TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1322; Челябинск — Происшествия
  Челябинск 71-605 (КТМ-5М3) № 1322  —  маршрут 5
Происшествия
Улица Горького
ДТП с маршрутным такси

Автор: PRESSA74 · Челябинск           Дата: 5 октября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.10.2015 14:26 MSK
Просмотров — 1705

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Кривич Илья+1
Alex Volferc+1
Fedor Shalamov+1
Александр Сологубов+1
verbounty+1
dimas1713+1
Томич+1
пассат+1
Александров Николай+1
Даниил95+1
sergasl+1
VALERA-Y-Ka+1
SMatvey+1
Иван Ч.+1
Александр Vl+1
владислав74+1
Кипарисов Станислав+1
X-Rayder+1
Petroskoi+1
Владислав Лысов+1
Tribl+1
СтаС+1
Мышь Разумная+1
Сергей Транзит+1
sgr+1
Палощ+1
WEST+1
AVB+1
Артём Божок+1
Silvish+1
Ivan Voiteshonok+1
Diman+1
Novert Байкальский+1
sav2403+1
DANIIL+1
Iron Horse+1
Александр Акуленко+1
MAXMASTER+1
Киpeeв Андрей+1
Натаныч+1
Денис Щербина+1
Егор Решетков+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Дмитрий Комаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Etix1979+1
Иван Ревенков+1
AntoNN+1
Руслан Измайлов+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
Tranvia+1
Ник Харлей+1
R. S.+1
Абрам+1
Volodya Karaim+1
Artem_D+1
FanUmbrella+1
Лев Мощевитин+1
Серый+1
Луис+1
Изускин Александр+1
Илья+1
Максим Раевский+1
Александр Голивец+1
kamaz+1
1Rегион+1
Константин Т.+1
вадя 2017+1
ma_pronin+1
misa+1
Ymtram+1
Ушастик+1
Копылов Н.О.+1
Андрей Захаров+1
Колобок+1
Виктор Ан+1
Александр М5+1
Дмитрий Денисенко+1
Орхидея+1
Роман Смирнов+1
Антифактор+1

Челябинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1322

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1988
Заводской №:12012
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:05.10.2015 23:36
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

07.10.2015 14:35 MSK
Ссылка
Роман Смирнов · Челябинск
Фото: 807
Маршрутчики никогда не задумываются о жизни и здоровье пассажиров...
+35
+36 / –1
07.10.2015 15:50 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
ДТП произошло около 20:15. Пострадали 3 пассажира маршрутного такси, госпитализация никому не потребовалась.
+7
+7 / –0
07.10.2015 17:19 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Класс! Так козели и надо.
–2
+19 / –21
07.10.2015 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 07.10.2015):
> Класс! Так козели и надо.

Но людей все же жалко. Мы не должны страдать из-за нерадивости водителей. Хотя надо понимать, что маршрутки в их нынешнем виде откровенно опасны, и надо голосовать рублем в пользу муниципального транспорта.
+25
+25 / –0
07.10.2015 20:23 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (PRESSA74, 07.10.2015):
> госпитализация никому не потребовалась.

Дезинформировала пресс-служба ГИБДД... Травмы получили три человека: 22-летний мужчина ушиб стопу, 21-летняя девушка — голень, 51-летняя женщина получился закрытую черепно-мозговую травму и ушиб головы. Все пострадавшие после госпитализации были отправлены на амбулаторное лечение.
Маршрутным такси управлял 26-летний водитель
+7
+7 / –0
07.10.2015 20:44 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
А куда смотрел вагоновожатый,въезжая в корму стоящей на пути следования маршрутке?
+2
+6 / –4
07.10.2015 20:49 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Пч условная публикация?
+2
+5 / –3
07.10.2015 21:06 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (Nikolay, 07.10.2015):
> А куда смотрел вагоновожатый,въезжая в корму стоящей на пути следования маршрутке?

