TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 3103
  Москва 71-619А № 3103  —  маршрут 23, Следует в депо
Улица Кулакова

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 20 августа 2008 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.08.2008 22:03 MSK
Просмотров — 528

Подробная информация

Москва, 71-619А № 3103

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:2008
Модель:71-619А
Построен:2008
Заводской №:89
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2014) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2014 — Октябрьское, 4344; с 04.2018 — им. Русакова; с 05.12.2019 — Новочеркасск, 213
Москва
ДТП 27.04.2010
Работал на маршруте №27

Комментарии · 20

20.08.2008 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 30
а за контроллером, случайно, не бывший водитель 3323 и 3201?
0
+0 / –0
22.08.2008 11:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот хоть убейте, но не могу понять!!! Почему, когда ещё полвека назад было придумано удобное управление трамваем педалями, нужно ставить и штамповать управление с допотопными контроллерами?!!! Трамвай контроллером ещё в 19-м веке управлялся!!!
0
+0 / –0
22.08.2008 12:10 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ну не знаю, по-моему асинхронные трамваи лучше контроллером управлять, ибо точнее. Хотя водителям видней, конечно ;)
0
+0 / –0
22.08.2008 12:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
ARTём.. Ты плохо осведомлён о новых западных трамваях - там контроллеры везде. Только не как у наших - большей частью джойстики - но это ручное управление.
0
+0 / –0
22.08.2008 12:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (cyclofillydea, 22.08.2008):
> ARTём.. Ты плохо осведомлён о новых западных трамваях...

Я не просто "плохо" осведомлён", а не осведомлён вообще!!! :-)

Цитата (Tassadar, 22.08.2008):
> Ну не знаю, по-моему асинхронные трамваи лучше контроллером управлять, ибо точнее. Хотя водителям видней, конечно ;)

Водителям безусловно виднее! Но, как на моё ощущение, педалями удобнее, хотя я прекрасно понимаю, что ещё есть и масса технических нюансов.
0
+0 / –0
22.08.2008 12:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (cyclofillydea, 22.08.2008):
> ...западных трамваях - там контроллеры везде. Только не как у наших - большей частью джойстики...

Для меня понятие "контроллер" это жуткая железная чушка в кабинах 8-х КоТоМок, крайне колхозно замазанная краской. Её так же дополняют ужаснейшие колхозные тумблерочки и кнопки. И вообще полная ассоциация с поселковым трактором "Беларусь" года эдак 70-го выпуска!
0
+0 / –0
22.08.2008 12:33 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Думается мне, ногами удобнее: оно ведь и кофе можно попить, и по телефону поболтать, и по аське. :)
0
+0 / –0
22.08.2008 12:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну! Есть умельцы кто и на КТМх на ходу этим же самым спокойно занимаются. :-)))
0
+0 / –0
22.08.2008 13:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ARTём, 22.08.2008):
> Вот хоть убейте, но не могу понять!!! Почему, когда ещё полвека назад было придумано удобное управление трамваем педалями, нужно ставить и штамповать управление с допотопными контроллерами?!!! Трамвай контроллером ещё в 19-м веке управлялся!!!

Удобное-то удобное. Но кому как. Понятное дело, если человек хотя бы несколько лет проработал на Татре, русной контроллер воспринимает как дикость. И наоборот. Но с точки зрения науки, ручной контроллер обеспечивает более быструю реакцию водителя на дорожную обстановку, это как минимум. Да и по большому счету, в КТМ-8 не контроллер плохой, а расположение. Контроллер КВ-42А , который ставился на все советские вагоны сам по себе очень неплох.
0
+0 / –0
22.08.2008 13:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (FlasH, 22.08.2008):
> ...в КТМ-8 не контроллер плохой, а расположение. Контроллер КВ-42А, который ставился на все советские вагоны сам по себе очень неплох.

С точки зрения техники и практичности - очень может быть. Но внешне выглядит это всё, уж до неприличия колхозно и допотопно! Точно так же это выглядело на древних Ф-х, БФ-х, КМ-х и т.д.

Кроме того, про "реакцию на дорожную обстановку". Как показывает конкурс водительского мастерства: всё зависит от умения водителя, а не от типа вагона. Не просто же так принципиально разные вагоны как Татра Т3 и всевозможные КТМ участвуют в одной конкурсной программе!
0
+0 / –0
22.08.2008 14:01 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Контроллеры в том или ином виде устанавливаются на всю современную трамвайную продукцию.
Да и как говорит один знакомый водитель, педаль в татре расположена неудобно и ногу все время приходится держать на весу!
0
+0 / –0
22.08.2008 14:07 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Как же меня бесит эта дурацкая чисто пресненская привычка путать и вводить в заблуждение пассажиров, ставя табличку "в депо", когда делать это нет никакой необходимости. В данном случае маршрут нажатием трёх кнопок легко переключается на любой из строгинских.

Но чем тогда объяснить то, что табличку "в депо" вешают и 10-ки и 21-е?
0
+0 / –0
22.08.2008 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А почему по-вашему на электровозы педальное управление не ставят, раз его 50 лет назад придумали?
0
+0 / –0
22.08.2008 16:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Споры спорами, но нет современного европейского электротранспорта с управлением педалями. Наверно, потому что рука - более "точный инструмент"; наверное, в целях безопасности - не надавишь случайно на педаль хода при резком торможении; наверное, из-за эргономики и специфики управления транспортом - лучше, когда "всё под рукой".... меньше шансов заснуть за рулём, когда "руки заняты" - не расслабишься... Поэтому в Европе парадоксальна ситуация с организацией пультов управления.. Одни образцы имеют приборы в зоне доступности рук человека, когда ни к одному контроллеру тянуться не надо, и не надо нагибаться... Другой образец, наоборот, имеет расположение приборов такое, что к любому контроллеру надо немного тянуться - не расслабишься и не уснёшь.....
0
+0 / –0
22.08.2008 20:53 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ума не приложу как педальное управление работает... Хоть и пытались объяснить, но пока не попробую на практике...
Рукой мне понравилось управлять... Вполне удобно...
0
+0 / –0
25.08.2008 00:41 MSK
Ссылка
Tassadar
Kardail, я видел, когда пассажиры куда больше теряются, когда на Соколе подъезжает маршрут 30. Пассажиры часто спрашивают «На Войковскую?» И ещё больше недоумения, когда подъезжает маршрут 10...

А вообще «в депо» по-моему вешается не только для пассажиров, но и чтобы другие водители и прочие сотрудники МГТ знали, что вагон идёт в депо.

Большинство пассажиров знает, где депо. Я бы конечно написал бы не просто «В Депо», а в «В депо, СТРОГИНО», так было бы понятнее. Однако почти всегда водители объявляют «В депо, в Строгино, через Щукинскую, по 15 маршруту».
25.08.2008 00:42 MSK
Ссылка
костян
я вчера его около дома видел на Войковской
01.09.2008 18:03 MSK
Ссылка
АлекS · Москва
Нет фотографий
Контроллер удобнее, потому что рукой можно более точно управлять, чтобы не рвать, под ногой ПБ для резкой остановки, по моему это самое удобное сочетание,пробовал в 619К, так как если и педаль контроллера и ПБ, то устаешь больше, хотя на вкус и цвет товарищей нет.
0
+0 / –0
10.10.2008 03:14 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А правда ли, что в на Татры Т3 в Германии и Чехии не устанавливались ПБ и там только две педали?
0
+0 / –0
18.09.2011 21:05 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Да, правда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.