TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7919; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
  Санкт-Петербург 71-623-03.01 № 7919  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября
Вагон 71-623-03 для Санкт-Петербурга отправляется на первый круг обкатки.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 30 сентября 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.09.2015 17:49 MSK
Просмотров — 1859

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134 / +8
Матвей Батуро+1
Мария_Иванова+1
Vladimir Vill+1
Oleg Prokor+1
Александр Чебаненко+1
TimoN+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Михайлов+1
Василий КР+1
Бараш Алексей+1
dmitrymax+1
Андрэ+1
misa+1
Jan de Vu+1
Исаев Владимир Игоревич+1
UmbrellaMoon+1
Антифактор+1
Volodya Karaim+1
verbounty+1
X-Rayder+1
Щукин Д.+1
ЛВС-86К (8181)+1
S7+1
Ник Харлей+1
Влад96+1
пассат+1
Vasiljev Sergei+1
Reichenberger+1
Кирилл Величко+1
Сергей Визгалов+1
Виктор Ан+1
mixkol+1
ViktorRy+1
TRalex+1
FanUmbrella+1
sav2403+1
Petr Bystroň+1
morgendorffer+1
Юрко+1
SMatvey+1
D.A.mix+1
Яков Козлов+1
Даниил95+1
Diman+1
Иван Ч.+1
Копылов Н.О.+1
Star2007+1
татр-т6б5+1
PRESSA74+1
Стас Скубневский+1
Ivan Ligovsky+1
L62+1
Борис Абызов+1
Andrey Atom+1
Андрей Дем+1
Евгений Гура+1
ЛВС-90+1
Дорогомиловец+1
Bombik+1
Сергей Транзит+1
manil+1
Головизин Сергей+1
Штык+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Звягин+1
Федор Киселев+1
vania256+1
DANIIL+1
Ярослав Московка+1
Алексей Мякишев+1
Дим+1
Макс Строгинский+1
dimas1713+1
Даниил Ларионов+1
Андрей Захаров+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
Дмитрий Гаврилюк+1
BogdanKrivoyRog+1
владислав74+1
Роман Смирнов+1
Михаил Абрамов+1
Еж3+1
Дмитрий Иванов+1
Mirvadze+1
Александр Vl+1
Dima61+1
Fering+1
Владислав Лысов+1
Сергей Сергеев+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
Yosheek+1
СтаС+1
Seriy+1
Шпекавыг+1
Tranvia+1
AVB+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Мышь Разумная+1
Дмитрий Комаров+1
Абрам+1
KoD@K+1
Артур Челомбиев+1
Melodiaz+1
Олег Бодня+1
С. Чекалкин+1
Руслан Измайлов+1
Ушастик+1
KKP+1
YaMain+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Ymtram+1
Владимир Дмитриев+1
Пикет+1
Дмитрий Денисенко+1
Мудрый Каа+1
Aztec+1
Сэм+1
Сергей Крылов+1
вадя 2017+1
Danya+1
Дамир Абдуллин+1
Работник ТУ+1
nss991+1
R. S.+1
Игорь Букатин+1
Федин Кирилл+1
1Rегион+1

Санкт-Петербург, 71-623-03.01 № 7919

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.12.2015
Модель:71-623-03.01
Построен:11.2015
Заводской №:237
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2016 — ТП-3, 3716; с 12.12.2022 — Енакиево, 3716
Электрооборудование "ЭПРО"
11.12.2015-15.12.2015 — СМЕ 7916+7919
18.04.2016-05.2016 — СМЕ 7916+7919
05.2016-11.2017 — СМЕ 3713+3716
С 09.2016 по 11.2022 базировался на площадке № 2
04.04.2023 – лопнул буксовый подшипник на первой колёсной паре справа, отремонтирован 28.05.23 – заменён колёсно-моторный блок.
01.2024 – прогорели резинки в колёсах, провернуло бандаж на 1 колёсной паре.
03.2024 – заменены все бандажи на тележках.
16.04.24 – рассыпался буксовый подшипник на 4 колёсной паре.

