TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 05
  Вологда ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 05  —  маршрут 4
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: СтаС · Москва           Дата: 14 июня 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.09.2015 08:50 MSK
Просмотров — 2064

Подробная информация

Вологда, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 05

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2011
Заводской №:140
Текущее состояние:Передан в другой город (27.08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.08.2015 — Рыбинск, 64
Поступил в Рыбинск 27.08.2015 г. Вышел на линию 30.01.2016 г.

Комментарии · 85

05.09.2015 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 76
Почему Вологда постепенно сливает все свои Аванграды в Рыбинск? Вологда со Шкодами и Графами останется в итоге?
+2
+2 / –0
05.09.2015 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 05.09.2015):
> Почему Вологда постепенно сливает все свои Аванграды в Рыбинск?

Передача ценных основных средств в свете предстоящего банкротства.

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 05.09.2015):
> Вологда со Шкодами и Графами останется в итоге?

Скорее всего без троллейбусной системы вовсе.
0
+0 / –0
06.09.2015 00:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Denis Mesherskij, 06.09.2015):
> Передача ценных основных средств в свете предстоящего банкротства.

Зачем их передавать, если их без передач можно себе оставить выкупив банкрота у самого себя?
0
+0 / –0
06.09.2015 00:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 06.09.2015):
> Скорее всего без троллейбусной системы вовсе.

Неужто решатся?
0
+0 / –0
06.09.2015 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Володя, 06.09.2015):
> Зачем их передавать

Затем что в противном случае имущество должника арестовывается, и любое отторжение и операции с ним становятся невозможны, в конечном итоге оно уходит в счёт погашения долгов!

Цитата (Володя, 06.09.2015):
> если их без передач можно себе оставить выкупив банкрота у самого себя?

Какой дурак будет выкупать сам у себя убыточные перевозки? Зачем это надо?
Все пассажирские автотранспортные предприятия и предприятия электротранспорта в области убыточны с 2012 года, после того как правительством области вопреки федеральному законодательству отменены бюджетные компенсации за перевозку льготников, а муниципалитетами с 2013 года компенсации за перевозку школьников и студентов, дотирование убыточных маршрутов. В плюсе только нелегалы, которые уходят от страховых и пенсионных отчислений, налогов в бюджеты.
0
+0 / –0
06.09.2015 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 06.09.2015):
> Неужто решатся?

Кто решатся? Принудительного закрытия конечно не будет. Сейчас ситуация такова, что долги перед Вологдаэнергосбытом (кстати, зарегистрированном в г. Черкесск, с целью ухода налогов мимо бюджета Вологодской области на Кавказ) достигли астрономической суммы и возможно полное отключение в любой момент. А муниципалитет, который отказался помочь материально даже своему муниципальному предприятию в вопросе с изъятием 6213, за частное предприятие тем более ратовать не будет. Да и интерес есть, рассчистить рынок перевозок.
0
+0 / –0
06.09.2015 01:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 06.09.2015):
> после того как правительством области вопреки федеральному законодательству отменены бюджетные компенсации за перевозку льготников, а муниципалитетами с 2013 года компенсации за перевозку школьников и студентов, дотирование убыточных маршрутов.

Если это противоречит федеральному закону, то что ж никто не судится?

Цитата (Denis Mesherskij, 06.09.2015):
> А муниципалитет, который отказался помочь материально даже своему муниципальному предприятию в вопросе с изъятием 6213, за частное предприятие тем более ратовать не будет.

Да, но разве ВЭТ не был одним из любимых детищ ВХК, у которой есть связи в администрации?

Цитата (Denis Mesherskij, 06.09.2015):
> Сейчас ситуация такова, что долги перед Вологдаэнергосбытом (кстати, зарегистрированном в г. Черкесск, с целью ухода налогов мимо бюджета Вологодской области на Кавказ)

Должно быть в городе Черкесск меньше налоговые ставки.
0
+0 / –0
06.09.2015 02:00 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.09.2015):
> Должно быть в городе Черкесск меньше налоговые ставки.
Каким образом? Размер налогов определяется с помощью Налогового кодекса. В частности в региональные бюджеты идёт уплата НДС (фиксированный с 2004 г. в размере 18% - п.3 ст. 164 НК РФ). А вот почему НДС предприятие несёт в Карачаево-Черкесию (если регистрация в Черкесске) - большой вопрос. Может в Вологодской области ИФНС очень коррумпированы и замучали бизнес?
Про НДС на сайте ФНС: http://www.nalog.ru/rn23/taxation/taxes/nds/
0
+0 / –0
06.09.2015 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 06.09.2015):
> Если это противоречит федеральному закону, то что ж никто не судится?
>

Насколько мне известно, там формулировка не "отменить", а "приостановить" (естественно, компенсационные начисления на период "приостановления" не идут), очень хитро было прописано областными юристами. А с муниципалитетом ПАТП-1 и ВЭТ пытаются судится, но суды длятся годами и получить деньги с города даже по судебным решениям практически нереально (например, ПАТП должны 110 млн. за школьников и студентов). Денег до сих пор нет. Хуже всего с 2013 года ситуация с районными АТП, они банкротятся и закрываются одно за другим. Во многих районах области внутриобластное сообщение прекращено полностью, на глав районных администраций даже заводят дела в связи с этим. А вот позиция губернатора по этому поводу: http://duma.cherinfo.ru/news/56557

Цитата (Чока, 06.09.2015):
> Да, но разве ВЭТ не был одним из любимых детищ ВХК, у которой есть связи в администрации?

Ситуация с ликвидацией и увольнениями на машиностроительном заводе, возмущения работников Транс-Альфы, очень негативно сказываются на репутации в т.ч. и городских властей. Последний раз глава города подверг критике К.А.А. Дескать, человек праздно живёт за бугром на курорте, когда тут такое.

Но самое главное - насчёт транспорта в городе сейчас другие интересы. Подробности читай в блоге у Толи Хозяинова (HAV).

Цитата (Чока, 06.09.2015):
> Должно быть в городе Черкесск меньше налоговые ставки.

