TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург71-631-02 № 5216  —  маршрут 3
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Сенная площадь"
Changing ends at a "stub-end" terminal in the middle of the central Sadovaya Ulitsa Line.
Trams do not operate any further, into the city center.
The Line 3 is operated exclusively with modern double-ended stock.
"Оборот" в "тупиковой" конечной в середине линии по Садовой ул.
Дальше, в центр города, трамваи не ходят.
На маршруте 3 задействован исключительно современный двуконечный подвижной состав.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 22 августа 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.08.2015 18:58 MSK
Просмотров — 1058

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:22.08.2015 00:28
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:9.141 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

31.08.2015 10:01 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
В Петербурге нет Sadovaya Ulitsa Line, есть Sadovaya Street
+6
+11 / –5
31.08.2015 13:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Впечатлила безапелляционность с которой проставлен Ваш коммент. Пишу для англоязычной транспортной общины пару десятков лет, и есть определённый причины, почему написано именно Sadovaya Ulitsa Line, и никак иначе. Вам для галочки, или ехать? Если для галочки - тогда Вы правы. Если хотите, чтобы иностранец куда-то действительно доехал на местности - я прав. Могу разложить по полочкам, если не понятно - почему.
+6
+10 / –4
31.08.2015 14:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Напишите, пожалуйста, если не сложно. Это весьма интересно.
+13
+13 / –0
31.08.2015 16:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (notjanelane, 31.08.2015):
> В Петербурге нет Sadovaya Ulitsa Line, есть Sadovaya Street

Sadovaya Ulitsa Line - маршрут по Садовой улице, то есть третий маршрут (Line 3), в чём проблема?
+3
+4 / –1
31.08.2015 18:11 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Проблема (хотя, почему это - проблема?) в чувстве местного патриотизма и любви к родному языку с его законами и смыслом.
–10
+1 / –11
31.08.2015 18:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Tolya, 31.08.2015):
> Напишите, пожалуйста, если не сложно. Это весьма интересно.

Из экономии времени привожу слегка отредактированный текст рабочего письма одному российскому автору, пожелавшему перевести часть текста книги на английский:

* * *

В таких случаях работает только полная транслитирация (а не перевод) ВСЕХ слов названия городского объекта. Сто раз проходил, что иностранцы воспринимают чужеземные названия как бы фонетически, и никак по другому. Это просто практика жизни. Что для Вас, как русского, практичнее: "Бродвей" или "Широкая дорога"? Таким же образом для иностранца в случае русских названий практичнее "Sadovaya Ulitsa", а не "Garden Street". Во всех случаях сомнения представьте себе иностранца, не знающего русский, спрашивающего в русском городе как добраться до такой-то улицы у русского, не знающего английский. Единственный метод у иностранца в такой ситуации - фонетическая передача печатной информации, поданной ему в форме транслитирации русских звуков в английские буквы. В случае перевода названий (Садовая улица - Garden Street) иностранца вынуждают работать переводчиком в обратном порядке, т.е.... от него требуют знания русского языка??

Eсть школа, согласно которой слова "улица, проспект, переулок" и т.д. как часть названия принято переводить. Считаю это нелогичным и ошибочным подходом. По той же причине, что и выше. Чем для иностранца слово "Дворцовая" отличается от слова "набережная"? Да ни чем - одна и та же тарабарщина. Для иностранца слово "набережная" - это часть иностранного названия. Так почему слово "Дворцовая" мы НЕ переводим, а слово "набережная" переводим, опять же, заставляя иностранца знать русский язык и переводить взад "embankment" в "набережную"? Почему он должен знать, что "улица" это именно "street", а проспект это "avenue"? А что делать с переулком, проездом, набережной, тупиком, просекой, лестницей, трактом? Для полного понимания вопроса, что для Вас звучит лучше: "Бейкер стрит" или "Бейкер улица"? "Бродвей" или "дорога Брод"? Для иностранца в случае русских названий - тоже самое.

