TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ММЗ) № 9338; Москва, 81-714 (ЛВЗ) № 7759
  Москва 81-717 (ММЗ) № 9338 
 81-714 (ЛВЗ) № 7759 
Электродепо "Печатники" (ТЧ-15)

Автор: Dissident           Дата: 27 сентября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.09.2015 21:50 MSK
Просмотров — 2930

Подробная информация

Москва, 81-717 (ММЗ) № 9338

Депо/Парк:ТЧ-8 «Варшавское»
С...:11.1984
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:05.1984
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 11.1984
Отставлен:≤ 04.2013
Утилизирован:04.2020
Примечание:До 11.1984 — ТЧ-12
История

• 06.1984: поступил в депо приписки ТЧ-12 "Новогиреево"
• Капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 04.2013 — 07.2019: хранение в ТЧ-15 "Печатники"
• 07.2019 — 04.2020: хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией
• 04.2020: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Москва, 81-714 (ЛВЗ) № 7759

Депо/Парк:ТЧ-8 «Варшавское»
С...:01.1985
Модель:81-714 (ЛВЗ)
Построен:11.1984
Заводской №:20939
Текущее состояние:Списан (20.03.2013)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 01.1985
Отставлен:≤ 19.03.2013
Утилизирован:06.2020
История

• 01.1985: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"
• 01.2008: капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 20.03.2013 — 2019 (примерно): хранение в ТЧ-15 "Печатники"
• 2019 (примерно) — 06.2020: хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией
• 06.2020: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:27.09.2015 13:42
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:126 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

30.09.2015 09:33 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Эти сараи прибыли сюда на резку?
–1
+8 / –9
30.09.2015 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
сараи?? ну зажрались) номерные и 84й год - сараи..
+27
+31 / –4
30.09.2015 11:26 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А в Мск всем всё сараи. http://transphoto.ru/photo/846774/#1889396
+23
+24 / –1
30.09.2015 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 224
Цитата (Yosheek, 30.09.2015):
> сараи?? ну зажрались) номерные и 84й год - сараи..

То есть по-вашему 30 летний вагон - не сарай? 2015 год на дворе, пора бы на покой им уже.
+7
+17 / –10
30.09.2015 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (Yosheek, 30.09.2015):
> сараи?? ну зажрались) номерные и 84й год - сараи..

В Маскве всё дорого бахато, спишем всё и купим ещё тыщщу новья, которое через 10-15 лет тоже станет сараями))))
+18
+21 / –3
30.09.2015 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yosheek, 30.09.2015):
>
> сараи?? ну зажрались) номерные и 84й год - сараи..

За эти 30 лет они такой километраж отбегали что наверное все-таки уже сараи. Да и нормативный срок службы этих метровагонов как раз 30 лет.
+7
+12 / –5
30.09.2015 13:33 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2015):
> 30 лет

35 (без учёта продляющих срок службы ремонтов и модернизаций)
+11
+12 / –1
30.09.2015 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Андрей Лазарев, 30.09.2015):
> спишем всё и купим ещё тыщщу новья

...Разорив случайно пару заводов...
+9
+11 / –2
30.09.2015 14:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (chrome, 30.09.2015):
> То есть по-вашему 30 летний вагон - не сарай? 2015 год на дворе, пора бы на покой им уже.

Цитата (Сергей_Н, 30.09.2015):
> За эти 30 лет они такой километраж отбегали что наверное все-таки уже сараи. Да и нормативный срок службы этих метровагонов как раз 30 лет.

И что ? У нас(да и у вас тоже) еще вовсю Е* ходят, а о списании номерных, даже более старых, у нас и речи не идет.
+2
+2 / –0
30.09.2015 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Snow Panther, 30.09.2015):
> И что ? У нас(да и у вас тоже) еще вовсю Е* ходят, а о списании номерных, даже более старых, у нас и речи не идет.

И что дальше? А в Киеве ещё старше ходят. А в Бангладеше ещё колониальные вагоны на ж/д. А в Африке дети голодают! Тогда давайте объедки не выбрасывать, а доедать?
+7
+11 / –4
30.09.2015 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.09.2015):
> Тогда давайте объедки не выбрасывать, а доедать?

Надо изначально меньше еды готовить
+16
+17 / –1
30.09.2015 16:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.09.2015):
> Тогда давайте объедки не выбрасывать, а доедать?