Скорее всего так и есть. Активы крупнейшего налогоплательщика области, расположенного во втором по численности городе области Череповце, ОАО Северсталь, выведены в Москву. У нас вообще на всё самые высокие ставки в рамках допустимых существующих пределов- налоги, пошлины, акцизы. Это же касается и цен. При этом зарплаты у основной массы населения мизерные.
0
+0 / –0
06.09.2015 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (supermax, 06.09.2015):
> А вот почему НДС предприятие несёт в Карачаево-Черкесию (если регистрация в Черкесске) - большой вопрос. Может в Вологодской области ИФНС очень коррумпированы и замучали бизнес?
> Про НДС на сайте ФНС: http://www.nalog.ru/rn23/taxation/taxes/nds/

У нас пишут и говорят, что это реализация зова президента к российским губернаторам "Помочь Москве и Кавказу". Кстати губернатор Вологодской области на очень хорошем счету в Кремле, недавно получил орден.
0
+0 / –0
06.09.2015 02:22 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Печально, регионы теряют НДС, урезаются социальные программы. Зато Москву накормим. Зачем? Там итак налоговых резидентов выше крыши. Да и Москву кормить глупо. Ещё ни разу не приняли сбалансированный бюджет, сплошной дефицит и огромные траты впустую...

Если конечно в Вологде ГЭТ загнётся, то будет печально. Уйдёт следом за откинувшимися электричками :(
+1
+1 / –0
06.09.2015 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (supermax, 06.09.2015):
>
> Если конечно в Вологде ГЭТ загнётся, то будет печально. Уйдёт следом за откинувшимися электричками :(

Да если всё, что Денис пишет правда, то область вообще может без транспорта остаться. За электрички платить не хочет, районные АТП разваливаются. На чём ездить будут? Этак до уровня Кавказа с его Газельками и скатится Вологда, хотя в ней была одна из приличным систем ОТ и пока она ещё довольно сносная.
0
+0 / –0
06.09.2015 11:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 06.09.2015):
> Ситуация с ликвидацией и увольнениями на машиностроительном заводе, возмущения работников Транс-Альфы, очень негативно сказываются на репутации в т.ч. и городских властей. Последний раз глава города подверг критике К.А.А. Дескать, человек праздно живёт за бугром на курорте, когда тут такое.

Вот городские власти и могли бы помочь ПАТПу и ВЭТу, на свою бы праздность сперва внимание обратили.
0
+0 / –0
06.09.2015 12:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 06.09.2015):
> Вот городские власти и могли бы помочь ПАТПу и ВЭТу, на свою бы праздность

Оплатить проезд льготников - это не называется помочь. Интересно, будут ли они платить ПАТу за льготников?
0
+0 / –0
05.12.2015 18:38 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Пишут, что ВЭТ сокращает работников: http://www.35media.ru/news/2015/12/05/na...-voditelej
0
+0 / –0
06.12.2015 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Илья Брезгунов, 05.12.2015):
> Пишут, что ВЭТ сокращает работников: http://www.35media.ru/news/2015/12/05/na...-voditelej

Информация верная, водителей увольняют.

После признания ОАО ВЭТ банкротом, остановка движения может случиться в любой из дней в результате отключения электроэнергии.

Чиновники, вместо того, чтобы пытаться решить ситуацию с сохранением троллейбусного движения пошли другим путём - и с 14 декабря открывают пазломаршрут №14, который по всей своей длине будет дублировать троллейбусный маршрут №4. Обслуживать его будут нелегальные ПАЗики, перевозчика, который в настоящее время работает без договора по маршруту 88.
+2
+2 / –0
06.12.2015 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 210
Сотрудник «ВологдаЭлектроТранс»: «Нам осталось работать до начала февраля»:

http://www.severinform.ru/?page=newsfull...sid=237479
0
+0 / –0
06.12.2015 17:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Жуть, а ведь была Вологда городом с довольно приличным, хоть и недешёвым общественным транспортом. Откуда ж взялись в администрации такие антитранспортные чиновники? И гармошки просрали, и троллейбус хотят уничтожить, пригородные поезда одно время убрали полностью...
+3
+3 / –0
06.12.2015 17:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 06.12.2015):
> Сотрудник «ВологдаЭлектроТранс»: «Нам осталось работать до начала февраля»:
>
> http://www.severinform.ru/?page=newsfull...sid=237479

О как, даже Тамбовэлектротранс и Карулина помянули. Забыли только сказать, что прекращение движения в Тамбове в то время не планировалось, а в сложившейся ситуации вины Карулина не было. ВХК хотела троллейбусы и парк в собственность, город не хотел отдавать. ВХК перестала поставлять троллейбусы в город, а город перестал давать деньги на электричество. В итоге отключения, банкротство ТЭТа и отъезд Карулина в Вологду. У нас создали ТГТ в виде МУПа после этого, хорошо бы конечно в Вологде по такому же пути пошли, только что-то пока сомнения большие...
0
+0 / –0
06.12.2015 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 06.12.2015):
> У нас создали ТГТ в виде МУПа после этого, хорошо бы конечно в Вологде по такому же пути пошли, только что-то пока сомнения большие...

Никакого сохранения троллейбусов не будет, это уже точно.
Иначе бы, администрация города не перенаправляла бы ПАЗнелегалов по троллейбусным маршрутам.

Вот слова заместителя главы Вологды А.С. Мусихина на вопрос о банкротстве ВЭТ:

"Нужно сказать, что Вологда в этом смысле совсем не уникальна. По всей России система троллейбусного и трамвайного сообщения переживает не лучшие времена. Во многих городах она находится либо в предбанкротном состоянии, либо в процессе банкротства, либо вообще прекратила деятельность. Многие просто отказываются от троллейбусов и переходят на электрические или газовые автобусы.

Проблема в том, что троллейбусы и трамваи с точки зрения расширения сети очень затратный вид транспорта. Развитие контактной сети требует больших вложений. К тому же они довольно уязвимы в современном городском трафике. Любой затор или ДТП могут на несколько часов остановить их движение. Те же автобусы могут проехать по другому маршруту. Вот недавно было ложное минирование на вокзале и вся привокзальная площадь была перекрыта. Автобусы вокзал просто объехали, а троллейбусы дружно встали на мосту и прилегающих улицах, все движение по данным маршрутам фактически остановилось.

