TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr24 № 5607
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr24 № 5607  —  маршрут 1
Ялта, улица Пионерская
Самая красивая «девятка» сезона Ялта-2015:)

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 7 сентября 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.09.2015 01:58 MSK
Просмотров — 672

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82 / +12
Ivan Voiteshonok+1
TATRA-K2+1
TRalex+1
nss991+1
MAXON34+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Сологубов+1
Владимир Зыкин+1
mixkol+1
Mister Mo+1
er9p_fan+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
morgendorffer+1
Роман Смирнов+1
Шпекавыг+1
Денис Карамушко+1
Chemist+1
pazik+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Жуков+1
Ramirez+1
Pavel_1607+1
Абрам+1
rvr77+1
Petroskoi+1
Натаныч+1
Косякин Денис+1
Мышь Разумная+1
Кирилл Величко+1
Сергей Визгалов+1
Кипарисов Станислав+1
Viktor_L+1
Андрей Захаров+1
Тихон Мазырин+1
BogdanKrivoyRog+1
Владислав Фоменко+1
Yufit+1
Vladq+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кузнечик Кузя+1
Karbanatek99+1
Semën Kuznetsov+1
Web-Flyer+1
Дмитрий Комаров+1
Kosta1466+1
Petko21+1
Дюша+1
Александр Рябов+1
Сергей Иванов+1
Aleks+1
Basketdron+1
POTAPYCH+1
Михаил Чукалов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vitalik+1
Даниил95+1
Сергей Крылов+1
Олег Бодня+1
Сергей_Мурманск+1
Michal Isakov+1
railman_uz+1
misa+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
TFA+1
Palmer+1
Антон triangel+1
R. S.+1
Работник ТУ+1
tavalex2007+1
Maciej Zysko+1
Максим Раевский+1
Star2007+1
Александр Vl+1
PRO100МИХА+1
Melodiaz+1
Дальнобойщик+1
TimoN+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Денисенко+1

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr24 № 5607

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr24
Построен:1977
Заводской №:6599
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2017
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 1979 — 312

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:07.09.2015 15:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16.395 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

08.09.2015 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
Значок "Ялта" самое главное :)
+5
+7 / –2
08.09.2015 21:09 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Artem_85, 08.09.2015):
> Значок "Ялта" самое главное :)

Ялтинцы выработали стиль и следуют ему: это уже четвёртая машина, окрашенная по такой схеме (две, правда, закатали в рекламу). А значок на груди прибавил ей шарма во сто крат - отдыхающие фотографируют как саму красавицу, так и себя на её фоне. Замечено не раз и не два!
+6
+7 / –1
08.09.2015 23:04 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Теперь и в России есть свои именитые "иномарки" ("Шкоды" вологодской сборки, эксплуатирующиеся в Великом Новгороде, в счёт не беру).
Хороша 9я Шкода, но 14я всегда нравилась намного больше. Особенно, после первой поездки в Вильнюсе в первый год их поставок в Литовскую ССР в 1984г.(в сам Вильнюс собственно, и Каунас). Мне эта модель очень понравилась- классный тёплый салон, тиристорное управление с характерным "писком", после унылых гробиков-ЗиУ это было незабываемое ощущение из детства.
0
+2 / –2
09.09.2015 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 14
где эти шкоды бегают?
0
+2 / –2
09.09.2015 01:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 08.09.2015):
> отдыхающие фотографируют как саму красавицу, так и себя на её фоне. Замечено не раз и не два!

В принципе, многие приезжающие (особенно молодого возраста) таких троллейбусов ПРОСТО нигде не видели. И с восторгом фотографируют любой подвернувшийся 9тр, хоть даже орекламленный (хотя неорекламленные, разумеется, наиболее колоритны). Забавно иногда слышать от поверхностно знающих о транспорте их самопридуманные "истории" таких троллейбусов :). Например, уже от пары человек я "узнал" о поставках еврохлам-троллейбусов в независимую Украину и, соответственно, в Крым во времена, когда (скажем дипломатично) его принадлежность Украине всерьез никто не оспаривал :). Когда такие "знатоки" от меня узнают, что эти троллейбусы еще советских приобретений и это точно, ибо некоторые из них я самолично водил еще нестарыми - очень удивляются, как такое может быть.