Have fan / fun.
+19
+20 / –1
31.08.2015 20:26 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
А как переводить такие топонимы, как
- завод, комбинат, фабрика
- авто-, ж/д вокзал, аэропорт
- микрорайон, жилмассив
и т. д.?
+1
+1 / –0
31.08.2015 20:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Исходить из практики жизни. Опять же, представьте себе иностранца на улице русского города - в каком случае ему нужно реально знать, что кроется за названием? Из вышеoпpиведённого я переведу только автовокзал и ж/д вокзал (аэропорт и так звучит сходно), а остальное - транслитирация.
+4
+4 / –0
31.08.2015 22:08 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696
Есть же куча фото нормальных. Почему здесь с посторонними принимается?
Вопрос из любопытства
+2
+5 / –3
31.08.2015 22:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Заборчик слева по определению находится в точке отстоя вагона за стрелкой. По другому этот кадр не снять, кроме как в тупой "анфас".
+1
+3 / –2
31.08.2015 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Rai, 31.08.2015):
> Почему здесь с посторонними принимается?
> Вопрос из любопытства

Прямая загрузка)
+3
+4 / –1
31.08.2015 23:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yosheek, 31.08.2015):
> Прямая загрузка)

Кстати, вполне демократично зарабатываемая)
+4
+7 / –3
01.09.2015 00:05 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Yury MTA-LRTA, а вы спускались в Петербургский метрополитен?
Любопытно, как вв оцениваете англоязычные надписи на указателях? На мой взгляд, с этим полный бардак, да и тем более, что там всё с точностью наоборот, если сравнивать с вашим подходжом к переводу/транслитерированию.
+3
+3 / –0
01.09.2015 06:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Наслышан, но на этот раз с метро не сложилось. В следующий раз - обязательно )
0
+0 / –0
01.09.2015 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> Заборчик слева по определению находится в точке отстоя вагона за стрелкой

В правилах есть пункт, по которому разрешается принимать фотографии с посторонними предметами, если предмет "находится в точке отстоя вагона"?
Зато есть другой: "Транспортное средство не должно быть загорожено какими-либо предметами и людьми".
А так же, этому фото есть равноценное - значит, Ваше, Юрий, должно иметь оценку К+. Иначе фотография нарушает уже, как минимум, два пункта правил.
Все равны, но некоторые равнее?
+1
+3 / –2
01.09.2015 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Почему-то никто не берётся обсуждать суть фото. Например, то, что выделенный островок есть почему-то только в пункте отстоя тройки, но не в месте посадки/высадки, где очень напрашивается хотя бы узенькая посадочная площадка у рельсов.
+1
+2 / –1
01.09.2015 12:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А почему подвижной состав двухконечный, а не двухкабинный или двухсторонний?
+1
+1 / –0
01.09.2015 12:14 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Потому что двукабинный может быть не двусторонним, см. РШМв, а двусторонний - не двукабинным, см. 71-623-03.
+1
+1 / –0
01.09.2015 12:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> Заборчик слева по определению находится в точке отстоя вагона за стрелкой. По другому этот кадр не снять, кроме как в тупой "анфас".

Именно этот факт и бесит всех питерских фотографов, оставляя нам на Сенной всего один ракурс и одну точку съёмки, если мы хотим сделать фото по правилам СТТС. В результате приходится безбожно баянить, а выложить несколько раз один и тот же трамвай без изменений, снятый в одном и том же месте с одной и той же точки - это неприемлемо даже для меня, т.к. польза от таких снимков стремится к нулю. Так что нервная реакция на публикацию этого снимка простительна и объяснима.
+1
+2 / –1
01.09.2015 14:44 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (massimoling, 01.09.2015):
> Почему-то никто не берётся обсуждать суть фото. Например, то, что выделенный островок есть почему-то только в пункте отстоя тройки, но не в месте посадки/высадки, где очень напрашивается хотя бы узенькая посадочная площадка у рельсов.