Пока только догадки... Трамвай заканчивал проезд перекрестка, когда уже загорелся ему красный. А маршрутке зеленый. Водитель маршрутного такси либо вообще не тормозил (увидев зеленый), либо рано ушёл с перекрестка. Вообщем решил проскочить.
+4
+4 / –0
07.10.2015 22:17 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3672
Цитата (Колобок, 07.10.2015):
> Класс! Так козели и надо.

Как же низко и отвратно писать "Класс!" про аварию.
1) Это не "козель".
2) Почему так надо? Вполне вроде новенькая машинка. Зачем им надо ДТП? Что случилось, то случилось. Виновного накажут.
3) А если например Вы увидите, как горит дом, неугодной Вам конструкции или цвета, Вы тоже порадуетесь?
+13
+19 / –6
07.10.2015 23:47 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Единственный, если можно так выразиться, плюс в данной ситуации-это повод для списания 27-летнего рельсового ведра.
К сожалению, подобные происшествия не редкость в стране, в котором муниципальный транспорт находится на правах иждивенца, а маршрутное гуано полагает, что они сами себе режиссеры в транспортной жизни крупных, и не очень, городов(.
–14
+8 / –22
07.10.2015 23:52 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Фанаты, сэр.. Они такие
+4
+6 / –2
07.10.2015 23:53 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Кузнецов Максим, 07.10.2015):
> Пч условная публикация?

Смаз и неправильный баланс белого сразу бросаются в глаза. А также посторонние предметы в кадре.
0
+6 / –6
08.10.2015 06:35 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (Cruis95, 08.10.2015):
> Единственный, если можно так выразиться, плюс в данной ситуации-это повод для списания 27-летнего рельсового ведр

C Чего бы его должны списать? Вагон ударил сцепкой. Геометрия кузова не нарушена.
+8
+8 / –0
08.10.2015 09:02 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Павел Санников, 07.10.2015):
> Хотя надо понимать, что маршрутки в их нынешнем виде откровенно опасны, и надо голосовать рублем в пользу муниципального транспорта.
Так-то да. Только вот зачастую выбора нет. Например у нас в Новосибе самые крупные жилмассивы Родники, Плющихинский, Чистая Слобода не обслуживаются муниципальным ОТ. На Слободу правда сейчас строят трамвай, но когда достроят неизвестно и он будет охватывать только часть массива. Вот и приходится людям ездить на шайтан-повозках. А есть города (Воронеж например), которые обслуживаются маршрутками чуть менее чем полностью.
+2
+2 / –0
08.10.2015 09:30 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (PRESSA74, 08.10.2015):
> Пока только догадки...

Догадки подтвердились. Во время инструктажа до водителей донесли информацию, микроавтобус не дал закончить проезд трамваю.
+4
+4 / –0
08.10.2015 10:56 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Подозреваю, что дело было так: когда трамваю горел зеленый, на путях стояли машины (одна или несколько), которые ехали попутно с трамваем и на этом перекрестке поворачивали налево. У нас повсеместно такая дебильная организация движения: поворачивающие налево заезжают на пути и пропускают встречный поток, не давая трамваю проехать на свой зеленый; а уехать с путей у них, как правило, получается только тогда, когда встречному потоку загорится красный - а обычно этот красный одновременно загорается и трамваю - то есть водителю трамвая не остается ничего, кроме как завершать проезд перекрестка на запрещающий сигнал.
0
+1 / –1
08.10.2015 11:03 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (PRESSA74, 08.10.2015):
>
> Догадки подтвердились. Во время инструктажа до водителей донесли информацию, микроавтобус не дал закончить проезд трамваю

это с какой скорость трамвай проезжал перекрёсток?
как всегда 3-5км/час? Что успел даже маршрутке загореться зелёный + куда смотрел трамвайщик?
то что маршрутку протаранили - пол беды. Или зрение как у собак что по сторонам никто не смотрит на перекрёстке?
–3
+2 / –5
08.10.2015 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 08.10.2015):
> Так-то да. Только вот зачастую выбора нет. Например у нас в Новосибе самые крупные жилмассивы Родники, Плющихинский, Чистая Слобода не обслуживаются муниципальным ОТ. Вот и приходится людям ездить на шайтан-повозках.