Если троллейбусы уйдут из жизни города, ничего страшного не случится.
Мы проанализировали такой вариант и к нему готовы. Уже сейчас все троллейбусные маршруты перекрыты маршрутами автобусов ПАТП, за исключением первого. Так что мы просто увеличим количество автобусов по этим маршрутам и введем дополнительный еще один вместо первого. Такие резервы у нас есть."
0
+0 / –0
06.12.2015 17:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 06.12.2015):
> Многие просто отказываются от троллейбусов и переходят на электрические или газовые автобусы.
>

Экая ж тварь.

Цитата (Denis Mesherskij, 06.12.2015):
> Проблема в том, что троллейбусы и трамваи с точки зрения расширения сети очень затратный вид транспорта.

Троллейбус на АХ в Вологде испытывался, он лишён недостатков простого троллейбуса и вполне может конкурировать с автобусом по всем изложенным позициям.

Такими темпами троллейбус на северо-западе останется только в Мурманске и Петербурге...
+7
+7 / –0
06.12.2015 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 06.12.2015):
> О как, даже Тамбовэлектротранс и Карулина помянули. Забыли только сказать, что прекращение движения в Тамбове в то время не планировалось, а в сложившейся ситуации вины Карулина не было....В итоге отключения, банкротство ТЭТа и отъезд Карулина в Вологду.

Это было в 2008 году кажется...Я ещё тогда не знал кто такой А.В. Карулин, но прочитав твои посты о ситуации в Тамбове, поддержал тебя и высказался в поддержку, что лучше бы те 5298, а также Алексей Васильевич и Юрий Александрович остались бы в Тамбове и продолжили свою дальнейшую работу по развитию и приведению электротранспорта у вас в надлежайший вид.
0
+0 / –0
06.12.2015 17:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну они у нас нормально работали, форму для кондукторов ввели, остановки научили объявлять, какой-никакой порядок был. Но не знаю, сейчас ТГТ живёт, но на вместе с какими-то инновациями имеем списание нестарых автобусов и троллейбусов и местами абсолютно наплевательское обслуживание работающих. Кстати, 5298 в условиях Тамбова вероятно дольше прожили бы, чем Авангарды. Сегодня видел 5298 2001-го года, так ничего, живая машина ещё.
0
+0 / –0
06.12.2015 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 06.12.2015):
> форму для кондукторов ввели, остановки научили объявлять,

Это всё ерунда.
Настоящие их свершения были бы впереди. Не дали поработать людям толком, довести начатое до конца.
0
+0 / –0
06.12.2015 18:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 06.12.2015):
> Настоящие их свершения были бы впереди. Не дали поработать людям толком, довести начатое до конца.

Да это-то понятно. Вон в Рыбинске хоть и жалуются, а ведь не так уж всё плохо для предприятия, не получающего от города ни шиша.
+1
+1 / –0
07.12.2015 00:03 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
И сколько в 2015 году мы уже потеряли систем ГЭТ?
0
+0 / –0
07.12.2015 12:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 06.12.2015):
> Цитата (Denis Mesherskij, 06.12.2015):
> > Многие просто отказываются от троллейбусов и переходят на электрические или газовые автобусы.
> >
>
> Экая ж тварь.
>
> Цитата (Denis Mesherskij, 06.12.2015):
> > Проблема в том, что троллейбусы и трамваи с точки зрения расширения сети очень затратный вид транспорта.
>
> Троллейбус на АХ в Вологде испытывался, он лишён недостатков простого троллейбуса и вполне может конкурировать с автобусом по всем изложенным позициям.
>
> Такими темпами троллейбус на северо-западе останется только в Мурманске и Петербурге...

Миш, извини, конечно, при всё громадном уважении к людям и истории вопроса, и собственной большой любви к этой технике, в глобальном плане не понимаю, зачем этот вид транспорта нужен.

Твари они исключительно потому, что заменяют легальные БВ на левое ПАЗло, и увольняют людей. Купить 103их МАЗов на АКПП, переподготовить людей, и никто даже не заметит, что что-то не так.
–8
+1 / –9
07.12.2015 12:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (СтаС, 07.12.2015):
> Твари они исключительно потому, что заменяют легальные БВ на левое ПАЗло, и увольняют людей.
А Питеравто к этой затее как-то причастно? Они ведь имеют связи там.
0
+0 / –0
07.12.2015 12:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (СтаС, 07.12.2015):
> Купить 103их МАЗов на АКПП
Лучше ж еще хлама из Питера пригнать.))
+1
+2 / –1
07.12.2015 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 07.12.2015):
> И сколько в 2015 году мы уже потеряли систем ГЭТ?

2015 год меня разочаровал в планах "развития" ГЭТ. Считайте сами...
Прекращено движение или полностью закрылось: Благовещенск (тролл.), Каменск - Уральский, Курган, Молочное.
Предпосылки к банкротству: Бийск, Брянск, Великий Новгород, Астрахань, Новороссийск, Петрозаводск, Ростов - на -Дону, Тверь.
Поднялись цены за проезд в этом (!) году: Ангарск, Армавир, Дзержинск, Ижевск, Кемерово, Керчь, Киров, Курск, Майкоп , Махачкала, Нальчик, Новокузнецк, Петрозаводск (по сравнению с 2014г.), Рубцовск, Рязань, Самара, Саратов, Севастополь, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск.
Делайте выводы сами...
+ бонус закрытие завода Транс-Альфа
0
+1 / –1
07.12.2015 15:55 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (DiEgo, 07.12.2015):
> Поднялись цены за проезд в этом (!) году:

Это вообще здесь к чему?
–1
+1 / –2
07.12.2015 16:11 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (DiEgo, 07.12.2015):
> Молочное

Там закрыто на время ремонта пансионата.
+2
+2 / –0
07.12.2015 16:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Поднялись цены в этом году - тут больше городов. Саранск тоже, но всего на 1 рубль (13 -> 14), практически незаметно. Вот в Пензе вроде прилично поднялась цена. И Молочное действительно не в тему, этот трамвай по сути служебный, а не общепассажирский.
+2
+2 / –0
07.12.2015 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 07.12.2015):
> И Молочное действительно не в тему, этот трамвай по сути служебный, а не общепассажирский.

