TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киото — Keihan Electric Railway — главная линия (Демачиянаги — Сандзё — Йодоябаси)
  КиотоKeihan Electric Railway — главная линия (Демачиянаги — Сандзё — Йодоябаси)
Межпик в метро
Keihan Electric Railway — главная линия
Поезд серии 8000 повышенного комфорта для экспрессов

Автор: Palal · Пекин           Дата: 1 мая 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.09.2015 02:24 MSK
Просмотров — 751

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:01.05.2013 04:18
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

22.09.2015 20:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пассажиры смотрят так, как будто сейчас пикировать начнут...
+9
+12 / –3
22.09.2015 23:09 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
На конечной все сидушки сами разворачиваются на 180°
+14
+14 / –0
22.09.2015 23:13 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Каким образом?
+1
+1 / –0
22.09.2015 23:33 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Иван Волков, 22.09.2015):
> Каким образом?
>

С помощью волшебной кнопочки
https://www.youtube.com/watch?v=-AVGCItzx7g
+12
+12 / –0
23.09.2015 00:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Ухты, у них с приводом!
У тайваньцев, что на традиционных ЖД, что на высокосоростной лини это делается вручную на конечных (стюарт проходит по салону и разворачивает сидушки)
https://www.youtube.com/watch?v=6-ee-eZtUKc
+3
+3 / –0
23.09.2015 00:40 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Кое-где тоже видел что вручную. На некоторых более новых поездах не только спинки перекидываются, а всё кресло поворачивается.
+1
+1 / –0
23.09.2015 08:41 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
ЗАЧЕМ усложнять конструкцию таким образом?
–16
+1 / –17
23.09.2015 09:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015):
> ЗАЧЕМ

Чтобы пассажир ехал лицом вперед. Мне, например, удобнее стоять, чем сидеть спиной вперед.
+4
+4 / –0
23.09.2015 10:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Иван Волков, 23.09.2015):
> ЗАЧЕМ

В обыкновенных поездах сидения стоят вдоль вагонов. На экспрессах они стоят вот так. За проезд в экспрессах берут больше денег
+8
+8 / –0
23.09.2015 18:21 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Зачем усложнять конструкцию "переезжающие спинки" (как на видео) до конструкции "разворот всего кресла"?
+1
+1 / –0
23.09.2015 18:39 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Японцы - истинные технократы, молодцы!
+8
+8 / –0
23.09.2015 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
правильнее всё ж не "разворачиваются", а "перекидываются спинки".
+1
+1 / –0
23.09.2015 20:21 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
В данном вагоне перекидывают спинке. Кое-где и разворачиваются.
0
+0 / –0
23.09.2015 20:21 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (хедкраб, 23.09.2015):
>
> Зачем усложнять конструкцию "переезжающие спинки" (как на видео) до конструкции "разворот всего кресла"?

Вопрос об эргономики кресла.
0
+0 / –0
23.09.2015 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Артём Максименко, 23.09.2015):

> Японцы - истинные технократы, молодцы!

Извращенцы. Я вообще очень люблю японцев, но в последнее время они стали раздражать: казалось бы, очень традиционная нация - однако понабрались всякой западной хрени, и преумножили её, создали искусственный мирок: говорящие унитазы с подогревом, и т.п.

Сделaю отступление. В Калифорнии в большинстве городов дворника с метлой не увидишь: ходят ребята с воздуходувкой за плечами, а в руке хобот от неё; с рёвом гоняют пыль по улице, выдувают листочки из-под кустов, вздымают на воздух всё засохшее дерьмо. И кто же придумал эту мерзость? Оказывается, японцы! Они начали выпускать эти воздуходувки в 70-х годах.

Что касается сидений, то в поездах в Нью-Йорке - Нью-Джерси спинка вручную наклоняются в ту или другую сторону; собственно сиденье, "подпопник", связано со спинкой механизмом, и тоже наклоняется соответственно, но на меньший угол. Можно сидеть лицом вперёд, а можно образовать "купе", как в советских электричках. Спинки переворачивает проводник, а я бы предоставил это пассажирам: им надо, пусть и переворачивают. Может надо поставить поясняющую табличку с рисунком.

Мне довелось однажды ехать в Сан Франсиско в трамвае 1923 года,
привезённом из Нью Орлеана ("Трамвай "Желание"). В нём спинки переворачивают сами пассажиры. ("Подпопники" в нём не наклоняются. Они примитивные деревянные, с углублением - универсальные, на обе стороны.)
–2
+3 / –5
24.09.2015 01:42 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 23.09.2015):
> . Они примитивные деревянные, с углублением - универсальные, на обе стороны.)

Ну эта технология пошла именно оттуда, а вот автоматический поворот кресел - вполне японское изобретение.
0
+0 / –0
24.09.2015 08:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Лысый, 23.09.2015):
> В Калифорнии в большинстве городов дворника с метлой не увидишь: ходят ребята с воздуходувкой за плечами,

В Москве то же такая тема появилась. Пыли в городе поприбавилось значительно.

