TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Дніпро Т103 № 2543; Днепр — Продукция «ЮМЗ» и выставки
  ДнепрДніпро Т103 № 2543 
Продукция «ЮМЗ» и выставки
Вулиця Орловська
Будет еще один Дніпро

Автор: Алексей Приходченко · Днепр           Дата: 8 сентября 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.09.2015 19:41 MSK
Просмотров — 1227

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Литвин Тимофей+1
Игорь Букатин+1
фан лаз+1
Vova Lew+1
Артём Аторин+1
Pavel_1607+1
Kosta1466+1
Лев Мощевитин+1
Артурыч+1
Виктор Житомирский+1
Виталий Шляпников+1
bolani+1
dmitrymax+1
VicS12+1
AntoNN+1
misa+1
Wetal+1
YaMain+1
1Rегион+1
Burmis Chelyaba+1
Сергей Nemtsev+1
Транспортник+1
Денис Щербина+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Харьковой+1
TRalex+1
nss991+1
Александров Николай+1
GeLo+1
Серега Ф.+1
Артур Челомбиев+1
Артём Божок+1
Алексей Разуменко+1
Yuriy S.+1
владислав74+1
Zigzag Makryg+1
Александр Сологубов+1
Головизин Сергей+1
Сержио82+1
Sentinel+1
Siveryanin88+1
BogdanKrivoyRog+1
Игорь Петренко+1
Basketdron+1
sergasl+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Viktor_L+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Кононенко+1
Абрам+1
Dimas-pjas+1
Натаныч+1
Dима66+1
Bombik+1
Ivan Ligovsky+1
Артур Мыскин+1
вадя 2017+1
пассат+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Макс Вдовиченко+1
Maciej Zysko+1
tavalex2007+1
Колобок+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Stacique+1
Mirvadze+1
Евгений Гура+1
Jan de Vu+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Янковский+1
Ymtram+1
PRO100МИХА+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
Tranvia+1
kamaz+1
Ищенко Никита+1
sasha24+1
Артем Пахолюк+1
Barbar1s+1
СтаС+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дальнобойщик+1
taras+1
I.L.+1
Илья С.+1
АндрейС+1
Евгений Краснный+1
timoffey+1
R. S.+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Иванов+1
ШУр+1
Alex Shcherbina+1

Днепр, Дніпро Т103 № 2543

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:16.10.2015
Модель:Дніпро Т103
Построен:2015
Заводской №:7
VIN:Y89T10322F0A54007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало эксплуатации 22.10.2015
СР 01.2019

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 37

08.09.2015 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничоси!
Но их в двух экземплярах на весь город маловато.
+5
+5 / –0
08.09.2015 21:19 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Надо было постоять там ещё, может и остальные обещанные тендером протащили бы ))).
+1
+1 / –0
08.09.2015 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 3657 · Локальный редактор
Вчера вечером один везли в сторону Павлограда...
+2
+2 / –0
08.09.2015 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По тендерами у вас 20 мазов подписывают.
+1
+1 / –0
08.09.2015 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 150
Цитата (Виталий Лунёв, 08.09.2015):
> По тендерами у вас 20 мазов подписывают.

10 Днипро и 10 Лазов
+2
+2 / –0
08.09.2015 22:32 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Цитата (Артем Пахолюк, 08.09.2015):
> и 10 Лазов

Нет, уже 10 Днепров.
+1
+1 / –0
08.09.2015 22:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ЭТОН наконец распродал эти кузова. Молодцы.
0
+0 / –0
08.09.2015 22:58 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Денис писал http://transphoto.ru/photo/825740/#1875974
Цитата (Денис Щербина, 27.08.2015):
> Договор с ЛАЗами уже заключен вчера, в течении недели подпишут и приложение к договору. На завод от Днепра едет человек (с депо 1) для контроля всех моментов сборки и качества. По срокам поставок - предварительно один к середине сентября, еще 8 до ноября и последний 10-й в ноябре. По распределению машин по депо еще неизвестно.
Снова что то поменяли?
+3
+3 / –0
08.09.2015 23:37 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Цитата (Володя, 08.09.2015):
> ЭТОН наконец распродал эти кузова

А сколько у них было кузовов?
+2
+2 / –0
08.09.2015 23:40 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Цитата (taras, 08.09.2015):
> Снова что то поменяли?

Таки да. Договор с ЛАЗом не был подписан в означенные сроки, после чего было акцептировано предложение "Дуотранса":
https://ips.vdz.ua/ua/purchase_details.h...doc_type=6
+1
+1 / –0
09.09.2015 00:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ярослав Любецкий, 09.09.2015):
> Цитата (taras, 08.09.2015):
> > Снова что то поменяли?
>
> Таки да. Договор с ЛАЗом не был подписан в означенные сроки, после чего было акцептировано предложение "Дуотранса":
> https://ips.vdz.ua/ua/purchase_details.h...doc_type=6

Хех, вот хитрюги то :)
+1
+1 / –0
09.09.2015 06:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ярослав Любецкий, 09.09.2015):
> А сколько у них было кузовов?

Я не считал.
0
+0 / –0
09.09.2015 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
> Надо было постоять там ещё, может и остальные обещанные тендером протащили бы ))).

А я и постоял))) Только один провезли
+3
+3 / –0
09.09.2015 09:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 08.09.2015):
> ЭТОН наконец распродал эти кузова. Молодцы.

