TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, Tatra KT4МВ «VinWay» № 224; Винница — Производство трамваев VinWay; Винница — Трамвайное депо
  ВинницаTatra KT4МВ «VinWay» № 224 
Производство трамваев VinWay  ·  Трамвайное депо
Трамвайне депо
У Вінниці презентували перший сучасний трамвай, перероблений зі списаного вагона
(C) urban.vn.ua

Прислал Santehnik · Киев           Дата: 3 сентября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.09.2015 12:55 MSK
Просмотров — 3780

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140
Artegz+1
Romann+1
Константин Т.+1
Луис+1
alex26+1
ППШ41 Alex26+1
Bombik+1
(Пассажир-И)+1
IvanPG+1
Александр Vl+1
Oleg Prokor+1
Pоман004+1
Wetal+1
ViktorRy+1
Кирилл Величко+1
Vladimir Vill+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Сологубов+1
Kostja+1
Клим Максим+1
Илья С.+1
Ищенко Никита+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
Диман из КТМ-5+1
Leon 64+1
Navigator+1
Etix1979+1
Кимыч+1
mann+1
VitalikTTL+1
Артурыч+1
Кузнецов Григорий+1
Адылжан+1
Stacique+1
Diman+1
Дмитрий Кондратьев+1
Karol95+1
Star2007+1
Палощ+1
VALERA-Y-Ka+1
AVB+1
Аркадий Новожилов+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Виталий В+1
Novert Байкальский+1
Шпекавыг+1
Денис Щербина+1
leha71+1
Серега Ф.+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
bolani+1
Aztec+1
Михаил Чукалов+1
Denis039+1
Головизин Сергей+1
Dajnecz+1
Michal Isakov+1
Андрэ+1
Илюха_ЛэП+1
Макс Вдовиченко+1
BogdanKrivoyRog+1
Seriy+1
Александр Шанин+1
Ярослав Московка+1
Щукин Д.+1
Алексей Разуменко+1
Роман Смирнов+1
владислав74+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Кояш+1
Станислав Калита+1
denver+1
zeven-laz+1
Копылов Н.О.+1
Guaglione+1
Mykyta Viktorov+1
Petr Bystroň+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Виктор Ан+1
вадя 2017+1
SMatvey+1
Petko21+1
Архитектор+1
Андрей Харьковой+1
vania256+1
RGB+1
D-Ch+1
Pantograf2001+1
Semën Kuznetsov+1
Shon+1
Андрей Захаров+1
Сэм+1
Евгений Гура+1
MAXON34+1
Сергей Мурашов+1
Siveryanin88+1
Ymtram+1
morgendorffer+1
dimas1713+1
Натаныч+1
СтаС+1
mkm+1
татр-т6б5+1
Andrey_Sheva+1
Олег Бодня+1
Александров Николай+1
TFA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Абрам+1
Пикет+1
Siachoquero+1
sergasl+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
Илья Шпаков+1
misa+1
Дорогомиловец+1
Сергей Визгалов+1
TRalex+1
A. V.+1
Сергей Nemtsev+1
пассат+1
TimoN+1
Влад96+1
Дмитрий Денисенко+1
СПЕКТР-1+1
R. S.+1
Dimas-pjas+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Лазарев+1
Артём Божок+1
AmpuTaToR+1
EVD+1
Аксёнов Дмитрий+1
I.L.+1
Jan de Vu+1

Винница, Tatra KT4МВ «VinWay» № 224

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:02.2015
Модель:Tatra KT4МВ «VinWay»
Построен:08.2015
Заводской №:177303
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.10.2015
Примечание:До 02.2015 — Служба пути, Tatra KT4SU № 208; до 12.2010 — Трамвайное депо
Графіки проведення СР, КР, КВР:
[07.2015 — 09.2015] — КВР (модернізація кузова та салону з встановленням ТрСУ Cegelec TV Progress).

Комментарии · 77

03.09.2015 12:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Больше фото по ссылкам:
http://urban.vn.ua/archives/3524
http://www.vinnitsa.info/news/u-vinnitsi...tnogo.html

Краткая информация:
Сидухи 1+1
ТрСУ Cegelec
Стоимость 3,6 млн грн.