Извините за ошибку,вместо него надо поставить Вологду
0
+0 / –0
07.12.2015 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
В Томске тоже цены на проезд поднялись. Однако, к чему это здесь упомянуто? Лично я не вижу в этом большой трагедии.
0
+2 / –2
07.12.2015 18:03 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (DiEgo, 07.12.2015):
> Цитата (Михаил_123, 07.12.2015):
> > И сколько в 2015 году мы уже потеряли систем ГЭТ?
>
> 2015 год меня разочаровал в планах "развития" ГЭТ. Считайте сами...
> Прекращено движение или полностью закрылось: Благовещенск (тролл.), Каменск - Уральский, Курган, Молочное.
> Предпосылки к банкротству: Бийск, Брянск, Великий Новгород, Астрахань, Новороссийск, Петрозаводск, Ростов - на -Дону, Тверь.
> Поднялись цены за проезд в этом (!) году: Ангарск, Армавир, Дзержинск, Ижевск, Кемерово, Керчь, Киров, Курск, Майкоп , Махачкала, Нальчик, Новокузнецк, Петрозаводск (по сравнению с 2014г.), Рубцовск, Рязань, Самара, Саратов, Севастополь, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск.
> Делайте выводы сами...
> + бонус закрытие завода Транс-Альфа
Воу, воу.... успокойтесь !!! То , что вы написали в предпосылках о закрытии ЭТ ПОЛНАЯ чушь. Насчет закрытых систем и завода согласен , но насчет остально..... вы заблуждаетесь
+1
+2 / –1
07.12.2015 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IVAN3560, 07.12.2015):
> То , что вы написали в предпосылках о закрытии ЭТ ПОЛНАЯ чушь.

наверно поторопился и слишком громко сказал про "предпослыки"...причем большинство из списков городов со своими проблемами справились или справляются...однако мне тревожно за них,особенно за Ростов и Новгород.
P.S. Простите за мной скептицизм,но если рано не задуматься о спасении, может быть слишком поздно...
0
+0 / –0
07.12.2015 19:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А каким образом цены на проезд должны стоять на месте, когда в стране самая большая инфляция за последние годы. Троллейбусы, как и их заводчики кушать хотят
0
+0 / –0
07.12.2015 19:35 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (DiEgo, 07.12.2015):
> Цитата (IVAN3560, 07.12.2015):
> > То , что вы написали в предпосылках о закрытии ЭТ ПОЛНАЯ чушь.
>
> наверно поторопился и слишком громко сказал про "предпослыки"...причем большинство из списков городов со своими проблемами справились или справляются...однако мне тревожно за них,особенно за Ростов и Новгород.
> P.S. Простите за мной скептицизм,но если рано не задуматься о спасении, может быть слишком поздно...

Про Новгород ничего не знаю , но про Ростов беспокоиться глупо т.к. худшее мы уже пережили и хоть сейчас у нас ГЭТ не развивается , закрывать или сокращать его никто не намерен .
0
+0 / –0
07.12.2015 22:42 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
А у нас трамвайную систему уже почти выпелили.ждем пока сама ноги протянет.с троллейбусами славу богу хорошо. (тьфу=тьфу)
0
+0 / –0
08.12.2015 00:13 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Слушайте, ну уж если Вологду собираются закрыть - одно из самых стабильных предприятий страны (троллейбусных), так что говорить про ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Этак и Москва, может, лет через 5-10 попадет в этот список. А вообще, обращаю внимание, правда, с 2011 года трамвай больше нигде в РФ не закрыли, а вот наступила, видимо, "эпоха троллейбусных закрытий"...
+2
+2 / –0
08.12.2015 00:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 07.12.2015):
> в глобальном плане не понимаю, зачем этот вид транспорта нужен.

В глобальном плане он нужен, потому что именно он превращается в троллейбус с АХ (это уже реальность), а троллейбус с АХ - это в будущем электробус. И такое превращение произойдёт быстрее, чем из дизельного или газового автобуса в гибриды, а потом в электробусы. Надо ли уточнять, почему электробусы должны сменить автобусы?

Цитата (СтаС, 07.12.2015):
> Твари они исключительно потому, что заменяют легальные БВ на левое ПАЗло,

Твари они и потому, что уничтожают в крупном городе неплохо действующую систему электротранспорта (это ведь в Вологде почти все стрелки скоростные, это в Вологде до сих пор есть сочленённые троллейбусы, в том числе низкопольные, в России только в трёх городах есть низкопольные сочленёнки). Подобное решение отдаляет Вологду от цивилизованного пути развития городского транспорта. Кстати, газовых автобусов там тоже нет.
+4
+4 / –0
08.12.2015 00:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DiEgo, 07.12.2015):
> Предпосылки к банкротству: Бийск, Брянск, Великий Новгород, Астрахань, Новороссийск, Петрозаводск, Ростов - на -Дону, Тверь.

Брянск, не смотря на сложности, едва ли сейчас в зоне риска. Туда же Новороссийск, Петрозаводск и Тверь. Напомню, это в Твери закупили дорогущие трамваи и занялись ремонтом путей, а троллейбусный парк там и вовсе один из самых свежих в стране. Ростов-на-Дону тоже крепкий. Тревожно на Великий Новгород, ну а Астрахань, увы, уже давно почти труп.
Цитата (DiEgo, 07.12.2015):
> + бонус закрытие завода Транс-Альфа

Транс-Альфа ещё не закрылась. В этом году она выпустит троллейбусов больше, чем БТЗ, который тоже ещё не закрылся.
+1
+1 / –0
08.12.2015 01:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 08.12.2015):
> Цитата (СтаС, 07.12.2015):
> > в глобальном плане не понимаю, зачем этот вид транспорта нужен.
>
> В глобальном плане он нужен, потому что именно он превращается в троллейбус с АХ (это уже реальность), а троллейбус с АХ - это в будущем электробус. И такое превращение произойдёт быстрее, чем из дизельного или газового автобуса в гибриды, а потом в электробусы.

Со стратегической точки зрения да, ты прав. Но один чёрт в течение ближайших двух десятков лет проводам над головой кирдык.