У нас тоже есть районы, не охваченные ОТ, тот же "Парковый-2", через который проходят только пригородные маршрутки, которые утрами уже приходят переполненными. Или то же Чурилово, куда ходит только автобус (3 маршрута) с числом рейсов от 1 до 3 в час (суммарно).
Но вот что действительно поражает - утро, ост. "Молдавская" выезжает 15 троллейбус, а люди прямо при нем лезут в ЧМЗовские маршрутки стоя, хотя стоять в пробке будут рядом. Это уже какая-то вредная привычка - не замечать муниципальный ОТ.
+6
+6 / –0
08.10.2015 12:20 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Павел Санников, 08.10.2015):
> Но вот что действительно поражает - утро, ост. "Молдавская" выезжает 15 троллейбус, а люди прямо при нем лезут в ЧМЗовские маршрутки стоя, хотя стоять в пробке будут рядом. Это уже какая-то вредная привычка - не замечать муниципальный ОТ.

в мт:
1. Меньше бабок
2. Меньше разговоров о политике
3. Меньше кондёрш которые орут на весь салон и оттаптывают ноги
4. Меньше быдлоты/школоты
5. Маршрутка маневреннее, быстрее (если нету пробки) и...может объехать аварию, не страшен обрыв КС. Не страшен трололо который сломается в таком положении, что его не будет возможности объехать другим.
могу продолжить
–7
+5 / –12
08.10.2015 13:10 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (TransCity, 08.10.2015):
> это с какой скорость трамвай проезжал перекрёсток?
> как всегда 3-5км/час? Что успел даже маршрутке загореться зелёный + куда смотрел трамвайщик?
Прочитайте мой комментарий выше: он скорее всего просто тупо стоял на свой зеленый из-за машины, поворачивающей у него перед носом налево и пропускающей встречный поток. Когда машина уехала с путей, он тронулся, но уже загорелся красный и маршрутчик стартовал одновременно с трамваем, не дав ему завершить маневр.
0
+0 / –0
08.10.2015 16:30 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (Graf1524, 08.10.2015):
> Подозреваю, что дело было так: когда трамваю горел зеленый, на путях стояли машины (одна или несколько), которые ехали попутно с трамваем и на этом перекрестке поворачивали налево.

Исключено.
1. Вначале горит зеленый по проспекту Победы в обоих направлениях (как двигалось маршрутное такси)
2. Потом фаза для поворота налево для автотранспорта и маршрута трамвая №15.
3. Потом фаза для движения трамваев маршрутов №5 и №18.


Цитата (TransCity, 08.10.2015):
> в мт:
> 1. Меньше бабок
> 2. Меньше разговоров о политике
Не смотря на минусы, с первым пунктом я соглашусь. А 2ой часто вытекает из первого. К сожалению в Челябинске это правда.
Вот такая история, правда об автобусе: есть у нас пригородный маршрут №123 Копейск - Челябинск (ЮУрГУ) по городу цена за наличные такая же как и во всех видах муниципального транспорта - 15 рублей, останавливается на всех остановках. Льготы не действуют. Маршрут обслуживают автобусы ЛиАЗ 5256.58. Не самая удобные машины для города. Но пассажиры по Челябинску их полюбили за комфорт и отсутствие бабок. На маршруте очень много, коротких пассажиров в основном по центрально части города.
Привожу отзыв с сайта предприятия:
>Спасибо за 123 маршрут. Точнее за мягкие машины. Проехался на нём в пятницу >по городу! От Комсомольской площади до ЮУрГУ. Никаких пенсионеров! В отличии >от троллейбусов и 2,4! Много хороших мягких сидений. Приличная скорость. При >этом порадовал ценник 15 рублей. Явно лучше маршрутки.
>Для троллей отмечу, моё мнение может не совпадать с Вашим.

