Вальпараисо, Alstom X'Trapolis 100 № 12; Вальпараисо — Пригородный метрополитен Valparaíso — Viña del Mar — Limache
  ВальпараисоAlstom X'Trapolis 100 № 12 
Пригородный метрополитен Valparaíso — Viña del Mar — Limache
Bellavista Station
Crowd control at level pedestrian crossing.
• • •
Контроль пасспотока на одноуровневом пешеходном переходе.

Автор: Yury LRTA           Дата: 20 ноября 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.09.2015 18:05 MSK
Просмотров — 118

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Модель:Alstom X'Trapolis 100
Построен:2005
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Двухсекционный вагон с двумя кабинами управления для линии пригородного метрополитена Valparaíso — Limache. Возможна работа вагонов в сцепе друг с другом по СМЕ. 144 места для сидения, максимальная скорость 120 км/ч.

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS2 Windows
Дата и время съёмки:21.11.2014 02:05
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:13.814 мм
Ещё »

Комментарии · 13

27.09.2015 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 9095 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Полный процесс контроля пасспотока на одноуровневых пешеходных переходах в вальпараисском метро - фото сделаны по мере прибытия поезда:

http://ymtram.mashke.org/chile/valparais...o31160.jpg
http://ymtram.mashke.org/chile/valparais...o31161.jpg

http://ymtram.mashke.org/chile/valparais...o31162.jpg
http://ymtram.mashke.org/chile/valparais...o31163.jpg
27.09.2015 18:47 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.09.2015):
> Полный процесс контроля пасспотока на одноуровневых пешеходных переходах в вальпараисском метро - фото сделаны по мере прибытия поезда:

Юрий, а что можете в целом о вагонах сказать? Какие-то особенности, может быть курьёзы есть у них?
27.09.2015 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 9095 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Особенности можно поискать на других более детальных фото на моём сайте. Хотя, пожалуй, кроме оформления салона - Алстомы как Алстомы: тихо, быстро, комфортно.
27.09.2015 19:00 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.09.2015):
> Особенности можно поискать на других более детальных фото на моём сайте. Хотя, пожалуй, кроме оформления салона - Алстомы как Алстомы: тихо, быстро, комфортно.

Понял, благодарю.
А что за куски рельс лежат в междупутье и по бокам от путей?
27.09.2015 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 9095 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (GentelHint, 27.09.2015):
> А что за куски рельс лежат в междупутье и по бокам от путей?

Хороший вопрос. Могу предположить, чтобы было неудобно выходить по межпутному пространству на открытый участок путей - к некоторым объектам морского порта так пройти было бы легче. Хотя кого это реально остановит - не совсем понятно, см. фото:) - http://transphoto.ru/photo/847061/

На этом фантазия пока заканчивается.

Кстати, из раздела курьёзов: ширина колеи в Вальпараисо... - индийская: 1 676 мм.
28.09.2015 11:57 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.09.2015):
> Кстати, из раздела курьёзов: ширина колеи в Вальпараисо... - индийская: 1 676 мм.

Это только на этом участке метро, или во всём Чили?
28.09.2015 12:10 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 282
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.09.2015):
> Цитата (GentelHint, 27.09.2015):
> > А что за куски рельс лежат в междупутье и по бокам от путей?
>
> Хороший вопрос. Могу предположить, чтобы было неудобно выходить по межпутному пространству на открытый участок путей

судя по другому Вашему же фото
http://transphoto.ru/photo/847058/#last
это переход для технического персонала
28.09.2015 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 9095 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Вряд ли, по нему ходить было бы очень неудовбно.
28.09.2015 14:06 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 250
Судя по тому, что эти конструкции расположены по концам платформы, и станция находится в ~40 метрах от кромки воды (вид сверху http://transphoto.ru/photo/847062/), предположу, что это часть системы водоотведения. Метро всё-таки.
28.09.2015 14:22 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 282
Цитата (Yury MTA-LRTA, 28.09.2015):
> Вряд ли, по нему ходить было бы очень неудовбно.

А зачем тогда лесенка вниз на том снимке? Оно естественно не расчитано на прогулки, а только на редкое использование в случае служебной необходимости.
28.09.2015 14:54 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 250
Вот эти же конструкции на streetview
https://goo.gl/maps/7YYjDJ4Mz752
https://goo.gl/maps/2CaGHLzNV9p
Между "рёбрами" по 30-35 см
28.09.2015 20:22 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.09.2015):
> Кстати, из раздела курьёзов: ширина колеи в Вальпараисо... - индийская: 1 676 мм.

Зато электрифицрована на постоянном токе...
Когда вообще эта железная дорога электрифицировалась?
28.09.2015 20:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (GentelHint, 28.09.2015):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.09.2015):
> > Кстати, из раздела курьёзов: ширина колеи в Вальпараисо... - индийская: 1 676 мм.
>
> Это только на этом участке метро, или во всём Чили?

У Чили нет единой системы, поэтому есть 1676, 1067, 1000 и даже немного 1435.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.