TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 1263
  Москва 71-608КМ № 1263  —  маршрут 3
Симферопольский бульвар

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 16 сентября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.09.2015 17:55 MSK
Просмотров — 1028

Подробная информация

Москва, 71-608КМ № 1263

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:07.1997
Модель:71-608КМ
Построен:07.1997
Заводской №:368
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2016 — Смоленск, 1263; с 02.07.2018 — 260
Москва:
КР ТРЗ 07.2010 г.

Смоленск
В 2017 г. — 2018 г. демонтаж "московской" лестницы
Работал по СМЕ 257+260/260+257 (челнок)

Комментарии · 31

17.09.2015 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
608е возвращаются?!
–25
+4 / –29
17.09.2015 00:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они и не исчезали в Апакова
+20
+21 / –1
17.09.2015 17:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
И опять гроб на центральной 3-ке... неужели нельзя на окраинные маршруты последние 9 штук ставить... на тот же 49...
–36
+7 / –43
17.09.2015 17:24 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Вы предсказуемы.
+19
+23 / –4
17.09.2015 18:11 MSK
Ссылка
Алексей 74 · Челябинск
Фото: 1
Надоели уже со своими банальными слоганами: "Гробы...". Бесит честно говоря! Нормальные трамваи! Извините, накипело.
+32
+35 / –3
17.09.2015 18:16 MSK
Ссылка
Specilaized · Орёл
Фото: 8
Цитата (Ватсон, 17.09.2015):
> гроб

Своими "именами" вы унижаете конструкторов, которые спроектировали этот трамвай, а также рабочих, которые этот трамвай построили. Уважайте чужой труд.
+27
+30 / –3
17.09.2015 19:34 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Не знаю как в других городах, где эксплуатируется и 71-605 и 71-608, но Витебские 71-608 идут плавнее, чем их предшественники. Ну это так, к слову...
+13
+13 / –0
17.09.2015 20:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ватсон, 17.09.2015):
> гроб

Почему гроб? Выглядит вагон более-менее нормально, если за ним нормально следили эти годы, то он будет комфортен. В Берлине, Вене, Амстердаме, Праге, Варшаве работают и куда старшие вагоны и на центральных маршрутах и всё в порядке.
+14
+14 / –0
17.09.2015 21:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Алексей 74, 17.09.2015):
> Нормальные трамваи!
Для провинции - да. Но не для столицы. Появление 608 в Москве - просто несчастный случай.

Цитата (BaronRojo, 17.09.2015):
> В Берлине, Вене, Амстердаме, Праге, Варшаве работают и куда старшие вагоны и на центральных маршрутах и всё в порядке.

Правильно. Но вы сравните их дизайн и 608. Старые вагоны куда приличнее выглядят и у нас (кроме "деревяшек").

И заметьте, я выступаю не против продукции УКВЗ или покойного ПТМЗ. Я выступаю против _конкретных моделей_ в _конкретном городе_.

Дорабатывали бы последние 9 вагонов себе тихонько на периферии, и все были бы довольны...
–7
+7 / –14
17.09.2015 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Сдается мне недоволен только спутник Хомса, но его мнением можно и пренебречь.
+10
+13 / –3
17.09.2015 21:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ватсон, 17.09.2015):
> Для провинции - да. Но не для столицы. Появление 608 в Москве - просто несчастный случай.

По моему мнению в столицах не должно быть что-то лучше или хуже, чем в провинции, так как в провинции живут ничем не худшие.

Цитата (Ватсон, 17.09.2015):
> Но вы сравните их дизайн и 608.

