TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 8329
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 8329  —  маршрут 6, парковый рейс
Садовая улица
A rare appearance of a tram on the city center lines during the daytime.
Most tram services in the city center are suspended, with trackage used for depot trips only.
Pictured is an impressively lengthy daytime pull out run between the Depot 8 and the Line 6, which operates on the other side of town.
At least 3 such depot runs were observed.
* * *
Редкое появление трамвая на линии в центре города в днeвное время.
Большинство маршрутов трамвая в центре города отменено, а пути используются только для парковых рейсов.
На снимке умопомрачительно длинный парковый рейс из парка 8 на маршрут 6, работающий в противоположной части города.
Было замечено, как минимум, 3 таких дневных выхода.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 22 августа 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.08.2015 22:10 MSK
Просмотров — 1549

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 8329

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:2006
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:02.2003
Заводской №:81
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — ТП-3, 3309; до 05.2005 — ТП-8, 8309. С 08.2021 — служебный
История

• 09.09.2015 — 06.10.2015: челнок 8329+8333 (на линии не работал, использовался в качестве служебной развозки)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:22.08.2015 06:35
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 67

30.08.2015 12:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Зачем такое сочинение? Расписание выходов из парка и заходов с 6 здесь публиковалось, это регулярное явление.
–1
+7 / –8
30.08.2015 14:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Для тех, кто не является завсегдатаем сайта до такой степени, как Вы )

Посещаю сайт регулярно, но, имея общую информацию о таких выходах, где и при каких обстоятельствах на СТТС публиковалось расписание, учитывая формат подачи инфо на СТТС - знать не могу. Что уже говорить о пользователях, не связанных с Питером, иностранцах и т.п. Для многих всё вышенаписанное может быть новостью.

Кстати, интересно - сколько времени оно ползёт из парка на маршрут? Причём, судя по времени выхода - односменка.
+14
+16 / –2
30.08.2015 15:50 MSK
Ссылка
Dan_Iv · Санкт-Петербург
Фото: 18
А из-за чего Тп № 8 обслуживает 6 маршрут? В Тп № 3 нехватка вагонов или какой-то ремонт?
–2
+0 / –2
30.08.2015 15:54 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dan_Iv, 30.08.2015):
> А из-за чего Тп № 8 обслуживает 6 маршрут?

В ТП №8 переизбыток вагонов.
+7
+8 / –1
30.08.2015 17:26 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
С каких пор центр города является противоположной стороной? Вот если бы на Придорожку или, хотя бы, Удельную - тогда уместно было бы
+4
+4 / –0
30.08.2015 17:30 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Dan_Iv, 30.08.2015):
> А из-за чего Тп № 8 обслуживает 6 маршрут? В Тп № 3 нехватка вагонов или какой-то ремонт?

52-й почти закрыт, а вагоны девать куда-то надо.
ТП-8 не только 6, он ещё и почти весь 16 отхапал. :)
+4
+4 / –0
30.08.2015 17:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Евгений Карьялайнен, 30.08.2015):
> С каких пор центр города является противоположной стороной?

https://goo.gl/5wH8sg
И это без указания для сравнения - где находятся ТП-ки в районе самого 6-го маршрута.

Цитата (vittoplus, 30.08.2015):
> В ТП №8 переизбыток вагонов.

Простите. В ТП 8 переизбыток вагонов? Или в ТП-х вокруг 6-го маршрута недостаток вагонов / места? Что-то с логикой моей стало )
+1
+3 / –2
30.08.2015 18:08 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.08.2015):
> Простите. В ТП 8 переизбыток вагонов?

Да, поскольку на 52 маршруте, в данный момент, работают 71-631-02 7 и 5 парков. Помимо обслуживания 6 и 16 маршрутов, ТП №8 отдал несколько своих вагонов в ТП №7.
+3
+3 / –0
30.08.2015 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
На сети ТП8 ремонт и потому избыток.
+2
+2 / –0
30.08.2015 18:34 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.08.2015):
> где и при каких обстоятельствах на СТТС публиковалось расписание, учитывая формат подачи инфо на СТТС - знать не могу.

Если интересно, то:
http://transphoto.ru/photo/813535/#1840808
http://transphoto.ru/photo/813535/#1847476


Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.08.2015):
> Кстати, интересно - сколько времени оно ползёт из парка на маршрут?