Низкопольной секции нету, но обещают уже в следующем вагоне её вставить.
+7
+10 / –3
03.09.2015 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ещё фотографии:
https://pp.vk.me/c627525/v627525439/15168/yeWWLENW7KY.jpg
https://pp.vk.me/c627525/v627525439/15172/38b8MaNRc00.jpg
https://pp.vk.me/c627525/v627525439/1517c/UugotTXGpBM.jpg

Замечание жжот :) СУЧАСНИЙ перероблений зі СПИСАНОГО. Кто это писал - сами поняли что написали? :) Или для кого-то современным может быть из списанного?

Как по мне, так вышло очень круто! По дизайну получилась смесь первого крюковского метропоезда с питерской модернизацией "Машки". Молодцы! Винница держит марку!
+42
+45 / –3
03.09.2015 13:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.09.2015):
> Или для кого-то современным может быть из списанного?

Ну например Е-КМ-* куда более современный, чем новый 81-540 :)
+12
+16 / –4
03.09.2015 13:12 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Внешне красиво получилось. Салон сделали нормально.
Цена 3,6 млн гривен, т.е. 18 млн рублей - дороговато.
А что в нем осталось от старого вагона?
0
+7 / –7
03.09.2015 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 03.09.2015):
> 81-540

Который с 1997 года выпускался. :)
+2
+3 / –1
03.09.2015 13:14 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Вообще-то не списанный, а перебитый
+2
+2 / –0
03.09.2015 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Официальное название модели КТ-4С.
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
03.09.2015 13:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 03.09.2015):
> Цена 3,6 млн гривен, т.е. 18 млн рублей - дороговато.

11 вообще-то на момент :)
+19
+20 / –1
03.09.2015 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 105
Молодцы, винничане!
Водитель Катя возле вагона смотрится просто отлично! :) Никто из местных не знает, она на нем будет работать?
+1
+2 / –1
03.09.2015 13:35 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Цитата (AmpuTaToR, 03.09.2015):
> Никто из местных не знает, она на нем будет работать?

Пока что нет информации какие водители будут закреплены за этими вагонами
+1
+1 / –0
03.09.2015 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 170
Супер!!!!)))
+4
+4 / –0
03.09.2015 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Хотелось бы узнать что за начинка?
–5
+3 / –8
03.09.2015 14:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Написано ж что Cegelec :)
+13
+13 / –0
03.09.2015 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Дожили. Ремонт КТ4 уровня начала 90-х, даже без вставки низкопольной секции (уровень конца 90-х начала 00-х) выдают за современный вагон. В 2015 году. Тройной фэйспалм.
Понятно что выборы скоро и надо усиленно имитировать бурную деятельность по покращенням, но неужели было сложно купить на том-же Электроне трехсекционный вагон. И колея такая-же, и производитель местный, и выглядело бы куда лучше чем этот позор.
–7
+21 / –28
03.09.2015 14:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У Винницы бабла нема на Электрон.

Официальная информация и еще фото: http://vmr.gov.ua/Lists/CityNews/ShowNews.aspx?ID=2402
+8
+9 / –1
03.09.2015 15:01 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
А как его буксировать?
+5
+5 / –0
03.09.2015 15:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Получилось оооочень круто *_* Хочу такие в Житомир :) Ну и лучше с низкопольной секцией)
+6
+6 / –0
03.09.2015 15:29 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12229
Оо, приятно удивлен :) Классный вагончик.
+12
+12 / –0
03.09.2015 15:37 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Цитата (A. V., 03.09.2015):
> А как его буксировать?

