TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5793
  КиевTatra T3SU № 5793  —  маршрут 14
Вулиця Глибочицька
На заднем плане — сквер имени Гейдара Алиева

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 27 сентября 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.09.2015 23:53 MSK
Просмотров — 803

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162 / +126
Олег Рыбальченко+1
Mik9N+1
Лепс Толстой+1
Oleg Prokor+1
vlad09092000+1
mann+1
Viewer+1
Александр Сологубов+1
BogdanKrivoyRog+1
робот+1
Coper+1
Sparhawk+1
татрочка киев+1
Изускин Александр+1
Lexrudz+1
AVB+1
Yuriy Suprunov+1
Михаил Панов+1
Артур Челомбиев+1
D.A.mix+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
BaNDiT69+1
AlMax+1
death_infinity+1
Český_cestovatel+1
manil+1
ПисателЬ+1
GeLo+1
Трёхгранка+1
Kardail+1
er9p_fan+1
Dimon+1
Александр Рябов+1
Wlad209+1
lemberg+1
боярышник+1
Ник Харлей+1
Сэм+1
Skythe+1
Nevidimka+1
пассат+1
dzouzef+1
DeamDream+1
Серега Ф.+1
Артурыч+1
Daniel Košťál+1
Lizard King+1
Михаил Чукалов+1
Volodya Karaim+1
Виктор Ан+1
tavalex2007+1
Максим Таничев+1
Виталий В+1
Dimas-pjas+1
Aleks+1
Michal Isakov+1
Константин Т.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Пикет+1
вадя 2017+1
Master11+1
УРИЦКИЙ+1
Yuriy_Salt+1
Danil Nesterenko+1
TFA+1
Anton Wagner+1
PRO100МИХА+1
Artemio+1
Штык+1
Kosta1466+1
Сергей Транзит+1
дядя андрей+1
akirich+1
Klema+1
EVD+1
Даниил95+1
kamaz+1
VRar+1
Сергей Визгалов+1
AntoNN+1
Денис Щербина+1
TimoN+1
Алексей Разуменко+1
VALERA-Y-Ka+1
sergasl+1
misa+1
Натаныч+1
Андрей Плешков+1
Локхид+1
Александр Конов+1
ER2-130709(01)+1
DANIIL+1
Елена Лис+1
atto+1
Артём Аторин+1
Helgi+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Фоменко+1
Petr Bystroň+1
Subhuman KTB-55-2+1
Petko21+1
Star2007+1
Шпекавыг+1
Валентин Чернецкий+1
vania256+1
olegomm+1
TRalex+1
Petroskoi+1
Станислав Калита+1
Ivan Ligovsky+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Колобок+1
Александр Vl+1
Амир Закиров+1
Дима Сторожниченко+1
X-Rayder+1
Юрко+1
Yosheek+1
Moscowit+1
Роман Смирнов+1
taras+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Сергеев+1
Ярослав Московка+1
Ivan Voiteshonok+1
Миха 71605РМ+1
chrome+1
KyivAndrey14+1
Миша КСД+1
Палощ+1
dmitrymax+1
verbounty+1
KRAKOMOBILA+1
Siachoquero+1
Николай Кармаевский+1
Гений 4+1
nss991+1
Aztec+1
Василий КР+1
Дальнобойщик+1
Костян+1
MMG+1
Андрей Сычёв+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1
Tranvia+1
Дмитрий Иванов+1
Santehnik+1
bogdan-transport+1
Сергей Nemtsev+1
Vladq+1
R. S.+1
Euros+1
Seriy+1
GPS_27+1
Alex Shcherbina+1
VitalikTTL+1
Mik_Yumz_T25+1
1Rегион+1

Киев, Tatra T3SU № 5793

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171545
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.10.2004 — ЛД
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2009
Видео 29.05.11, автор — videonovigator
Задняя маска от 5946
2010 — короткое время работал в СМЕ 5793+5818
СР 03.2018
03.2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 06.2020
ДТП 30.06.20 — восстановлен 05.08.20

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.09.2015 20:26
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

28.09.2015 00:32 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
У Т14 временная монополия на этот участок:))
29 выпусков, такого даже на СТ нет!