> Цитата (СтаС, 07.12.2015):
> > Твари они исключительно потому, что заменяют легальные БВ на левое ПАЗло,
>
> Твари они и потому, что уничтожают в крупном городе неплохо действующую систему электротранспорта (это ведь в Вологде почти все стрелки скоростные,

Во время прошлогоднего визита эффекта от употребления не наблюдал - наблюдал в центре, проползали стрелки и пересечки с обычной "троллейбусной" скоростью :(


> это в Вологде до сих пор есть сочленённые троллейбусы, в том числе низкопольные, в России только в трёх городах есть низкопольные сочленёнки). Подобное решение отдаляет Вологду от цивилизованного пути развития городского транспорта. Кстати, газовых автобусов там тоже нет.

После Воронежа уже ничего не удивительно.
0
+1 / –1
08.12.2015 07:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 08.12.2015):
> Но один чёрт в течение ближайших двух десятков лет проводам над головой кирдык.

Сомнительно. Быстрый заряд отнимает от ресурса нолик. Короче, долго ехать под проводами и заряжаться гораздо удобнее и экономичнее, чем заряжаться на конечной. Возить с собой запас батареек на 200-400 км тоже дороговато. Новые типы батареек без проблем с весом и ресурсом - это слишком дальняя переспектива...дальше 30-40 годов.
0
+0 / –0
08.12.2015 10:24 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Цитата (Чока, 08.12.2015):
> Цитата (DiEgo, 07.12.2015):
> > Предпосылки к банкротству: Бийск, Брянск, Великий Новгород, Астрахань, Новороссийск, Петрозаводск, Ростов - на -Дону, Тверь.
>
> Брянск, не смотря на сложности, едва ли сейчас в зоне риска. Туда же Новороссийск, Петрозаводск и Тверь.

Петрозаводск ждет закрытие системы в течении максимум 2 лет. И причина даже не в том, что предприятие постоянно на грани банкроства. Долги перед энергетиками, отключение подстанций тоже пол беды. Во-первых, это "Питер-авто", дублирующее своими Пазлами практически все тролл.маршруты. А во вторых - ездить уже тупо не на чем. Последнее обновление парка было в 2013г. (5шт) Из 90 оставшихся троллов (2005 г было 122 шт), только 18 еще более-менее свежие.
Дальнейшее обновление не планируется, т.к. на это средств у города в принципе нет, надежда может быть только на какой-нибудь "подарок" из федерального бюджета. Но чудес не бывает.
+1
+1 / –0
08.12.2015 11:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 08.12.2015):
> Цитата (СтаС, 08.12.2015):
> > Но один чёрт в течение ближайших двух десятков лет проводам над головой кирдык.
>
> Сомнительно. Быстрый заряд отнимает от ресурса нолик. Короче, долго ехать под проводами и заряжаться гораздо удобнее и экономичнее, чем заряжаться на конечной. Возить с собой запас батареек на 200-400 км тоже дороговато. Новые типы батареек без проблем с весом и ресурсом - это слишком дальняя переспектива...дальше 30-40 годов.

Вопрос в том, сколько этот ресурс будет стоить через 15-20 лет. Если стоимость единицы продукции за счёт усовершенствования и массовости технологии снизится на десятки процентов, то и чёрт с ним с ноликом - выкинуть и новые купить.
0
+0 / –0
08.12.2015 12:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 08.12.2015):
> Если стоимость единицы продукции за счёт усовершенствования и массовости технологии снизится на десятки процентов, то и чёрт с ним с ноликом - выкинуть и новые купить.

Эта технология уже массовая и реально дешеветь там особо некуда. В Китае же программа "электрифицируем весь Китай" и там потребление батареек просто космическое.
+1
+1 / –0
08.12.2015 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К сожалению троллейбус вымирающий вид транспорта,я думаю через лет 20 троллейбус покинет улицы большинства постсовковых городов(( Як как фанат электротранспорта не могу себе представить город без контактной сети,без звука рева редуктора мимо проезжающего троллейбуса ...
–3
+1 / –4
08.12.2015 15:27 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Ігор Добровольский, 08.12.2015):
> К сожалению троллейбус вымирающий вид транспорта,я думаю через лет 20 троллейбус покинет улицы большинства постсовковых городов((

Поживем увидим...
+1
+1 / –0
08.12.2015 18:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Если бы была нормальная замена БВ на БВ (и ОБВ на ОБВ), то туда троллейбусу и дорога. Но, кроме разве что Москвы, замена идет на пазлы и сочувствующие им ТС...
–3
+2 / –5
08.12.2015 18:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Было бы еще на что-то прогрессивное замена. Даже ЛиАЗ-5256 на прогресс не тянет от слова совсем.
+4
+4 / –0
08.12.2015 19:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Платите деньги, будет прогрессивное. Промышленность оное выпускает.
0
+1 / –1
08.12.2015 23:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 08.12.2015):
> Со стратегической точки зрения да, ты прав. Но один чёрт в течение ближайших двух десятков лет проводам над головой кирдык.

Не факт, пока что батарейки так далеко не тянут, а провода над головой являются очень удобной станцией зарядки, которая уже есть, которая уже сейчас позволяет ездить на электробусах, просто они пока с рогами.

Цитата (СтаС, 08.12.2015):
> Во время прошлогоднего визита эффекта от употребления не наблюдал - наблюдал в центре, проползали стрелки и пересечки с обычной "троллейбусной" скоростью :(

Зависит от водителя, я ездил по Вологде без снижения скорости на спецчастях.

Цитата (СтаС, 08.12.2015):
> После Воронежа уже ничего не удивительно.

Дурной пример заразителен. Но рядом с Воронежем всё ещё есть Курск и Тамбов, в которых ОТ развит лучше. Кстати да, в Тамбове троллейбус играет не очень большую роль в перевозках, но, тьфу-тьфу, пока гробить передумали.

Цитата (Юрий Винокуров, 08.12.2015):
> Петрозаводск ждет закрытие системы в течении максимум 2 лет.

Есть реальные проекты или это так, мысли в слух?

Цитата (Юрий Винокуров, 08.12.2015):
> дублирующее своими Пазлами практически все тролл.маршруты.

Почти в любом городе с троллейбусом, маршруты дублируются ПАЗлом или маршрутками.

Цитата (Юрий Винокуров, 08.12.2015):
> А во вторых - ездить уже тупо не на чем. Последнее обновление парка было в 2013г. (5шт) Из 90 оставшихся троллов (2005 г было 122 шт), только 18 еще более-менее свежие.

