TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 385
  Витебск 71-605 (КТМ-5М3) № 385  —  маршрут 8
Вуліца Генерала Белабародава
Миновав мост Блохина, трамвай взбирается на левый берег Западной Двины

Автор: VicS12 · Витебск           Дата: 18 июля 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.09.2015 01:12 MSK
Просмотров — 480

Подробная информация

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 385

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:11.08.1997
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1977
Текущее состояние:Списан (06.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2018
Примечание:С 08.1997 по 2004 гг. — работал в СМЕ 380+385. До 11.08.1997 — 346
КР ВРТТЗ 1993 г.
СМЕ 380+385 до 1997 года работала под номерами 345+346
09.2017 — оставлен от работы, законсервирован, ожидал списания.
Утилизирован в начале июня 2018 года.
Списан с пробегом 1395064.1 км, но неизвестно, учитывалась ли работа с другим номером.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L610
Время съёмки:18.07.2015 10:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:8.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

20.09.2015 10:02 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Бывший 346 еще неплох, бегает порой резво.
+2
+2 / –0
20.09.2015 14:26 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Этот вагон мне запомнится надолго, почти все дни моего пребывания работал и чаще всего попадался
+3
+3 / –0
20.09.2015 19:08 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Пал Копалыч, 20.09.2015):
> Бывший 346 еще неплох, бегает порой резво.

Наверное, в Воронеже в свое время хорошо отремонтировали:).
+1
+1 / –0
22.09.2015 10:50 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Его -скорее всего, да, и 333, который теперь 360, тоже. А вот 345, ставший потом 380-м, видимо, хуже, да и остальные после того КВРа уже сейчас списаны.
+1
+1 / –0
22.09.2015 10:51 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
А 377 до сих пор ходит без серьезных ремонтов.
+1
+1 / –0
01.10.2015 08:55 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Пал Копалыч, 22.09.2015):
> Его -скорее всего, да, и 333, который теперь 360, тоже. А вот 345, ставший потом 380-м, видимо, хуже, да и остальные после того КВРа уже сейчас списаны.

Возможно, в вагоны тех лет выпуска изначально закладывалось больше ресурсов, чем в выпущенные в поздние 80-е гг.. Плюс капитальный ремонт, который тоже, видимо, разный в зависимости от заказа в отношении определенной единицы ПС и тех. уровня.
0
+0 / –0
06.10.2017 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 10
Немного не дотянул вагон до своего 40-летия,заварили в середине сентября
http://savepic.net/10089194.htm будет ждать списания.
0
+0 / –0
06.10.2017 22:11 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Значит, и статус должен поменяться.
0
+0 / –0
07.10.2017 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 1803 · Локальный редактор
Цитата (валерий_витебск, 06.10.2017):
> заварили в середине сентября

Вот любого ожидал кроме 385, на вид оконечности не так сильно болтаются, постоянно был на линии, при том что тот же 393 траву стрижёт и кабина расползается в стороны.

Причём и пантограф так оперативно сняли, нетипично
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.