TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 3011
  Харьков Tatra T3SU № 3011  —  маршрут 3, СМЕ 3011+3012
 Tatra T3SU № 3012  —  маршрут 3, СМЕ 3011+3012
Вулиця Полтавський шлях

Автор: railman_uz · Харьков           Дата: 13 августа 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.09.2015 14:44 MSK
Просмотров — 1159

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 3011

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:07.1996
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175688
Текущее состояние:Списан (11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1996 — 990
до 1996 — СМЕ 990-991
с 1996 — СМЕ 3011+3012

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:13.08.2015 13:04
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

14.09.2015 17:39 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Боже, как такие вагоны вообще допускают на линию? Напряженка с краской?
+18
+19 / –1
14.09.2015 18:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Его красить смысла нет, надо перешивать. А ставить перешивать сейчас некак, выпуск совсем впритык
+5
+7 / –2
14.09.2015 21:04 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (ma_pronin, 14.09.2015):
> Напряженка с краской?

Обсуждали уже
http://transphoto.ru/photo/819971/#1849251
+4
+4 / –0
14.09.2015 21:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ma_pronin, 14.09.2015):
> Боже, как такие вагоны вообще допускают на линию? Напряженка с краской?

Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки.
И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.

Уже по городу ездит достаточное количество таких примеров.
ДО:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/23517/
ПОСЛЕ:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25610/

ДО:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/24078/
ПОСЛЕ:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25612/

ДО:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/23397/
ПОСЛЕ:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25649/

и т.д.
+11
+11 / –0
14.09.2015 21:50 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
И как ЭТО на линию выпустили? Ну я думал, что самые убитые трамваи в Одессе. Но ЭТО уже ни в какие рамки не лезет...
+2
+5 / –3
14.09.2015 22:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Sasha-013, 14.09.2015):
> И как ЭТО на линию выпустили? Ну я думал, что самые убитые трамваи в Одессе. Но ЭТО уже ни в какие рамки не лезет...

А что, лучше чтоб выпуск стоял?
Не сужите по внешнему виду, он зачастую обманчив ;)по электрике и по ходовой претензий нет, СМЕ очень даже резвая, ходит мягко, заявок почти нет. Ну страшненькая на вид, но это ж не повод ходовой вагон отставлять и делать дырку в линии?
+4
+7 / –3
14.09.2015 22:42 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Это пипец,страх божий.Такое увидишь и сразу передумаешь ехать на нем.Я бы м копейку не отдал за проезд в нем.
–3
+7 / –10
14.09.2015 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015)
> Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки.
> И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.
>
> Уже по городу ездит достаточное количество таких примеров.
> ДО:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/23517/
> ПОСЛЕ:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25610/
>
> ДО:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/24078/
> ПОСЛЕ:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25612/
>
> ДО:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/23397/
> ПОСЛЕ:
> http://gortransport.kharkov.ua/photobase/25649/
>
> и т.д.

Эх, вот бы и у нас так вагоны красили, здорово получается.
+4
+5 / –1
15.09.2015 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Sasha-013, 14.09.2015):
> И как ЭТО на линию выпустили? Ну я думал, что самые убитые трамваи в Одессе. Но ЭТО уже ни в какие рамки не лезет...

Шо? В Одессе? Да у вас конфетки по сравнению с вот этим например:
http://transphoto.ru/photo/795491/
+1
+1 / –0
15.09.2015 03:12 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Уже по городу ездит достаточное количество таких примеров.
302 точно родной? Очень не похож внешне, как будто либо подменили, либо полностью поменяли обшивку.
–8
+1 / –9
15.09.2015 03:22 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (watchmaker, 15.09.2015):
> 302 точно родной?

Родной. Тебе везде что-то мерещится!
+6
+6 / –0
15.09.2015 03:41 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 14.09.2015):
> Его красить смысла нет, надо перешивать. А ставить перешивать сейчас некак, выпуск совсем впритык

Есть ли возможность сцепить какие-нибудь два трамвая в ОТД, которые "вроде бы как действующие, но в то же время на маршруте не появляющиеся"?
0
+0 / –0
15.09.2015 06:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 15.09.2015):
> 302 точно родной? Очень не похож внешне, как будто либо подменили, либо полностью поменяли обшивку.

дык никто и не скрывает что у 302 заменили почти всю обшивку


Цитата (Евгений Юрьевич, 15.09.2015):
> Есть ли возможность сцепить какие-нибудь два трамвая в ОТД, которые "вроде бы как действующие, но в то же время на маршруте не появляющиеся"?