Поднять две секции передней или задней маски где и стоит сцепка шарфенберга (от КТ4)
+2
+2 / –0
03.09.2015 15:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 03.09.2015):
> Хочу такие в Житомир :)

http://www.mk.mk.ua/rubric/economic/2015/09/03/23831/
> а Житомир - о приоритетности в восстановлении финансирования обновления парка троллейбусов
:(
+1
+1 / –0
03.09.2015 16:14 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (EVD, 03.09.2015):
> Цитата (A. V., 03.09.2015):
> > А как его буксировать?
>
> Поднять две секции передней или задней маски где и стоит сцепка шарфенберга (от КТ4)

Интересно было бы взглянуть. Они смотрятся как намертво закрепленные, к тому же там вмонтированы противотуманки
0
+0 / –0
03.09.2015 16:51 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Пантограф новый, или снятый с Миража?
0
+0 / –0
03.09.2015 16:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
http://urban.vn.ua/wp-content/uploads/2015/09/5.jpg

Винница тщательно следует весёлым традициям модернизаций: ЭМУ вставлен в окно точно на уровне глаз сидящего пассажира, не выше и не ниже. Этим уже страдали УВЗ, ПТМЗ и кто-то ещё.
Не проще было сразу все окна заварить и не мучиться со стёклами?
+20
+21 / –1
03.09.2015 17:39 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Каакой красавец! Долгих лет, низкопольной секции и не останавливаться на достигнутом!
+7
+7 / –0
03.09.2015 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 03.09.2015):
> выдают за современный вагон.

За вагон с современным дизайном.

Цитата (Santehnik, 03.09.2015):
> http://www.vinnitsa.info/news/u-vinnitsi...tnogo.html

И вообще, не за современный, а за вагон будущего (теперь российскому R1 будет не так одиноко в прекрасном далёко:)
+5
+5 / –0
03.09.2015 18:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 03.09.2015):
> Цитата (Влад96, 03.09.2015):
> > Хочу такие в Житомир :)
>
> http://www.mk.mk.ua/rubric/economic/2015/09/03/23831/
> > а Житомир - о приоритетности в восстановлении финансирования обновления парка троллейбусов
> :(

Не удивлен, и, честно говоря, даже на 70% согласен, что троллейбус играет куда важную роль чем трамвай, но там где ходит трамвай, троллейбуса нет. Так что его никто не забудет)
0
+1 / –1
03.09.2015 18:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 03.09.2015):
> Дожили. Ремонт КТ4 уровня начала 90-х, даже без вставки низкопольной секции (уровень конца 90-х начала 00-х) выдают за современный вагон. В 2015 году. Тройной фэйспалм.

Это из той же оперы, когда в России, какой 3-секционный трамвай не построят, журналисты называют его инновационным.
+9
+10 / –1
03.09.2015 18:58 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Вау! Украина действительно мае талант и не только передачи по Интеру гонять. ИМХО, более качественного, на вид, модернизата на территории СНГ ещё рождалось... Браво, снимаю шляпу.
+24
+25 / –1
03.09.2015 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 11410
не дурно. что то в этом есть.
+3
+3 / –0
03.09.2015 19:37 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 03.09.2015):
> Молодцы, винничане!
> Водитель Катя возле вагона смотрится просто отлично! :) Никто из местных не знает, она на нем будет работать?

что то она как испытатель 10 лет назад ровно ей дали первый квр 152 и теперь она, хоть на 152 уже чуть не все ездят
кстати интерестно выходит 152 10 лет будет гдето после 10 сентября
0
+2 / –2
03.09.2015 19:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (notjanelane, 03.09.2015):
> Вау! Украина действительно мае талант и не только передачи по Интеру гонять. ИМХО, более качественного, на вид, модернизата на территории СНГ ещё рождалось... Браво, снимаю шляпу.

Эмммм, Интер уже давно мало чего своего показывает, увы :( А вот другим каналам есть что покащать :)
А вагон и вправду шикарен)
+1
+2 / –1
03.09.2015 19:42 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Цитата (Viktor_L, 03.09.2015):
> Пантограф новый, или снятый с Миража?

присмотрелся не с миража а с карпа может быть, у миража они пневматика а тут по старинке веревку вродебы заметил как на карпе
–2
+0 / –2
03.09.2015 19:51 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Все фото и новости по Виннице можете смотреть в нашей группе http://vk.com/transvinnitsa
0
+2 / –2
03.09.2015 19:51 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Пожалуй,одна из лучших модернизаций старых татр.
+5
+6 / –1
03.09.2015 19:53 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Супер е трамвая! :)
К
ъде е модернизиран? Виждам доста елементи, които слагат от Инекон груп,и на нашите модернизирани T8M 700 IT има подобни уреди:
http://www.spirka.org/thumbs/cars/sofiya/tram/d/d-8102.jpg

http://www.spirka.org/thumbs/cars/sofiya/tram/d/d-8200.jpg

http://www.spirka.org/thumbs/cars/sofiya/tram/d/d-8140.jpg
+3
+3 / –0
03.09.2015 20:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А чего задний пульт не установили? Да и кабина без панельника не солидно смотрится.
–2
+0 / –2
03.09.2015 21:05 MSK
Ссылка
Oleg Matuhov · Винница
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 03.09.2015):
> А чего задний пульт не установили?