А кто-то хочет доедать? Кто-то реально чешется и берет на местах вот такие вот хорошие объедки?
+2
+4 / –2
30.09.2015 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.09.2015):
> Цитата (Snow Panther, 30.09.2015):
> > И что ? У нас(да и у вас тоже) еще вовсю Е* ходят, а о списании номерных, даже более старых, у нас и речи не идет.
>
> И что дальше? А в Киеве ещё старше ходят. -
__
Вагоны модернизированы современной электроникой. Можно было бы и эти так модернизировать. Но одному из чиновников, которому принадлежит ТМХ это невыгодно.
+4
+5 / –1
30.09.2015 20:19 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Им бы ещё работать и работать(
+2
+5 / –3
30.09.2015 20:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.09.2015):
> И что дальше?

Дальше то, что в первую очередь нужно списать все Еобразные вагоны, а уж потом браться за номерные.
–1
+1 / –2
30.09.2015 21:06 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Dimon, 30.09.2015):
> Но одному из чиновников, которому принадлежит ТМХ это невыгодно.

Судя по данным из открытых источников там не одно заинтересованное лицо, а куча и куча. Взять хотя бы РЖД где в угоду загрузки завода, который входит в холдинг, которым владеет в том числе и РЖД, устанавливают сроки эксплуатации, отменяют ремонты и модернизации (пассажирские вагоны под это попали). Вы представьте только: списывают всего то 25-30 летние ЧСы! А всё для того, чтобы свои заводы работали. Своими действиями они просто заставляют всех считать, что модернизации - плохой вариант. Сколько уже было историй... Модернизации ЭРок в ЭМ*, что явно кому то показало, что ЭРки невозможно нормально модернизировать, хотя они просто сделали всё не так (так гласит история этих поездов). В Москве модернизировали 717.5 в 717.6К... Завод вообще не заинтересован был в этом похоже, ровно как и метро, пошли разговоры, что модернизация не удачная и всё такое... Как вдруг, как было надо, сразу в один момент и первый серийный состав на ход поставили, и ещё 10 построили. Такой вот круговорот. А чтобы люди бездумно радовались такому положению дел, заинтересованные люди в СМИ говорят о том, что техника устарела, выработала свой ресурс, что её эксплуатация опасна, что новая техника - наше всё, надо всё менять чуть ли не сразу. Они говорят, что новая техника европейского уровня... Извините меня, но ей до европейского уровня как до луны. Европа как раз таки не только новое покупает, но и старое улучшает, да так, порой старается, что модернизированная техника лучше новой становится! Вспоминаю сразу историю поездов Siemens M1 в Праге: там до сих пор говорят, что модернизированные Шкодой номерные лучше. Вот и получается, что вся проблема в том, что если прибиль брать не в реальной значении, а в процентном, то действительно лучше для производителя продать то, что подороже.
+2
+7 / –5
30.09.2015 21:34 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Все-таки пробеги у них огромные,а КР делали один раз.Пора им на покой,хотя может до 35 лет побегали бы.
А зачем Еж3 списывать?У них КВРМ был,да и состояние бодренькое.
+2
+3 / –1
30.09.2015 22:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Не стоит сравнивать Москву с другими городами, т.к. это столица. Значит, деньги есть на всё. И на метро, и на троллейбус, и на трамвай.
Что касается метровагонов, то списывают всё по срокам, т.к. возраст 30-35 лет, 50 лет уже считается предельным.
+2
+3 / –1
01.10.2015 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 2029 · Локальный редактор
Снова в ОТК СТТС кипит работа.
+1
+5 / –4
01.10.2015 01:43 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (ista011, 30.09.2015):
> Судя по данным из открытых источников там не одно заинтересованное лицо, а куча и куча.

Не надоело флудить? Нет? По каждому предложению бы прошелся... Лень печатать...
+1
+2 / –1
01.10.2015 01:51 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Нет, пройдусь:

Цитата (ista011, 30.09.2015):
> Вы представьте только: списывают всего то 25-30 летние ЧСы! А всё для того, чтобы свои заводы работали.

А что в этом плохого, что списать электровоз 25-30 летний, купить новый, а не ручку за 37 миллионов рублей?! Или хорошо в шкафу обнаружить миллиард рублей, а ездить на 30 летнем электровозе?


Цитата (ista011, 30.09.2015):
> Модернизации ЭРок в ЭМ*, что явно кому то показало, что ЭРки невозможно нормально модернизировать, хотя они просто сделали всё не так (так гласит история этих поездов).

Так не гласит их история, а именно проект модернизации, не знаешь, не трепи языком...


Цитата (ista011, 30.09.2015):
> В Москве модернизировали 717.5 в 717.6К... Завод вообще не заинтересован был в этом похоже, ровно как и метро, пошли разговоры, что модернизация не удачная и всё такое... Как вдруг, как было надо, сразу в один момент и первый серийный состав на ход поставили, и ещё 10 построили.