Выделенный островок там для организации автомобильного движения, а не для трамваев. В зоне посадки пассажиров под островки места нет.
0
+0 / –0
01.09.2015 19:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (МИГИКЛ, 01.09.2015):
> В правилах есть пункт, по которому разрешается принимать фотографии с посторонними предметами, если предмет "находится в точке отстоя вагона"?
> Зато есть другой: "Транспортное средство не должно быть загорожено какими-либо предметами и людьми".
> А так же, этому фото есть равноценное - значит, Ваше, Юрий, должно иметь оценку К+. Иначе фотография нарушает уже, как минимум, два пункта правил.
> Все равны, но некоторые равнее?

А я думал с недавним признанием самим основателем портала исходной ошибочности жестких правил фотографирования, эра подобных разборок на СТТС, наконец, осталась позади. Ввиду, собственно, того, что круг замкнулся. Андрей и Rai, без обид, но с максимализмом от правил вы теперь на СТТС в глубоком меньшинстве.

Огромная просьба не диктовать мне и подавляющему большинству - каким должно быть наше увлечение. Подавляющее большинство здесь интересуются транспортом, а не правилами фотографирования.

Фото опубликовано, что бы показать "оборот" вагона на "тупиковой" конечной в середине линии. На вагоне поднят пант противоположного для данного пути направления движения. По причинам, описанным Сергеем Мурашовым, данный оборот на СТТС раскрыт плохо: http://goo.gl/YDthQm

Если кому-то это принципиально, могу для галочки перенести фото в раздел "трамвайные линии и инфраструктура".

Сколько езжу по разным городам, общаюсь с транспортниками, как пользователями, так и несостоящимися пользователями - ВСЕ жалуются на один главный минус СТТС: максимализм от Правил фотографирования. Только расслабились, и я смог сказать людям, что времена фотогеноцида на СТТС прошли. Так Вы занялись троллингом по комментариям.

ЗЫ: 17-я придирка на серию из 17 опубликованных позавчера фото. Интерес публиковаьться на СТТС просто шкалит.
+1
+3 / –2
01.09.2015 20:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> Только расслабились, и я смог сказать людям, что времена фотогеноцида на СТТС прошли.

Эти времена прошли только для тех у кого прямая загрузка. Для новичков фотогеноцид по-прежнему актуален, потому и негодование в комментариях появляется. Это не только под вашими снимками.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> ЗЫ: 17-я придирка на серию из 17 опубликованных позавчера фото. Интерес публиковаьться на СТТС просто шкалит.

Обсуждение свидетельствует об интересе к теме фотографий в том числе. И в данном случае интерес реальный, а не вызванный каким-либо левым комментарием к собственному снимку, как любят делать некоторые СТТСовцы.
+2
+2 / –0
01.09.2015 22:21 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> Огромная просьба не диктовать мне и подавляющему большинству - каким должно быть наше увлечение. Подавляющее большинство здесь интересуются транспортом, а не правилами фотографирования.

Так это идеально было бы. Но другим-то людям приходиться сталкиваться с правилами.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> Цитата (Yosheek, 31.08.2015):
> > Прямая загрузка)
>
> Кстати, вполне демократично зарабатываемая)

Я тоже достиг максимального рейтинга на сайте, хотя полгода назад бы ещё рассмеялся, если бы мне сказали, что у меня таковой будет. Но я стараюсь не грубить и следовать правилам сайта.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> По другому этот кадр не снять, кроме как в тупой "анфас".