Установили

Больше фото и инфы на сайте http://depo.vn.ua/novosti/vttu/u-transpo...inii-vagon
+2
+2 / –0
03.09.2015 21:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Дизайн зачётный, но суть-то не изменилась) Или есть низкопольная вставка?
+1
+2 / –1
03.09.2015 21:47 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.09.2015):
> Или есть низкопольная вставка?

В этом - нету. В следующем обещают
+5
+5 / –0
03.09.2015 22:27 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Для модернизанта смотрится очень круто. Даже на фото видно хорошее качество изготовления. Многие отечественные серийные трамы смотрятся на порядок хуже. А низкопольные площадки на этом вагоне можно сделать только полностью изменив узел сочленения - больше негде. Задние корыта, вроде тех, что на ЛМ-99 АВН или псевдо-ретро, смешны и точно не делают посадку более удобной.
+3
+4 / –1
03.09.2015 22:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Oleg Matuhov, 03.09.2015):
> Установили

Ни на фото, ни в видео я его не увидел. Где он прячется?
0
+0 / –0
03.09.2015 23:08 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Супер!
+1
+2 / –1
03.09.2015 23:29 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Цитата (Максим Ляденко, 03.09.2015):
> Цитата (Oleg Matuhov, 03.09.2015):
> > Установили
>
> Ни на фото, ни в видео я его не увидел. Где он прячется?

на задней площадке под пластиком
+1
+1 / –0
03.09.2015 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Сидений мало. Надо 2+1
+6
+6 / –0
04.09.2015 00:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Dimon, 04.09.2015):
> Сидений мало. Надо 2+1

Для КТ4, в двухсекционном варианте лучше не стоит... А вот трехсекционный с низкопольной площадкой можно попробовать.
+4
+5 / –1
04.09.2015 07:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Весь этот марафет поверх гнилого кузова? https://a-a.d-cd.net/861e4as-960.jpg
0
+5 / –5
04.09.2015 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 4268
Цитата (Володя, 04.09.2015):
> Весь этот марафет поверх гнилого кузова? https://a-a.d-cd.net/861e4as-960.jpg

Ну это-то явно просто примерка облицовок с использованием малярного скотча...
+6
+6 / –0
04.09.2015 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это просто примеряли, посмотрите другие фото.
+3
+3 / –0
04.09.2015 08:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 874
Внешний облик хорош, но вот салон не фонтан, да и по различным ссылкам можно увидеть как подогнаны детали в салоне, а точнее НЕ подогнаны.
+2
+3 / –1
04.09.2015 09:18 MSK
Ссылка
Buldozarius · Винница
Фото: 319
Цитата (Володя, 04.09.2015):
> Весь этот марафет поверх гнилого кузова? https://a-a.d-cd.net/861e4as-960.jpg

Нет, это просто подгонка к кузову другого вагона. Видимо просто примеряли.
+3
+3 / –0
04.09.2015 09:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Лично я в принципе не понимаю смысл таких модернизаций. Да, сделано красиво, качественно, симпатичный дизайн. Но Зачем?
0
+2 / –2
04.09.2015 09:51 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (Володя, 04.09.2015):
> Весь этот марафет поверх гнилого кузова? https://a-a.d-cd.net/861e4as-960.jpg

А передняя маска на МДФ держится?!
0
+0 / –0
04.09.2015 10:01 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Дизайн маски, вернее некоторые элементы похожи на http://transphoto.ru/photo/530496/
0
+0 / –0
04.09.2015 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.09.2015):
> Но Зачем?

