TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вальпараисо, Alstom X'Trapolis 100 № 02; Вальпараисо — Пригородный метрополитен Valparaíso — Viña del Mar — Limache
  ВальпараисоAlstom X'Trapolis 100 № 02 
Пригородный метрополитен Valparaíso — Viña del Mar — Limache
El Salto — Quilpué
The Valparaiso Metro.
A segment of the line between Viña del Mar and Quilpué municipalities.
• • •
Вальпараисское метро.
Участок линии между муниципальными образованиями Винья-дель-Мар и Кильпуэ.

Photo: Metrotren

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 января 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.09.2015 19:01 MSK
Просмотров — 499

Подробная информация

Вальпараисо, Alstom X'Trapolis 100 № 02

Депо/Парк:Taller Alstom de Limache
Модель:Alstom X'Trapolis 100
Построен:2005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Двухсекционный вагон с двумя кабинами управления для линии пригородного метрополитена Valparaíso — Limache. Возможна работа вагонов в сцепе друг с другом по СМЕ. 144 места для сидения, максимальная скорость 120 км/ч.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W30
Время съёмки:10.01.2009 17:50
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:7.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

30.09.2015 00:08 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
А почему это вообще называют метро? Это похоже больше на скоростную пригородную электричку, чем на настоящее метро. Есть ли тут подземные или эстакадные участки?
+1
+3 / –2
30.09.2015 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, да. Поезд ведь едет питаясь от надземной проводной КС через пантограф, а не через контактный рельс.
–1
+2 / –3
30.09.2015 00:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это не имеет никакого значения.
Метрополитен - обособленная система скоростного внеуличного транспорта, конкретное устройство несущественно.

Подземные участки есть.
+6
+6 / –0
30.09.2015 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Tolya, 30.09.2015):
> Метрополитен - обособленная система скоростного внеуличного транспорта, конкретное устройство несущественно.
>
> Подземные участки есть.
>

Тогда и волгоградский и криворожский СТ — это метрополитены?
0
+2 / –2
30.09.2015 01:32 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Поезд ведь едет питаясь от надземной проводной КС через пантограф, а не через контактный рельс.

А это тут при чем? Тип токосьема ни на что не влияет. Есть метрополитены, где токосьем верхний, есть, где токосьем - нижний. Равно как и электрификацию на железных дорогах можно встретить и в виде воздушной подвески, и в виде "третьего рельса".
+3
+3 / –0
30.09.2015 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Metromashinist, 30.09.2015):
> и в виде "третьего рельса".

Можно пример(ы)?
0
+0 / –0
30.09.2015 08:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Цитата (Metromashinist, 30.09.2015):
> > и в виде "третьего рельса".
>
> Можно пример(ы)?

Шанхай, Сан-Паулу.
+2
+2 / –0
30.09.2015 09:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Тогда и волгоградский и криворожский СТ — это метрополитены?
Криворожский - да, а волгоградский - нет, его наземный участок не полностью обособлен - пути не огорожены и есть одноуровневые пересечения с автодорогами.
+1
+1 / –0
30.09.2015 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Tolya, 30.09.2015):
> Криворожский - да,

Криворожский уже тоже нет, после продления маршрутов на сеть городского трамвая.
+1
+1 / –0
30.09.2015 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Цитата (Metromashinist, 30.09.2015):
> > и в виде "третьего рельса".
>
> Можно пример(ы)?

Обратный пример вспомнился про метро- в Барселоне токосъём верхний
0
+0 / –0
30.09.2015 13:53 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
В Гонконге метро с верхним токосьемом.
0
+0 / –0
30.09.2015 14:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Андрей Лазарев, 30.09.2015):
> Обратный пример вспомнился про метро- в Барселоне токосъём верхний

В Барселоне до 2002 года на первой линии-красная (бывшее Gran Metro Barcelona), третьей-зелёная и четвёртой-жёлтая (Metro Transversal) был нижний токосъём при напряжении питания 750 В, потом когда напряжение повысили до 1500 В, контактный рельс подвесили наверх и токосъём теперь осуществляется пантографом. Это связано с нормативами ЕС по безопасности пассажиров в случае их падения на рельсы при таком повышенном напряжении, и для уменьшения токов утечки в случае протечек или подтопления тоннелей.
Третий рельс на железной дороге подвешен на всём протяжении тоннелей в Барселоне и пригородах, где для улучшения экологии вся железная дорога на пригородных линиях и линиях AVE (скоростном движении) "закопана" в тоннели. Связано с очень частыми интервалами движения пригородных поездов для предотвращения износа провода контактной подвески.
+1
+1 / –0
30.09.2015 17:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Насчет подземных участков - вот тут же в этой же серии даже фото есть. http://transphoto.ru/photo/847554/ четыре подземные станции вроде, в Винья-дель-Мар.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.