Комментарии · 35

30.09.2015 19:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это был единственный круг.
+4
+4 / –0
30.09.2015 20:03 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Ну что ж... значит, повезло:)
+3
+3 / –0
30.09.2015 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 297
А будут ли производиться 623-03 для других городов?
0
+0 / –0
30.09.2015 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А почему нет то?? Заказы будут - будут вагоны)
+5
+5 / –0
30.09.2015 22:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 30.09.2015):
> А почему нет то?? Заказы будут - будут вагоны)

Только вот у кого, кроме Волгограда, могут теоретически возникнуть в них потребность? Пока почему-то нет привычки в качестве одного из вариантов рассматривать строительство съездов на реконструируемых линиях в российских городах. Это ж явно дешевле, чем кольцо строить.
+4
+4 / –0
30.09.2015 23:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
С низкопольником заглохло или собирают?
0
+0 / –0
30.09.2015 23:14 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
В одном из последних интервью (в сентябре) главного инженера УКВЗ, он сообщил, что работы по сборке 71-633 будут закончены в октябре, после вагон передан на испытания в Самару.
+4
+4 / –0
30.09.2015 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Jen, 30.09.2015):
> Только вот у кого, кроме Волгограда, могут теоретически возникнуть в них потребность?

а пролезут ли они в Влг? с их то выносами
+1
+1 / –0
01.10.2015 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Давно хотел спросить: почему новые 623 всё время без носов обкатывают?
+3
+3 / –0
01.10.2015 05:33 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> почему новые 623 всё время без носов обкатывают?
Тут как раз всё понятно: чтобы "самая царапаемая" деталь облицовки оставалась "сохранной".
+6
+6 / –0
01.10.2015 07:17 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Cypok, 30.09.2015):
> С низкопольником заглохло или собирают?

Активно собирают, уже делают внутреннюю облицовку салона и ставят сиденья. Где-то через пару недель должны приехать представители ЗАО НПП "ЭПРО" для пусконаладочных работ.
+6
+6 / –0
01.10.2015 10:26 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Ого, а почему ЭПРО? Питер вроде же на 2016-17 годы уже на контракте с Винокуровсим ПК ТС.
–5
+0 / –5
01.10.2015 10:40 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пожалуйста, распутайте мысли :)
Контракт Комитета по Транспорту СПб на поставку вагонов 71-931 для СПб ГУП ГЭТ отдельно,
контракт ФГУП УКВЗ с петербургской фирмой ЗАО НПП ЭПРО на поставку э/о для первого вагона модели 71-633 - отдельно.
+3
+3 / –0
01.10.2015 13:36 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
633-й планируют отправить на испытания в Самару.
+1
+1 / –0
01.10.2015 14:29 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Вот это вообще сюрприз. В Самаре же никогда УКВЗшные вагоны не жаловали, и вот тебе раз.
Что ж, будет повод съездить.
+1
+1 / –0
01.10.2015 15:13 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Надо ведь Самаре сравнить с чем-то "Метелицу".
+4
+4 / –0
01.10.2015 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Jen, 30.09.2015):
> Только вот у кого, кроме Волгограда, могут теоретически возникнуть в них потребность?

Ну например у тех городов, которые на этой волне захотят продать землю под разворотными кольцами.
0
+0 / –0
01.10.2015 16:33 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.10.2015):
> захотят продать землю под разворотными кольцами.

Ха-ха. В большинстве городов сумма, затраченная на новые вагоны, будет больше, чем вырученная на продаже земли.
0
+0 / –0
01.10.2015 16:36 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 01.10.2015):
> В большинстве городов сумма

В областных/краевых центрах где инженерные коммуникации в метровой доступности очень заинтересуют частников...
+1
+1 / –0
01.10.2015 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Столбы слева нуждаются в замене 2 столба уже кривые фонарь на переднем плане уже 1 часть конструкции потерял ,интересно уличное освещение рабочее.
0
+0 / –0
01.10.2015 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Jen, 01.10.2015):
> Пока почему-то нет привычки в качестве одного из вариантов рассматривать строительство съездов на реконструируемых линиях в российских городах. Это ж явно дешевле, чем кольцо строить.

