TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, RTEC 62321M1 № 2405; Кишинёв, БКМ 321 № 2170
  КишинёвRTEC 62321M1 № 2405  —  маршрут 8
БКМ 321 № 2170 
Strada Calea Ieșilor

Автор: Глеб Станиславович · Кишинёв           Дата: 14 сентября 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.09.2015 20:29 MSK
Просмотров — 688

Подробная информация

Кишинёв, RTEC 62321M1 № 2405

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:RTEC 62321M1
Построен:09.2014
Заводской №:111
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Укомплектован в Кишиневе
Дата постройки 19.09.2014

Кишинёв, БКМ 321 № 2170

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:БКМ 321
Построен:2011
Заводской №:776
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сябар

Комментарии · 5

13.11.2017 16:19 MSK
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв
Фото: 23
2405 оформлен как учебный, синий с оранжевым, с надписями "INSTRUIM CONDUCATORI DE TROLEIBUZ", имеет второй бортовой номер 5, но ездит как линейный, по 1 маршруту.
+1
+1 / –0
14.11.2017 11:51 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Что так водителей не хватает? Может быть я когда нибудь и пошел учиться но при условии что буду работать на аксме и во вторую смену.
0
+0 / –0
15.11.2017 00:40 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (IvanMorgan, 13.11.2017):
> 2405 оформлен как учебный, синий с оранжевым, с надписями "INSTRUIM CONDUCATORI DE TROLEIBUZ", имеет второй бортовой номер 5, но ездит как линейный, по 1 маршруту.

Видел 1312 в такой же окраске. А с водителями сейчас катастрофа, особенно во втором парке. Причем такая ситуация не только с троллейбусами, но и с маршрутками. Я слышал, что им требуется около 400 водителей! Несколько маршрутов маршруток даже закрылись в этом году из за нехватки водителей, а на остальных недовыпуск машин из за этого. Автобусный парк держится за счет пенсионеров и предпенсионников - большинству водителей из автобусного парка от 50 лет и старше. Возможно, одна из причин очень большие пробки в городе. У многих водителей сдают нервы.Сегодня по дороге из аэропорта пересел из 30 троллейбуса у ворот города на маршрутку 166, думал быстрее доеду до Чекан минуя центр. А нет! Сел в 17 48, вышел на Чеканах в 19 12. Ехал 1 час 24 минуты, хотя по свободным дорогам доезжал за 25-30 минут.
+1
+1 / –0
17.11.2017 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 15.11.2017):
> одна из причин очень большие пробки в городе

нет, главная причина всех проблем в стране - низкие зарплаты!
+2
+2 / –0
17.11.2017 20:34 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Дима прав, пробки тоже влияют. На нервы. Особенно если речь идет о лете.
Ну и зарплата по такой работе тоже важный фактор.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.