TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ем-508Т № 6496
  Москва Ем-508Т № 6496  —  Заводская табличка
Заводская табличка

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 22 сентября 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.09.2015 12:36 MSK
Просмотров — 417

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Москва, Ем-508Т № 6496

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:02.1989
Модель:Ем-508Т
Построен:03.1975
Заводской №:17964
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Парадный. До 02.1989 — ТЧ-6; до 01.1976 — ТЧ-11. С 06.2019 — ТЧ-6
История

• 10.2007: КВР ЗРЭПС, демонтирована кабина
• 05.2015: перекрашен для проведения Парада поездов, отремонтирован салон
• 15.05.2015 и 16.05.2015: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 15.05.2016: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 13.05.2017 и 14.05.2017: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 12.05.2018 и 13.05.2018: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 18.05.2019: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 08.2019: отстранён от регулярной пассажирской эксплуатации на Таганско-Краснопресненской линии
• 15.05.2021 и 16.05.2021: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• С 06.2021: работает в качестве вагона для манёвров и перегонок
• 14.05.2022 и 15.05.2022: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 09.07.2022 и 10.07.2022: участвовал в Параде поездов ко Дню Московского транспорта на Кольцевой линии
• 13.05.2023 и 14.05.2023: участвовал в Параде поездов на Большой Кольцевой линии
• 08.07.2023 и 09.07.2023: участвовал в Параде поездов ко Дню Московского транспорта на Большой Кольцевой линии
• 09.09.2023 и 10.09.2023: участвовал в Параде поездов ко Дню города на Большой Кольцевой линии

Интерьер

• Старые боковины
• Двери кремового оттенка

Текущее формирование

5706-5690-6496-6417-6498-6402-5807

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

22.09.2015 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Заводской номер и год выпуска не проставили?
0
+0 / –0
22.09.2015 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 81
Какой смысл публиковать фотографии таких табличек? Они не несут практически никакой ценности.
+2
+2 / –0
22.09.2015 21:21 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Полностью согласен, ЗРЭПС, а ныне ВРП ТЧ-11, вообще все равно что присобачить. Ценность минус 20.
0
+0 / –0
22.09.2015 21:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Константин Андреев, 22.09.2015):
> Какой смысл публиковать фотографии таких табличек? Они не несут практически никакой ценности.

Ценность таблички и ценность фотографии таблички могут не совпадать :)
0
+0 / –0
22.09.2015 22:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну так раз решили сделать БД и по вагонам метро, то хоть как-то базу надо наполнять. И самое простое - сфотографировать и загрузить заводскую табличку. Сами вагоны в метро сфотографировать трудно, так пусть хоть это будет. Тем более чем заводская табличка вагона метро хуже у оных с трамваев, троллейбусов?
0
+1 / –1
22.09.2015 22:37 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 22.09.2015):
> Ну так раз решили сделать БД и по вагонам метро, то хоть как-то базу надо наполнять. И самое простое - сфотографировать и загрузить заводскую табличку.

Вот именно здесь, что не заводская, вы считаете, что если сфотографировать такую "табличку": "Ленинградский завод, тип 81-717.5М, 1996 г. Сделано в СССР" вы считаете что это табличка заводская?
0
+0 / –0
22.09.2015 23:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Конкретно этот экземпляр вызывает подозрения. Ни тебе заводского номера, ни тебе года выпуска. С другой стороны - это отражение того, что есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.