TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА № 3478
  Москва МТТА № 3478  —  Испытание
Кольцо "Метро "Войковская"

Автор: Михаил Дображанский · Москва           Дата: 5 сентября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.09.2015 08:59 MSK
Просмотров — 1002

Подробная информация

Москва, МТТА № 3478

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:06.2013
Модель:МТТА
Построен:03.2013
Заводской №:26
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.09.2012 — Tatra T3SU № 3756; до 06.2009 — 3906; до 09.1994 — 5906; до 1993 — 5785. С 05.2017 — 30478; с 29.04.2021 — Саратов, 30478; с 07.09.2022 — 2312
Москва:
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья).
СМЕ 5785+5784 (05.1987 — начало 90-х годов).

28.12.1993 передан в Краснопресненское депо.
В 2003 году при проведении КР на ТРЗ был переоборудован в стажёрский (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована).
СМЕ 3906+3752 (2005 — 09.2008).
СМЕ 3906+3975 (09.2008 — 06.2009).

После модернизации компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1).
Был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров).

Саратов:

Комментарии · 19

22.09.2015 09:18 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Его и 13.09 испытывали, как и 3475 с 3549.
0
+0 / –0
22.09.2015 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
После получения оставшейся партии Пес краснопресненские Татры ведь в Апаки пойдут?
0
+2 / –2
22.09.2015 10:07 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Еще не факт, что последняя партия поступит.
0
+2 / –2
22.09.2015 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Только сейчас обратил внимание, что вагон в центре и в левой части кадра имеют почему-то разный шрифт бортномеров: у ..65 (3465?) классический московский "квадратный", у 3478 обычный для сферического города в вакууме, но нетрадиционный для Москвы "круглый".

Мне вот ещё интересно, когда и почему НАТП и относящийся теперь к нему бывший 2ТбП перешли с "квадратных" бортномеров на "круглые".
–1
+1 / –2
22.09.2015 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (massimoling, 22.09.2015):
> у ..65 (3465?)

3365
+1
+1 / –0
22.09.2015 17:04 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 249
А жёлтый цвет ему бы пошел
–3
+0 / –3
22.09.2015 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (yourich, 22.09.2015):
> Еще не факт, что последняя партия поступит.
Санкции?
+2
+2 / –0
22.09.2015 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 982
Санкции - это скорее косвенная причина. А основная причина - это падение курса рубля.
0
+1 / –1
22.09.2015 22:19 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А насколько это все-таки реально? Вопрос не пустой. В Ташкент недавно приезжала делегация PESA. Предлагали брать их трамвайные вагоны и даже вели речь о возможности сборки. Вели переговоры с городскими властями и Таштрансом. Теперь вот пошли разговоры о каких-то 25 польских вагонах, которые, якобы, могут придти. Но никаких контактов, насколько известно, пока не подписано. Слышал, что для Москвы на заводе изготовлены 22 вагона 71-414. И еще. Сколько стоит вообще такой вагон в евро?
+3
+3 / –0
22.09.2015 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Они их и Киеву предлагали. Дорого оказалось
+1
+1 / –0
22.09.2015 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Южанин, 22.09.2015):
> Санкции - это скорее косвенная причина. А основная причина - это падение курса рубля.

Которое имеет ту же причину, что и санкции. Хотя как раз санкции плляков в дагном случае не волнуют, в Песе уже не раз говорили, что при появлении экономической возможности эти 60 вагонов допоставят.

Киеву и Ташкенту предлагали не факт что именно московские Песы. Свои Песы эти городам, разумеется, были бы нужны - если быте могли их себе позволить.
–2
+2 / –4
22.09.2015 23:47 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ну Ташкент-то может по идее. Вон за Варио по миллиону отваливали за штуку. А вот нужны ли- вопрос. На убитой инфраструктуре не факт, что сочлененный вагон сможет нормально работать. Поляки даже о производстве вагонов в Ташкенте речь вели.
+3
+3 / –0
23.09.2015 06:48 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Новые МТТ... сейчас делают?
0
+1 / –1
23.09.2015 07:50 MSK
Ссылка
Artem_D · Москва
Фото: 54
Цитата (massimoling, 22.09.2015):
> краснопресненские Татры в Апаки пойдут?
Не все, только МТТЧ. МТТМ и МТТА останутся в Пресне.
+1
+1 / –0
23.09.2015 08:11 MSK
Ссылка
Фото: 30
Тем не менее, уже есть синенькие Песы
http://images69.fotosik.pl/1194/ab917200d68edb63.jpg
+4
+4 / –0
23.09.2015 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос - а что будет, если Pesa депо не получит, а ЛМ уже должны будут идти под списание?
Будут эксплуатировать ЛМ, пока колеса не отвалятся, либо будут обратные передачи из Апакова?
–1
+1 / –2
23.09.2015 15:17 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (massimoling, 22.09.2015):
> были бы нужны - если быте могли их себе позволить

Ташкент то позволить может...
Да только ни соответствующей инфраструктуры, ни пассажиропотока под сочленённые вагоны нет. Брали бы варио и брали, зачем эти заигрывания с производителями трамваев со всего мира.
0
+0 / –0
23.09.2015 15:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 22.09.2015):
> Цитата (Южанин, 22.09.2015):
> > Санкции - это скорее косвенная причина. А основная причина - это падение курса рубля.
>
> Которое имеет ту же причину, что и санкции.

Чушь. Цена на нефть упала в два раза из-за попытки саудитов разорить "сланцевую" нефтедобычу в США. Я не уверен, что саудовский король с первой попытки вообще найдёт Крым на глобусе.
+1
+1 / –0
23.09.2015 21:38 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 23.09.2015):
> Цитата (massimoling, 22.09.2015):
> > были бы нужны - если быте могли их себе позволить
>
> Ташкент то позволить может...
> Да только ни соответствующей инфраструктуры, ни пассажиропотока под сочленённые вагоны нет. Брали бы варио и брали, зачем эти заигрывания с производителями трамваев со всего мира.

Ну почему же. 9-й маршрут (особенно если пустить на Янгиабад) такой поток соберет вполне. Опять же на этом фоне можно вернуться к идее о восстановлении хотя бы какого-то центрового участка. Например Урда-Дарбаза. Варио же как показала эксплуатация в ташкентских условиях и при ташкентском отношении- это совсем не Татра. Не в смысле, что это плохой вагон, а в смысле, что это не трактор не убиваемый, к которому привыкли. К тому же он маловместительный. Конечно, сочлененные вагоны потребуют не менее (даже более) качественного обслуживания, чем Варио. Но в том-то и дело, что вместе с вагонами поляки предложили создать и тех.центр по их обслуживанию. Если оно так сложится, то и с запчастями проблем не будет. Но, конечно, это все вилами по воде и хотелки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.