TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Москва 71-630 № 3100  —  маршрут 21
Строгинский мост

Автор: Scodaru · Москва           Дата: 28 апреля 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.08.2008 12:20 MSK
Просмотров — 3573

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +183 / +9
Сергей Лапин+1
sfs558+1
Dozenazer+1
Davies+1
Sheson+1
TRIIB+1
Assate+1
Andrey_Sheva+1
Etix1979+1
Даниил Ларионов+1
Александров Николай+1
Раф+1
татр-т6б5+1
Александр Рябов+1
Empty Underground+1
SF.TRAM.ZTD+1
Semilyakov+1
МаксD3100+1
Сергей Советский+1
Seriy+1
thizztle+1
VALERA-Y-Ka+1
ma_pronin+1
Константин Андреев+1
Михаил_123+1
ППШ41 Alex26+1
tavalex2007+1
Andrey Atom+1
kosteg+1
dmitrymax+1
Дамир Абдуллин+1
Даниил95+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сэм+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
Михаил Чукалов+1
Синий трамвай+1
Яков Козлов+1
Роман Антипов+1
Макс кондуктор+1
Alex Ivanov+1
TimoN+1
Львёнок_2302+1
Кузнецов Григорий+1
Dима66+1
Владислав Лысов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Technicman+1
Григоров Станислав+1
Алексей Разуменко+1
bogdan-transport+1
пассат+1
Трёхгранка+1
Илья Шпаков+1
Андрэ+1
Alexandr Matr+1
Надднепрянский путешественник+1
Maxim Dmitriev+1
Dozent+1
Novert Байкальский+1
Артур Челомбиев+1
mYm+1
Saturn+1
GeLo+1
Юрий Боб+1
IvanPG+1
Sentinel+1
manil+1
Юрий Жук+1
ТИО+1
Stolx+1
Володя Мадоян+1
Ищенко Никита+1
Борис Абызов+1
Sasdev+1
Serega MGT+1
BaNDiT69+1
PRESSA74+1
Фурсов Андрей+1
Gmarte+1
Антон triangel+1
Василий КР+1
Евгений Краснный+1
sav2403+1
Сергей Филатов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Мякишев+1
Aztec+1
Vovan4eg+1
Santehnik+1
VLM124+1
Андрей Лазарев+1
Стриж+1
zhuraf+1
Maxtor+1
пантограф 71-630+1
igbt_rccs+1
IKS+1
SMatvey+1
Yotjeg+1
Бараш Алексей+1
Гкъоэ Къху+1
AS+1
Vladimir(Orenburg)+1
Сергей Крылов+1
Шпекавыг+1
I.L.+1
Klessk+1
Nicolas+1
Илья Кожевников+1
Andrei Vorobjov+1
S7+1
Юрий Мадорский+1
Марат Бикметов+1
Michal Isakov+1
Condemned+1
AlexSan+1
Михаил Черныш+1
Лученецкий Ярослав+1
Kornilov55+1
KILLER-212+1
Niemand+1
Сергей Мурашов+1
Савин Роман+1
Slava+1
Матяс Владимир+1
Александр Забелин+1
Alex Guikalov+1
Андрей Захаров+1
Tassadar+1
Буюкли Евгений+1
Сергей Сергеев+1
Мирошниченко Никита+1
FlasH+1
Антон Буслов+1
Илья Брезгунов+1
Олег Морозов+1
AVB+1
enke+1
Справедливый+1
Стас Давыдов+1
Антон Абрамов+1
Сергей Маркелов+1
gam+1
Блескин Михаил+1
grisha+1
PVA+1
Пианист+1
ekb Alex+1
citrus+1
Ramirez+1
Палощ+1
anton121+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Skodnik+1
Александр Леонидович+1
Жилкин Никита+1
Антифактор+1
Роман Романов+1
tallart+1
Iluha+1
KDG+1
Bombik+1
КАЛИНАвод+1
aos1986+1
SaSHOK+1
Пикет+1
Мудрый Каа+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Shara 007+1
Евгений Адаев+1
Knuckles+1
Володя Царенко+1
Silvish+1
BatonMedved+1
HAV+1
Карданный Вал+1
Денис(3d)+1
Дмитрий Кояш+1
Black Hole+1

Москва, 71-630 № 3100

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2006
Модель:71-630
Построен:2006
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.02.2010
Вагон проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП «Мосгортранс» не состоял, находится на ответственном хранении. Работал с пассажирами на маршруте № 21

