TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь — Строительство и ремонт трамвайных путей (1991 — 2018 гг.)
  ТверьСтроительство и ремонт трамвайных путей (1991 — 2018 гг.)
Тверской проспект
Трамвайная сеть Твери была полностью закрыта 17.08 — 11.09.2015 из-за ремонта участка длиной 750 м. в центре города.
На фото состояние работ на 24.08.2015.
Неудивительно, что закрытие сети было продлено, как минимум, на месяц, до 11.10.2015.
The Tver Tram network was completely closed 17.08 — 11.09.2015 due to a rehab of the 750 meter-long segment of track in the city center.
Pictured is the state of work as of 24.08.2015.
Consequently, the closure of the system was extended at least by one month, to 11.10.2015.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 24 августа 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.09.2015 04:35 MSK
Просмотров — 784

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:24.08.2015 05:32
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:6.968 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

10.09.2015 04:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более того, в ночь 24/25.08 здесь ещё умудрился проехать РТ-7.

Фото сабжевого участка перед закрытием:
http://transphoto.ru/photo/827465/
http://transphoto.ru/photo/827466/

Фото от 04.09.2015, за неделю до "открытия":
http://transphoto.ru/photo/840871/

Новость о продлении закрытия движения была опубликована только 09.09.2015, за 2 дня до "открытия".
+1
+2 / –1
10.09.2015 05:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Как раз бы и воспользоваться случаем и сделать здесь выделенку, пока машины привыкли не использовать перекопанные трамвайные пути... Хотя выделенка без посадочных площадок у рельсов на 3+3 (не считая трамвайных путей) полосном Тверском проспекте будет бесполезна, ибо желающих прыгать в трамвай через три полосы движения с очень неохотно останавливающимися машинами будет всё так же мало.
+4
+4 / –0
10.09.2015 06:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (massimoling, 10.09.2015):
> Хотя выделенка без посадочных площадок у рельсов на 3+3

Такие площадки легко делаются за счёт смещения автомобильных рядов. Тем более места вдоль обочины здесь хоть отбавляй.
+3
+3 / –0
10.09.2015 06:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Местные активисты ещё два года назад предлагали несколько вариантов размещения посадочных площадок на Тверском: http://proboknet-tver.livejournal.com/31493.html
+3
+3 / –0
10.09.2015 06:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
К слову, я в Твери так и не проехался на трамвае именно потому, что побоялся лезть в него через проезжую часть на Тверском. Тогда, в 2012 году, я ещё не знал про ужасное состояние самих трамваев и путей.
+1
+1 / –0
10.09.2015 06:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
http://proboknet-tver.livejournal.com/31493.html

Уникально: оказывается раньше перед мостом через Волгу на Тверском пр. был "островок" под остановку трамвая длиной в целый городской квартал!
+2
+2 / –0
10.09.2015 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тогда некому ещё было по нему ездить/на нём парковаться :)

Вообще, я был в шоке, когда в каком-то из обсуждений на СТТС прочитал комментарий, что в начале 80-х весь тверской трамвайный парк состоял из новеньких Татр, вагоны и пути были в отличном состоянии, бегали не только двух-, но и даже трёхвагонники и вообще трамвай был по-настоящему основным видом транспорта в городе.
+4
+4 / –0
10.09.2015 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.09.2015):
> Уникально: оказывается раньше перед мостом через Волгу на Тверском пр. был "островок" под остановку трамвая длиной в целый городской квартал!

был. Но только Тверского проспекта тогда не было. Переулок (не помню его название) заканчивался на пересечении с улицой Советской, и оживлённое движение, в том числе и трамваи, разъезжались лишь вправо и влево.
0
+0 / –0
10.09.2015 15:05 MSK
Ссылка
Rinat · Москва
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 10.09.2015):
> Переулок (не помню его название) заканчивался на пересечении с улицой Советской, и оживлённое движение, в том числе и трамваи, разъезжались лишь вправо и влево.