В ОТД даже резерва вагонов в данный момент практически нет. Каждая подвижная единица на счету, поэтому основной упор идёт на поддержание "ездовых" характеристик, а внешностью занимаются лишь когда появляется возможность поставить вагон на прикол на пару месяцев
0
+0 / –0
15.09.2015 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015):
> Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки.
> И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.

Это - сарказм или на самом деле ремонт? Не заглядывая в профиль я бы подумал что это - пражане. Ещё сбивает с толку пражский шрифт номеров.
+1
+1 / –0
15.09.2015 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.09.2015):
> я бы подумал что это - пражане

Не пражане, внутри как были сараями так и остались.
–1
+0 / –1
15.09.2015 09:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
В 3094 и салон здорово восстановлен
–1
+0 / –1
15.09.2015 09:40 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456
Видок, как будто 10 лет стоял на запасном пути (
0
+0 / –0
15.09.2015 09:45 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Сарай на рельсах. Я бы в таком не поехал.
+3
+5 / –2
15.09.2015 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Денис Волотовский, 14.09.2015):
> Эх, вот бы и у нас так вагоны красили, здорово получается.

"Вам так не буде" (с)
Особенно если сейчас вновь изберут Омельченко.
0
+1 / –1
15.09.2015 09:53 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.09.2015):
> Сарай на рельсах.
Есть сараи опрятнее: http://transphoto.ru/photo/784967/
–5
+2 / –7
15.09.2015 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 187
Какой вагон,такая и фотография. Как это приняли вообще?
0
+2 / –2
15.09.2015 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Кажется, вы переплюнули Тверь)
+1
+2 / –1
15.09.2015 13:49 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015):
> Дело не в краске. У нас сейчас комплексно подходят к этой проблеме, и вместо окраски 35 слоем на 34-й, сначала полностью делают кузов: очищают от старой краски, шпаклюют, если надо - меняют листы обшивки.
> И качество окраски теперь намного лучше, чем раньше.

В общем-то так и нужно делать каждый вагон хотя бы раз в пару лет.
Пример качественной работы по кузову в условиях депо:
http://transphoto.ru/photo/652401/
http://transphoto.ru/photo/654546/
0
+0 / –0
15.09.2015 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Ярослав Московка, 15.09.2015):
> Цитата (Денис Волотовский, 14.09.2015):
> > Эх, вот бы и у нас так вагоны красили, здорово получается.
>
> "Вам так не буде" (с)
> Особенно если сейчас вновь изберут Омельченко.

Ярослав, уж больно жопоголиком ты стал в последнее время )
+1
+1 / –0
15.09.2015 20:44 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
А что, смазанные фото уже принимают?>
0
+1 / –1
15.09.2015 23:28 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>В общем-то так и нужно делать каждый вагон хотя бы раз в пару лет.
Дважды в год вообще-то.
–5
+0 / –5
15.09.2015 23:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (AmpuTaToR, 15.09.2015):
> Не пражане, внутри как были сараями так и остались.
А вот это хреново! В будапештском метро, когда там ещё дохаживали Ешки, а также пригородные дизель-поезда в Праге и нескоростные электрички по всей Италии - наоборот снаружи страшные, но внутри очень аккуратные и комфортные...
0
+0 / –0
15.09.2015 23:57 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 15.09.2015):
> Дважды в год вообще-то.

Дважды в год менять обшивку? Ты в своём уме вообще? Может дважды в год новые трамваи покупать ещё и старые резать?
+2
+2 / –0
16.09.2015 03:02 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.09.2015):
> Сарай на рельсах. Я бы в таком не поехал.
>

Ну вот и выбириют другие виды транспорта
+1
+1 / –0
18.09.2015 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.09.2015):
> Сарай на рельсах. Я бы в таком не поехал.

Вам шашечки или ехать? :)) Безусловно вагон выглядит ужасно,но как по мне это лучше убитого еще больше Эталона за 5,50
0
+1 / –1
18.09.2015 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Станислав Калита, 18.09.2015):
> убитого еще больше Эталона

Куда уже больше?)
–1
+0 / –1
18.09.2015 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (AmpuTaToR, 18.09.2015):
> Куда уже больше?)

Проедь на любом автобусе фирмы "Укравтотранс +" Там по-моему в этом предела не знают,особенно на 119 маршруте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.