TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Площа Конституції

Автор: Андрей Кравчук · Харьков           Дата: 27 августа 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.08.2015 22:26 MSK
Просмотров — 544

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P530
Время съёмки:27.08.2015 16:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

01.09.2015 13:16 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
интересно еще будут реконструкции в других местах?
0
+0 / –0
01.09.2015 13:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Раз: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...t&p=101900
Два: http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...t&p=102958

Реконструкция линии по Московскому проспекта близится к завершению:
http://gortransport.kharkov.ua/news/20063/
0
+0 / –0
01.09.2015 15:42 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Цитата (PVA, 01.09.2015):
> Реконструкция линии по Московскому проспекта близится к завершению:
> http://gortransport.kharkov.ua/news/20063/

Реконструкция неплохая, но там же нет маршрутного движения? А вообще Харькову нужно браться за реконструкцию целых линий, напр Вокзал - Лесопарк, там рельсы в просто ужасающем состоянии. По-хорошему движение по рельсам следует прекратить, пока не закончится реконструкция.
0
+0 / –0
01.09.2015 16:29 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Aheor, 01.09.2015):
> Реконструкция неплохая, но там же нет маршрутного движения?

Там комплексная реконструкция всего проспекта. Предлагаешь положить обратно старые рельсы?

Цитата (Aheor, 01.09.2015):
> По-хорошему движение по рельсам следует прекратить, пока не закончится реконструкция.

По-хорошему, нужно просто не нарушать скоростной режим.
0
+2 / –2
01.09.2015 23:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aheor, 01.09.2015):
> А вообще Харькову нужно браться за реконструкцию целых линий

По хорошему, если судить по фото, то нужна реконструкция всех линий или почти всех. Как и Одессе.
+3
+3 / –0
02.09.2015 08:24 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Я на месте горожан был бы просто тихо благодарен, что в столь непростое время вообще что-то восстанавливают. Тем более касательно электротранспорта.
+3
+3 / –0
02.09.2015 09:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Benny Akhtamar, 02.09.2015):
> Я на месте горожан был бы просто тихо благодарен, что в столь непростое время вообще что-то восстанавливают.

Учитывая, сколько денег под это осваивают, не все так однозначно :)
+4
+5 / –1
02.09.2015 17:27 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Цитата (PVA, 01.09.2015):
> По-хорошему, нужно просто не нарушать скоростной режим.

И плестись 10 кмч?? подозреваю что этот коммент забанят
+2
+2 / –0
02.09.2015 17:30 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Aheor, 02.09.2015):
> И плестись 10 кмч??

На тех участках, где установлены соответствующие знаки ограничения скорости - да. Ведь ситуации, когда есть ограничение 15 км/ч, а водитель едет со скоростью 50 км/ч, потому что отстоялся на остановке в ожидании пассажиров, зачастую и приводят к трамвайному дрифту.
–1
+0 / –1
02.09.2015 20:24 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Горожане, журналисты, сами трамвайщики и даже чиновники в последнее время используют выражение "Дрифт". Что за жаргон? Это происшествие называется "Сход вагона".
0
+1 / –1
02.09.2015 23:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Оно так называлось до того, как стало мэйнстримом :)
+1
+3 / –2
03.09.2015 22:37 MSK
Ссылка
Raptor9017 · Харьков
Нет фотографий
Ужасающую стрелку и остальные "прелести" Павловской площади ,как я понял , оставили на следующий год ?
–1
+0 / –1
03.09.2015 22:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Последовательность действий по планам примерно такая:

1. Реконструкция линии от Харьковского моста до треугольника.
2. Реконструкция Гончаровки.
3. Перенаправление на Гончаровку тм3/5/6.
4. Полная реконструкция треугольника (по сути - строительство нового, т.к. геометрия будет отличаться от существующего).
5. Возврат тм3/5/6 на реконструированные линии
6. Дальнейшая реконструкция площади без остановки движения трамвая.
+1
+1 / –0
03.09.2015 23:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (PVA, 02.09.2015):
> Учитывая, сколько денег под это осваивают, не все так однозначно :)

Хочешь сделать дешевле? (-:
–1
+1 / –2
03.09.2015 23:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 03.09.2015):
> Хочешь сделать дешевле? (-:

30 лямов грн на 150 метров рельс это мягко говоря много.
+2
+3 / –1
03.09.2015 23:30 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Матяс Владимир, 03.09.2015):
> Хочешь сделать дешевле? (-:

Хочу, чтобы ты дешевле сделал :))
+1
+1 / –0
03.09.2015 23:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 03.09.2015):
> 30 лямов грн на 150 метров рельс это мягко говоря много.

Еще год назад я говорил, что есть вариант или так, или никак. Как лучше?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.