TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1260
  Саратов Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1260 
Качество сборки. Стойка покрашена кисточкой, причем не очень аккуратно.

Автор: Роман · Саратов           Дата: 31 июля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.08.2008 16:07 MSK
Просмотров — 981

Подробная информация

Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1260

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:25.07.2008
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:07.2008
Заводской №:117
VIN:XTU52650080000117
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
01.12.2009 — демонтированы ШУ.

Комментарии · 10

20.08.2008 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я чумею от фото!!!!!!!
0
+0 / –0
20.08.2008 17:15 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Роман , или кто нибудь из умных , объясните мне смысл этого фото
0
+0 / –0
20.08.2008 17:24 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Объясняю на правах Романа. :) Смысл этого фото в том, чтобы показать, что сегодня российские троллейбусы собираются на коленке. Здесь кисточкой помазали, там недокрутили, там инженеры недосчитали и в итоге получается очередной ЗИУ вместо ВанХол.
0
+0 / –0
20.08.2008 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
короче:"made in russia"! хорошо что не китайцы в подвалах не делали!
0
+0 / –0
20.08.2008 22:43 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Согласен с Романом Васильевым.

Судя по покрашенной кисточкой правой стойке (левая покрашена как положено) и сколам на правой блок-фаре, а также непонятному шву там же, складывается впечатление, что этот троллейбус на заводе били о какое-нибудь препятствие, после чего наспех подкрасив, сбагрили покупателю.
Вот такое у российских производителей качество продукции.
0
+0 / –0
20.08.2008 22:56 MSK
Ссылка
alex007 · Харьков
Фото: 6
Роман Вы совершенно правы за 6 миллионов которые платит городской обыватель из своего кошелька ввиде налогов не хотелось бы покупать ДЕРЬМО собранное на авось в третью смену перед праздником после аванса . У нас горсовет Харькова имел такой опыт покупки 90 "ТРОЛЗ" у каждого троллейбуса в 85 процентах имелись проблемы с передней ходовой частью -жрало резину безбожно, да и еще десяток проблем , но тут все понятно откат через лизинг и при этом кто то заработал неплохо денег!!! МЫ не настоко богаты что-бы покупать дешовые вещи!!!!
0
+0 / –0
11.04.2010 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 44
Человек в кабине как-то не по-доброму смотрит на фотографа))
–1
+0 / –1
13.04.2010 05:54 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Андрей Исаков [заблокирован], 20.08.2008):
> хорошо что не китайцы в подвалах не делали!

И они иногда неплохо делают. Смотря кто заказчик, и кто манагер проекта контролирующий процесс производства.
0
+0 / –0
11.05.2023 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман, 20.08.2008):
> Судя по покрашенной кисточкой правой стойке (левая покрашена как положено) и сколам на правой блок-фаре, а также непонятному шву там же, складывается впечатление, что этот троллейбус на заводе били о какое-нибудь препятствие, после чего наспех подкрасив, сбагрили покупателю.

Может он после краш теста заново собран.
–4
+2 / –6
12.05.2023 10:48 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
> он после краш теста

Подписывай в следующий раз, что это шутка, а то заминусят)
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.