Комментарии · 27

21.08.2008 12:27 MSK
Ссылка
Scodaru · Москва
Фото: 76
Попробую сразу отметить, что фото сделано именно так, как Вы его видите, без машин (они не замазаны). Обработка минимальна: 5%-ый кроп, выравнивание перспективы и шарпинг...
0
+0 / –0
21.08.2008 13:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Интересно, в какую сторону у этого фото завал? ;-)
0
+0 / –0
21.08.2008 13:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Есть небольшой завал по часовой стрелке - видно по зданиям слева, которые подверглись искажению (ну и по самому трамваю ес-но) А наибольшему искажению уходящей вверх перспективы должно подвергнуться здание справа, т.к. оно выше.
Но тем не менее это кадр практически не портит - отличное фото!
0
+0 / –0
21.08.2008 14:31 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
http://s41.radikal.ru/i093/0808/24/2ed765271100.jpg Все таки окончательное исправление перспективы должно было быть таким!
0
+0 / –0
21.08.2008 14:35 MSK
Ссылка
Scodaru · Москва
Фото: 76
Иван, может даже быть! ;)
0
+0 / –0
21.08.2008 14:50 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Честно говоря, кадр Саши Конова в этом месте мне понравился больше. А тут всё какое-то кривое, перешарпленное и несфокусированное. Оно просто неприятно глазу.
0
+0 / –0
21.08.2008 14:53 MSK
Ссылка
Scodaru · Москва
Фото: 76
Насчет кадра Саши, согласен.
Насчет "кривое, перешарпленное и несфокусированное" почему-то нет...
0
+0 / –0
21.08.2008 16:24 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Морда и правда чуть смазана, но в принципе неплохо... (и завала, кстати, тут нет, точнее есть чуть-чуть по ходу вагона — но именно так и должно быть).
0
+0 / –0
21.08.2008 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 514
Ко мне девушка с Иваново приезжала и я в процессе показывания столицы в том числе повез ее в Строгино: там покатались на этом "червяке" (лично меня несколько напрягло раскачивание кузова.. я понимаю продвинутая подвеска и все такое, но этот эффект несколько не ожидал. В тех же Шкодах такого нет. А по эстетике и ощущениям от ходовых характеристик вагон конечно много приятней чем ЛВС-2005, и не далек от Шкод.. Хотя недоработок полно, например вентиляция в передней и хвостовой частях вагона, высокопольная средняя секция и пр.) Вообщем суть не в этом, катал я ее потом еще на МАЗах-107, на АКСМ-321, на СадКо и прочих Сканиях, спрашивая об впечатлениях. В итоге я получил такое резюме, что на фоне "червяка" весь прочий транспорт меркнет, и представляется сараями на колесах и что надо побольше таких трамваев.
Так что ОТТЗ, ГТССТ и УКВЗ с задачей по созданию качественно нового подвижного состава для ГПТ справились успешно :) "Респект и уважуха" :)
0
+0 / –0
21.08.2008 17:39 MSK
Ссылка
Влад · Москва
Нет фотографий
А что в Москве на столько пойти некуда, что вы девушку по трамваям гоняли? :)
0
+0 / –0
21.08.2008 17:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ни за что не поверю, что ехать на нём приятнее, чем в Скании или АКСМ 321, хотя бы потому, что рельсы у нас кривые. В любом российском трамвае ехать хуже, чем в любом автобусе/троллейбусе. Даже в Волгограде приятнее ехать в стареньком ЗИУ, чем в не менее старенькой Татре, хотя там рельсы не плохие. Кстати, ЗИУ ещё и не отстаёт, хотя у него полно светофоров, а у Татры почти нет.
0
+0 / –0
21.08.2008 18:04 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Чока, 21.08.2008):
> В любом российском трамвае ехать хуже, чем в любом автобусе/троллейбусе.