А зачем в принципе модернизируют вагоны, заменяя СУ? Для экономии же, и попутно изменяют дизайн. Ведь КТ4 демонстрирует очень хорошие эксплуатационные качества, для узкоколейных хозяйств более удобного аналога еще не существует.
+6
+6 / –0
04.09.2015 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (vr031, 04.09.2015):
> Дизайн маски, вернее некоторые элементы похожи на http://transphoto.ru/photo/530496/

Скорее, на будущий К-1М6 http://tatra-yug.com.ua/index.php/2015/08/01/k-1m6/
0
+0 / –0
04.09.2015 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (AmpuTaToR, 04.09.2015):
> для узкоколейных хозяйств более удобного аналога еще не существует.

НЯП, швейцарские вагоны все же удобнее и качественнее. См. - http://www.drive2.ru/b/2171751/
0
+2 / –2
04.09.2015 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Евгений Гура, 04.09.2015):
> НЯП, швейцарские вагоны все же удобнее и качественнее.

Возможно, и удобнее, но это не аналог КТ4. Mirage Be 4/6 - не двухсекционный четырехосный вагон. При том, что длина вагона всего на 2 метра больше, Мираж тяжелее, чем КТ4, на 8 т. То есть и воздействие на путь оказывает большее.
+3
+4 / –1
04.09.2015 11:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 04.09.2015):
> НЯП, швейцарские вагоны все же удобнее и качественнее. См. - http://www.drive2.ru/b/2171751/

Частное мнение одного человека. Помимо того, что очень удивительно читать такое о Татрах (я застал их новенькими - правда, не в Виннице, а в Калининграде, и там и близко не было описанного автором; а если ушатали вагоны в Виннице, то производитель здесь не виноват) - так вот, помимо этого неоднократно слышал от обычных жителей Винницы, что швейцарцы им непривычны, а некоторым и неприятны.
+4
+5 / –1
04.09.2015 11:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Гура, 04.09.2015):
> швейцарские вагоны все же удобнее и качественнее. См

Непонятно чем удобнее и чем лучше. Огромный вес вагона конечно позволяет ему быть вечным, но тогда надо и пути иметь соответствующие или ремонтировать их часто.
+5
+5 / –0
04.09.2015 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 5
Зачем перебили 224 в 208 и 208 в 224?
+1
+1 / –0
04.09.2015 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Лично общался с винницкими эксплуатационщиками, они меня заверили, что никаких проблем в обслуживании швейцарских вагонов у них нет. Все необходимое оборудование (станки, приспособления, зип) были переданы вместе с вагонами. Да, вагоны тяжелее и это оказывает воздействие на путь, но при должном ремонте и обслуживании ничего критического не происходит. Общался и с пассажирами. За первые месяцы работы вагонов люди привыкли к кнопками для открывания дверей, им нравится просторный салон, плавный ход, отсутствие посторонних шумов в том числе и от работы мотор-генератора. Зимой вагоны тёплые и не дует из дверей. Да, это не низкопол, но при открывании дверей откидывается площадка. Таким образом, пожилым людям заходить в вагон гораздо удобнее. Сколько не говори " халва" во рту
слаще не станет. Так же и с вагонами бывшего соцлагеря. Сколько не говори, что они хорошие, но западная техника куда лучше :)
+4
+8 / –4
04.09.2015 16:02 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красавец. С виду чистый еввропеец.
+3
+4 / –1
04.09.2015 18:59 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (EVD, 03.09.2015):
> на задней площадке под пластиком

А как к нему подбираться? Я на фото крышки для него не увидел. Кто-нибудь может его отдельно сфотографировать, когда появится возможность?
+1
+1 / –0
04.09.2015 23:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Цитата (AmpuTaToR, 04.09.2015):
> А зачем в принципе модернизируют вагоны, заменяя СУ? Для экономии же, и попутно изменяют дизайн