При чём тут это? Не понимаю. Трамвай данный только по этим 5 метрам ходит? Или есть необходимость снять его на каждой прямой маршрута? Т.е. теперь можно везде аргументировать: "Ну да, тут дерево, но с моего квадратного метра на обочине по другому снять не вышло бы"?
И опять же, если бы трамвай был мало отснят, но в этом году фото хватает вроде без помех.
Юрий, не сочтите за личные придирки, Вы конечно постарались, наловили несколько вагонов в разных местах, написали комментарии на разных языках... но это же действительно несправедливо. Я тоже могу снять трамвай сначала нормально, а через час в другом месте, но где его уголок будет прикрывать машина? С аргументом "Ну нормальное фото есть, без машины снять не вышло..", а тут вон чего, столб сзади какой.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> ВСЕ жалуются на один главный минус СТТС: максимализм от Правил фотографирования. Только расслабились, и я смог сказать людям, что времена фотогеноцида на СТТС прошли. Так Вы занялись троллингом по комментариям.

Так объявите об этом во всеуслышание. Подкорректируйте правила. Почему эта функция только избранным доступна, а другим скажут, что посторонний объект? Правила есть правила, почему честные пользователи должны думать, что в данный момент актуально для властьимущих сайта?
0
+2 / –2
01.09.2015 22:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Александр, если я правильно понял, Вы подходите к фото с позиции вагонщика, а я - с позиции линейщика. 15 из 17 загруженных мною фотографий данной серии несут некую линейную нагрузку / информативность / необычность. Особенно данное фото. Плюс, видимо, сказывается, что Вы не из Питера / не интересуетесь конкретно Питером, и, возможно, недооцениваете особенности заснятых моментов.

В остальном, если у Вас тоже прямая загрузка - совершенно не понимаю в чём проблема, чем моя позиция является особенной, и откуда разговоры про неравенство. Мы все подвластны одним правилам. Я их трактую и примеряю по-своему (в частности, как линейщик), а Вы - по-своему (судя по всему, как вагонщик). Если кому-то что-то не нравится - мы с Вами также подвластны одинаковым штрафным санкциям. Флаг модераториату в руки, если что не так.
0
+3 / –3
02.09.2015 05:14 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Ярослав Любецкий, 01.09.2015):
> ж/д вокзал

Подходили ко мне как-то иностранцы, хотя и азиаты, но хорошо знали английский. Однако в записной книжке у них было написано "zh.d. vokzal". (PS на примере Владивостока)
0
+0 / –0
02.09.2015 07:29 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> 15 из 17 загруженных мною фотографий данной серии несут некую линейную нагрузку / информативность / необычность.

Т.е. можно загрузить несколько фото (красивых, ценных, фантастических и прочие эпитеты), но потом парочкой нарушить правила тогда?


Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> Плюс, видимо, сказывается, что Вы не из Питера / не интересуетесь конкретно Питером, и, возможно, недооцениваете особенности заснятых моментов.

Нет конечно, но и в моём Нижнем бывают места, где что-то мешает.. и я просто не выкладываю фото с того места, не смотря на прямую загрузку. Потому что ориентируюсь на правила сайта, которые должны хоть какой-то порядок создавать.
Вы вот говорите, что правила малоактуальны стали. У нас что теперь, фотоанархия начинается? Сейчас школьники начнут грузить ТС со столбами контактной сети, потому что там номер уникальным шрифтом нарисован, куском дерева перед трамваем.. потому что просто так вышло, но видимо теперь можно..

Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> В остальном, если у Вас тоже прямая загрузка - совершенно не понимаю в чём проблема, чем моя позиция является особенной

Мне кажется в том, что если я начну грузить фото, которые противоречат правилам, то скоро у меня этой загрузки не останется)
0
+2 / –2
02.09.2015 11:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> Сколько езжу по разным городам, общаюсь с транспортниками, как пользователями, так и несостоящимися пользователями - ВСЕ жалуются на один главный минус СТТС: максимализм от Правил фотографирования. Только расслабились, и я смог сказать людям, что времена фотогеноцида на СТТС прошли. Так Вы занялись троллингом по комментариям.

