TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Строительство линий
  ТашкентСтроительство линий
Tarraqiyot ko'chasi
Начало строительства линии Ташсельмаш — ТАПОиЧ.

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 4 сентября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.09.2015 16:08 MSK
Просмотров — 1205

Подробная информация

Комментарии · 25

04.09.2015 18:56 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Хорошо, что хоть что-то делают..
Только вот где найдут ПС на новый маршрут?.. На татры расчитывать не стоит.. Да и видимо на 12 и 26 выпуск будет стремиться к нулю.
+1
+1 / –0
04.09.2015 19:03 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Идеальным вариантом в текущих условиях станет продление 9 на Янгиабад. С выпуском в 20 варио + 1 КВР. Это единственное, что позволит реализовать потенциал линии, и в полной мере захватить пассажира. Получится эдакий магистральный маршрут, наподобии "старых" 9 и 13. Вот лишь к сожалению, сейчас рассматривают вариант Янгиабад-РЭТ. Честно говоря более глупого варианта придумать тяжело.
+2
+2 / –0
04.09.2015 19:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Восстановливать будут обе направления? и до Янгиабад и до Олтинтепа?
0
+1 / –1
04.09.2015 20:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
До Олтинтепа уже все демонтировано. Линию, судя по всему, будут тянуть от Ташсельмаш через ТАПОиЧ к бывшей линии к м.Чкалов.
+1
+2 / –1
04.09.2015 20:35 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Нет, к Чкаловской не будут. Напрямую пойдет до улицы Паркентской до бывшей трассы 6-го маршрута. Демонтирована она частично. До бывшей остановки Фонтанная.
+2
+2 / –0
04.09.2015 20:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Выходит, напрямую через ТАПОиЧ?
+1
+1 / –0
04.09.2015 21:11 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Условно да, напрямую, но не сквозь ТАПОиЧ, а по его краю. Такая плавная кривая между кладбищем, авиагородком, по краю заводской территории. По Google Earth легко представить как это будет. Чертите предполагаемую линию через стадион авиагородка примерно.
+1
+1 / –0
04.09.2015 21:23 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Идея с длинным маршрутом очень грамотная. Ещё бы, конечно, хотелось бы чтобы и к Чкаловской ветку подняли, пустив, маршрут Чкаловская-Янгиабад. Там для стабильной работы 3-4 вагонов хватит и удобный доступ к метро будет. Очень хочется надеяться, что раз все-таки строят эту линию, то рано или поздно придет в голову и восстановить Навои. На нормальном современном полотне и с новыми вагонами))
+2
+2 / –0
04.09.2015 22:19 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Я думаю, что 3-4 вагона - это то, что будет работать спустя месяц после открытия на новой шестерке) И часов до 7-8 вечера)

А насчет длинной 9-ки полностью согласен, наилучший вариант для того направления!)
+1
+1 / –0
05.09.2015 02:29 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да, 9-ка Янгиабад- Чиланзар 26кв и 13-й трассой через РЭТ способны поднять поток всего Таштрама, если не в два раза, то процентов на 30 точно. Причем, вагонов хватит на оба нововведения этих.
+2
+2 / –0
05.09.2015 03:19 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А почему не соединить напямую на Чкалова???
0
+0 / –0
05.09.2015 03:28 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Потому что там территория предприятия. Оно не закрывается- меняет просто свой авиационный профиль. Теперь это Ташкентский механический завод. Часть его отойдет ж/д, на другой будут производить что-то для GM Uzbekistan. Там цеха и т.п. Если же по улицам, то слишком большой уклон и важная для автомобилей дорога.
+2
+2 / –0
05.09.2015 03:40 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот желтый это то что собираются сделать?

Вы говорите красный вариант невозможен, там уклон, дорога и территория предриятия, а что насщет синнего?