Откуда такие данные? А... Опять мне одна машинистка сказала? Тебя и так давно на всех форумах знают пустотрепом. Заболобился совсем.


Цитата (ista011, 30.09.2015):
> Они говорят, что новая техника европейского уровня... Извините меня, но ей до европейского уровня как до луны. Европа как раз таки не только новое покупает, но и старое улучшает, да так, порой старается, что модернизированная техника лучше новой становится!

Ты был в Европе?


Цитата (ista011, 30.09.2015):
> Вспоминаю сразу историю поездов Siemens M1 в Праге: там до сих пор говорят, что модернизированные Шкодой номерные лучше.

Только все остальные номерные они списали.
+2
+3 / –1
01.10.2015 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (LVM, 01.10.2015):
> Снова в ОТК СТТС кипит работа.
Чувак, ну так обоснуй! Или мы все тупые метрофанаты? Достал уже.
+1
+6 / –5
01.10.2015 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ER2-1017, 30.09.2015):
> Эти сараи прибыли сюда на резку?


Цитата (Yosheek, 30.09.2015):
> сараи?? ну зажрались) номерные и 84й год - сараи..

Автор первого комментария сам обнимает сарай на фотографии в профиле. :-)
+1
+2 / –1
01.10.2015 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Snow Panther, 30.09.2015):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.09.2015):
> > И что дальше?
>
> Дальше то, что в первую очередь нужно списать все Еобразные вагоны, а уж потом браться за номерные.

Нужно списать то что нужно. У Еобразных срок эксплуатации 50 лет.
–2
+0 / –2
01.10.2015 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 2029 · Локальный редактор
Цитата (Вечный Ёж, 01.10.2015):
> Или мы все тупые метрофанаты?

Самокритика - это хорошо.
–3
+1 / –4
01.10.2015 16:56 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Если собрались списывать - значит есть на то причины. Если отправятся на модернизацию или просто КВР - никто ничего не потеряет, ни пассажир, ни фанатье. Если купят новое - появятся вновь недовольные, мол там плохо прикручено, там сидения неудобные, а там вообще скрепит, трещит и лучше бы "сарай" оставили...
0
+0 / –0
01.10.2015 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (Aviator, 01.10.2015):
> Только все остальные номерные они списали.

Номерные списаны не были, только малая часть, при модернизации у вагонов оставляли старые двигатели, телеги, вентиляцию. Изменены планировка салона, система управления, сцепные устройства и двери, включая механизм.

Цитата (Snow Panther, 30.09.2015):
> Дальше то, что в первую очередь нужно списать все Еобразные вагоны

Вагонам Еж3 и Ем-508Т продлевали срок эксплуатации, номерным нет.
0
+1 / –1
04.10.2015 01:00 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Ребята, так сколько можно ездить-то в номерных этих? В них поговорить нормально невозможно. А машинистам в них каково? Весь день попробуй посиди в этой шумовой коробке. Вот новые вагоны 81-760 чем хуже номерков?
–2
+2 / –4
04.10.2015 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
А сколько можно ездить на метро, оно совсем старое, 1935 года, совсем устарело.
–1
+1 / –2
05.10.2015 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (ER2-1017, 04.10.2015):
> Ребята, так сколько можно ездить-то в номерных этих? В них поговорить нормально невозможно. А машинистам в них каково? Весь день попробуй посиди в этой шумовой коробке. Вот новые вагоны 81-760 чем хуже номерков?

Дорожкин, залогинься :).
–3
+0 / –3
07.10.2015 13:58 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Dissident, 05.10.2015):
> Дорожкин, залогинься :)

А что, человек разве не прав? В Номерных шумоизоляции нет вообще никакой!
Другое дело, что адекватной замены им нет. 760ые тоже тот ещё "подарочек", а с НеВой вообще ничего не ясно...
+3
+3 / –0
08.10.2015 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 2029 · Локальный редактор
Цитата (Supertram, 07.10.2015):
> А что, человек разве не прав?

Здесь дело не в том, прав или нет, а в том, что посягнул на святое для многих метрозадротов.
+1
+1 / –0
08.10.2015 19:39 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
1-ый то еще ничего так выглядит, но 2-ой... очень страшный.
0
+0 / –0
08.10.2015 20:29 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Страшный то страшный, но вот один и тот же вагон:
http://transphoto.ru/photo/654747/
http://transphoto.ru/photo/804020/
0
+0 / –0
10.10.2015 02:51 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Да, после такого ремонта смотрится очень неплохо.
0
+0 / –0
08.08.2019 08:29 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Всё. 9338 приехал на порезку в Митино.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.