Ну в Амстердаме старые вагоны не блещут изысками дизайна.
+6
+7 / –1
17.09.2015 22:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Все познается в сравнении ;). Помню, когда в середине 90-х вагоны такого типа появились в Нижнем Новгороде, да еще в татровском депо, не слишком довольны были трамвайщики. Вплоть до того, что экипаж 1201 (прикрепленный к вагону почти насильно) называл этот вагон, простите, "кобыла е(нецензурно)чая" :)))))))))))). Пассажирам, напротив, такие вагоны нравились - типа "ух ты, сколько дверей, прикольно". Да и сейчас на фоне УТМов отКРенные такие вагоны ничего так - вагоны как вагоны. Просто в Москве, как понимаю, нет УТМов, нет 71-605, а моя ремарка под другим фото о "старых ржавых Татрах" не была понята москвичами - видимо, они не столь ржавые и не ощущаются как старые (в Нижнем ощущаются - как бы я их ни любил).
0
+2 / –2
17.09.2015 22:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Andrew-NNG, в Москве есть УТМы, 3 штуки, только они работают очень редко :)
+1
+1 / –0
17.09.2015 22:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 17.09.2015):
> Просто в Москве, как понимаю, нет УТМов, нет 71-605, а моя ремарка под другим фото о "старых ржавых Татрах" не была понята москвичами - видимо, они не столь ржавые и не ощущаются как старые (в Нижнем ощущаются - как бы я их ни любил).
Некоторые обыватели в Москве не из местных старожилов считают что 8-е КТМы старше Татр.))
+2
+2 / –0
17.09.2015 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 17.09.2015):
> в Москве есть УТМы, 3 штуки, только они работают очень редко

Два из них работают стабильно каждый будний день.
+2
+2 / –0
17.09.2015 23:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 17.09.2015):
> моя ремарка под другим фото о "старых ржавых Татрах" не была понята москвичами - видимо, они не столь ржавые и не ощущаются как старые
Именно так с московскими дело и обстоит. И с некоторыми нижегородскими тоже аналогично, более того, они в Москве и модернизировались, а другая часть уже на месте.

Цитата (DimonS, 17.09.2015):
> Некоторые обыватели в Москве не из местных старожилов считают что 8-е КТМы старше Татр.))
Зачастую так и есть. Ибо от Татр давно только кузов остался, вся начинка новая.

Цитата (BaronRojo, 17.09.2015):
> По моему мнению в столицах не должно быть что-то лучше или хуже, чем в провинции, так как в провинции живут ничем не худшие.
Согласен. Но такова была политика транспортных властей - деление городов на три категории (за исключением Питера с его ПТМЗ). Первая Татры, вторая РВЗ, третья КТМ-ы. Когда сдох РВЗ (во многом искусственно), города второй категории перешли в третью, за неимением лучшего.
0
+0 / –0
17.09.2015 23:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Лично мне Татры-мод нижегородского образца напоминают (да простят меня фанаты Татр) бабушек-пенсионерок, которые вопреки возрасту в ярком макияже и хихикают как двадцатилетние :). Вот только реальный возраст это не отменяет. В то же время именно о 608 нижегородских ничего плохого не скажу, они с пассажирской точки зрения выглядят достойно. Уж всяко не хуже УТМов, в коих проедешь - они всю душу вытрясут на каждой кочке.


Цитата (Влад96, 17.09.2015):
> Andrew-NNG, в Москве есть УТМы, 3 штуки, только они работают очень редко :)

Ну понятно. Как и в Нижнем есть 623 аж один ;).
+3
+4 / –1
18.09.2015 07:14 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (DimonS, 17.09.2015):
> Некоторые обыватели в Москве не из местных старожилов считают что 8-е КТМы старше Татр.))
По факту так и есть. Обычных Татр в Москве нет, а модернизаты и по докам, и фактически являются новыми вагонами, только построенными на б/у каркасах кузовов. Да и морально они современнее, т.к. имеют электронную СУ и асинхронные двигатели, а 608-й - это вагон уровня 60-х годов, по сути тот же 605-й, только с измененным кузовом.
Единственное, в чем КТМы выигрывают у Татр - это вместимость.
0
+1 / –1
18.09.2015 09:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
По многолетним наблюдениям за КТМ-8 основные проблемы у них две:
- жутко гремящие и стучащие двери;
- холодный салон на штатных обогревателях, особенно с учетом хорошей продуваемости вагонов при открытии всех 4 дверей.
0
+0 / –0
18.09.2015 09:40 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Klessk, 18.09.2015):
> - жутко гремящие и стучащие двери;
> - холодный салон на штатных обогревателях, особенно с учетом хорошей продуваемости вагонов при открытии всех 4 дверей.
Про их предшественников 5-й серии можно сказать то же самое. Впрочем, говорят что у вагонов более позднего выпуска (с конца 90-х) отопление более эффективное.
0
+0 / –0
18.09.2015 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
С отоплением там так, пока ТЭНы новые оно достаточно эффективно. Но через 5-6 лет ТЭНы деградируют и уже не отдают достаточно тепла. А двери в любом возрасте легко регулируются. Конечно там не выломаны кронштейны прижимных роликов.
0
+0 / –0
18.09.2015 10:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 18.09.2015):
> С отоплением там так, пока ТЭНы новые оно достаточно эффективно. Но через 5-6 лет ТЭНы деградируют и уже не отдают достаточно тепла.