Не худший расклад по стране.

Цитата (Юрий Винокуров, 08.12.2015):
> надежда может быть только на какой-нибудь "подарок" из федерального бюджета. Но чудес не бывает.

Чудес не бывает, а федеральная программа обновления парка есть. Можно обновляться сравнительно недорого.
+1
+1 / –0
09.12.2015 02:03 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Вариант для действий: кто умеет, создайте петицию, в качестве площадки рекомендую Change.org. Уж лучше как-то действовать, чем сидеть сложа руки и наблюдать, как убивают очередную, далеко не самую тудшую систему.
0
+0 / –0
09.12.2015 07:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Только писать надо не про одну систему, а про общую систему, где транспортным предприятиям не платят за транспортную работу и что это не правильно.
0
+0 / –0
09.12.2015 11:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 08.12.2015):
> Цитата (СтаС, 08.12.2015):
> > Если стоимость единицы продукции за счёт усовершенствования и массовости технологии снизится на десятки процентов, то и чёрт с ним с ноликом - выкинуть и новые купить.
>
> Эта технология уже массовая и реально дешеветь там особо некуда. В Китае же программа "электрифицируем весь Китай" и там потребление батареек просто космическое.

Полагаю, что на внутреннем рынке и цена интереснее.

А есть ли куда дешеветь глобально - это мы посмотрим лет через 10. Пока тем представляется не достигшей максимума развития, а только входящей во вкус.
0
+0 / –0
09.12.2015 19:35 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Denis Mesherskij, 06.12.2015):
> Это было в 2008 году кажется...

В 2009-м.
0
+0 / –0
09.12.2015 19:42 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Приглашаю всех неравнодушных к ЭТ - в Общественный транспортный совет.
0
+0 / –0
09.12.2015 22:38 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (Чока, 06.12.2015):
> Да это-то понятно. Вон в Рыбинске хоть и жалуются, а ведь не так уж всё плохо для предприятия, не получающего от города ни шиша.

Да тоже новости так себе http://regnum.ru/news/economy/2029480.html.

Поясню. Летом-осенью область все свои отдельные пассажирские междугородне-пригородные ПАТП в количестве 6 или 7 штук взяло и силовым методом объединило в один ГУП Яроблтранском. При этом два были прибыльными (Рыбинск и Ярославль), но сверху спустили молодого "эффективного менеджера" - и понеслось. Объясняли дикими скидками на покупку новых автобусов и запчастей за опт. Наши даже бастовать собирались, но их прокуратурой усмирили. В итоге их назначили гарантирующим поставщиком услуг. Мол, если где-то какой-то перевозчик откажется, у него заберут лицензию и отдадут этому новому ГУПу.

Далее. Сейчас льготники оплачивают билет за полцены либо наличкой кондуктору, либо по карте через считывающее устройство. По личным наблюдениям, примерно половина таких, половина таких. Т.е. половину РЭТ получает наличкой и сразу, половину (судя по статье) - через неделю за минусом 7% на услуги. Итого реальный процент - в районе 3-4% от половины стоимости билета. Плюс компенсация от области. Итого реальный процент меньше.

С 1 ноября существующие транспортные карты меняются на какие-то другие, старые будут действовать до нового года, потом они не действуют, а билеты за полцены вообще ликвидируются. Т.о. все деньги за льготников будут идти через ... этот самый ГУП. И за это ГУП собирается брать 7,5%. Но со всех сумм. Причем, возможно, и субсидии от области будут переводиться тоже через этот ГУП. Понятно, что на таких условиях РЭТ не хочет заключать договор с этим ГУП, в итоге не получает денег за льготников. А зампредправительства (по ссылке выше) грозит выпустить на маршруты автобусы этого самого ГУПа, если РЭТ откажется перевозить льготников на таких условиях. Правда, где они возьмут 60 автобусов, непонятно, нет в Рыбинске столько свободных. Либо интервалы будут по полчаса вместо нынешних 7-10 минут.

Ну и на сладкое. Пару лет назад чиновники нашей области активно изучали опыт Вологодской области, ездили туда, приглашали сюда с докладами. И отмечали (с нескрываемой завистью), что там уровень социальных трат в бюджете гораздо меньше нашего, мол, есть чему поучиться.
+2
+2 / –0
10.12.2015 00:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Serg Stepanov, 09.12.2015):
> что там уровень социальных трат в бюджете гораздо меньше нашего, мол, есть чему поучиться.

Какие у вас ужасные чиновники, наоборот власти региона должны хвастаться большими социальными тратами, а не малыми. Тогда это хорошие власти.
+1
+1 / –0
10.12.2015 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Алексей Волков, 09.12.2015):
> Вариант для действий: кто умеет, создайте петицию, в качестве площадки рекомендую Change.org.

Сбор подписей за сохранение троллейбуса в Вологде:
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BB%D0...1%83%D1%81
+3
+3 / –0
10.12.2015 12:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я подписался. Вологда стала пятым городом, куда я поехал целенаправленно прокатиться на троллейбусе и третьим, где я троллейбусы фотографировал.
+5
+5 / –0
10.12.2015 21:44 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
252 подписчика на данный момент.
0
+0 / –0
10.12.2015 22:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Описана крайне узкая проблема, хотя судя по комментам тут проблема не в троллейбусе и не у троллейбуса, а у всего ОТ во всей области. Я думаю, что ничего эта петиция не изменит. Проблему надо было описывать в комплексе.
0
+1 / –1
10.12.2015 22:36 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206
Цитата (Чока, 08.12.2015):
> Брянск, не смотря на сложности, едва ли сейчас в зоне риска.

Ну как сказать, депо хотят объединять якобы в целях экономии 10 млн в год, а это явное сокращение выпуска(сейчас 105 машин на 2 депо - 64 и 41 соответственно) и сопутствующее вымирание :(
0
+0 / –0
10.12.2015 22:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вымирание есть во многих городах, а вот 105 машин уже мало где.
0
+0 / –0
10.12.2015 22:41 MSK
Ссылка
Chemist · Брянск
Фото: 206
Перспектив особо нет:( Как таковое безвластие и бездействие во всем.
0
+0 / –0
10.12.2015 23:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 10.12.2015):
> Описана крайне узкая проблема, хотя судя по комментам тут проблема не в троллейбусе и не у троллейбуса, а у всего ОТ во всей области. Я думаю, что ничего эта петиция не изменит. Проблему надо было описывать в комплексе.

