TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546  —  маршрут 23
71-631 № 7417  —  маршрут 64
Рябовское шоссе

Автор: Dэmo · Санкт-Петербург           Дата: 9 сентября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.09.2015 21:22 MSK
Просмотров — 820

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7546

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:08.2015
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:07.1980
Заводской №:825
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2015 — ЛМ-68М № 7627; до 01.2003 — ТП-4, 4682; до 12.2002 — 4632; до 1996 — 4315; до 06.1990 — 4715; до 02.1990 — ТП-2, 2506; до 06.1983 — 7792. С 11.2022 — ТП-3, 3630
КР ЛТТЗ 1990 г, часть ЭО вынесена в салон
КР ПТМЗ 2002 г.
КРМ ЦКР 08.2015 г., э/о "ЭПРО"

2013 — челнок СМЕ 7627+7628
После 2015 г. выпускался из ПТО "Рыбацкое"
12.02.2016 — ДТП

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:09.09.2015 12:52
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

17.09.2015 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Сказали бы лет пять назад, что это Питер, не поверил бы :).
+8
+9 / –1
17.09.2015 22:12 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Цитата (Dissident, 17.09.2015):
> Сказали бы лет пять назад, что это Питер, не поверил бы :).

Взглянув на состояние путей, я бы поверил. :)
0
+5 / –5
17.09.2015 23:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пути вполне неплохие.
+10
+11 / –1
18.09.2015 01:28 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
На ладан дышат. В этих кривых лишний грохот и раскачивает вагон, а дальше на прямом участке всё ещё хуже.
0
+4 / –4
18.09.2015 02:11 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
Вполне нормальный перегон Лесопаркова - Лесопарк, только короткий. Хороший вагон до 50 разгоняется, единственное конташка сильно провисает и ближе к Лесопарку пантограф не всегда достаёт до неё.
+1
+2 / –1
18.09.2015 09:58 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Там везде вагон до 50 разгоняется, судя по некоторым летунам. Это не не делает пути лучше, чем они есть.
+1
+3 / –2
18.09.2015 11:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dissident, 17.09.2015):
> Сказали бы лет пять назад, что это Питер, не поверил бы :).

Подтверждаю. Получил массу удвольствия от съёмки ЭТ в современном Питере - всем настоятельно рекомендую. Как раз недавно писал положительный отзыв по соседству:
http://transphoto.ru/photo/844304/#1885024
+6
+6 / –0
19.09.2015 01:52 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
Всегда жил на Ржевке, для меня это родные просторы. И всегда меня сильнее всего раздражало, когда ездят медленно по Рябовскому шоссе. Да и когда говорят, что рельсы находятся в плохом состоянии. Есть три коротких разбитых участка один рядом с Лесопарковой, второй рядом с Беломорской при этом второй только в одну сторону и кривая рядом с ул. Коммуны (в одну сторону). А в остальных местах путь очень радует. По каким критериям вы оцениваете качество пути? Выбросы, просадки, уширения, разбитые стыки с уступами, волнообразный износ?
0
+1 / –1
19.09.2015 12:37 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Там есть местечко довольно уникальное - поворот, у которого разные ограничения в разные стороны (сразу у остановки Лесопарк). С точки зрения пассажира кривые весьма ровные - вагон не качает и не дребездит. Но зато водителю видно как подскакивают рельсы впереди выдёргивая из трухлявых шпал костыли.
0
+0 / –0
19.09.2015 12:43 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Вот на этом фото тоже место клёвое - КТМ сейчас ворвётся в кривую, у которой головка внешнего рельса изношена почти в два раза по горизонтали. А сразу за ним - откос вниз и болото. В случае схода на очень большой скорости вагон просто перевернёт вниз крышей.
0
+0 / –0
19.09.2015 19:03 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Laenthal, 19.09.2015):
> В случае схода на очень большой скорости вагон просто перевернёт вниз крышей.

Контррельс ведь лежит. Или он просто декорация?
+1
+1 / –0
20.09.2015 00:13 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 648
Да, лежит контррельс.
0
+0 / –0
20.09.2015 09:22 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Об него и перевернется.
–1
+0 / –1
26.09.2015 07:04 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Старцев, 19.09.2015):
> Да и когда говорят, что рельсы находятся в плохом состоянии.
Это не только к Ржевскому кусту относится :)
Политика управления мне непонятна в смысле ограничений.
например
Савушкина от Карельского переулка до Шишмаревского переулка 15 км/ч - там может быть 1 убитый стык максимум;
там же от Шишмаревского до Липовой аллеи 25 км/ч - перегоны - заменены пути в 2012-2013 году, перекрёстки не отремонтированы. Ничего не мешает перед перекрёстком ввести 25 км/ч, после перекрёстка снять ограничение;
Савушкина перегон Яхтенная - Туристская рельсы уложены в 2006 году, отработал ВПРС, но вот незадача - плит не хватило, итог ограничение 15 км/ч и так по многим адресам.
А в общем по трамваю:
С одной стороны - с точки зрения пассажира салоны привели в порядок (замена сидений, уборка салонов, некоторые вагоны были на КР или модернизации), повсеместно внедрили автоинформаторы, с другой стороны закупки ПС штучные, количество КР явно недостаточное.
Вагоны, которые прошли КР в 2008-2009 году по идее должны идти уже на следующий КР (300 000 км), но в парках полно вагонов не бывших на КР с 1991-1998 года.
Скорости по сравнению с 2010 годом упали, пробеги увеличились. Так что не могу сказать, что ситуация с трамваем в городе улучшилась. Есть безусловные положительные моменты, но часть проблем либо вообще не решается, либо решается слабо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.