TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Маршрутные указатели (трамвай)
  Санкт-ПетербургМаршрутные указатели (трамвай)
временный маршрутный аншлаг 48 -го маршрута

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 20 сентября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.09.2015 22:07 MSK
Просмотров — 766

Подробная информация

Комментарии · 22

20.09.2015 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
А в связи чем изменён маршрут? Ремонт путей на каком-то участке его обычного маршрута? В новостях страницы города ничего об этом не нашёл.
+2
+2 / –0
21.09.2015 00:19 MSK
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург
Фото: 1
А почему 48 не могут оставить таким? Разве так пассажиропоток не больше? И дополнительная связь с Петроградкой в помощь 40...
+2
+2 / –0
21.09.2015 00:22 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Там ремонт у ТП-5, НЯП.
+2
+2 / –0
21.09.2015 00:39 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (massimoling, 20.09.2015):
> А в связи чем изменён маршрут? Ремонт путей на каком-то участке его обычного маршрута? В новостях страницы города ничего об этом не нашёл.

http://transphoto.ru/news.php?cid=2
15 августа 2015 г.
+1
+1 / –0
21.09.2015 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Sergey6908, 21.09.2015):
> А почему 48 не могут оставить таким?

Нужна всё-таки "2" - с графиком движения (с 6 до 22, имхо)
+2
+2 / –0
21.09.2015 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (misa, 21.09.2015):
> Цитата (massimoling, 20.09.2015):
> > А в связи чем изменён маршрут? Ремонт путей на каком-то участке его обычного маршрута? В новостях страницы города ничего об этом не нашёл.
>
> http://transphoto.ru/news.php?cid=2
> 15 августа 2015 г.

А, ремонт на Сердобольской же, точно.
0
+0 / –0
21.09.2015 14:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sergey6908, 21.09.2015):
> А почему 48 не могут оставить таким?
Нет, так как на Сердобольской тогда останутся только 21 и 40, которые не часто ходят.
0
+1 / –1
21.09.2015 16:34 MSK
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург
Фото: 1
А может 21 продлит до Лахтинского Разлива и обьединить с 48?
0
+1 / –1
21.09.2015 18:54 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sergey6908, 21.09.2015):
> А может 21 продлит до Лахтинского Разлива и обьединить с 48?
Не надо, так как 21 сильно пробочен.
0
+1 / –1
21.09.2015 23:20 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Sergey6908, 21.09.2015):
> А почему 48 не могут оставить таким? Разве так пассажиропоток не больше?

не больше. С Сердобольской он на Чёрную речку приходит заполненным, а со стороны П.С. вообще пустым. Также как и обратно. На П.С. все едут на К-690, вот она всегда забита.
0
+0 / –0
22.09.2015 07:41 MSK
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург
Фото: 1
У нас получается что многие маршруты по трассам схожи из за того что многие сокращались... Вот обьединить бы некоторые не помешало бы, такие как 4 и 21 троллейбус и т.д.
–1
+0 / –1
22.09.2015 07:44 MSK
Ссылка
sergeymirov · Санкт-Петербург
Фото: 1
И ещё я читал о закрытии трампарка 3 и ликвидации трамвая по петроградке (40маршрута) эту идею заморозили?
–1
+0 / –1
22.09.2015 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Sergey6908, 22.09.2015):
> Вот обьединить бы некоторые не помешало бы, такие как 4 и 21 троллейбус и т.д.

Объединить или оставить из двух? Это разные вещи.

А объединять, конечно, можно и иметь длинные маршруты в духе 30-50 гг, но зачем? С нынешней организацией движения это только создаст проблем водителям. Да и интервалы будут еще менее предсказуемыми.

20+30 маршрут. Мечта фаната, кошмр вагоновожатого! Или 6+23. Очень бы красиво смотрелся на карте. А на практике, что это за безумие будет?
+1
+1 / –0
22.09.2015 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Имхо как раз надо идти к маршрутам НОТ, способным дублировать и разгружать метро. Те же 26 и 74 автобусы в принципе могут использоваться для поездок "центр - окраина", и минимальные интервалы позволяют. Таким же маршрутом мог бы стать и 3 автобус, если бы не имел таких поистине жутких интервалов.

Тоже не уверен, что с нынешней организацией дорожного движения такие магистральные маршруты можно сделать у трамвая, но - тогда возникает тупой вопрос: а зачем вообще тогда нужен трамвай? Трамвай - транспорт для перевозки большого количества людей на большие расстояния, основными преимуществами которого являются масштабируемость (возможность сцепки в СМЕ или использования длинных многосекционников) и пробконезависимость и максимально высокая маршрутная скорость при обособленном полотне. Ведь именно на эти факторы указывают противники закрытий трамвая и замены их автобусами (в лучшем случае, в худшем - маршрутками).
0
+0 / –0
22.09.2015 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VicSin, 21.09.2015):
> С Сердобольской он на Чёрную речку приходит заполненным, а со стороны П.С. вообще пустым. Также как и обратно. На П.С. все едут на К-690, вот она всегда забита.

