TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Tatra T3R.EV № 1301
  Острава Tatra T3R.EV № 1301  —  маршрут 6
Výškovická

Автор: martin · Прага           Дата: 20 августа 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.08.2008 13:18 MSK
Просмотров — 1411

Подробная информация

Острава, Tatra T3R.EV № 1301

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Poruba
С...:2004
Модель:Tatra T3R.EV
Построен:2004
Заводской №:17
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.10.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ≈ 2020 — 8209
оборудование — TV Europulse
2004 — 11.2017 — 1301-301
11.2017 — 01.2018 — 1301-302
08.2018 — 27.03.2019 -1301-301
27.03.2019 — 16.05.2019 — oтставлен от эксплуатации
Дo 25.10.2019 — 1301-301
C xx.xx.2020 — перестройка в учебный вагон

1 предполагаемая дата списания: 12.2017
2 предполагаемая дата списания: 12.2018
Реальная дата списания: 25.10.2019 (7/x — маршрут 7)

Комментарии · 20

20.08.2008 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Выглядит, словно НЛО :)
0
+0 / –0
28.11.2008 12:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
0
+0 / –0
28.11.2008 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Он, он.
0
+0 / –0
28.11.2008 20:31 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
К чему бы это?
0
+0 / –0
18.08.2009 21:08 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
А чем отличается T3R.EV от T3R.PV в Волгограде?
0
+0 / –0
18.08.2009 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Электрооборудованием. В Волгограде ТрСУ и коллекторные двигатели, в Остраве ТрСУ и асинхронные двигатели.
0
+0 / –0
18.08.2009 21:27 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Офф-топ ради ликбеза.
А что лучше? Я так понимаю, что коллекторный двигатель сделан на основе асинхронного, так? В общем, просьба разъяснить, дико извиняясь за офф-топ.
0
+0 / –0
18.08.2009 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (volgabus, 18.08.2009):
> Офф-топ ради ликбеза.
> А что лучше? Я так понимаю, что коллекторный двигатель сделан на основе асинхронного, так? В общем, просьба разъяснить, дико извиняясь за офф-топ.

Лучше чем что? И там и там стоит транзисторная система управления, позволяющая проводить безреостатный пуск и рекуперативное торможение. СУ надежная. Вся разница в двигателях и соответственно электросхеме (ну и в итоговой цене, коллекторник дешевле) . Что такое коллекторный и асинхронный двигатель лучше посмотреть в литературе по электротехнике.
0
+0 / –0
18.08.2009 21:55 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Большое спасибо :)
0
+0 / –0
18.08.2009 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Асинхронный двигатель проще по конструкции и надёжнее (отсутствуют открытые токоведущие части, а именно коллектор и щётки), легче в обслуживании. Поэтому, когда появилась техническая возможность преобразовывать постоянный ток контактной сети в трёхфазный переменный, на электротранспорте стали применять именно их. Собственно асинхронный двигатель из-за простоты конструкции стоит дешевле коллекторного, но вагон с асинхронными двигателями будет стоить дороже из-за силовой электросхемы, преобразующей постоянный ток в переменный.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
И сложнее его будет обслуживать большинству депо, т.к. здесь надо разбираться в радиоэлектронике,а это вам не кувалдой махать.
А посмотрев на него,мне думается:насколько Т3 долговечен и насколько может быть неисчепаемой фантазия по его модернизации.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:35 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.08.2009):
> А посмотрев на него,мне думается:насколько Т3 долговечен и насколько может быть неисчепаемой фантазия по его модернизации.

По этому поводу вспомнилась поговорка: "Голь на выдумку хитра"
0
+0 / –0
19.08.2009 01:14 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Сергей_Н, 18.08.2009):
> В Волгограде ТрСУ и коллекторные двигатели,

вчерашний день.Будущее за асинхронными двигателями.
0
+0 / –0
19.08.2009 02:04 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Будущее за качественной продукцией.
0
+0 / –0
19.08.2009 03:37 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Красив, красив. Слегка старомоден, но красив.
0
+0 / –0
19.08.2009 06:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (саша птмз, 19.08.2009):
> вчерашний день.Будущее за асинхронными двигателями.

Бред.
0
+0 / –0
19.08.2009 10:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (саша птмз, 19.08.2009):
> вчерашний день.Будущее за асинхронными двигателями.

Моя кафедра считает наоборот;) Они говорят, что применяя коллекторные двигатели можно сэкономить ещё немного электроэнергии, но это больше подходит для магистрального транспорта. На городском важную роль играет большая защищённость асинхронника от воды и грязи.
0
+0 / –0
19.08.2009 10:46 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Цитата (Володя, 19.08.2009):
> применяя коллекторные двигатели можно сэкономить ещё немного электроэнергии, но это больше подходит для магистрального транспорта. На городском важную роль играет большая защищённость асинхронника от воды и грязи.

Ну, Волгоградский СТ, где они применяются, я думаю, смело можно называть магистральным, так что все в порядке.
0
+0 / –0
19.08.2009 16:02 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2009):
> Бред.

конечно. в вашем понятии.коллекторные двигатели и пальцевые ускорители-вот ваше будущее... живите и наслаждайтесь! а остальные перейдут на асинхронный привод которому не страшен главный враг ЭТ-ВОДА!!!
0
+0 / –0
19.08.2009 18:58 MSK
Ссылка
beqa8880 · Тбилиси
Фото: 4
Цитата (саша птмз, 19.08.2009):
> вчерашний день.Будущее за асинхронными двигателями.

U modernizovannix tatr i u Vario ne asinxronnie rotori?
A ia dumal shto u nix asinxronnie :(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.