Соглашусь, тут должно быть нечто среднее. Фотка со столбом посреди трамвая это перебор, а вот если мы имеем вот как тут небольшую решетку, но иначе этот узел никак не снять должна спокойно и без вопросов проходить.
–1
+1 / –2
02.09.2015 12:18 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> Огромная просьба не диктовать мне и подавляющему большинству - каким должно быть наше увлечение. Подавляющее большинство здесь интересуются транспортом, а не правилами фотографирования.

Никто никому не диктует, как ему снимать. Мы лишь говорим, как нужно снимать, чтобы фото попадали на сайт. Выбор - за авторами.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.09.2015):
> Если кому-то это принципиально, могу для галочки перенести фото в раздел "трамвайные линии и инфраструктура".
>

Принципиально, пока фото привязано к ВАГОНУ и только лишь - это фото ВАГОНА, а для вагона здесь очевидные посторонние предметы, и такое фото вагона явно бы не прошло модерацию.
+3
+4 / –1
02.09.2015 14:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото переведено в "конечные станции и кольца".

Цитата (Михаил Исаков, 02.09.2015):
> Никто никому не диктует, как ему снимать. Мы лишь говорим, как нужно снимать, чтобы фото попадали на сайт. Выбор - за авторами.

Михаил, Вы недооцениваете собственный сайт ) СТТС давно определяет направление развития русскоязычного электротранспортного фанатства. Если бы это было не так - я слова бы не сказал.
0
+1 / –1
02.09.2015 21:58 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696
Юрий, а Вы переоцениваете и приписываете сайту своё личное видение. А оно у каждого своё. Чтобы сайт не превращался в сборище мнений кучи людей, который читают правила, как угодно им под конкретные фото, и придуманы правила. Без них сайт превратиться в помойку, но зато с фотографией каждого узла какого-то. Но это уже и происходит.
Спасибо Администратору за комментарий
+2
+2 / –0
02.09.2015 22:56 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.09.2015):
> СТТС давно определяет направление развития русскоязычного электротранспортного фанатства.

Ничего плохого в этом нет, на сайте полно галерей различной тематики и направленности, достаточно открыть список галерей по городу и убедиться.
0
+0 / –0
03.09.2015 00:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Михаил Исаков, 02.09.2015):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.09.2015):
> > СТТС давно определяет направление развития русскоязычного электротранспортного фанатства.
>
> Ничего плохого в этом нет, на сайте полно галерей различной тематики и направленности, достаточно открыть список галерей по городу и убедиться.

Разумеется, в этом ничего плохого нет, я только "за". Проблема в том, как и в каком направлении сайт это делает. Заняв позицию гегемонии в русскоязычной фанатской среде, своими узкими правилами СТТС диктует как нужно снимать, чтобы быть причастным к этой среде. Т.е. де-факто диктует людям параметры их увлечения. T.е. навязывает параметры развития русскоязычного электротранспортного фанатства в очень узком и неинформативном направлении, что есть критически печально.

Так и не смог охватить мозгами, КАК подобные разборки могли возникнуть из-за заборчика, являющегося частью обособолненного трмавайного полотна, т.е. напрямую причастного (!) к инфраструктуре трамвая. Ко всему прочему, один из принципиалов ещё и на постмодерацию фото вернул, и это при условии перевода фото в раздел инфраструктуры. И при условии всех информативных комментариев под ним. Печально всё это. И очень дискомфортно.
+1
+4 / –3
03.09.2015 14:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.09.2015):
> T.е. навязывает параметры развития русскоязычного электротранспортного фанатства в очень узком и неинформативном направлении

Ничего подобного. На сайте есть база по вагонам с жёсткими требованиями к фотографиям вагонов. Но на сайте есть раздел "трамвайные линии", посвящённый именно инфраструктуре, и вот там посторонний предмет становится объектом съёмки, а трамвай - посторонним предметом, если его слишком много в кадре. На вашем фото сейчас всё сделано по правилам, оно в разделе инфраструктуры, а изображённый на нём трамвай внесён в базу вторичной привязкой, т.к. слегка противоречит правилам. Вы же обиделись на то, что вашу гениальную фотографию котёнка не берут на сайт служебного собаководства.
+4
+5 / –1
03.09.2015 17:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Подобного. Поездите по СНГ и пообщайтесь на местах (кстати, в Питере наслушался чуть ли ни в первую очередь): недовольство правилами СТТС реально шкалит. Значит сложившаяся практика не работает.

