TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T6B5SU № 450
  Запорожье Tatra T6B5SU № 450  —  маршрут 16
Вулиця Заводська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 3 сентября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.09.2015 23:24 MSK
Просмотров — 366

Подробная информация

Запорожье, Tatra T6B5SU № 450

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≤ 03.1994
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1994
Заводской №:179271
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 03.1994
Отставлен:≤ 2023
Зібраний у 1992. Поставлений за бартерним контрактом за участю комбінату «Запоріжсталь».
Введений в експлуатацію: 03.1994.
СБО:
• з 03.1994 до 2005 — 449+450.
КР: 10.2007, 07.2011.
СР: 05.2018.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:03.09.2015 14:49
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.09.2015 18:58 MSK
Ссылка
CenturionUA · Запорожье
Нет фотографий
Жаль что в Запорожье нет трамваев с зелёным окрасом...было бы куда интереснее
0
+0 / –0
20.09.2015 19:30 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Да зеленые красиво смотрятся , в Ташкенте зеленые татры
0
+0 / –0
20.09.2015 19:50 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Так тоже оригинально :)
0
+0 / –0
21.09.2015 21:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Еще не все так плохо у запорожского трамвая. В отличие от троллейбуса.
0
+0 / –0
22.09.2015 15:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 21.09.2015):
> Еще не все так плохо у запорожского трамвая. В отличие от троллейбуса.

C троллейбусами почти везде жопа. Кроме Киева, Харькова и еще парочки городов, где есть и трам, и троль.
0
+0 / –0
22.09.2015 17:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну, это конечно же Винница: более 1,5 троллейбуса на 1 км сети в пик и порядка 1-го в межпик и выходные. Из безтрамвайных полагаю Кременчуг и Ривне. А вот Харьков и Киев - как сказать... С виду в Харькове есть неплохо ходящие маршруты, но даже если суммарный выпуск составляет порядка 200 машин, то много ли это для почти двухмиллионного города? То же и по Киеву: имеем сеть в 497 км ,43 маршрута, пиковый выпуск (как меня тут уверяли) 408 единиц, т.е. чуть больше половины винницкого (0,82), а вот в межпик и выходные мало где оный выше 50% (к примеру, Тр27 - 30-32 на пик и 15-16 от силы в прочее время, Тр41 - 11-12 пиковых против 5, от силы 6 в прочее время).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.