TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-714 (ММЗ) № 0432
  Москва 81-714 (ММЗ) № 0432  —  Табличка
Заводская табличка
Заменённая мной табличка с правильной информацией о вагоне (ранний вариант).

Автор: MetroSim · Москва           Дата: 28 сентября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.10.2015 13:39 MSK
Просмотров — 1821

Подробная информация

Москва, 81-714 (ММЗ) № 0432

Депо/Парк:ТЧ-5 «Калужское»
С...:10.1987
Модель:81-714 (ММЗ)
Построен:08.1987
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 10.1987
Отставлен:08.06.2023
Примечание:Находится в ТЧ-20 "Руднёво"
История

• 10.1987: поступил в депо приписки ТЧ-5 "Калужское"
• Капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 09.04.2022 — 01.2023: хранение в ТЧ-4 "Красная Пресня"
• 08.06.2023: отправлен на хранение в ТЧ-20 "Руднёво"

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Диваны, обшитые кожзаменителем
• Пластик:
· До капитального ремонта: рыжего цвета
· После капитального ремонта: белого цвета

Тематическое брендирование

• 10.12.1987 — 09.1991: "Гайдаровец"

Формирование тематического состава

0124-0430-0431-0432-0433-0434-0435-0123

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:28.09.2015 03:57
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

01.10.2015 14:55 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Мда, еще один тяжелый случай фанатства.
+47
+48 / –1
01.10.2015 17:37 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Крайне тяжёлый. Хотя... написано же вконтакте в статусе "Метро - это смысл моей жизни!" - значит, и удивляться нечему. )
+19
+19 / –0
01.10.2015 17:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А что это фото делает на сайте, если это не заводская табличка? ;)
+19
+19 / –0
01.10.2015 17:46 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Здесь дело не в фанатизме, а скорее в точности информации. Я просто хочу что бы было всё правильно)
–13
+7 / –20
01.10.2015 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 28
Приезжайте в Харьков, отдельные товарищи были бы вашей деятельности тут очень рады)))
+7
+7 / –0
01.10.2015 20:52 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (MetroSim, 01.10.2015):
> Я просто хочу что бы было всё правильно)

А что здесь правильного? В названии завода и года выпуска с деповской таблички? А в Ленинградских вагонах вместо заводского номера писать номер вагона? Сейчас Черкизово и Калужское самое адекватное по табличкам. Калужское на Ленинградских вагонах заводской номер хоть из паспорта берет. Еще, давайте тогда по инвентарю сделаем базу, вместо 0432 будет 00432.
+6
+7 / –1
01.10.2015 21:13 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Не вижу ничего плохого в действиях автора фото.
+1
+9 / –8
01.10.2015 22:21 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Цитата (Aviator, 01.10.2015):
> Цитата (MetroSim, 01.10.2015):
> > Я просто хочу что бы было всё правильно)
>
> Сейчас Черкизово и Калужское самое адекватное по табличкам.

На счёт Черкизово не знаю, а вот на Калужских вагонах правильных табличек я что-то не помню.


Цитата (Aviator, 01.10.2015):
> Калужское на Ленинградских вагонах заводской номер хоть из паспорта берет.

Это не правда. Да действительно есть металличекие таблички, которые по форме и дизайну почти идентичны оригиналам, но что касается данных, то там везде пишется тип 81-717.5 (даже на промежутках), и заводской номер везде одинаковый (21775).
Я конечно не собираюсь на табличках ЛВЗ писать зав. номер, но по крайней мере я пишу точную информацию
–3
+4 / –7
01.10.2015 22:23 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.10.2015):
> Приезжайте в Харьков

Я бы с радостью но......
–8
+3 / –11
01.10.2015 22:44 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (MetroSim, 01.10.2015):
> Это не правда. Да действительно есть металличекие таблички, которые по форме и дизайну почти идентичны оригиналам, но что касается данных, то там везде пишется тип 81-717.5 (даже на промежутках), и заводской номер везде одинаковый (21775).
> Я конечно не собираюсь на табличках ЛВЗ писать зав. номер, но по крайней мере я пишу точную информацию

Странно, я видел разные, да и года выпуска разные, не будем Ленинградские брать, возьмем Мытищинские: на 0127 - 81-717, 1987 г.в., на 0224 - 81-717.5, 1991 г.в.

Да, есть один косяк у калужан, на мытищинцах штампуют - АО "Метровагонмаш", 1987 г., сделано в России, но это не повод заниматься этой херней.
+6
+6 / –0
01.10.2015 22:53 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (MetroSim, 01.10.2015):
> Я бы с радостью но......

А вообще я бы советовал тебе обратиться к руководству ММ, если ты энтузиаст и хочешь заменить все таблички в вагонах в ММ (таблички наверно на 70% лживы). Сейчас там к молодежи очень хорошо относятся. Может и карьеру сделаешь.
+4
+4 / –0
01.10.2015 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тоже поддерживаю автора и считаю, что он правильно сделал, раз в депо такие рукожопые, что не могут правильную табличку изготовить.
–3
+5 / –8
01.10.2015 23:28 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Цитата (Aviator, 01.10.2015):
> А вообще я бы советовал тебе обратиться к руководству ММ

Проблема в том что я незнаю как к начальству ММ обратиться. Если кто знает расскажите)
0
+1 / –1
01.10.2015 23:30 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Цитата (Aviator, 01.10.2015):
> Да, есть один косяк у калужан, на мытищинцах штампуют - АО "Метровагонмаш", 1987 г., сделано в России

Такие я меняю редко. Мой курс это таблички кап. ремонт ММЗ (где написано ремонт капитальный и всё), а так же различнве криворукие деповские (бумажка под пластиком), ну и ОЭВРЗ.
0
+2 / –2
01.10.2015 23:40 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (MetroSim, 02.10.2015):
Но здесь же был КР ЗРЕПС?