Ага. В результате уже через 5 лет эти вагоны ходят холодные, даже по сравнению с 15-20 летними татрами. В Москве этот эффект был сильно заметен.

Цитата (Карданный Вал, 18.09.2015):
> А двери в любом возрасте легко регулируются. Конечно там не выломаны кронштейны прижимных роликов.

Для этого их надо регулировать. А судя по личным ощущениям этим никто не занимался. И двери громыхали на ходу и жутко хреначили при открытии.

Кроме того по холоду еще и задувало в щель между дверью и корпусом.
0
+0 / –0
18.09.2015 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну я в Москве на татрах не ездил, но в ЕКБ попадались и холодные и теплые. Вот на счет тех же щелей, там вообще-то с завода уплотнительная резина стоит, причем с возможностью вытягивания при износе. Но опять же никто этим не занимался. Складывается впечатление, что вагоны купили, а на обслуживание забили. Поэтому и вагоны холодные и двери долбят.
0
+0 / –0
18.09.2015 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 17.09.2015):
> Цитата (Алексей 74, 17.09.2015):
> > Нормальные трамваи!
> Для провинции - да. Но не для столицы. Появление 608 в Москве - просто несчастный случай.
>
> Цитата (BaronRojo, 17.09.2015):
> > В Берлине, Вене, Амстердаме, Праге, Варшаве работают и куда старшие вагоны и на центральных маршрутах и всё в порядке.
>
> Правильно. Но вы сравните их дизайн и 608. Старые вагоны куда приличнее выглядят и у нас (кроме "деревяшек").
>
> И заметьте, я выступаю не против продукции УКВЗ или покойного ПТМЗ. Я выступаю против _конкретных моделей_ в _конкретном городе_.
>
> Дорабатывали бы последние 9 вагонов себе тихонько на периферии, и все были бы довольны...

Согласен со всем, кроме последнего утверждения. "На периферии"-тоживёт и соответственно пользуется ОТ в десятки раз больше людей, чем в центре, и если всё неугодное сплавлять к ним, они спасибо за это не скажут :)

Цитата (Andrew-NNG, 17.09.2015):
> Все познается в сравнении ;). Помню, когда в середине 90-х вагоны такого типа появились в Нижнем Новгороде, да еще в татровском депо, не слишком довольны были трамвайщики.

Я как пассажир в детстве был в восторге от 608х, на которых в каждогодний приезд в НН ездили из планетария к пересадке у Мосвокзала. Я вообще тогда в своей детской наивности думал, что это какой-то суперновый иностранный трамвай (так же как в Мск сейчас некоторые пассажиры-обыватели называют челноки МТТА-2 на 9 маршруте "новейшими французскими трамваями"). Но то, что было хорошо 15-20 лет назад, не может быть хорошо и сейчас - особенно в условиях отечественного отсутсвия традиции многолетнего качественного обслуживания. Ну и КТМы, увы, неубиваемостью Татр похвастаться не могут. Во всяком случае, когла я в 2010 ездил в Мск на 608м то ли на 34, то ли на 36 маршруте по Будённого, я был в шоке от состояния салона. Справедливости ради, 608е и провинцию сейчас не красят, почти везде, где они есть, они в состоянии не лучшем чем их 605е собратья.