Зачем меняют СУ - это понятно, для большей энергоэффективности. Но зачем обклеивать всё это пластиком и называть новым трамваем? Зачем, Карл?
–7
+1 / –8
04.09.2015 23:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Что бы пассажирам было приятно ехать.
+6
+6 / –0
04.09.2015 23:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Но это же фарс. 2/3 стоимости нового трамвая, Карл!
–10
+1 / –11
04.09.2015 23:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Новый трамвай стоит 20 млн, модернизация всего 3.6. Какие 2/3? Или в Казани математику не преподают? :)
+9
+9 / –0
05.09.2015 04:32 MSK
Ссылка
Куня · Чикаго
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 03.09.2015):
> Сидений мало. Надо 2+1

Это рамвай узкой колеи 1000 мм, размер по ширине гораздо меньше чем для трамвая стандартной колеи 1524 мм вот и выходит что лучше всего 1+1
+1
+2 / –1
05.09.2015 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.09.2015):
> Зачем меняют СУ - это понятно, для большей энергоэффективности. Но зачем обклеивать всё это пластиком и называть новым трамваем? Зачем, Карл?
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.09.2015):
> Но это же фарс. 2/3 стоимости нового трамвая, Карл!

Да говорю же - выборы. Надо изображать покращення и так далее. Вот поэтому это и выкатывают. Если бы вагон выкатили в 2005 то было бы вполне нормально, но в 2015 это же стыд.


Цитата (Santehnik, 04.09.2015):
> Новый трамвай стоит 20 млн, модернизация всего 3.6. Какие 2/3? Или в Казани математику не преподают? :)

150 килоевро за модернизацию этого вагона - это как половина 71-623. Сколько сейчас "прогрессовский" комплект стоит?
–7
+0 / –7
05.09.2015 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2015):
> 150 килоевро за модернизацию этого вагона - это как половина 71-623. Сколько сейчас "прогрессовский" комплект стоит?

Не 150, а 140.
Тяговый комплект около 70 тыс. евро. ЭПРО раза в три дешевле.

71-623 по старому курсу стоил 375 тыс евро, а 71-911 по курсу в день поставки (65 рублей за Евро) - 461 тыс. евро. И это только потому, что большая часть стоимости формируется в России.

На фоне того, что короткий Электрон стоил 12 миллионов (и это при курсе гривна/евро вдвое меньшем, сейчас уже 20 млн.), 3,6 млн. за модернизацию выглядит нормально.

Цитата (AmpuTaToR, 04.09.2015):
> При том, что длина вагона всего на 2 метра больше, Мираж тяжелее, чем КТ4, на 8 т. То есть и воздействие на путь оказывает большее.

Be 4/6 Mirage - 25,8 тонны - 6 осей - нагрузка на ось 4,3 тонны.
Татра КТ4СУ - 20,3 тонны - 4 оси - нагрузка на ось 5,075 тонны.
*без учёта пассажиров
+3
+3 / –0
05.09.2015 12:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2015):
> Надо изображать покращення

Мимо. У Винницы транспорт и так покращенный. Фотки посмотри, да выпуски посчитай и прикинь на колчество населения. Им ничего изображать не надо.
+6
+6 / –0
05.09.2015 12:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2015):
> Если бы вагон выкатили в 2005 то было бы вполне нормально, но в 2015 это же стыд.

Зачем пинать Украину, если на родных просторах подобное тоже обильно водится. Не буду вспоминать изуродованные новым дизайном 71-605, Татры и даже ЛМ-68М, лишь напомню, что распиаренный R1 по своей сути это тот же КТ4 в другом кузове. Тем более, что в данном случае в Виннице получилось как раз не уродливо.
+6
+6 / –0
05.09.2015 12:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 05.09.2015):
> что распиаренный R1 по своей сути это тот же КТ4 в другом кузове

Что их связывает кроме наличия пантографа и 8 колёс? Кинаматическая схема и тележки - принципиально отличаются.
+1
+1 / –0
05.09.2015 16:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 05.09.2015):
> Кинаматическая схема и тележки - принципиально отличаются.

Вы правы, у КТ4 лучше:)
+2
+2 / –0
05.09.2015 17:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Вообще. УТМовская разработка очень даже имеет право на жизнь, только они убили всё идиотской эргономикой салона.
0
+0 / –0
28.01.2018 13:10 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2015):

> 150 килоевро за модернизацию этого вагона - это как половина 71-623.

Вооот. За половину 71-623 таакой трамвай! =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.