Вот такой вот циничный отзыв На участке, по которому ехал автор отзыва, можно воспользоваться маршрутами троллейбусов №8 и №19, маршрутами автобусов №2 и №4. Все вместе взятые они ходят куда чаще, чем 123.
0
+0 / –0
08.10.2015 20:09 MSK
Ссылка
Алексей 74 · Челябинск
Фото: 1
Цитата (TransCity, 08.10.2015):
> Цитата (Павел Санников, 08.10.2015):
> > Но вот что действительно поражает - утро, ост. "Молдавская" выезжает 15 троллейбус, а люди прямо при нем лезут в ЧМЗовские маршрутки стоя, хотя стоять в пробке будут рядом. Это уже какая-то вредная привычка - не замечать муниципальный ОТ.
>
> в мт:
> 1. Меньше бабок
> 2. Меньше разговоров о политике
> 3. Меньше кондёрш которые орут на весь салон и оттаптывают ноги
> 4. Меньше быдлоты/школоты
> 5. Маршрутка маневреннее, быстрее (если нету пробки) и...может объехать аварию, не страшен обрыв КС. Не страшен трололо который сломается в таком положении, что его не будет возможности объехать другим.
> могу продолжить

Возник вопрос: что вы вообще делаете на СТТСе, коли вы так за маршрутки?
0
+3 / –3
08.10.2015 21:35 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Алексей 74, 08.10.2015):
>
> Возник вопрос: что вы вообще делаете на СТТСе, коли вы так за маршрутки?

я объективный человек, а не фанатик
в каждом виде транспорта есть + и -
так-что не надо тут задавать такие идиотские вопросы
+3
+7 / –4
08.10.2015 21:46 MSK
Ссылка
Алексей 74 · Челябинск
Фото: 1
Не спорю, во всём есть свои плюсы и минусы. Но судя по вашему комментарию, в трамваях и троллейбусах плюсов вообще нет, а маршрутка - это один сплошной плюс.
Цитата (TransCity, 09.10.2015):
> так-что не надо тут задавать такие идиотские вопросы

Извините, но я имею право на собственное мнение, если никого при этом не оскорбляю.
–1
+1 / –2
08.10.2015 23:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А я человека поддержу, зря заминусовали. Можно искренне любить ЭТ и желать, возможно даже действенно, его процветания... но при этом ездить на МТ, коль ЭТ в _нынешнем_ его виде ненадежен и неприятен. Будет на ЭТ наведен порядок - человек на ЭТ будет ездить.
+3
+5 / –2
09.10.2015 02:36 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 08.10.2015):
> К сожалению, подобные происшествия не редкость в стране, в котором муниципальный транспорт находится на правах иждивенца, а маршрутное гуано полагает, что они сами себе режиссеры в транспортной жизни крупных, и не очень, городов(.
> !–13

Судя по количеству минусов, следует понимать, что пользователи сего ресурса двумя руками за эксплуатацию маршруток в противовес ГЭТу.
Вот и польза от минусов, которые показывают реальное отношение так называемых любителей электротранспорта, причём, анонимно минусующих на профильном сайте.
+1
+1 / –0
09.10.2015 03:24 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 08.10.2015):
> Цитата (Павел Санников, 08.10.2015):
> > Но вот что действительно поражает - утро, ост. "Молдавская" выезжает 15 троллейбус, а люди прямо при нем лезут в ЧМЗовские маршрутки стоя, хотя стоять в пробке будут рядом. Это уже какая-то вредная привычка - не замечать муниципальный ОТ.
>
> в мт:
> 1. Меньше бабок
> 2. Меньше разговоров о политике
> 3. Меньше кондёрш которые орут на весь салон и оттаптывают ноги
> 4. Меньше быдлоты/школоты
> 5. Маршрутка маневреннее, быстрее (если нету пробки) и...может объехать аварию, не страшен обрыв КС. Не страшен трололо который сломается в таком положении, что его не будет возможности объехать другим.
> могу продолжить