Тоже никак? так ведь и Олтинтепа будут обслуживать и можно будет 9 на Янгиабад а 13 на Чкалова или 9 на Янгиабад а 6 маршрут вернуть между Янгиабад и Чкалова.

http://s020.radikal.ru/i708/1509/73/f11681922f40.jpg
0
+0 / –0
05.09.2015 06:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да желтый, только без петли в середине- более плавно пойдет. Красный вариант- нет там предприятия, но есть уклон и дорога плюс под ним линия метро и несколько переездов с ж/д и куча автобусов оттуда ходит. Синий- там узенькие улочки, частный сектор- ломать кучу частных домов пришлось бы- компенсации, перселение, решили не связываться. По желтому варианту можно было бы оставить кольцо Олтинтепа (сделать треугольник к новой линии), но проблема в том, что кольцо демонтировали раньше, чем начали сейчас строительство, а теперь уже и убрали пути, которые шли от остановки ул Паркент 5-й проезд до кольца Олтинтепа. Так что Олтинтепа - это уже воспоминание. Что касается маршрутов, то на два длинных (9 Янгиабад- Чиланзар и 13 Чкалова- Куйлюк) не хватит вагонов. На такой 9 нужно 20 вагонов не меньше. Он длиннее старого 13-го. Столько у них есть (все Варио собрать плюс ради PR отКВРенный 2748 можно засунуть туда же))), но тогда на новый 13-й до Чкалова уже не хватит. Сейчас там 10 вагонов, а понадобится не меньше 15. Почти 50 остановок (примерно, если на новом участке 3 будет) 9-ка получится. Если только начнут стабильно КВРить Татры и начнут выпуск своих как хотят, то да. В перспективе можно. Еще одна проблема это то, что на Чкалова нет кольца. Его разобрали несколько лет назад. Линия не доходит до места, где было кольцо метров 200. Надо строить новое, так как на месте старого кольца уже стоит здание. Смысл (как уже писал) есть. Можно пустить короткий маршрут Янгиабад- Чкаловская до метро. Много вагонов не надо. Можно 3. Но чтобы стабильно крутились. Кстати, такой маршрут уже много лет в проекте. Под него в свое время как раз построили треугольник, чтобы был поворот с Янгиабада. До 90-х его не было. Проектный номер у маршрута был 30-й. Это еще те времена, когда 29-й там ходил. Максимальный был номер. Еще одно уточнение. Перегона от которого начинается синяя линия в реальности нет. Он тоже демонтирован. То что на фото- предыдущая остановка в начале этого перегона.
P.S. Вобщем Таштрам продолжает оправдывать свое звание самой парадоксальной системы бывшего СССР. Внешне при смерти, погромы/демонтажи, но при этом строят новые линии, озвучивают планы по вагонам. Теперь уже вот и об их собственном производстве.
+5
+5 / –0
05.09.2015 17:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ВалентинБ, 05.09.2015):
> P.S. Вобщем Таштрам продолжает оправдывать свое звание самой парадоксальной системы бывшего СССР. Внешне при смерти, погромы/демонтажи, но при этом строят новые линии, озвучивают планы по вагонам. Теперь уже вот и об их собственном производстве.

Мне кажетсья или трамвай в таком виде исполняет очень малую роль в транспортной системе Ташкента, как будто он просто есть и все.
Что до новых линиях качество работы такое плачевное что уж не знаю можно ли это развитием вообще называть.
И чего вообще 13 грохнули?
+1
+1 / –0
05.09.2015 19:54 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Siachoquero, 05.09.2015):
> И чего вообще 13 грохнули?

Не "грохнули",а укоротили до вокзала.
Потому что дебилы,блин...
0
+0 / –0
05.09.2015 20:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 05.09.2015):
> Мне кажетсья или трамвай в таком виде исполняет очень малую роль в транспортной системе Ташкента, как будто он просто есть и все.