Кто мешает еще одну накорябать :)?
+2
+2 / –0
11.12.2015 11:59 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Петицию надо было на РОИ делать и описывать проблему вымирания ГЭТ по всей стране.
+1
+2 / –1
11.12.2015 12:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В каждом регионе свои проблемы. Где-то депо не может посчитать стоимость своей работы с учётом необходимости отчислять амортизацию, где-то ещё что-то, а тут конкретно область не хочет платить за транспортную работу как буд-то ей это не надо и транспорт не выполянет социальную функцию. Вопрос только почему троллейбусы и автобусы не перешли в режим не регулируемых тарифов и отсутствия льгот?
+1
+2 / –1
11.12.2015 22:05 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Serg Stepanov, 09.12.2015):

> Поясню. Летом-осенью область все свои отдельные пассажирские междугородне-пригородные ПАТП в количестве 6 или 7 штук взяло и силовым методом объединило в один ГУП Яроблтранском. При этом два были прибыльными (Рыбинск и Ярославль), но сверху спустили молодого "эффективного менеджера" - и понеслось. Объясняли дикими скидками на покупку новых автобусов и запчастей за опт. Наши даже бастовать собирались, но их прокуратурой усмирили. В итоге их назначили гарантирующим поставщиком услуг. Мол, если где-то какой-то перевозчик откажется, у него заберут лицензию и отдадут этому новому ГУПу.
>
> Далее. Сейчас льготники оплачивают билет за полцены либо наличкой кондуктору, либо по карте через считывающее устройство. По личным наблюдениям, примерно половина таких, половина таких. Т.е. половину РЭТ получает наличкой и сразу, половину (судя по статье) - через неделю за минусом 7% на услуги. Итого реальный процент - в районе 3-4% от половины стоимости билета. Плюс компенсация от области. Итого реальный процент меньше.
>
> С 1 ноября существующие транспортные карты меняются на какие-то другие, старые будут действовать до нового года, потом они не действуют, а билеты за полцены вообще ликвидируются. Т.о. все деньги за льготников будут идти через ... этот самый ГУП. И за это ГУП собирается брать 7,5%. Но со всех сумм. Причем, возможно, и субсидии от области будут переводиться тоже через этот ГУП. Понятно, что на таких условиях РЭТ не хочет заключать договор с этим ГУП, в итоге не получает денег за льготников. А зампредправительства (по ссылке выше) грозит выпустить на маршруты автобусы этого самого ГУПа, если РЭТ откажется перевозить льготников на таких условиях.
>
Сорри за оффтоп. Во-первых. Яроблтранском не ГУП, а ГБУ, основная цель которого - содержание автовокзалов и автостанций на территории ЯО. Да, к моему сожалению, мы - оператор транспортных карт. Именно, к сожалению. Во-вторых.Никакие государственные АТП области на базе Яроблтранскома объединяться не будут. Они будут объединены под эгидой ГП ЯО Ярославское АТП с 01.01.2016 г.
0
+0 / –0
11.12.2015 23:33 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (Михаил Кузнецов, 11.12.2015):
> Сорри за оффтоп. Во-первых. Яроблтранском не ГУП, а ГБУ, основная цель которого - содержание автовокзалов и автостанций на территории ЯО. Да, к моему сожалению, мы - оператор транспортных карт. Именно, к сожалению. Во-вторых.Никакие государственные АТП области на базе Яроблтранскома объединяться не будут. Они будут объединены под эгидой ГП ЯО Ярославское АТП с 01.01.2016 г.

Прошу прощения у всех работников и поклонников ГБУ Яроблтранском за то, что не разобрался до конца в юридических и организационных тонкостях вопроса.

Остался только один вопрос: как это уточнение меняет суть дела? Было ООО. Теперь ГБУ. Если первым понятно на что нужен был процент (все-таки частная контора), то ГБУ, насколько я помню, прибыль получать имеет право, но всю ее должно отдавать в бюджет соответствующего уровня. Уже не в одних новостях было сказано, что тариф установлен руководством ГБУ (а не областными чиновниками). Цена вопроса на уровне области - порядка 50 млн. руб. в год. Так ли уж необходимы эти 5 млн. от РЭТ для экономики ГБУ? Маржа пойдет либо на покрытие убытков от обычной деятельности, либо в областной бюджет как прибыль. Изящный способ уменьшить расходы областного бюджета. Угробив при этом предприятие, которое перевозит половину пассажиров в Рыбинске и уход которого в обозримой перспективе восполнить не в состоянии ни одно АТП.
+1
+1 / –0
12.12.2015 14:10 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Не поможет, я с этим согласен. Но областным властями как-будто неведомо, что эти изменения - и объединение АТП, и перемены в оплате проезда, и выбор ГБУ в качестве оператора вряд ли приведёт к чему-то хорошему...
0
+0 / –0
12.12.2015 16:06 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Denis Mesherskij, 06.09.2015):

> во втором по численности городе области Череповце

Череп уже не один десяток лет является первым по численности населения в области.
–2
+0 / –2
12.12.2015 17:24 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 12.12.2015):
> Цитата (Denis Mesherskij, 06.09.2015):
>
> > во втором по численности городе области Череповце
>
> Череп уже не один десяток лет является первым по численности населения в области.