Тут скорее из-за надобности гонять систему отпадает вопрос.. Ибо во многих городах они уже не имеют смысла.
0
+0 / –0
01.10.2015 21:14 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Е338, 01.10.2015):
> Тут скорее из-за надобности гонять систему отпадает вопрос.. Ибо во многих городах они уже не имеют смысла.

Но тем не менее мест со СМЕ ещё много. Почему бы при реконструкциях не закладывать съезды, а при будущих покупках не предусмотреть часть распашонок?
0
+0 / –0
02.10.2015 07:01 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Jen, 01.10.2015):
> Но тем не менее мест со СМЕ ещё много.

Настолько много, что особого смысла мараться из-за этого нет. Города, в которых в последнее время открывали трамвайные линии, в основном СМЕ вообще нет. Смысл покупать "длинномер", когда пассажиропотока хватает на одиночку? По стоимости выигрыш будет не в пользу "длинномера". Вполне возможно, что в конечном итоге дешевле построить разворотное кольцо, чем все следующие годы быть привязанным к покупке двухсторонних вагонов.
+1
+1 / –0
03.10.2015 10:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 02.10.2015):
> Настолько много, что особого смысла мараться из-за этого нет. Города, в которых в последнее время открывали трамвайные линии, в основном СМЕ вообще нет. Смысл покупать "длинномер", когда пассажиропотока хватает на одиночку? По стоимости выигрыш будет не в пользу "длинномера". Вполне возможно, что в конечном итоге дешевле построить разворотное кольцо, чем все следующие годы быть привязанным к покупке двухсторонних вагонов.

А я не про длинномер, а про распашонку, которую можно пускать в качестве одиночки. И привязанном все последующие годы быть не обязательно - либо сразу закупить партию, либо по чуть-чуть в течении какого-то времени. К тому же разница в стоимости распашонки и одностороннего не сильно большая. ИМХО, достаточно просто какой-то процент распашонок от общего количества ПС иметь. И иногда предусматривать съезды на некоторых линиях.
0
+0 / –0
19.01.2016 22:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
У кого есть возможность, посмотрите заводской номер вагона на раме и на заводской табличке.
0
+0 / –0
19.01.2016 23:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А 237 - это неправда что ли?
0
+0 / –0
19.01.2016 23:25 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вот здесь http://transphoto.ru/photo/853277/ написали, что на раме другой заводской. Вагон на данном фото и на фото по ссылке один и тот же.
Когда я был на заводе, заводской номер этого вагона не проверял, думал, что по порядку идут.
0
+0 / –0
20.01.2016 08:49 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Ну вот этот - точно 00237-й, он же потом выезжал, весьма ещё долго "болтался" на заводе.
0
+0 / –0
20.01.2016 11:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
На фото по ссылке этот же вагон, это видно по проводу и наклейке в верхнем маршрутном ящике. Как я писал ранее, следующие вагоны на тот момент ещё не были собраны. Странно...
0
+0 / –0
20.01.2016 19:16 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Друзья, в наших СМИ заявили о том, что где-то на этой планете есть трамваи или троллейбусы, в которых пассажиры могут зарядить свои телефоны! Кто-нибудь знает, какой это город?
+2
+2 / –0
20.01.2016 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 1003
да хоть та же Метелица в Самаре.
+3
+3 / –0
21.01.2016 18:45 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Метелица это что такое?
–5
+0 / –5
21.01.2016 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 1003
+1
+1 / –0
25.01.2016 21:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Где там наш первый вагон?)
+2
+2 / –0
26.01.2016 05:10 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Уже с неделю как поставить на ход не могут... На обкатку пока не выезжал.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.