В противовес маршруткам в пользу ЭТ:

1. Больше кислорода.
2. Меньше блатного шансона (т. е. вообще отсутствие).
3. Можно особо не заморачиваться с оплатой проезда, особенно в экстренных случаях когда при себе нет ни копейки :)
4. Меньше чайников и аварийных ситуаций по вине ЭТ.
5. Экологически чистый транспорт. Менее взрывоопасный. Гораздо больше шансов доехать живым и здоровым, в отличие от маршруток, еще и комфортней. Намного вместительней ПС. Менее шумный во время стоянки. ЭТ быстрее разгоняется и легче преодолевает крутые уклоны благодаря тяговому электродвигателю... Список можно продолжать?
0
+1 / –1
09.10.2015 07:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> А я человека поддержу, зря заминусовали. Можно искренне любить ЭТ и желать, возможно даже действенно, его процветания... но при этом ездить на МТ, коль ЭТ в _нынешнем_ его виде ненадежен и неприятен. Будет на ЭТ наведен порядок - человек на ЭТ будет ездить.

Поддержу. Как говорит пермский транспортник Михаил Якимов, главное в транспортной системе - это минимальное суммарное время реализации транспортных корреспонденций. Маршруточные системы _суммарное_ время для всех участников системы безусловно снижают и со стратегической точки зрения являются большой ошибкой. Но если у конкретного пассажира есть выбор между быстрой новой маршруткой (особегго если это не Газель, а какой-нибудь Спринтер/Транзит/Крафтер/Пежо) и медленным старым троллейбусом _и нет проездного_ (т.е. в любом случак придётся платить наличными), пассажир выберет маршрутку наплевав на необходимость входить-выходить согнутым, опасное вождение и т.п. просто потому что она _быстрее_ довезёт его до места назначения. Плюс в маршрутке гарантированно поедешь сидя, а в ЛиАЗе с 20-24 сиденьями на весь салон - не всегда. Я при всей своей любви к ЭТ вряд ли ещё когда-нибудь заставлю себя проехаться на трамвае в том же Петербурге, если только это не новые модели в районах с хорошими путями. В Пермь с её разрекламированной трамвайной обособленкой на Ленина я ехал тоже с мыслью ездить там только на трамвае, но после пары поездок по зубодробительным путям (причём на 619 и 623!) остаток пребывания в городе я проездил на автобусах.

Естественно, когда ЭТ по скорости (КС/пути!) и комфорту у нас будет таким же, как в Европе или как Песы в Москве, пассажиры будут выбирать его.
+2
+2 / –0
09.10.2015 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> В противовес маршруткам в пользу ЭТ:
> Список можно продолжать?
Еще добавлю:
1) Нормальный вход-выход через широкие (привет, КТМ-5) удобные двери (привет Москве с их очередями в первую дверь).
2) Не тесно, не душно. Большие окна для обзора плюс объявление остановок, свою не проедешь.
3) Нормальные посадочные места, не упираешься коленями (привет, Форд Транзит). Можно нормально стоять, не сгибаясь, при этом проход по салону не затрудняется.
4) Хоть состояние ПС и оставляет желать лучшего, но на линии нет откровенно неисправных. Маршрутки же часто ездят на лысой резине, с неработающими дворниками и прочими недостатками. Большинство водителей маршруток не проходят предрейсовый осмотр или проходят его формально.
5) Из больших размеров, массы и высокой посадки складывается безопасность. Нет ощущения что не доедешь до места. В ДТП риск пострадать гораздо ниже.
+1
+2 / –1
09.10.2015 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (TransCity, 09.10.2015):
> я объективный человек, а не фанатик
> в каждом виде транспорта есть + и -
> так-что не надо тут задавать такие идиотские вопросы

Вот только объективности в Ваших комментариях нет как таковой. Как раз голый фанатизм. Увы.
–3
+0 / –3
09.10.2015 08:37 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Andrew-NNG спасибо за поддержку. То что меня заминусуют - я не капли и не сомневался. И совершенно не обращаю на это внимание.
massimoling так-же спасибо


Цитата (Павел Санников, 09.10.2015):
>
> 1) Нормальный вход-выход через широкие (привет, КТМ-5) удобные двери (привет Москве с их очередями в первую дверь).