Я всё прекрасно понимаю, просто проблему с заборчиком в контексте данного фото ДАЖЕ как вагонного - всё равно считаю перебором. Вот и всё.
–1
+2 / –3
03.09.2015 17:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.09.2015):
> Подобного. Поездите по СНГ и пообщайтесь на местах (кстати, в Питере наслушался чуть ли ни в первую очередь): недовольство правилами СТТС реально шкалит. Значит сложившаяся практика не работает.

Ну так кто же мешает? Создайте свой СТТС со своими правилами и базой.
Если этот проект будет действительно лучше и вернее удовлетворять потребностям пользователей, то все пойдут туда.
–1
+3 / –4
03.09.2015 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Насоздавали уже кучу, ни один не взлетел.
+5
+5 / –0
03.09.2015 18:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.09.2015):
> недовольство правилами СТТС реально шкалит.

Тут два момента. Первый - это фотомодераторский беспредел, модерация по понятиям, а не по правилам. Скорее всего, недовольство именно сложившейся практикой, а не правилами. Второй - правил-то как раз и нет, нигде чётко не расписаны замечания, новичку не понять требований сайта к фотографии, а методом проб и ошибок при автолимите не поучишься. А если новичок внимательно читает комментарии, то у него сложится прямо противоположная правилам картина: не снимай крупным планом, не снимай по солнцу, не снимай несколько кадров с одной точки. Короче, Остер с "Вредными советами" нервно курит в стороне. А вмешательство админа с разъяснениями официальной позиции сайта по обсуждаемому вопросу случается не каждый месяц, вот под этим фото случилось, но это одно фото из миллиона.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.09.2015):
> кстати, в Питере наслушался чуть ли ни в первую очередь

Кстати, пол-Питера ушло с СТТС после января 2013 года, так что в доме повешенного всегда плохо говорят о верёвке.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.09.2015):
> просто проблему с заборчиком в контексте данного фото ДАЖЕ как вагонного - всё равно считаю перебором

Вы так и не поняли сути проблемы. Проблема с заборчиком появляется у этого фото только, как у "вагонного" и исчезает, как у "линейного". То есть проблема не в том, что фото не соответствует требованиям СТТС, а в том, что оно не соответствует требованиям "вагонной" части СТТС. У слаборазвитой "линейной" части СТТС вопросов к вашему фото нет.

Цитата (Карданный Вал, 03.09.2015):
> Насоздавали уже кучу, ни один не взлетел.

У трамс.ру полёт нормальный, но это камерный проект для своих, не позиционирующий себя, как конкурента СТТС.
+2
+2 / –0
03.09.2015 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 253
Спасибо СТТС, что теперь я не могу увидеть фото данного вагона в его профиле.

Кстати, почти ни у одного мало-мальски хорошего многосекционника, а именно таковых немало за рубежом, именно благодаря этому не может быть фотографий в профиле. А почему? Да потому что их длина практически не позволяет снимать в хорошем ракурсе без идиотских "посторонних предметов", потому что столбы-машины-люди.

Вот здесь-то почему из-за столбов никто не орет, что "ААА, КАКОЙ УЖАС, ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ", и никто не убирает эти фотографии из профилей:
http://transphoto.ru/photo/747263/
http://transphoto.ru/photo/793599/
http://transphoto.ru/photo/669718/
http://transphoto.ru/photo/484871/
http://transphoto.ru/photo/447683/
http://transphoto.ru/photo/811595/
http://transphoto.ru/photo/649241/
http://transphoto.ru/photo/791243/
http://transphoto.ru/photo/793408/ - прелесть вообще!

