное движение по Кремлевской набережной и сделали ее пешеходной.

А это мысль. Если вернуть двустороннее движение вокруг Кремля, может и автомобильноемдвижение на Кремлёвской набережной не понадобится? И 2, 12, 33 можно будет разворачивать на Китай-городе.
+2
+2 / –0
09.10.2015 14:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (andzis, 09.10.2015):
> Лучше бы убрали автомобильное движение по Кремлевской набережной и сделали ее пешеходной.

И Садовое Кольцо заодно?
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.