На 1 января 2015 года
Вологда 319408
Череповец 318107
Вологодский район 51930
Череповецкий район 40000

По прогнозам на 1.01.2016 опять ожидается рост.
–1
+1 / –2
12.12.2015 18:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 12.12.2015):
> На 1 января 2015 года
> Вологда 319408
> Череповец 318107
> Вологодский район 51930
> Череповецкий район 40000

Откуда информация? Я вот знаю, что на 01.01.2015 было
Череповец: 318100 человек,
Вологда: 311200 человек. Вологда постепенно догоняет, но пока не догнала.
Вот ссылка.
http://mojgorod.ru/cities/pop2015_3.html
0
+0 / –0
12.12.2015 23:11 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 12.12.2015):
> Цитата (Stanislav Dudnev, 12.12.2015):
> > На 1 января 2015 года
> > Вологда 319408
> > Череповец 318107
> > Вологодский район 51930
> > Череповецкий район 40000
>
> Откуда информация? Я вот знаю, что на 01.01.2015 было
> Череповец: 318100 человек,
> Вологда: 311200 человек. Вологда постепенно догоняет, но пока не догнала.
> Вот ссылка.
> http://mojgorod.ru/cities/pop2015_3.html

Я привёл данные Росстата из раздела "численность населения по муниципальным образованиям".
Данные сайта "Мой город" взяты именно с Росстата, но они учитывают только городское население. В Вологде, помимо 311166 горожан, еще есть 8242 сельских жителя.
В Москве - 143353 сельских жителей.
0
+0 / –0
12.12.2015 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 12.12.2015):
> Откуда информация?

Вот тут есть данные на 2015 и на 2014 год:
http://vologdastat.gks.ru/wps/wcm/connec...нформ..htm


Но помимо этого, обращает на себя внимание Вологодский район - единственный район области, где численность населения увеличивается, а не падает.
Причина следующая - это развивающиеся районы Вологды (вроде Марфино, Майского, Емельяново, Алексино, Кувшиново и т.д.) до сих пор не входящие в черту Вологды, и не учитывающиеся в этих 319 тыс. населения. Однако, пользующиеся всей городской инфраструктурой, в т.ч. транспортом по цене городского тарифа.
+1
+1 / –0
13.12.2015 19:56 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Коллеги, есть ли какая-то инициативная группа по сохранению троллейбуса? Как связаться с организаторами?
0
+0 / –0
13.12.2015 23:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 12.12.2015):
> это развивающиеся районы Вологды (вроде Марфино, Майского, Емельяново, Алексино, Кувшиново и т.д.) до сих пор не входящие в черту Вологды, и не учитывающиеся в этих 319 тыс. населения. Однако, пользующиеся всей городской инфраструктурой, в т.ч. транспортом по цене городского тарифа.

Ааа, ну тогда понятно) Если так считать, то Тамбов больше Вологды будет, там с этими деревнями и посёлками порядка 325 тыс. жителей.
0
+0 / –0
13.12.2015 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 14.12.2015):
> Ааа, ну тогда понятно) Если так считать, то Тамбов больше Вологды будет, там с этими деревнями и посёлками порядка 325 тыс. жителей.

Михаил, прочти ещё раз внимательнее моё сообщение. Эти "окрестности" не учитываются в 319 тысячах населения города (городское+сельское население), а учитываются в численности Вологодского района. К тому же, вышеперечисленные отнюдь не "посёлки и деревни".
0
+0 / –0
14.12.2015 01:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 13.12.2015):
> Эти "окрестности" не учитываются в 319 тысячах населения города

Ну и?

Цитата (Denis Mesherskij, 13.12.2015):
> а учитываются в численности Вологодского района.

Тамбовские пригороды типа Строителя, Красненького, Донского, Бокино, Покрово-Пригородного и Солнечного тоже учитываются в Тамбовском районе, но не учитываются в численности города.

Цитата (Denis Mesherskij, 13.12.2015):
> К тому же, вышеперечисленные отнюдь не "посёлки и деревни".

Если население сельское, то что это, как не деревня? В нашем случае указанные населённые пункты являются территориально и де-факто продолжением города, административно нет. То, что написал ты:

Цитата (Denis Mesherskij, 12.12.2015):
> вроде Марфино, Майского, Емельяново, Алексино, Кувшиново и т.д.) до сих пор не входящие в черту Вологды,

Ровно то же самое.
0
+0 / –0
14.12.2015 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Чока, 14.12.2015):
> Ну и?

Cуть следующая - это районы города, жители которых на протяжении долгих лет всячески саботируют расширение городской черты, ввиду более дорогих коммунальных платежей, налогов на землю и т.п.

Цитата (Чока, 14.12.2015):
> Если население сельское, то что это, как не деревня?

Вполне себе благоустроенный район города. Например, население Молочного относится к сельскому, но там абсолютно нет частного сектора, изб и т.п., а есть 9-этажные дома.

Цитата (Чока, 14.12.2015):
> В нашем случае указанные населённые пункты являются территориально и де-факто продолжением города, административно нет.

С этим никто и не спорит.

Цитата (Чока, 14.12.2015):
> Тамбовские пригороды типа Строителя, Красненького, Донского, Бокино, Покрово-Пригородного и Солнечного тоже учитываются в Тамбовском районе, но не учитываются в численности города.

Посмотрел на карте - действительно очень близко к городу, но не так как у нас. В Вологде это доходит до абсурда. Взять хотя бы Кувшиново - ну никак не поворачивается язык назвать его "населённым пунктом Вологодского района". Почти все мои знакомые из местных не знают этого, и очень удивляются, когда узнают, что это "не Вологда". Rто приезжает к нам из других городов, также удивляются этому несоответствию.
–1
+1 / –2
14.12.2015 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 14.12.2015):
> Cуть следующая - это районы города, жители которых на протяжении долгих лет всячески саботируют расширение городской черты, ввиду более дорогих коммунальных платежей, налогов на землю и т.п.

В Тамбове даже и не саботируют, хотя тоже платят меньше, чем в городе.

Цитата (Denis Mesherskij, 14.12.2015):
>
> Вполне себе благоустроенный район города. Например, население Молочного относится к сельскому, но там абсолютно нет частного сектора, изб и т.п., а есть 9-этажные дома.

Я живу в п. Строитель, который официально сельское поселение, а по факту в нём 5, 6, 9 этажки и даже есть 16-ти этажки.

Цитата (Denis Mesherskij, 14.12.2015):
> С этим никто и не спорит.

Ну просто в численность население города эти пункты не включаются, поэтому официально Череповец пока больше.

Цитата (Denis Mesherskij, 14.12.2015):
> Посмотрел на карте - действительно очень близко к городу, но не так как у нас.

Ну как? Если Строитель пока ещё немного отделён от города, до остальные посёлки являются продолжением города, у Красненького с городом есть общая улица. Но даже до Строителя от Пехотке сейчас началась застройка домами, лет через N сольются окончательно.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.