TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7403
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7403  —  маршрут 52
Проспект Ветеранов
A temporary move against normal traffic via a portion of a single-track loop in Sosnovaya Polyana.
The pictured platform is not normally used in regular traffic.
Временное движение трамваев против направления регулярного маршрутного движения по части одностороннего круга в Сосновой Поляне.
Данная остановочная платформа в регулярном маршрутном движении не используeтся.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 19 августа 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.09.2015 22:30 MSK
Просмотров — 653

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7403

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:4
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.12.2012
История

• С 23.05.2015 по 10.2015 г. командирован в ТмП-8
ДТП 22.01.2018 г.
Возгорание на крыше 21.03.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:19.08.2015 08:56
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:46.166 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

03.09.2015 22:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Счастливые пассажиры радостно бегут на остановишийся в необычном месте трамвай :)

Удивительно, но факт: после нескольких месяцев работы данного варианта маршрута, всего за 20 мин. и 2 рейса на этом месте, я стал свидетелем конфликта трамвая и пешехода, не ожидавшего трамвай в данном направлении движения. Что есть основной негативный побочный эффект такой организации движения. Конфликт был "разрулен" нервным трамвайным звоном, и, так скажем, резким замедлением хода в пред-эсктренном торможении.
+4
+5 / –1
04.09.2015 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Проблема в том, что когда эти "конфликтности" закончатся, вместе с ними закончатся и КТМы на 52 :( А пассажиры-то уже привыкли ездить на новых удобных полунизкопольных трамваях.
+2
+3 / –1
04.09.2015 19:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Может к тому времени им как раз подкинут неудобные, но зато 100% низкопольные...
–5
+0 / –5
04.09.2015 19:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.09.2015):
> Может к тому времени им как раз подкинут неудобные, но зато 100% низкопольные...

До 2018, как минимум, никаких массовых поставок новья не будет...
Только 7 "Витязей", 5 одиночек распашонок(скорее всего 71-623-03), вот уже скоро придут еще 6 71-623-03, которые покупал ГЭТ. Есть, конечно, надежда на федеральный бюджет, во всяком случае Воробьев уже 2 раза клянчил деньги у МинТранса. Но пока я вижу только один путь - модернизация. Кстати, ОЭВРЗ уже модернизирует первый ЛВС-86 :)
+3
+3 / –0
04.09.2015 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.09.2015):
> неудобные, но зато 100% низкопольные

"Витязи" неудобнее 631х??
–3
+2 / –5
04.09.2015 22:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Влад96, 04.09.2015):
> Кстати, ОЭВРЗ уже модернизирует первый ЛВС-86 :)

Для того, чтобы он начал что-то модернизировать, надо выиграть в конкурсе, который ещё не объявили. Помимо ОЭВРЗ есть ещё один потенциальный участник.
+4
+4 / –0
07.09.2015 13:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 04.09.2015):
> До 2018, как минимум, никаких массовых поставок новья не будет...

Как это можно утверждать, находясь в 2015ом?
0
+1 / –1
07.09.2015 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 07.09.2015):
> > До 2018, как минимум, никаких массовых поставок новья не будет...
>
> Как это можно утверждать, находясь в 2015ом?

Как можно утверждать, что в 2018 году в России пройдёт чемпионат мира по футболу, находясь в 2015м? Примерно то же самое и с поставками. У серьёзных городов, в отличие от некоторых типа нашего, обновления ПС на годы вперёд расписаны.
0
+2 / –2
07.09.2015 20:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Конкурсы на поставку объявляются ежегодно, исходя из бюджета.
Так что можно утверждать, что то, что уже "разыграно", скорее всего будет поставлено (и то не факт), но утверждать, что этим все ограничится, нельзя.
+1
+1 / –0
07.09.2015 20:44 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (massimoling, 07.09.2015):
> У серьёзных городов, в отличие от некоторых типа нашего, обновления ПС на годы вперёд расписаны.

Так и у нас расписано:

3+8+9, которые превратились в 3+8 - 631-х у нынешних "Транспортных систем"(тогда ещё- ТД УКВЗ) и 3+4+3 931-х от тех же "Транспортных систем", ну и ГЭТовские 14 623-03(осталось 6 вагонов или 3 поезда. ЭПРОшки)+ 14 (в две волны 5+9) ОЭВРЗшных, за которые уже "прошлись" по ГЭТу:

http://www.fontanka.ru/2015/09/07/150/
+1
+1 / –0
07.09.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Андрей Громов, 07.09.2015):
> Так и у нас расписано

Я ваш город и имею в виду под "серьёзным".
0
+0 / –0
07.09.2015 23:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Громов, 07.09.2015):
> http://www.fontanka.ru/2015/09/07/150/

Ленинградский трамвайно-механический завод - сильно сказано...
0
+0 / –0
07.09.2015 23:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 07.09.2015):
> Цитата (Влад96, 04.09.2015):
> > До 2018, как минимум, никаких массовых поставок новья не будет...
>
> Как это можно утверждать, находясь в 2015ом?

Да очень просто, посмотрите бюджет на транспорт, в графу закупки ПС. Все средства на 3 года были потрачены на 10 "Витязей" и еще осталось на 71-623-03, все...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.