я не знаю что у вас там за маршрутки, но у нас Богданы,Эталоны и i-van"ы самое то. Сидячих мест 20-25 в среднем. Т.е как в автобусе


Цитата (Павел Санников, 09.10.2015):
> 2) Не тесно, не душно. Большие окна для обзора плюс объявление остановок, свою не проедешь.

У нас большие форточки в каждой маршрутке (кроме гг под названием РУТА)

Цитата (Павел Санников, 09.10.2015):
>
> 3) Нормальные посадочные места, не упираешься коленями (привет, Форд Транзит)

такого хлама у нас нет

Цитата (Павел Санников, 09.10.2015):
> 4) Хоть состояние ПС и оставляет желать лучшего, но на линии нет откровенно неисправных. Маршрутки же часто ездят на лысой резине, с неработающими дворниками и прочими недостатками. Большинство водителей маршруток не проходят предрейсовый осмотр или проходят его формально.

у кого как. Не надо всё скидывать в один котёл

Цитата (Павел Санников, 09.10.2015):
>
> 5) Из больших размеров, массы и высокой посадки складывается безопасность. Нет ощущения что не доедешь до места. В ДТП риск пострадать гораздо ниже.

у нас наоборот автобусы с низкой посадкой. Так у меня теперь должен быть страх?


Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
>
> 2. Меньше блатного шансона (т. е. вообще отсутствие).

это стереотип. Я сколько работал курьёром - 1 из 100 маршруток был шансон

Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
>
> 3. Можно особо не заморачиваться с оплатой проезда, особенно в экстренных случаях когда при себе нет ни копейки :)

т.е не платить в ЭТ?)

Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
>
> 4. Меньше чайников и аварийных ситуаций по вине ЭТ.

особенно сейчас в Киеве:)
Или случаи на Минском, Сошенка и ТРЕД№3 ... в последнее время))


Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> 5. Экологически чистый транспорт. Менее взрывоопасный. Гораздо больше шансов доехать живым и здоровым, в отличие от маршруток, еще и комфортней. Намного вместительней ПС. Менее шумный во время стоянки. ЭТ быстрее разгоняется и легче преодолевает крутые уклоны благодаря тяговому электродвигателю... Список можно продолжать?

Менее взрывоопасный? не у нас ли недавно сгорел рогатый?
Про шансы - спорное мнение. Пример когда у А73 на Московском тормоза отказали

Менее шумный? Ну это очень спорный вариант, на фоне Кыянок и Т2
И ой не надо говорить про уклоны.

Или мне рассказать на сколько быстрее ехать в 416 чем 43? или Сколько 27 обгоняет 155 или 421?


Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> Список можно продолжать?

продолжай


Цитата (Cruis95, 09.10.2015):
> Судя по количеству минусов, следует понимать, что пользователи сего ресурса двумя руками за эксплуатацию маршруток в противовес ГЭТу.
> Вот и польза от минусов, которые показывают реальное отношение так называемых любителей электротранспорта, причём, анонимно минусующих на профильном сайте.

я чёт не понял. Твоё мнение строится на личном или от кол-ва заминусовки другого пользователя? Детсад


Цитата (МИГИКЛ, 09.10.2015):
>
> Вот только объективности в Ваших комментариях нет как таковой. Как раз голый фанатизм. Увы.