И не надо тут протестовать насчет исторической ценности некоторых фотографий. Правила же "единые и едины они для всех".

Вместо этого получаем дико обрезанные по самое мама-не-горюй фотографии в жопомордном ракурсе, а также обрубки первых/вторых вагонов по бокам. Вот не хочу не обидеть никого из авторов:
http://transphoto.ru/photo/760858/
http://transphoto.ru/photo/775439/
http://transphoto.ru/photo/786591/
http://transphoto.ru/photo/827053/
http://transphoto.ru/photo/826177/

Да, коснусь и аспекта касающегося лично меня как картографа. Настолько наплевательское отношение к публикуемым картам я давно не наблюдал: публикуется через администрацию карта/схема, а она даже в обновлениях не высвечивается, – отлично просто. Так схема Нижнего Новгорода была опубликована так, что даже я не сразу заметил, что ее выбросили. Кроме того, хотелось бы упомянуть про ограничения на карты/схемы, что заставляет сжимать до нечитабельного состояния некоторые работы, например, тот же Санкт-Петербург. Более того, чтобы все пользователи знали, очень большое количество карт превышают по размеру допустимые ограничения. Так что раз никто не орет, чтобы их удаляли, потому что они не соответствуют правилам СТТС, поору я: удалите, пожалуйста, все мои схемы/карты, превышающие допустимый размер, предлагаемый редколлегией СТТС.

В итоге, на сайте наблюдается борьба за правила, а не борьба за качество снимков и качество их наполнения, т.е. информативность, интересность, красоту!
0
+1 / –1
03.09.2015 19:04 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (СПЕКТР-1, 03.09.2015):
> Спасибо СТТС, что теперь я не могу увидеть фото данного вагона в его профиле.

Никто и ничто не мешает вам нажать кнопку "показывать второстепенные снимки" вверху справа над всеми фото на странице вагона.
+5
+5 / –0
03.09.2015 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (V11, 03.09.2015):
> Никто и ничто не мешает вам нажать кнопку "показывать второстепенные снимки" вверху справа над всеми фото на странице вагона.

Вот только благодаря вам узнал сейчас об этой новой функции. Не знаю, сколько по времени она уже существует, но вот мне только-только открыли глаза. Спасибо.
0
+2 / –2
03.09.2015 19:29 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (СПЕКТР-1, 03.09.2015):
> Вот здесь-то почему из-за столбов никто не орет, что "ААА, КАКОЙ УЖАС, ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ", и никто не убирает эти фотографии из профилей:
> http://transphoto.ru/photo/747263/
> http://transphoto.ru/photo/793599/
> http://transphoto.ru/photo/669718/
> http://transphoto.ru/photo/484871/
> http://transphoto.ru/photo/447683/
> http://transphoto.ru/photo/811595/
> http://transphoto.ru/photo/649241/
> http://transphoto.ru/photo/791243/
> http://transphoto.ru/photo/793408/ - прелесть вообще!

По вашим примерам почти все снимки либо исторические, либо современные, но принятые условно.
И разумеется, в этих случаях речь идёт о ЕДИНСТВЕННЫХ снимках в профиле ТС.
У вас есть лучше снимки, без посторонних предметов?
Присылайте на замену :)
В случае же с 5216 речь идёт о забояненном 100500 раз вагоне, в профиль которого попытались пропихнуть 100501-й снимок с посторонним предметом, закрывающим объект съёмки.
И любой транспортный сайт, не только СТТС, подобного плана фото отклонит без обсуждений и совершенно правильно сделает.
+1
+4 / –3
03.09.2015 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (STS, 03.09.2015):
> принятые условно.

