TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 190
  КраснодарСВАРЗ-МАЗ-6275 № 190  —  маршрут 9
К/ст "Троллейбусное депо №1"

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 24 августа 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.08.2015 15:18 MSK
Просмотров — 486

Подробная информация

Краснодар, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 190

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:11.2013
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2013
Заводской №:12
VIN:X89627500D0AF3012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Aleksandrov Nikolay
Время съёмки:24.08.2015 09:52
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.786 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

31.08.2015 14:19 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Что это такое со штангами?
0
+0 / –0
31.08.2015 15:35 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Это такое "аккуратное" отношение к ним, в основном, у первого депо (во втором покоцаны гораздо меньше, за исключением 284).
0
+0 / –0
31.08.2015 16:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Скорее, это изоляция штанг не шибко качественная - точнее, не шибко устойчивая к внешним воздействиям. Надо посмотреть, есть ли эта же проблема на московских машинах. На троллейбусах других моделей такой проблемы нет.
0
+0 / –0
31.08.2015 16:09 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
У нас тоже таких проблем не встречалось пока что... Только при сильном падении штанги у Оптимы облупилась изоляция, в одном месте.
0
+0 / –0
31.08.2015 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Нет, Олег, это именно из-за отношения некоторых (не всех!) перегонщиков к штангам. Бросали их по растяжкам, вот и эффект.
0
+0 / –0
31.08.2015 19:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Но на других моделях такого эффекта же нет. Так что есть и вина завода-изготовителя (МТрЗ?). Нужно было более прочную термоусадочную плёнку брать. На 002 после КВР в депо плёнка с поручней слезла, но никто же в этом пассажиров не винил.
0
+0 / –0
31.08.2015 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Да всё там есть. На 192 два слоя изоляции просто содрали, 196 штанги вообще в серый перекрашены.
0
+0 / –0
01.09.2015 22:59 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Что за система ЭМУ на нем стоит, какой марки?. Выглядит неплохо
0
+0 / –0
01.09.2015 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (USSR-88, 01.09.2015):
>
> Что за система ЭМУ на нем стоит, какой марки?. Выглядит неплохо

Интеграл.
0
+0 / –0
01.09.2015 23:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Это минская система "Интеграл". Ставится о умолчанию на подавляющее большинство автобусов МАЗ и их производных.

Плюсы:
- электронные табло большого разрешения с возможностью "ручной" настройки (в т.ч. прорисовки графических объектов);
- качественные динамики;
- удобный пульт управления и настройки системы

Минусы:
- программа для настройки системы написана "на коленке", поэтому получившийся код необходимо править вручную;
- графические объекты на табло таки не отражаются;
- ненадёжное "железо": сейчас массово выходят из строя салонные табло и пульты управления системой

В общем, не идеал. А жаль.

На сочинских "Мазах" - табло "Интеграл", управляемые через спутниковую систему "Гранит". Функционал системы сильно ограничен, из-за чего приходится выводить жуткие сокращения типа "Красная площ.".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.