TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Антрацит, ЗиУ-682В [В00] № 030; Антрацит, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 026
  Антрацит ЗиУ-682В [В00] № 030  —  маршрут 1
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 026  —  маршрут 2
Автор фото: С.А. Тархов
Надав: Павло Зюзін
Відновлення фото: Сашко

Прислал Сашко · Черновцы           Дата: 2001 г.

Статистика

Опубликовано 13.09.2015 15:30 MSK
Просмотров — 2592

Подробная информация

Антрацит, ЗиУ-682В [В00] № 030

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2000
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30063
Текущее состояние:Списан (2005)
Назначение:Пассажирский
Получен после капитального ремонта,до этого работал в другом городе.

Стажерский (расширенная кабина с захватом передней двери).

Антрацит, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 026

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1990
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:36084
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

03.11.2015 20:55 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
Народ, подскажите : что сейчас с Антрацитовским троллейбусов , а то новости последние несколько лет не появлялись?
0
+0 / –0
19.11.2015 09:09 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
По крайней мере кс еще висит...
0
+0 / –0
12.03.2016 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 40
+1
+1 / –0
12.03.2016 23:19 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Конечно жаль, что троллейбусное движение закрывается, но систему держать ради двух троллейбусов и очень низкого пассажиропотока бессмысленно. Как это не печально но все пользуются маршрутками, а троллейбусы ездят практически пустые.
0
+0 / –0
13.03.2016 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 40
Nerth, я не знаю ситуацию в Антраците (просто ссылку дал). Но стоит учесть, что благополучие систем ГЭТ имеет "положительную обратную связь" – чем стабильнее система работает (интервалы, качество техники и т.д.), тем больше у неё клиентов – пассажиров (если их есть откуда привлечь, например, с маршруток), что в свою очередь помогает повысить стабильность работы, и наоборот - снижение качества обслуживания ведёт к ещё большему упадку, поэтому имеется два выхода - добить или восстановить.
Но есть и третий вариант – попытаться сохранить то что есть, ведь даже с недостатком машин, в тяжёлой ситуации, можно предпринять какие-то меры. Например, выложить расписание в общий доступ, как это сделали у нас (http://sd.ua/stu) и стараться его выполнять.
Но в Антраците, должно быть, ситуация действительно такая сейчас, что не до троллейбусов.
0
+0 / –0
13.03.2016 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Stain-netru, 12.03.2016):
> Например, выложить расписание в общий доступ, как это сделали у нас (http://sd.ua/stu)

И толку, что выложили? В таком его формате захотят разбираться единицы. Да и так в Севере сеть маленькая, выпуск хороший - троллейбус ожидаем. 1цы даже в выходной бегают одна за другой с хорошей наполняемостью.

Что касается Антрацита, то, очевидно, троллейбусу уже ничего не светило, выпуск и так был из 1й машины.
0
+0 / –0
13.03.2016 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 40
Но у них не так давно было три машины и, если бы была заинтересованность, то могли договориться о помощи с Луганска, тем более на ЛАЗы, наверное, ЮМЗовские комплектующие можно поставить. А что касается расписания – те кто у нас часто пользуются вторым или пятым маршрутом (один пиковый, другой с большими интервалами – 20-25 минут), знают уже это расписание, пусть не благодаря интернету, а из собственных наблюдений, и наполняемость этих рейсов, тем более в последнее время, очень даже ничего. Так что важно строго придерживаться расписания, даже если его не афишировать, и пассажиры подтянуться сами, пусть и не сразу.
–1
+0 / –1
18.03.2016 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 133
http://informator.lg.ua/
"В небольшом городе Антрацит также есть троллейбус. Да, именно троллейбус, потому что по состоянию на 2016 год он остался ровно один.
Одна из самых молодых в регионе троллейбусных сетей (запущена в 1987 году) предсказуемо быстро пришла в упадок из-за отсутствия инвестиций и стагнации шахтерской отрасли Антрацита. В 2004 году в Антраците появилось три кредитных новых троллейбуса фирмы «ЛАЗ».
В 2011 году Антрациту опять повезло: в этот город перенаправили несколько полуживых «ЛАЗов» из Стаханова, в котором троллейбусное движение приказало долго жить в том же году.
Именно за тот факт, что ради одного троллейбуса власти Антрацита до сих пор содержат коллектив депо, а также за хорошее и сохранное состояние контактной сети троллейбусникам Антрацита можно смело присудить титул неискоренимых оптимистов.
О перспективах здесь говорить, наверное, не стоит: последний антрацитовский троллейбус катает жителей города практически на чистом энтузиазме, в ожидании своего скорого ухода на заслуженный отдых."
0
+0 / –0
11.12.2020 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Владимир Рар, 18.03.2016):
> В 2004 году в Антраците появилось три кредитных новых троллейбуса фирмы «ЛАЗ».

Не були вони новими в 2004 році, судячи з бази.

Цитата (Владимир Рар, 18.03.2016):
> В 2011 году Антрациту опять повезло: в этот город перенаправили несколько полуживых «ЛАЗов» из Стаханова,

І судячи з неї ж нічого в 11 році не поступало.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.