Ну а так да, это именно типичный Крым сейчас (пока еще). Ибо очень мало где в Украине (в границах фактического контроля властей над территориями) есть такие динозавры, и вообще нигде в России (в никем не оспариваемых границах) таких динозавров нет.
+1
+3 / –2
09.09.2015 01:29 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 08.09.2015):
> Теперь и в России есть свои именитые "иномарки"

Вообще-то 14тр есть в Ростове и они не вологодские. Но там как раз б/у из Европы. Должны еще были быть в Москве, в середине-конце девяностых пару раз пытались приживить такую технику, притом новую - но что-то не срослось. Все же московские рембазы привыкли к ЗиУшках. Да и вообще Шкоды 14тр не очень любят совсем биток - пневматика капризничает. В городах с традициями именно битковых перевозок мне сложновато представить Шкоды. Хотя в Киеве работали, но с весьма своеобразным обслуживанием.
+4
+4 / –0
09.09.2015 01:43 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 09.09.2015):
> битковых перевозок мне сложновато представить Шкоды
слова "битковых" в русском словаре нет, и, думаю, не будет.
"Шкоды" в том же миллионнике Киеве (и, не только-в Риге, Вильнюсе также) отлично справлялись с пассажиропотоком-9ки сцеплялись в тандемы, 14е были просто в регулярном обращении на маршрутах.
Кстати, между ЗиУшним 9-м сараем и его премногочисленных клонах, и 14 Шкодой по пассажировместимости мало разницы, так что, что "Шкода", что "Зиуха" в час пик это одно и то же сонное царство для едущих на работу людей при отсутствии личного авто.
0
+2 / –2
09.09.2015 02:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 09.09.2015):
> мало разницы, так что, что "Шкода", что "Зиуха" в час пик это одно и то же

Ну-ну, расскажите это человеку (мне), видевшему ежедневно сошедшие с линии перекошенные 14тр - именно из-за битка. Другой вопрос, что это было в условиях жесточайшей нехватки запчастей и многолетнего необновления ПС. Шкода 14Тр прекрасная машина, но, извините, без запчастей и она нормально не ездит. Где трубка разгерметизировалась, где МГ накрылся, а то и компрессор. Поэтому и хозяйства, державшиеся за 14Тр, понять можно - машина-то классная, но и отказавшихся понять можно - без надлежащей рембазы и запчастей только кувалда и такая-то мать не спасет ;).

З. Ы. Рига и Вильнюс все же не столь огромны, и традиций битка у прибалтов и в СССР было куда меньше многих российских городов. Типичный советскороссийский лозунг уступать места инвалидам и т. п. в той же Риге вызывал недоумение - мол, кто не хочет ехать стоя, пусть переждут на остановке. Дождутся сидячего транспорта.
+3
+4 / –1
09.09.2015 02:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> слова "битковых" в русском словаре нет, и, думаю, не будет

Ну простите великодушно за разговорносленговую речь :). У транспортников многих есть это слово - битковОй. В словаре русского литературного языка, разумеется, его нет - как и слов "дОки" (документы) или "ксЕрить". Тем не менее 99% офисных сотрудников говорят такие слова :).
+1
+3 / –2
10.09.2015 09:21 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 09.09.2015):
> советскороссийский лозунг уступать места инвалидам и т. п. в той же Риге вызывал недоумение
Я с Вами не согласен--при СССР именно в республиках Прибалтики жёстко придерживались правил.
Оффтоп: когда 1 раз я приехал на поезде в Ригу, году где-то в 85м,я был ещё ребёнком, меня действительно поразил такой факт, что на ж.д. вокзале свободно лежала свежая пресса безо всякого продавца, и жители Риги подходили, брали нужную газету и честно клали советские копейки в пластиковый барабанчик, стоящий рядом. Подумал тогда по-детски, вот, мол, дураки, взял, да ушёл себе. Ан нет, менталитет прибалтов был при союзе совершенно "не нашенским".
0
+0 / –0
10.09.2015 12:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Речь скорее о том, что довольно часто не было острой необходимости подобных правил придерживаться. Хотя, возможно, мы просто на разные маршруты попадали :). Просто по сравнению с городом Горький, например, рижский ОТ воздух возил. Хотя тоже в Горьком были витринные маршруты трамвая 1 и 2, а также троллейбус на ул. Свердлова (до его снятия), где ездили по сидячим, в то время как чуть менее чем во всем остальном трещали двери - не могли закрыться.
0
+0 / –0
19.09.2015 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При этом один мой знакомый из Киева именно в Прибалтике впервые увидел штурм троллейбуса как явление. В Киеве пассажиры на остановках дисциплинированно становились в очереди к каждой двери.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.