Цитата (Andrew-NNG, 17.09.2015):
>а моя ремарка под другим фото о "старых ржавых Татрах" не была понята москвичами - видимо, они не столь ржавые и не ощущаются как старые

СОВСЕМ не ощущаются. Причём в отличном состоянии они были даже ещё на рубеже 90х - 00х, когда мы по дорогемназад из Нижнего полдня сидели между поездами в Москве и от нечего делать ездили от трёх вокзалов на 7 трамвае в Макдональдс у метро Проспект Мира (тогда там ездили исключительно бело-жёлтые Татры). После того же Нижнего, гже состояние трамвайных хозяйств далеко не самое худшее (как я понял уже в 2010х, когда впервые поехдмл в трамваях за пределами НН и Мск - в Твери, Петербурге, Перми), я был просто в восторге от чистого светлого салона московских Татр, которые при этом ехали практически бесшумно в отличие от довольно сильно гудящих при езде нижегородских. Контраст был тем более сильным, что у Татр были практически такие же бортномера на двойку, к которым я привык и в НН по сормовским маршрутам.

>в Москве нет КТМ-5

Кстати, интересно: а были они когда-нибудь в Москве?
0
+0 / –0
18.09.2015 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 18.09.2015):
> Кстати, интересно: а были они когда-нибудь в Москве?

Было три вагона на испытаниях.
0
+0 / –0
18.09.2015 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 17.09.2015):
> Но такова была политика транспортных властей - деление городов на три категории (за исключением Питера с его ПТМЗ). Первая Татры, вторая РВЗ, третья КТМ-ы. Когда сдох РВЗ (во многом искусственно), города второй категории перешли в третью, за неимением лучшего.

А каким же тогда образом в том же Нижнем получился смешанный вариант - два депо с Татрами, одно с пятыми КТМами? Причём когда были РВЗ, они были в Татровских депо.
0
+0 / –0
18.09.2015 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 17.09.2015):
> Лично мне Татры-мод нижегородского образца напоминают (да простят меня фанаты Татр) бабушек-пенсионерок, которые вопреки возрасту в ярком макияже и хихикают как двадцатилетние :). Вот только реальный возраст это не отменяет. В то же время именно о 608 нижегородских ничего плохого не скажу, они с пассажирской точки зрения выглядят достойно. Уж всяко не хуже УТМов, в коих проедешь - они всю душу вытрясут на каждой кочке.
>
>
> Цитата (Влад96, 17.09.2015):
> > Andrew-NNG, в Москве есть УТМы, 3 штуки, только они работают очень редко :)
>
> Ну понятно. Как и в Нижнем есть 623 аж один ;).

Не сравнивайте :) То, что в Нижнем 623 всего один, да ещё он больше стоит, чем ездит - плохо. А то, что в Москве УТМов всего три - скорее хорошо :)
0
+0 / –0
18.09.2015 14:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В первом депо города еще Горького пятые КТМы тоже были, потом их сбагрили в третье.

Нет, 608 в Нижнем довольно в неплохом состоянии. А вот в Дзержинске от них избавились, хотя 605 ездят.
+1
+1 / –0
18.09.2015 15:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 18.09.2015):
> Складывается впечатление, что вагоны купили, а на обслуживание забили. Поэтому и вагоны холодные и двери долбят.

Возможно. Это как раз были 90 годы. С деньгами везде был кризис, на линию выходит и ладно.

Цитата (massimoling, 18.09.2015):
> Причём в отличном состоянии они были даже ещё на рубеже 90х - 00х, когда мы по дорогемназад из Нижнего полдня сидели между поездами в Москве и от нечего делать ездили от трёх вокзалов на 7 трамвае в Макдональдс у метро Проспект Мира (тогда там ездили исключительно бело-жёлтые Татры).

И вот на 7 по моим ощущениям ставились самые убитые татры в Москве.

Так что все эти отношения к вагонам сильно зависит от конкретного города и как за ними ухаживали в первые 5-10 лет работы.
0
+0 / –0
18.09.2015 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Комментарий из Саратова:

"Оказывается, большинство водителей в Заводском депо не любят вагоны 71-608 и предпочитают работать на 71-605. Их пока хватает на всех желающих".

http://transphoto.ru/photo/844476/#1885254
0
+0 / –0
03.07.2016 16:28 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Продан в Смоленск
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.