TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Эберсвальде, Ikarus 280.94 № 405; Эберсвальде — Юбилей: 75 лет троллейбусу в Эберсвальде (12.09.2015)
  Эберсвальде Ikarus 280.94 № 405 
Юбилей: 75 лет троллейбусу в Эберсвальде (12.09.2015)
Салон, вид назад

Автор: M. N. · Котбус           Дата: 12 сентября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.09.2015 14:21 MSK
Просмотров — 1403

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
VicS12+1
Timofeiikarus+1
Александр Марьянович+1
ikarusbus+1
Дмитрий Комаров+1
Eugen1988+1
Geka...+1
Wetal+1
Ivan Voiteshonok+1
Аркадий Новожилов+1
мир+1
Алексей 57+1
Olezka+1
Palal+1
Даниил95+1
кошак+1
Pavel_1607+1
татр-т6б5+1
vania256+1
Сергей Валерьевич+1
PRO100МИХА+1
Михаил Чукалов+1
Алексей Мякишев+1
Антифактор+1
Киpeeв Андрей+1
Руслан Измайлов+1
FanUmbrella+1
Dozent+1
Kosta1466+1
Александр Vl+1
Александр Сологубов+1
MAXMASTER+1
Ник Харлей+1
Dimas-pjas+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Виталий В+1
Andrey_1989+1
Nicu R+1
TRalex+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Сергеев+1
Штык+1
Алексей Волков+1
Karbanatek99+1
Сергей Nemtsev+1
Yosheek+1
Андрей Плешков+1
дядя андрей+1
denver+1
ViktorRy+1
Navigator+1
вадя 2017+1
as-vgg+1
Илья Шпаков+1
KievTram+1
ПапаРомский+1
пассат+1
Луис+1
Серега Ф.+1
Diman+1
pazik+1
Carsic+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Мол+1
Олег Бодня+1
Елена Лис+1
Семен Семеныч+1
Дамир Абдуллин+1
kamaz+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
death_infinity+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ярослав Московка+1
Колобок+1
Гарёк+1
владислав74+1
Натаныч+1
Роман Смирнов+1
AVB+1
sgr+1
Серый.Л.+1
Лев Мощевитин+1
Vladq+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Крылов+1
Novert Байкальский+1
Viktor_L+1
MMG+1
Dima61+1
Maciej Zysko+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
EVD+1
Макс Вдовиченко+1
Иван Шмыков+1
Андрей Харьковой+1
taras+1
Bombik+1
Petroskoi+1
Petko21+1
GPS_27+1
Палощ+1
Абрам+1
mpelov+1
Кирилл Величко+1
СтаС+1
Dима66+1
A. V.+1
RGB+1
kr0t+1
Lexrudz+1
Michal Isakov+1
verbounty+1
Евгений Гура+1
Головизин Сергей+1
yeah+1
Влад96+1
Дмитрий Иванов+1
Siachoquero+1
Максим Раевский+1
Barbar1s+1
Jan de Vu+1
Т.Л.Н.+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
TimoN+1

Эберсвальде, Ikarus 280.94 № 405

Депо/Парк:Барнимская автобусная компания
Госномер:BAR-B 405H
С...:09.2015
Модель:Ikarus 280.94
Построен:1986
Заводской №:5
VIN:280.94.005.86
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2015 — Будапешт, 205
Budapest:
31.03.2014 außer Dienst • исключён из эксплуатации • out of service

Eberswalde:
12.09.2015: Vorstellung Museumswagen • презентация музейного троллейбуса • presentation as museum car

Комментарии · 16

13.09.2015 14:31 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1119
Хорош салончик!
+12
+12 / –0
13.09.2015 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Только поручни не оригинального цвета. По идее, они должны быть черными.
+10
+11 / –1
14.09.2015 10:18 MSK
Ссылка
Christian Maibaum · Гамбург
Фото: 746
Dieser Innenraum weckt echt Kindheitserinnerungen, auch wenn in Berlin die Ik 280 nur als Dieselbusse unterwegs waren :)
+6
+6 / –0
14.09.2015 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Евгений Гура, 14.09.2015):
> Только поручни не оригинального цвета. По идее, они должны быть черными.

На моей памяти в Икарусах (в автобусах) поручни были белые (серые) и черные. Но это в автобусах для СССР. Для других стран окрас наверняка мог быть другой.
+7
+7 / –0
14.09.2015 11:45 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Конечно, они высокопольные были, конечно холодно в автобусных версиях, но, всё же, салоны в икарусах (как тб, так и автобусах) были одни из самых удобных, почти все места удобные! Даже в современных низкопольных единицах ПС не так удобно. ЛиАЗ-5280 (и автобус 5256) неплохо, но там сзади не очень удобно, а на полу сидений мало, т.к. накопитель
+9
+9 / –0
14.09.2015 12:07 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
Стоит отметить, что троллейбус не восстановлен в оригиналном для Эберсвальде виде. Оставили большие открывающиеся окна, в салоне поручни зеленые, бамперы желтые, полосой над колеса и правой зеркале различные, колеса в черном, отсутствующих эмблем и полоса на капот. И это было бы подумать, но желтый не совсем тот же самый оттенок.
+4
+4 / –0
14.09.2015 12:51 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Alexander000001, 14.09.2015):
> почти все места удобные!