Продавец и поставщик МАЗ.
+2
+2 / –0
09.09.2015 10:23 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Володя, 09.09.2015):
> Я не считал.
>

40 говорили.
0
+0 / –0
09.09.2015 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (str, 09.09.2015):
> 40 говорили

А можно узнать их историю?
+1
+1 / –0
09.09.2015 13:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Москва не выкупила, пытались пихать куда только можно.
0
+0 / –0
09.09.2015 14:39 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Днiпро Т103 ожидается 16 шт. (10 в Днепр и 6 в Запорожье).
+2
+2 / –0
09.09.2015 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Артем Пахолюк, 08.09.2015):
> 10 Лазов

Завод же вроде стоит. Или я чего то пропустил?
0
+0 / –0
09.09.2015 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 133
О, не обознался значит. В воскресенье, 6 сентября, в районе Лубнов увидел что-то похожее на МАЗ-103, но разминулись на такой скорости, что не успел рассмотреть.
0
+0 / –0
11.09.2015 00:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ярослав Любецкий, 08.09.2015):
> Таки да. Договор с ЛАЗом не был подписан в означенные сроки, после чего было акцептировано предложение "Дуотранса":
> https://ips.vdz.ua/ua/purchase_details.h...doc_type=6

Но ЛАЗ не сдается, подал жалобу.
+2
+2 / –0
11.09.2015 00:52 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 08.09.2015):
> ЭТОН наконец распродал эти кузова. Молодцы.

В Москву эта канитель приезжала в гораздо более собранном виде.
0
+0 / –0
11.09.2015 00:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут только колёс и мотора нет, остальное все в сборе.
0
+1 / –1
11.09.2015 01:05 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Не колёс, а как минимум мостов.
+1
+1 / –0
11.09.2015 01:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 11.09.2015):
> Цитата (Ярослав Любецкий, 08.09.2015):
> > Таки да. Договор с ЛАЗом не был подписан в означенные сроки, после чего было акцептировано предложение "Дуотранса":
> > https://ips.vdz.ua/ua/purchase_details.h...doc_type=6
>
> Но ЛАЗ не сдается, подал жалобу.

Нус, ждемс, но чую что их таки пошлют.
0
+0 / –0
11.09.2015 07:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Серега, 11.09.2015):
> а как минимум мостов.

Ну так габаритную высоту уменьшали при погрузке. В Москву наверное на более приспособленном трале тащили или габариты по дороге в Москву лучше.
0
+0 / –0
12.09.2015 20:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Свежее говенцо повезли: http://cs625224.vk.me/v625224428/296c7/AQ9qy9h9GS8.jpg 2 штуки.
+1
+2 / –1
12.09.2015 22:29 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
А чем МАЗы плохи по сравнению с другими троллейбусами?
–1
+0 / –1
12.09.2015 22:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Они из 90-х, а на дворе 10-е уже.
+3
+3 / –0
12.09.2015 23:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 12.09.2015):
> а на дворе 10-е уже.

Ну эти из 90х только по железу. В 90х не было адекватных IGBT транзисторов, на которых можно построить хороший асинхронный тяговый привод. Так что, эти всё же, из нулевых:)
–1
+0 / –1
12.09.2015 23:23 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Дело не в новомодности, а в том что неудобные они, подвеска жёсткая.
Шкоды из 90-х куда более комфортны и по сей день.
+4
+4 / –0
07.12.2015 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (GPS_27, 13.09.2015):
> подвеска жёсткая

Ничего подобного. Нормальная подвеска. Пассажирствую теперь на них почти каждый день. Спуск по Шмидта - хороший тест на жесткость хода.
Если по Киевским или Московским меркам это г...но (зажрались, господа), то по Днепропетровским - отличный троллейбус.
+2
+3 / –1
07.12.2015 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Ну, главный плюс - его новизна. Мало что стучит, грюкает, все четко, нажал педаль - едет. Передернул педаль что бы быстрее ехала - и она поехала, без рывка или толчка, ЦР, кардан, все ок.
А на старых ЮМЗах - "передрочил" педаль пусковую, удар, рывок, и полетела)

Но на уклоне печалька - трогаются туго, откатывается, нужно только с ручника, с кнопки не поедет.
+3
+3 / –0
07.12.2015 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 1593 · Локальный редактор
Цитата (Денис Щербина, 07.12.2015):
> Но на уклоне печалька - трогаются туго, откатывается, нужно только с ручника, с кнопки не поедет.

Не везде. Только там где напряжение намного ниже необходимого (угол Серова - Комсомольской, кое-где на Кирова) + когда ЮМЗ-Т1 с двумя тяговыми рядом.
+1
+1 / –0
08.12.2015 01:39 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
А как раньше называлась Орловская улица?
0
+0 / –0
08.12.2015 08:10 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Burmis Chelyaba, 08.12.2015):
> А как раньше называлась Орловская улица?

Вроде даже до революции так же... больше про старые и новые улицы здесь: https://vk.com/topic-51299502_31035132 .
0
+0 / –0
17.10.2024 15:34 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Хорошо, что на МАЗе наклейки лепили как попало.

Довольно легко определить, что на данном фото будущий 2543 в Днепре, а на соседних — 101 [https://transphoto.org/photo/853106] и 104 [https://transphoto.org/photo/1040526] в Запорожье. Привязал к записям.

Позже гляну остальные фото без привязки в статье.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.