ну когда тут читаешь что во всём виновато ЛЮБОЕ ТС кроме ЭТ - то учитесь ловить ответку и так-же грамотно отвечать. А не лепить проценты за "провокацию"
+1
+3 / –2
09.10.2015 09:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (TransCity, 09.10.2015):
> У нас большие форточки в каждой маршрутке (кроме гг под названием РУТА)
У нас маршрутки - микроавтобусы и с форточками там реально напряг. Люк и одна-две форточки обычно.
0
+0 / –0
09.10.2015 11:30 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 09.10.2015):
> я не знаю что у вас там за маршрутки, но у нас Богданы,Эталоны и i-van"ы самое то. Сидячих мест 20-25 в среднем. Т.е как в автобусе

Ага, а также газелеобразные аварийно-экстремальные аттракционы:
http://ru.golos.ua/images/articles/main/...206689.jpg
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news...28ec60.jpg у которых, к слову, часто заедает привод дверей - нужно вручную подталкивать.

Цитата (TransCity, 09.10.2015):
> такого хлама у нас нет

Та ну? (см. выше)

Цитата (TransCity, 09.10.2015):
> это стереотип. Я сколько работал курьёром - 1 из 100 маршруток был шансон

Если не шансон, так какая-нибудь другая попса на весь салон. :)

Цитата (TransCity, 09.10.2015):
> Менее взрывоопасный? не у нас ли недавно сгорел рогатый?

Так он загорелся, а не взорвался... :)

Цитата (TransCity, 09.10.2015):
> Про шансы - спорное мнение. Пример когда у А73 на Московском тормоза отказали

Ну я же не говорю, что с ОТ не случаются аварийные ситуации! Просто на фоне маршруток, это исключительные случаи. А вообще, пример приведен с автобусом, который не является ЭТ - эта таже маршрутка только большая. А я отстаиваю именно ЭТ!

Цитата (TransCity, 09.10.2015):
> Менее шумный? Ну это очень спорный вариант, на фоне Кыянок и Т2

Ну, если не сравнивать с Татрами Т3 и ЮМЗ-Т2 в какой-то степени, то ЭТ тише.

Кстати, Авианты при стоянке вообще/почти беззвучные, гудят только периодическая работа компрессоров. Авианты и Т901 - самые тихие киевские троллейбусы при стоянке, как и Татры Т6Б5!

Цитата (TransCity, 09.10.2015):
> Или мне рассказать на сколько быстрее ехать в 416 чем 43? или Сколько 27 обгоняет 155 или 421?

Лучше медленее но безопасней, чем быстро но с риском не доехать вообще, с нашими-то чайниками на дорогах.
+1
+1 / –0
09.10.2015 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я даже больше скажу: в маршр... то бищь в автобусе/ЭТ чувствуешь себя на дороге безопаснее и защищённе, чем в машине. Ибо габариты.
+1
+1 / –0
09.10.2015 13:23 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
>
> Ага, а также газелеобразные аварийно-экстремальные аттракционы:
> http://ru.golos.ua/images/articles/main/...206689.jpg
> http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news...28ec60.jpg у которых, к слову, часто заедает привод дверей - нужно вручную подталкивать.


Цитата (TransCity, 09.10.2015):
>
> У нас большие форточки в каждой маршрутке (кроме гг под названием РУТА)

я чёт не понимаю как ты это не заметил


Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
>
> Так он загорелся, а не взорвался... :)

не помню чтоб маршрутки прям взрывались))) Это реально не дай Бог.
ведь люди же


Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> вообще, пример приведен с автобусом, который не является ЭТ - эта таже маршрутка только большая. А я отстаиваю именно ЭТ!

ммм...Ну тогда давай вспомним 2618,2321 ТРЕД№3


Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
> Ну, если не сравнивать с Татрами Т3 и ЮМЗ-Т2 в какой-то степени, то ЭТ тише.
>
> Кстати, Авианты при стоянке вообще/почти беззвучные, гудят только периодическая работа компрессоров. Авианты и Т901 - самые тихие киевские троллейбусы при стоянке, как и Татры Т6Б5!