Он уже давно эту роль выполняет, как выпилили все центральные линии. И укорочение 13 тут уже не особо влияет.
+1
+1 / –0
05.09.2015 20:53 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Это не совсем так, вернее совсем не так. У всех в последний раз выпиленных из центра маршрутов поток был меньше, чем у одного 13-го до ТТЗ. А если уж со старым 6-м складывать, то в разы меньше. Укорочение 13-го- это мощнейший удар. Видимо, поэтому всё же решили строить эту линию. Если не строить, трамвай вскоре загнется в финансовой яме. И это внушает очень осторожный оптимизм. В плане того, что смерти трамвая не хотят. Хотели бы- можно было бы вообще ничего не предпринимать. Если открыть нормальный длинный маршрут Чиланзар-Янгиабад, то поток может быть не меньше, чем на 13-м. А если 13-й до Чкалова пустить, то на нем будет не меньше, чем на нынешнем 9-м. Еще, конечно, хочется, чтобы реализовали проект трамвая в Сергели. Он давно назрел. Сейчас в Старом городе анонсируют очередные крупные сносы частного сектора. Народ будут переселять. В Сергели еще больше жителей станет.
0
+0 / –0
05.09.2015 23:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ВалентинБ, 05.09.2015):
> Это не совсем так, вернее совсем не так. У всех в последний раз выпиленных из центра маршрутов поток был меньше, чем у одного 13-го до ТТЗ.

С постепенным ухудщением трамвайной инфраструктуры, упадет еще больше, ведь пути ужасные, вагоны раздолбанные, трамвай шумный, медленный и вызивает выбрацию.

Вот все перечисленное и есть причина упадки трамвая в Ташкенте да и не только там.

Но вы не ответии, почему укорочен 13 маршрут? Есть чтото внятное в этой решений или просто так мешал муршруткам.

А почему на Малика трамвай не ходит?
0
+0 / –0
05.09.2015 23:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 06.09.2015):
> почему укорочен 13 маршрут
Потому что проходил по президентской трассе. А там Узбекбаши - сын неба. Рельсы на "президентском" участке выдрали за считанные часы.

Остальное отговорки для приличия.

Цитата (Siachoquero, 06.09.2015):
> почему на Малика трамвай не ходит?
Нечему ходить.
+1
+1 / –0
05.09.2015 23:51 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
И ходить нечему и маршрут такой никому не нужен. 27-й без выхода в центр лишен смысла. Нагрузка на Навои сейчас упала. Кто знает, может и задумаются всё же вернуть трамвай. Еще один момент. Да пути плохие (хотя полно мест, где еще хуже и намного), вагоны средние и мало их, но вот медленным трамвай точно не назовешь. Скорости выше московских. На 9-м и 13-м во всяком случае.
0
+0 / –0
06.09.2015 00:02 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Нормальные пути в Ташкенте, видал намнооого хуже. Есть с чем сравнить.
А ПС - да, убитый. Саратовские и ташкентские КТМ-19 - это просто небо и земля.
0
+0 / –0
06.09.2015 00:08 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
КТМ-19 взяли, но так и не захотели осваивать в условиях нищей рем.базы, заточенной под Татры. Надо было тогда 71-405 или К1 брать. Они уже были. Уверен, что их бы больше было на сегодняшний день на ходу. А сейчас (когда средств на новье судя по всему вообще нет) может и стоило бы б/у взять из той же Праги. Раз ВРЗ всё равно собирается капремонтами заниматься. Хоть тележки будут)) Вагонов 20 критично необходимо.
+1
+1 / –0
06.09.2015 09:54 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
А сейчас она вообще есть, эта рем.база?) Если Т6 на ходу 15-20 штук осталось?) Хорошо хоть варио стараются поддерживать в адекватном состоянии.)
Насчет б/у - только за, но главное брать из самой Чехии, а не из стран Прибалтики и т.п.)
0
+0 / –0
06.09.2015 14:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Если вы новье ушатываете за несколько лет, то представляю, что с б/у будет. Как в Алмате - 2-3 года, и под забор...

Чешские Татры крепкие, но при вашем пофигизме они быстро прибавятся к T6...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.