На эту тему можно поспорить) Например, у Икарусов "болячка" - низкое расположение сидений. Соответственно, люди с малым ростом (дети, в частности) сидя до окна не достают. Да и сидухи ранние (более угловатые, чем на фото) имеют спорное удобство.
Конечно, я не говорю, что салон хреновый, но ляпы всё же есть)
+3
+6 / –3
14.09.2015 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 13.09.2015):
> Только поручни не оригинального цвета. По идее, они должны быть черными.

Да, но нечёрные поручни, имхо, всегда лучше, будь они зелёными, как в Икарусах Мосгортранса, или жёлтыми, как здесь: http://fotobus.msk.ru/photo/1162389/ Хотя в данном случае, может, и правда дело в том, что

Цитата (Дмитрий Иванов, 14.09.2015):
> Но это в автобусах для СССР. Для других стран окрас наверняка мог быть другой.


Цитата (Christian Maibaum, 14.09.2015):
> Dieser Innenraum weckt echt Kindheitserinnerungen, auch wenn in Berlin die Ik 280 nur als Dieselbusse unterwegs waren :)

На всякий случай переведу текст комментария:
"Этот салон по-настоящему пробуждает воспоминания детства, хотя в Берлине ходили только дизельные автобусы ( = а не троллейбусы) Икарус 280.


Цитата (Alexander000001, 14.09.2015):
> Конечно, они высокопольные были, конечно холодно в автобусных версиях

В автобусах да, зимой было нереально холодно. А в троллейбусах холодно не было? Из-за чего??

Недостатком Икаруса ещё были щели между кругом для стояния внутри гармошки и самой гармошкой, туда постоянно проваливались мелкие вещи. Зато, в отличие от нынешних Хюбнеров, внутри Икарусовской гармошки можно было очень удобно стоять; аналогично в белых турецких Мерсах О345G и МАЗах-105 (там это вообще едва ли не единственное нормальное место для стояния).
+3
+3 / –0
14.09.2015 17:29 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
А где у него ТЭД, интересно
+1
+1 / –0
14.09.2015 17:43 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий К., 14.09.2015):
> А где у него ТЭД, интересно

Перед средним мостом, как у зиу-683.
+2
+2 / –0
14.09.2015 17:56 MSK
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан
Фото: 135
А люк, значит, решили не делать над ТЭДом
+2
+2 / –0
14.09.2015 21:50 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
И в Москве были троллейбусы Икарусы, переделанные на СВАРЗе из автобусов, а в этом сидения и освещение от Икаруса-290.
–4
+0 / –4
14.09.2015 22:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.09.2015):
> а в этом сидения и освещение от Икаруса-290.

Какого ещё 290? Самые обычные сиденья и плафоны, особенно для поставок в Германию.
+1
+1 / –0
15.09.2015 01:01 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.09.2015):
> И в Москве были троллейбусы Икарусы, переделанные на СВАРЗе из автобусов, а в этом сидения и освещение от Икаруса-290.

Обычный КВР начала 2000-х гг.
–1
+0 / –1
15.09.2015 03:05 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Forteroyal, 14.09.2015):
> Цитата (Alexander000001, 14.09.2015):
> > почти все места удобные!
>
> На эту тему можно поспорить) Например, у Икарусов "болячка" - низкое расположение сидений. Соответственно, люди с малым ростом (дети, в частности) сидя до окна не достают.

Если ребёнку 5 лет или человек карлик, так в любом автобусе до окна доставать не будет.

> Да и сидухи ранние (более угловатые, чем на фото) имеют спорное удобство.

Сколько ездил в автобусах самых разных моделей, эти сидения - самые удобные из всех. Помню раньше по 2 часа на этих сидениях ездил, вообще без проблем.

> Конечно, я не говорю, что салон хреновый, но ляпы всё же есть)

Сколько раз ездил, ни одного ляпа не обнаружил.

Цитата (massimoling, 14.09.2015):
> Цитата (Alexander000001, 14.09.2015):
> > Конечно, они высокопольные были, конечно холодно в автобусных версиях
>
> В автобусах да, зимой было нереально холодно.

Смотря в каких. Если все печки были на месте и их включали, то даже в мороз в 20 градусов было очень тепло.
0
+0 / –0
15.09.2015 09:37 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий К., 14.09.2015):
> А люк, значит, решили не делать над ТЭДом
В автобусной версии люк всегда был напротив двери. Наверняка этот же люк в этом троллейбусе есть и под ним есть ТЭД, но его не видно. Виден только маленький уголок у низа стойки вертикального поручня.

Цитата (massimoling, 14.09.2015):
> А в троллейбусах холодно не было? Из-за чего??
Логично предположить, что вместо дизельного отопителя Sirocco, который включали чуть чаще чем никогда, здесь стояли электрические отопители. Наверное более безопасные и менее прожорливые, поэтому их, наверное, включали чаще.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.