Уверен, что по совсем иным соображениям, т.к.
Цитата (МИГИКЛ, 01.09.2015):
> В правилах есть пункт
Цитата (Rai, 01.09.2015):
> правила
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2015):
> по правилам
и их море. Но опять же, пусть их много, но давайте их соблюдать в отношении ко всем фотографиям тогда без дифференцирования на исторические, современные, единственные, раз все за равенство. Тем более, смотрите, функция второстепенных фотографий как раз, видно, для этого и сделана.

Цитата (STS, 03.09.2015):
> По вашим примерам почти все снимки либо исторические, либо современные, но принятые условно.

А это не попадающие под ваше описание (опять же прошу прощения у авторов):
http://transphoto.ru/photo/816011/ (вагон 3025)
http://transphoto.ru/photo/757093/
http://transphoto.ru/photo/755947/
http://transphoto.ru/photo/753025/
http://transphoto.ru/photo/596809/ (Юрий, извините, подставляю вас отчасти)
http://transphoto.ru/photo/617069/ (вагон 1012)
http://transphoto.ru/photo/656914/

Да таких фото море!

Буквально по соседству в топе висит вот это http://transphoto.ru/photo/839811/ и это http://transphoto.ru/photo/840049/, публикуется вот это http://transphoto.ru/photo/840302/ и это http://transphoto.ru/photo/840300/ так сказать, и никто не пикнет.)

У всех бомбит именно под фотографиями Юрия. Хотя именно он делает для сайта очень многое, как никто другой.
–1
+2 / –3
03.09.2015 20:36 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 03.09.2015):
> Но опять же, пусть их много, но давайте их соблюдать в отношении ко всем фотографиям тогда без дифференцирования на исторические, современные, единственные, раз все за равенство.

> — Фотографии, снятые 10 лет назад и ранее относительно даты публикации, получают оценку качества на одну ступень выше (вместо пониженной «К–» — «К•», вместо «среднего уровня» — повышенную «К+»).
+2
+2 / –0
03.09.2015 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 253
Макс И, речь идет не об условной публикации фотографий, а о второстепенной привязке. Все вышеуказанные по идее должны попадать именно под второстепенную.
–2
+0 / –2
03.09.2015 22:09 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696
Цитата (СПЕКТР-1, 03.09.2015):
> Вот здесь-то почему из-за столбов никто не орет, что "ААА, КАКОЙ УЖАС, ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ", и никто не убирает эти фотографии из профилей:
> И не надо тут протестовать насчет исторической ценности некоторых фотографий. Правила же "единые и едины они для всех".

Отнюдь. Отвечу как основной недовольный. Если это первое фото в профиле или единственное на несколько лет, то исключения могут и должны быть. При отсутствии хорошего, сгодится и одно плохое. Хотя это тоже не мешало бы в правилах указать.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.09.2015):
> Заняв позицию гегемонии в русскоязычной фанатской среде, своими узкими правилами СТТС диктует как нужно снимать, чтобы быть причастным к этой среде

Не знаю, что за люди так покорно это делают.. У меня фотоаппарат имеет удивительную функцию фотографировать не только то, что проходит по правилам СТТСа или ФотоБаса, а ещё и всё сопутствующее. (Помимо бытовухи и прочего, никак не связанной с транспортом). Просто не вижу нужды пихать всё подряд на сайт, если у него есть свои правила (как я думал, что есть, и вроде всё же есть). В эру цифровиков и больших флешек хоть каждую шпалу можно снять с нескольких ракурсов, но это не повод грузить. Но для себя и своего увлечения СТТС это делать не запрещает)
+2
+3 / –1
03.09.2015 23:07 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (СПЕКТР-1, 03.09.2015):
> публикуется через администрацию карта/схема, а она даже в обновлениях не высвечивается

Схемы публикуются обычным порядком, даже присланные через почту сайта.

http://transphoto.ru/update.php?date=2015-08-11&cid=27 не вижу проблемы.
При желании подробнее обсудить - в ЛС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.