А фото отличное, спасибо!
+7
+7 / –0
28.09.2015 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Сколько??? Ох тут аншлаг.
+3
+3 / –0
28.09.2015 06:12 MSK
Ссылка
Фото: 1948
Спасибо большое за фото! За управлением моя мама на своём свежевыкрашенном вагоне!
+16
+16 / –0
28.09.2015 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Остановка супер. Такая, как и должна быть - вместительная, стеклянная, с левой прозрачной стенкой (чтобы сидя было видно подходящий транспорт) и длинной деревянной скамейкой. Да ещё скамейка со спинкой!!..
+3
+6 / –3
28.09.2015 16:15 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (massimoling, 28.09.2015):
> Остановка супер. Такая, как и должна быть - вместительная

Это шутка? Или в вашем городе типичных советских огромных павильонов-остановок по какой-то причине не было? Вот когда содержимое двух автобусов могло укрыться на остановке от дождя - вот это были остановки!
+3
+5 / –2
28.09.2015 16:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А зачем такие большие остановки?
–1
+3 / –4
28.09.2015 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Что-бы все бабки поместились)
+3
+3 / –0
28.09.2015 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.09.2015):
> А зачем такие большие остановки?

Например, на Петровке именно большие нужны, а здесь хватит и такой...
+3
+3 / –0
28.09.2015 18:29 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.09.2015):
> А зачем такие большие остановки?

В основном для экстренных ситуаций вроде - сильнейший ливень, ЭТ встал.
0
+1 / –1
28.09.2015 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 28.09.2015):
> В основном для экстренных ситуаций вроде - сильнейший ливень

Снегопад, пронзающий ветер осенью и зимой...
+2
+3 / –1
28.09.2015 20:22 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (bogdan-transport, 28.09.2015):
> У Т14 временная монополия на этот участок:))
> 29 выпусков, такого даже на СТ нет!
>
> А фото отличное, спасибо!

Это больше показывает только убогость нашей трамвайной сети( в частности Подольской.
Что и усиливать выпусками больше нечего(
0
+2 / –2
28.09.2015 20:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А что особенного в 29 выпусках? В обычное время на Т14 - 15 выпусков, на Т15 - 15 что в сумме равно 30. Никакого усиления нету, наоборот, 7 выпусков с Т18 тупо исчезли + на 1 выпуск суммы 14/15 меньше стало.
+1
+2 / –1
28.09.2015 20:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (Santehnik, 28.09.2015):
> В обычное время на Т14 - 15 выпусков, на Т15 - 15 что в сумме равно 30.

В пик. В межпик и выходные от силы по 8 вагонов и сплощь одиночки, ну разве что в будни в межпик бывало по одной, может две системы. А в выходной только одиночки.
–1
+1 / –2
28.09.2015 20:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 28.09.2015):
> В межпик и выходные от силы по 8 вагонов

В межпик Т14 - 10, Т15 - 10. Сейчас в межпик 20.
По выходным было 8+8, сейчас 16.
Тоесть тут ничего не поменялось.
+1
+2 / –1
28.09.2015 21:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (Blek, 28.09.2015):
> убогость нашей трамвайной сети( в частности Подольской.
> Что и усиливать выпусками больше нечего(

А тот, кого мы за это должны "благодарить", опять лезет в мэры.
+2
+4 / –2
28.09.2015 21:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (bogdan-transport, 27.09.2015):
> У Т14 временная монополия на этот участок:))
> 29 выпусков, такого даже на СТ нет!

В прошлом году во время двух суток безметрошного ада так и не доперли набить таким количеством выпусков Т14, сняв Т15, а также набить вагонами маршрут Т16 по старой схеме до Контрактовой, пусть даже и с помощью вагонов из ДШ. Вообще тот кошмар четко показал, в какой анус задвинули трамвай городские власти, ибо по факту трамвай при закрытом метро очень мало чем может помочь.
+2
+4 / –2
28.09.2015 22:39 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 28.09.2015):
> А тот, кого мы за это должны "благодарить", опять лезет в мэры.

Самое печальное что найдуться и те кто проголосует за этого горе-строителя.

Все забываю спросить. А ремонтируют банально только один трамвайный переезд на пр Победы и все?
+3
+3 / –0
28.09.2015 23:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
+1
+1 / –0
29.09.2015 00:32 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Именно его. Притом этот несчастный кусочек трамвайного полотна просто заблокировал и остановил Проспект Победы, даже в выходные. Плюс на бульваре Шевченко одновременно одну полосу всего оставили.
Сказать, что Тр5, 8, 9, 17 опаздывали все эти дни и до 4 октября еще будут опаздывать - это ничего не сказать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.