Наоборот. Даже с 608-ми тележками ехать гораздо приятнее чем любом в российском троллейбусе/автобусе (особенно 682 и 5256), потому что дороги за МКАДом хреновые.
0
+0 / –0
21.08.2008 18:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так хреновых дорог, чтобы 5256 и 682 оказались хуже трамвая в России мало, хотя и есть, а вот нехреновых рельсов вообще практически нет. В Твери трамвай громыхает, троллейбус нет, в Москве тоже, в Петербурге, в Воронеже. В Иваново отгромыхался. Вот в Волгограде и Екатеринбурге ничё трамвайчики, но всё равно и там троллейбус или автобус лучше. Это конечно только моё ИМХО. А КТМ 8 вообще надо запретить, чтобы не дискредитировал трамвай, в нём же собственного голоса не слышно из-за лязгов и скрежета.
0
+0 / –0
21.08.2008 18:57 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
2Чока: А состояние самих автобусов вы учитываете?
Я вот лучше в ЛВС-86 поеду, чем в убитом Икарусе, или Новом, но "пластмассовом" "Голден Дрэгоне"
0
+0 / –0
21.08.2008 18:58 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Чока, 21.08.2008):
> А КТМ 8 вообще надо запретить, чтобы не дискредитировал трамвай, в нём же собственного голоса не слышно из-за лязгов и скрежета.

Ну это смотря как его эксплуатировать. У нас, например, конкретно на вагонском вагоне №60 все прекрасно слышно.
0
+0 / –0
21.08.2008 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
Лучшая фотка!!!
0
+0 / –0
21.08.2008 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья Брезгунов, 21.08.2008):
>.. потому что дороги за МКАДом хреновые.

Вы плохо видели дорогу за мкадом, есть места, где хорошие дороги! мкад и за мкадом это разные вещи))
0
+0 / –0
21.08.2008 19:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Стас, учитываю. ЛВС 86 не худший вариант трамвая, а питерские рельсы местами приемлемого качества, но в целом по Петербургу зачастую лучше на убитом Икарусе, который кстати говоря убить весьма непросто. А Голдэн Драгон не более пластмассовый, чем ЛВС деревянный, хотя вот тут не могу не согласиться, эти автобусы действительно хуже большинства трамваев. И ещё вспомнил, в Воронеже бэушные скандинавские автобусы тоже хуже трамваев, даже воронежских же. Так что про любой автобус/троллейбус я всё же погорячился, признаю.
0
+0 / –0
21.08.2008 19:19 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
2Чока
В трамвае всё-таки не воняет солярой... Этот аргумент очень важен...
Частенько в 5256 чую такой запах...
Да и в трамваях более-менее топят: чаще, чем автобусы... (Питер)
0
+0 / –0
21.08.2008 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 514
2Чока: на данном маршруте значительная часть полотна уложена совсем недавно по современной технологии с бетонными плитами. Кроме того 630 имеет двойное подрессоривание - и это чувствуется, особенно на стрелках и прочих "тугих" участках.
0
+0 / –0
21.08.2008 20:07 MSK
Ссылка
Антон Буслов
2Чока: там пути только что заменили по современной технологии, с бетонной подушкой, плюс двойное подрессоривание сказывается. Тележки очень приятное впечатление произвели лично на меня.

2Влад: Ну.. добираться то до всего куда можно пойти все равно надо на каком-то транспорте. Просто и я, и она предпочитаем наземный транспорт метрополитену. То есть я бы не сказал, что специально охотился на какие-то образцы ПС.
21.08.2008 21:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 21.08.2008):
> А Голдэн Драгон не более пластмассовый, чем ЛВС деревянный

ЛВС поставлялись с завода с мягкими комфортными сидениями, а не с деревянными досками на металлическом каркасе. У Голден Драгона же "детские" пластмассовые сидения - стандартная заводская комплектация.
0
+0 / –0
21.08.2008 21:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Сергей, согласитесь, от того, что эти сиденья поставили не на заводе ехать на них удобнее не стало.
0
+0 / –0
21.08.2008 23:31 MSK
Ссылка
Игрик · Санкт-Петербург
Фото: 91
Всем известна фраза - что заказали, то на заводе и поставили. :)
0
+0 / –0
21.08.2008 23:42 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ну вообще с таким подвешиванием как у этого вагона — на любых рельсах комфортно. Главное только чтобы вагон не зацепился и с рельс не сошёл ;)

А покачивание есть только на одном участке - на Новощукинской улице, и причина судя по всему в том, что рельсы лежат немного на разных уровнях...
0
+0 / –0
21.10.2009 19:20 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Ох! Какой шикарный змей на приметном фоне! Надо фото УКВЗ продать:)
0
+0 / –0
21.10.2009 22:20 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Фото превосходное!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.