И это при том, что проезд в маршрутке в полтора раза дороже проезда в трамвае? Или с Подорожником разницы нет?
0
+0 / –0
22.09.2015 18:48 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sergey6908, 22.09.2015):
> И ещё я читал о закрытии трампарка 3 и ликвидации трамвая по петроградке (40маршрута) эту идею заморозили?

Об этом нынче речи нет.



Цитата (Sergey6908, 22.09.2015):
> Вот обьединить бы некоторые не помешало бы, такие как 4 и 21 троллейбус и т.д.
Не надо.

Цитата (massimoling, 22.09.2015):
> Имхо как раз надо идти к маршрутам НОТ, способным дублировать и разгружать метро.
Нет.


Цитата (massimoling, 22.09.2015):
> Те же 26 и 74 автобусы в принципе могут использоваться для поездок "центр - окраина", и минимальные интервалы позволяют.
Они так и используются теми, кому удобны.


Цитата (massimoling, 22.09.2015):
> Таким же маршрутом мог бы стать и 3 автобус, если бы не имел таких поистине жутких интервалов.
3 ходит часто по будням. Кому 3 удобен - те им и пользуются.


Цитата (massimoling, 22.09.2015):
> И это при том, что проезд в маршрутке в полтора раза дороже проезда в трамвае? Или с Подорожником разницы нет?
С Подорожником разница есть, так как по нему не тскидок в маршрутках.
–1
+0 / –1
23.09.2015 14:29 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (massimoling, 22.09.2015):
> Или с Подорожником разницы нет?

По сути разницы нет, но им в маршрутках платят процентов 5-10 пассажиров, не больше. Просто маршрутка идёт по кратчайшей дороге, а трамвай по Петроградке петляет по переулкам. Время тут дороже денег. Поэтому в пазике К-690 висят на подножках, а трамвай возит воздух.
0
+0 / –0
23.09.2015 14:37 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
И если мы говорим о постоянной схеме по открытой Торжковской, то ненужным по нынешней трассе оказывается 21 маршрут. Да, у него есть поток по Савушкина до метро, по Энгельса до метро, но с Чёрной Речки в район Озерков в здравом уме никто никто не поедет 40 минут, когда там 3 остановки на метро без пересадок.

И по Петроградке такими кругами по Вяземскому, Карповке, Льва Толстого никто не поедет.
0
+0 / –0
23.09.2015 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VicSin, 23.09.2015):
> И по Петроградке такими кругами по Вяземскому, Карповке, Льва Толстого никто не поедет.

На Вяземском общага студентов ИТМО, 40 трамваем они вполне себе пользуются. Правда, до своего главного корпуса на Кронверкском предпочитают ходить пешком, да.
0
+0 / –0
30.09.2015 22:57 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На деле, как раз трамваи по Вяземскому, Карповке, Льва Толстого объезжают основную пробку на Каменноостровском проспекте. Правда, пока не попадут на Песочную набережную. Но там трамвай нужен, особенно, чтоб часто ходил. Недавно видел 48-й трамвай с заполненными сидячими местами в 17:20 у Чёрной речки со стороны Петроградки. Это потому что ходит с интервалом в 10 минут. У 40 трамвая интервал непредсказуем из-за его трассы. Вроде бы плановый интервал 17 минут в часы пик, но это уже много.
На деле, нужно запустить 2 маршрут по рабочим дням до 21 часа по варианту временной трассы 48 маршрута. Такой как раз ходил на время ремонта метро "Петроградская", но после окончания ремонта его не оставили принципиально. По крайней мере, маршрут был в помощь 40 маршруту, и осуществлял связь Петроградской стороны с Выборгской, которой в постоянном маршрутном движении нет уже давно.
+2
+2 / –0
01.10.2015 13:08 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Серый, 30.09.2015):
> нужно запустить 2 маршрут по рабочим дням до 21 часа

Маршруты с таким графиком зло, если они не укороченные варианты более длинных. Пассажир, придя на остановку, не должен держать в голове день недели и время. Прождав его безрезультатно час после 21 или в выходной, пассажир больше никогда не будет им пользоваться.

Цитата (Серый, 30.09.2015):
> На деле, как раз трамваи по Вяземскому, Карповке, Льва Толстого объезжают основную пробку на Каменноостровском проспекте.

То есть вы хотите сказать, что 40 маршрут от Чёрной Речки до окрестностей скажем Ленэкспо доезжает обычно быстрее, чем К-690 ?
0
+0 / –0
02.10.2015 02:02 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (VicSin, 01.10.2015):
> Маршруты с таким графиком зло, если они не укороченные варианты более длинных
Да, но при этом пассажиропотока после 21 часа не наблюдается. Сколько раз видел 2-ку на Чёрной речке и у Выборгской в районе 23:30, и она пустая.

> То есть вы хотите сказать, что 40 маршрут от Чёрной Речки до окрестностей скажем Ленэкспо доезжает обычно быстрее, чем К-690 ?
Я хотел сказать, что быстрее доезжает до Чёрной речки. Имелась ввиду пробка на Каменностровском проспекте как раз в сторону Чёрной речки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.