Это бывшая улица Урицкого. Теперь Трёхсвятская улица. Рельсы по ней ещё в 80-е годы были сняты. Точнее год не скажу.
0
+0 / –0
10.09.2015 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (stas_kinoshnik, 10.09.2015):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.09.2015):
> > Уникально: оказывается раньше перед мостом через Волгу на Тверском пр. был "островок" под остановку трамвая длиной в целый городской квартал!
>
> был. Но только Тверского проспекта тогда не было. Переулок (не помню его название) заканчивался на пересечении с улицой Советской, и оживлённое движение, в том числе и трамваи, разъезжались лишь вправо и влево.

Т.е. прямой дороги с Нового моста на вокзал не было? А как же туда ехал шинный транспорт? Через Волоколамский?

Цитата (Rinat, 10.09.2015):
> Это бывшая улица Урицкого. Теперь Трёхсвятская улица. Рельсы по ней ещё в 80-е годы были сняты. Точнее год не скажу.

А пешеходной она когда стала?
0
+0 / –0
10.09.2015 15:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
1,5 минуты пoиска в интернете, и ответ готов: в 1976-1977 гг.
0
+0 / –0
10.09.2015 16:13 MSK
Ссылка
Rinat · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 10.09.2015):
> А пешеходной она когда стала?

Пешеходной она стала в середине 80-х.
+1
+1 / –0
10.09.2015 17:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В 1976-1977 г. проложили Тверской пр. в его нынешнем виде. Кстати, трамвай был перенесён с Трёхсвятской ул. (ранее Урицкого) ещё раньше, в 1975 г.
0
+0 / –0
11.09.2015 02:13 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Судя по фото, подготовка к демонтажу. Точно так же выглядела у нас улица Пушкинская через две недели после "временного" закрытия.
–1
+1 / –2
11.09.2015 03:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (watchmaker, 11.09.2015):
> Судя по фото, подготовка к демонтажу.

Судя по изначально заданным датам закрытия движения и дате снимка - получается больно уж поздняя "подготовка". В чём и был смысл публикации.
0
+0 / –0
11.09.2015 17:07 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 11.09.2015):
> Судя по фото, подготовка к демонтажу.

Я это предполагал чуть ранее...Но со мной активно спорили:http://transphoto.ru/photo/835189/
0
+0 / –0
11.09.2015 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 271
Цитата (иван анатольевич, 11.09.2015):
> Я это предполагал чуть ранее...Но со мной активно спорил


Цитата (watchmaker, 11.09.2015):
> Судя по фото, подготовка к демонтажу

Вы оба не правы.
Все рельсы по состоянию на сегодня вывезены, в депо собираются новые.
0
+0 / –0
11.09.2015 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 10.09.2015):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.09.2015):
> > Уникально: оказывается раньше перед мостом через Волгу на Тверском пр. был "островок" под остановку трамвая длиной в целый городской квартал!
>
> был. Но только Тверского проспекта тогда не было. Переулок (не помню его название) заканчивался на пересечении с улицой Советской, и оживлённое движение, в том числе и трамваи, разъезжались лишь вправо и влево.

Имелся в виду Кооперативный переулок, в створе которого был построен Новый мост. Трамвай, следовавший из Заволжья, съезжал с Нового моста на Кооперативный переулок, где и был упомянутый островок под остановку, потом сворачивал налево на Советскую (кроме 7-го маршрута - тот направо), проезжал квартал по Советской, и только потом у памятника Ленину поворачивал направо на Трёхсвятскую. Потом Кооперативный переулок стал частью Тверского проспекта, и тогда же, по-моему, исчез "островок" перед мостом.
0
+0 / –0
11.09.2015 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.09.2015):
> В 1976-1977 г. проложили Тверской пр. в его нынешнем виде. Кстати, трамвай был перенесён с Трёхсвятской ул. (ранее Урицкого) ещё раньше, в 1975 г.

Летом 1976-го ещё точно ходил по Трёхсвятской ул.(Урицкого) - личные воспоминания.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.