ой не знаю...Иногда в Авиантах как чёто заработает, что реально глухим можно стать)

Цитата (ANDER_2011, 09.10.2015):
>
> Лучше медленее но безопасней, чем быстро но с риском не доехать вообще, с нашими-то чайниками на дорогах.

угу. Человеку ехать на работу ЧАС или ТРИ и с пересадками?
0
+0 / –0
09.10.2015 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 16
Quote (Cruis95, 09.10.2015):
> Судя по количеству минусов, следует понимать, что пользователи сего ресурса двумя руками за эксплуатацию маршруток в противовес ГЭТу.

Заминусовали скорее не из-за любви к маршруткам, а из-за призыва списывать нормальный вагон по причине его возраста и мелкого ДТП.
0
+0 / –0
09.10.2015 20:33 MSK
Ссылка
Алексей 74 · Челябинск
Фото: 1
Может хватит нам всем уже вести этот спор? Мы всё ровно ни к чему нормальному не придём, ибо каждый настаивает на своём, а ситуация от этого спора в транспорте не изменится.
0
+2 / –2
11.10.2015 09:51 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3672
Под многими фотографиями, где в кадр попала маршрутка (а особенно, если ДТП), сразу начинается срач на тему, что лучше.
Глупый, бессмысленный срач. Всё равно никто никого не переубедить. Кому-то нравятся маршрутки, кому-то ЭТ, кому-то и то, и то. Доказывать под кучей фото свою субъективную позицию никому не надо. Ездите на том, что считаете правильным и приятным, и не надо агитировать других ездить с вами.
В любом случае должна быть адекватность, а вот радоваться ДТП, где могли пострадать люди.. вот это уже мерзко.

Цитата (Алексей 74, 08.10.2015):
> Возник вопрос: что вы вообще делаете на СТТСе, коли вы так за маршрутки?
Что за чушь? Тут отбор какой-то и необходима любовь к ЭТ, чтобы быть активным "СТТС-овцем"?
Я вот тоже не особо люблю ЭТ, очень редко езжу. Но я за то, чтобы он был, чтобы он развивался и всё прочее. Если я предпочитаю маршрутки, это не мешает мне иметь почти 1500 фото на СТТС. Мне интересен весь транспорт моего города. И не обязательно любить и пользоваться им.
Когда я фотографирую автобусы и маршрутки, я конечно не стану пропускать и троллейбусы.
И не обязательно даже предпочтение маршруток связано с личными симпатиями, на ЭТ, у нас по крайней мере, через весь город не проедешь
+1
+2 / –1
11.10.2015 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
>Мне интересен весь транспорт моего города. И не обязательно любить и пользоваться им.

Кстати, дельное замечание. Я люблю смотреть фото электричек на Трейнпиксе, но ездить в их скотовозных салонах терпеть не могу.

>у нас по крайней мере, через весь город не проедешь

Ну в Нижнем это из-за рельефа, троллейбусы в гору не пустить (хотя трамваи таки умудрились). В большинстве городов, где есть троллейбусы, проехать на них через весь город как раз можно (наш Великий Новгород с его так и не развившейся в полную силу троллейбусной сетью - исключение).
0
+0 / –0
13.10.2015 23:51 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3672
Цитата (massimoling, 11.10.2015):
> >Мне интересен весь транспорт моего города. И не обязательно любить и пользоваться им.
>
> Кстати, дельное замечание. Я люблю смотреть фото электричек на Трейнпиксе, но ездить в их скотовозных салонах терпеть не могу.

Я к ЭТ вообще равнодушен.. ну езжу на дачу на них, всё. Не интересуюсь, не разбираюсь в моделях, но и это не мешает мне иметь на ТП пару фото.
То же самое могу сказать и о водном транспорте. Интереса нет, но фотографировать никто не запрещает и грузить для базы
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.