TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ландскруна, Solaris Trollino II 12 Ganz № 6992; Ландскруна — Троллейбусная линия и инфраструктура
  Ландскруна Solaris Trollino II 12 Ganz № 6992  —  маршрут 3
Троллейбусная линия и инфраструктура
Centrum
The smallest trolleybus system in the world.
The Centrum Terminal Loop. A terminal for ferries to the island of Ven is in the background, to the left.
Самая маленькая троллейбусная сеть в мире.
Кольцо на конечной "Центр". На заднем плане слева причал парома на остров Вен.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 августа 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.09.2015 20:31 MSK
Просмотров — 1033

Подробная информация

Ландскруна, Solaris Trollino II 12 Ganz № 6992

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:TXT 754
С...:2004
Модель:Solaris Trollino II 12 Ganz
Построен:2003
Заводской №:67
VIN:SU92411663BPN1067
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (09.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.09.2003
Отставлен:01.2020
Примечание:До 2004 — 7232
оборудован АХ на аккумуляторах (несильный) • equipped with auxiliary battery power (weak)

имя • name: "Elvira"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:13.08.2015 04:53
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.09.2015 22:41 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Кривые уж очень смахивают на советские. Как-то не по-европейски.
+3
+4 / –1
15.09.2015 14:18 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Скандинавия - другая Европа. Я бы сказал, лучшая Европа.
+7
+7 / –0
15.09.2015 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (боярышник, 15.09.2015):
> Скандинавия - другая Европа. Я бы сказал, лучшая Европа.

Лучшая с такими кривыми совдеповского типа?
–11
+2 / –13
15.09.2015 16:12 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Mitya Bolotskiy, 15.09.2015):
> Лучшая с такими кривыми совдеповского типа?

Нет,а Вы что-то в этом понимаете-? "Совдеповская"...Прекрасное разворотное кольцо с правильной трассировкой.
+9
+9 / –0
15.09.2015 18:55 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Как я понимаю, маршрут в городе один, тогда почему он идёт под номером 3 ? (ни с того ни с сего нумерация) Или же нумерация маршрутов сквозная вместе с 1,2 и 4 автобусными?
+3
+3 / –0
15.09.2015 20:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Нормальный совершенно нескоростной криводержатель. Недорогой, не сложный, легко монтируется безо всяких огородов. Родословную ведёт из американских систем 1920ых годов. Используется не только в бывшем СССР, но и в Бразилии, например. Зачем на конечной с таким радиусом разворота скоростная подвеска?
+6
+6 / –0
15.09.2015 21:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Wlad209, 15.09.2015):
> Как я понимаю, маршрут в городе один, тогда почему он идёт под номером 3 ? (ни с того ни с сего нумерация) Или же нумерация маршрутов сквозная вместе с 1,2 и 4 автобусными?

Сквозная нумерация. В Европе вообще часто бывает так, что нумерация всего транспорта. Если одна компания на несколько городов, то, например, 1-10 трамваи в одном городе, 11-20, автобусы в нём, 21-30 трамваи в другом городе и так далее. Или если в одном городе, то трамваи одних номеров, а автобусы последующих. А троллейбусы и автобусы у них по-моему всегда имеют общую нумерацию.
+2
+2 / –0
16.09.2015 12:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Или если в одном городе, то трамваи одних номеров, а автобусы последующих. А троллейбусы и автобусы у них по-моему всегда имеют общую нумерацию.

Так и есть. Классическая западноевропейская транспортная школа считает автобус и троллейбус одним видом транспорта и, соответственно, не считает необходимым разделять их нумерацию. Есть и распространённая точка зрения, что маршруты надо нумеровать не по видам транспорта, а по порядку. Т.е. маршрут - это перемещение не подвижного состава по линиям, а пассажиров по местности, и пассажиру должно быть всё равно, что придёт - вагон или автобус, а не всё равно только идентификатор этого маршрута, главное, чтобы в указанное время по оговорённой трассе.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.