Единственное что круто делать воздуходувкой - снег с крыши чистить в мороз:)
+1
+1 / –0
24.09.2015 11:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Почему у нас принято негативно относиться к быту других цивилизаций? У нас даже не задумывались ведь, что сидушки можно переворачивать.
В Европе действует концепция "цена-качество", а японцам, как видим, на цену наплевать, главное, чтобы был комфорт
+1
+1 / –0
24.09.2015 11:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А всё потому что японцы считают, что хороший сотрудник должен ни на что не отвлекаться, а работать свою работу. Чтобы он работал лучше он должен максимально комфортно доехать. При этом если человек сидит по ходу он устаёт меньше, а значит, работает лучше. Таккак отработавших лучше будет половина пассажиров этого состава они принесут гораздо больше прибыли государтстуву, чем расходы на обслуживания этих склаlys[ или поворотных сидушек.
+2
+3 / –1
24.09.2015 11:45 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Володя, 24.09.2015):
> отработавших лучше будет половина пассажиров этого состава они принесут гораздо больше прибыли государтстуву, чем расходы на обслуживания этих склаlys[ или поворотных сидушек.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.09.2015):
> на цену наплевать

Не наплевать - почти все ЖД у них частные - не субсидируются государством.
+1
+1 / –0
24.09.2015 15:54 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Palal, 24.09.2015):
> Не наплевать - почти все ЖД у них частные - не субсидируются государством.
>

Не знаю о Японии, но в Европе даже частные жд получают субсидии.
0
+0 / –0
24.09.2015 17:04 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (BaronRojo, 24.09.2015):
> Не знаю о Японии, но в Европе даже частные жд получают субсидии.
>

Смотря где и смотря какие :) Многие скоростные магистрали очень хорошо зарабатывают :)
0
+0 / –0
25.09.2015 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (BaronRojo, 24.09.2015):

> в Европе даже частные жд получают субсидии.

В Америке знаю примеры, когда частная компания работает контрактором (подрядчиком) у государственной / муниципальной организации. Например, поезда и автобусы районного транспортного управления эксплуатирует частник, и пассажиров к тем поездам подвозят (бесплатно) автобусы частной компании; их расписание привязано к расписанию поездов (кстати удивительно, что расписание автобусов самого этого районного управления к расписанию поездов не привязано. При этом американцы что-то тарахтят о том, что больше народу должно пользоваться общественным трансортом).
0
+0 / –0
25.09.2015 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.09.2015):

> Почему у нас принято негативно относиться к быту других цивилизаций? У нас даже не задумывались ведь, что сидушки можно переворачивать.
> В Европе действует концепция "цена-качество", а японцам, как видим, на цену наплевать, главное, чтобы был комфорт

Цитата (Володя, 24.09.2015):

> японцы считают, что хороший сотрудник должен ни на что не отвлекаться, а работать свою работу. Чтобы он работал лучше он должен максимально комфортно доехать.

Вопрос довольно философский. Можно ведь упроститься до такой степени, что уйти в лес и превратиться обратно в обезьяну. Однако же инженеры понасоздавали много чего такого, без чего запросто можно было обойтись, и раньше обходились. Например, зачем электрическое запирание дверей в автомобилях? Что за проблема, не вставая с сиденья, опустить кнопки на всех 4 дверях? Или зачем электрический привод токоприёмника? В КТМ-5М3 просто тянули верёвку, свисавшую из потолка в кабине (я сам её тянул), и не имели никаких неудобств. Или зачем электрический привод двери в автобусе, если она единственная? Раьнше была рукоять с тягой, и было нормально (сам водил такой автобус).

Людей, согласен, надо возить с комфортом. Кстати, в той же Японии, говорили, поезда метро бывали набиты не менее, чем в Москве, даже были специальные люди запихивать пассажиров в вагоны; это уж никак не комфорт. Но однако же не вижу ничего плохого, если пассажир сам себе откроет окно, или выставит сиденье, как ему удобно.

Человек вообще должен больше двигаться. А то получается нелепость: проводят время в спортзале, а на третий этаж едут на лифте (я, если налегке, до 16 этажа иду пешком, а выше подниматься не случалось).

Все эти "феньки", "навороты" и "прибамбасы", верно замечено, увеличивают стоимость. Но к тому же сложные устройства чаще выходят из строя, чем простые, и получается уже вовсе не удобство, а мучение.
0
+0 / –0
25.09.2015 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.09.2015):

> Почему у нас принято негативно относиться к быту других цивилизаций?

Да нет, как раз всякую иностранную, особенно западную, дрянь и ерунду россияне перенимают с большой охотой. Вон, говорят, уже и в Москве пыль гоняют воздуходувками.

А вот полезные иностранные понятия и подходы в России, к сожалению, приживаются с трудом.
0
+0 / –0
16.12.2016 22:22 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
>Фотозарисовки

????
Это надо привязывать к галерее метро - но не знаю, к какой.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.