TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra TB4D КВР Барнаул № 1296; Барнаул, Tatra TB4D КВР Барнаул № 1297
  БарнаулTatra TB4D КВР Барнаул № 1296  —  маршрут 4
Tatra TB4D КВР Барнаул № 1297  —  маршрут 3
Улица Кулагина

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 13 сентября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.09.2015 14:46 MSK
Просмотров — 990

Подробная информация

Барнаул, Tatra TB4D КВР Барнаул № 1296

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:08.2010
Модель:Tatra TB4D КВР Барнаул
Построен:1978
Заводской №:167527
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2010 — Дрезден, Tatra TB4D № 244 005; до 10.1994 — Tatra T4D № 222 836
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора (Орбита);
— 4 камеры видеонаблюдения
____________________________________________________
Поступил в Барнаул 18.10.2010 г.
После модернизации на линии с сентября 2011 г.
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск).
Полупантограф с электроприводом.

Барнаул, Tatra TB4D КВР Барнаул № 1297

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:08.2010
Модель:Tatra TB4D КВР Барнаул
Построен:08.2010
Заводской №:168405
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2010 — Дрезден, Tatra TB4D № 244 040; до 03.1996 — Tatra T4D № 222 868
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора;
— 4 камеры видеонаблюдения
____________________________________________________
Поступил в Барнаул 18.10.2010 г.
После модернизации на линии с сентября 2011 г.
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск).
С 11.2014 г. полупантограф с электроприводом заменён на пантограф
____________________________________________________
Работает односменным графиком, закреплён на 3 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:13.09.2015 16:53
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.01.2016 18:26 MSK
Ссылка
Mihail84 · Барнаул
Нет фотографий
Полностью заново покрашен...резинки окон тоже частично
–1
+0 / –1
15.01.2016 04:43 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Ну я то знаю какой из них перекрашен, а для остальных - нужно догадываться?
+1
+1 / –0
15.01.2016 05:04 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
http://transphoto.ru/list.php?mid=2083 и http://transphoto.ru/list.php?mid=2591 - почему-то для барнаульских модернизантов указан год выпуска исходного кузова, а для бийских - год модернизации, наверное, лучше бы к одному варианту привести все даты. Кстати, а почему в Бийске почти все модернизированные вагоны простаивают - технические проблемы, или попросту нет нехватки ПС и на Татрах никто работать не хочет?
0
+0 / –0
15.01.2016 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Цитата (AlexD, 15.01.2016):
> почему в Бийске почти все модернизированные вагоны простаивают

Насколько я знаю - из-за механики, т.е тележек. Если у нас просадка или проворот колеса устраняется за час, то у них это проблема - почти как высадиться на Марсе. Хотя за забором Барнаул и Новосибирск, что за проблемы непонятно. Думаю, больше просто нежелание заморачиваться с этими вагонами.
0
+0 / –0
26.01.2016 13:47 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Максим Раевский, 15.01.2016):
> Думаю, больше просто нежелание заморачиваться с этими вагонами.

Собственно, они не стесняясь это и говорили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.