TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 401
  Киев KT3UA № 401 
Салон, вид назад

Автор: Антон Федорец · Стамбул           Дата: 24 августа 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.09.2015 21:24 MSK
Просмотров — 1360

Подробная информация

Киев, KT3UA № 401

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:2006
Модель:KT3UA
Построен:11.2004
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Изготовлен из 5806 и 5819 при участии PARS NOVA A.S., Чехия.
Фото 27.04.05, автор — AMY
СР 12.2016
КР КЗЭТ 08.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A520
Время съёмки:01.01.1980 02:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

06.09.2015 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А где все плафоны с ламп??
+2
+3 / –1
06.09.2015 21:49 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Образцовое депо Киева))
+1
+1 / –0
06.09.2015 22:33 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Ехал в 4022, так там вообще нет светильников - к кускам фанеры на потолке прикрепили светодиодные ленты. В итоге светодиоды слепят глаза без рассеивающего плафона (а кроме этого ещё и мост ревёт).
+1
+1 / –0
07.09.2015 00:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Alex5658, 06.09.2015):
> Образцовое депо Киева)

Было.
+1
+2 / –1
07.09.2015 00:28 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (tavalex2007, 06.09.2015):
> Цитата (Alex5658, 06.09.2015):
> > Образцовое депо Киева)
>
> Было.

Образцовое оно или нет, но я думаю, что оно по-прежнему лучшее среди киевских депо в плане технического обслуживания вагонов.
+2
+2 / –0
07.09.2015 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Уже нет. ПОдольские трамваи стали с недавнего времени очень тихие
+3
+3 / –0
08.09.2015 01:08 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Плафоны говорите). Вон у Дарницких ровестников КВРов, Прогрессов эти плафоны и 5 лет не продержались. Потом и лампочки вслед пошли. В корытто-КВРах вроде 5932 и 5949 можно увидеть и сегодня
+1
+1 / –0
08.09.2015 02:39 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Это самые отстойные лампы, которые можно увидеть на ПС (КВР). Лучше бы уже ставили другие дешевые, с короткими люминисценками, такие как на МАЗах, КВР-Шкодах, Авиантах и т. п... Они получше.

Цитата (Dimon, 07.09.2015):
> Уже нет. ПОдольские трамваи стали с недавнего времени очень тихие

Неужто мотор-генераторы перестали тарахтеть (мягко сказано)? Прям тихие, как Т6Б5?
+1
+1 / –0
08.09.2015 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Мотор-генераторы подольских трамваев стали существенно тише за трамваи депо им. Шевченко. К тому же вагоны стали красить качественно, а двери в вагонах стали работать тише. Я это связываю с приходом нового директора депо.

А в ДШ ужасно шумные вагоны. Мотор-генераторы сильно шумят и еще и вибрируют жутко. Т
+2
+2 / –0
08.09.2015 12:57 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 08.09.2015):
> Я это связываю с приходом нового директора депо.

Это заметно по перекраске вагонов ближе к оригинальным цветам, чего раньше не наблюдалось.

Цитата (Dimon, 08.09.2015):
> А в ДШ ужасно шумные вагоны. Мотор-генераторы сильно шумят и еще и вибрируют жутко.

Я однажды попал в один подольский вагон КВР по Т18, там так визжал мотор-генератор, что невозможно было находиться в салоне. Еще и сильно менялась тональность звука при движении/торможении вагона, что еще больше придавало шума. Вообщем - кошмар. Хотелось поскорее выйти и дождаться другого вагона. Это была пытка, а не поездка! Правда, это было больше года назад, и возможно уже что-то сделали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.