> Проблема в том что я незнаю как к начальству ММ обратиться. Если кто знает расскажите)

Пиши в личку, постараемся помочь.


Цитата (MetroSim, 02.10.2015):
> Такие я меняю редко. Мой курс это таблички кап. ремонт ММЗ (где написано ремонт капитальный и всё), а так же различнве криворукие деповские (бумажка под пластиком), ну и ОЭВРЗ.

Это у "Свиблово" проблемы, причем, явно пока, "пинкомнерешаемые". Некогда образцовое депо сейчас жжот.
0
+0 / –0
02.10.2015 00:13 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Вообще кому интересно, я могу написать номера вагонов в которых приклеил таблички. Их ооочень много уже)
0
+3 / –3
02.10.2015 16:40 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Dimon, 02.10.2015):
>
> Тоже поддерживаю автора и считаю, что он правильно сделал, раз в депо такие рукожопые, что не могут правильную табличку изготовить.

Такие таблички только фанатам и нужны.
+3
+4 / –1
02.10.2015 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MetroSim, 02.10.2015):
> Вообще кому интересно, я могу написать номера вагонов в которых приклеил таблички. Их ооочень много уже)

А сколько по количеству примерно? В районе десятка или больше?
0
+0 / –0
02.10.2015 18:25 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Цитата (Kaamoos, 02.10.2015):
> А сколько по количеству примерно? В районе десятка или больше?

Около 50)
0
+0 / –0
02.10.2015 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
А как автор менял заводские таблички в вагоне? Просто снимал старые и вставлял "правильные" бумажные? Во время езды в вагоне? И никто из пассажиров ничего не сказал по этому поводу?
0
+1 / –1
02.10.2015 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут ничего сложного. На вагоне висела "нашлёпка-замена", т.к. заводская табличка давно украдена. На неё ТС наклеил бумажку. Что могли сказать пассажиры на этот счёт?
+1
+1 / –0
02.10.2015 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
А, т.е. "родной" заводской таблички в вагоне не было. Тогда другое дело, почему бы и не восстановить историческую справедливость.
0
+3 / –3
02.10.2015 22:44 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
В вагонах Еж3/Ем-508Т а также в номерных, заводских табличек почти не осталось (исключение .5М которые не прошли КВР, и то не во всех), а на их месте висит различные варианты, которые правильными не считаются (лишь иногда поподают в яблочко, но редко). Все мы прекрасно помним как в номерных висел тип Е, а в Ежах тип Ем (также ошибки завода, год постройки). Попадаются вагоны вообще без табличек например 0969 или 7763,естественно там я приклеил свою. Если в вагоне родная табличка я её не трогаю.
+2
+3 / –1
03.10.2015 10:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А можно вопрос на засыпку: кому интересны эти таблички кроме транспортных фанатов?
+4
+5 / –1
03.10.2015 11:10 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.10.2015):
> А можно вопрос на засыпку: кому интересны эти таблички кроме транспортных фанатов?

Ну бомбит у человека от вселенской несправедливости в московском метро... Что же вы такие непонятливые то :)
+5
+5 / –0
03.10.2015 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.10.2015):
> А можно вопрос на засыпку: кому интересны эти таблички кроме транспортных фанатов?

Автор — транспортный фанат, ergo, ему они и интересны и он ими и занимается :)
0
+0 / –0
03.10.2015 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
А вот если чуть-чуть уйти в сторону о темы.

В ММ, как известно, один и тот же номер могут иметь разные вагоны - так получалось, когда ММЗ обнулял свою нумерацию.
Вопрос, а смысл тогда в этих номерах, если:

-в ММ они НЕ являются инвентарными;
-у ММЗ есть (должны быть) свои заводские номера.
0
+0 / –0
03.10.2015 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 03.10.2015):
>
> А вот если чуть-чуть уйти в сторону о темы.
>
> В ММ, как известно, один и тот же номер могут иметь разные вагоны - так получалось, когда ММЗ обнулял свою нумерацию.

Нет. Так получилось только в одном случае. Когда с 9999 перебросидл на 0401, и соответственно с 9349 на 0001. Далее, с 1001 номера совпали с Ашками и Бшками.
В остальных случаях - Яузы и Скифы. Но им дали свою индивидуальную нумерацию, поэтому их не обнуляли.

> Вопрос, а смысл тогда в этих номерах, если:
>
> -в ММ они НЕ являются инвентарными;
> -у ММЗ есть (должны быть) свои заводские номера.
Ну, не подумали они, явно же видно. Логичнее было по примеру Питерской "НеВы" давать номера, где первые две цифры совпадают с последними двумя цифрами модели, остальные три - порядковые.
Самая идеальная нумерация вагонов в Токийском метро. Примерно, как и НеВы. Первая цифра - номер серии, а далее весь состав в сквозной нумерации.

Яузам было бы логичнее давать номера 20001 и 21001 соответственно. Но эта нумерация почему-то перешла к .6
Скифам логичнее было бы...да, по такой же логике: 40001 и 41001.
Ну а .6 можно было что-то вроде 46001 и 76001, "Окам" - 60001 и 61001. Тогда бы всё встало на свои места.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.