Как-то записал, когда ехал:
16:16 - Автово
16:45 - Тургенева
16:53 - Сенная
17:05 - Невский
17:21 - Горьковская
17:29 - Спортивная-1
17:35 - 1-я линия, дальше не поехал.

А до этого тоже в один из выходных решил воспользоваться, так встали под пересечкой на Гороховой: стояли минут 15 минимум, пробищу создали неимоверную, водитель всё проклял, пытаясь в подполе ломом тыркаться. Гаишнник остановил газель - нас вытащить. Водила вытащить - вытащил, но забыл, что у него за спиной трамвай, так до Апрашки и "неслись", пока не поцеловались. Чем там дело кончилось хз, не было уже времени ждать)
0
+0 / –0
30.08.2015 18:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yosheek, 30.08.2015):
> На сети ТП8 ремонт и потому избыток.

Цитата (vittoplus, 30.08.2015):
> Да, поскольку на 52 маршруте, в данный момент, работают 71-631-02 7 и 5 парков. Помимо обслуживания 6 и 16 маршрутов, ТП №8 отдал несколько своих вагонов в ТП №7.

Понятно. Примечталельно, что пользователи из Питера воспринимают ситуацию как дело само-собой разумеющееся. Почему не перевести временно не несколько, а ВСЕ задействованные на отдалённых маршрутах вагоны? А не гонять вагоны в пустую туда-сюда по 3 часа за смену?
+2
+4 / –2
30.08.2015 21:27 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.08.2015):
> Почему не перевести временно не несколько, а ВСЕ задействованные на отдалённых маршрутах вагоны? А не гонять вагоны в пустую туда-сюда по 3 часа за смену?

Забываете о персонале. Если передать вагоны с бригадами из ТП-8 в тот же ТП-3, то придётся задействовать новые маршруты ночных развозок через весь город (если передавать вагоны без бригад, то в 8 парке будет избыток персонала а в 3-м случится нехватка). С учетом разведенных мостов это будут абсолютно дикие маршруты через вантовый мост ради доставки двух-трех человек. Я уж не говорю о дополнительной нагрузке на ремзону. Или слесарей тоже переводить? Проще вагоны через весь город гонять, там не так много выходов и эти ремонты не вечны.
+4
+4 / –0
30.08.2015 21:53 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Чем вызван дубляж на англ.язык?)
0
+4 / –4
30.08.2015 22:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.08.2015):
> Посещаю сайт регулярно, но, имея общую информацию о таких выходах, где и при каких обстоятельствах на СТТС публиковалось расписание, учитывая формат подачи инфо на СТТС - знать не могу.

Кстати, а поиск по комментариям здесь не реализован? Если правильно помню, под фото 8326.
+1
+1 / –0
30.08.2015 22:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 30.08.2015):
> учетом разведенных мостов это будут абсолютно дикие маршруты через вантовый мост ради доставки двух-трех человек.

Зачем? Больше 30-40 минут одновременно все мосты не разводятся. Вечерние развозки все успеют на А.Невского, утренние - через промежуточную сводку Благовещенского или Володарского.
–4
+0 / –4
30.08.2015 22:13 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 30.08.2015):
> Кстати, а поиск по комментариям здесь не реализован?

Есть он, Поиск/Комментарии.
+1
+1 / –0
31.08.2015 11:34 MSK
Ссылка
Dan_Iv · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (vittoplus, 30.08.2015):
> Цитата (Dan_Iv, 30.08.2015):
> > А из-за чего Тп № 8 обслуживает 6 маршрут?
>
> В ТП №8 переизбыток вагонов.

Спасибо за разъяснение.
+1
+1 / –0
31.08.2015 12:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 30.08.2015):
> 52-й почти закрыт, а вагоны девать куда-то надо.
> ТП-8 не только 6, он ещё и почти весь 16 отхапал. :)

Примерно половину нарядов. 7 из 12 нарядов по будням и 3 из 8 по выходным.
+1
+1 / –0
31.08.2015 14:15 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Михаил Жуков, 31.08.2015):
> Цитата (Flam, 30.08.2015):
> > 52-й почти закрыт, а вагоны девать куда-то надо.
> > ТП-8 не только 6, он ещё и почти весь 16 отхапал. :)
>
> Примерно половину нарядов. 7 из 12 нарядов по будням и 3 из 8 по выходным.

Да, всё время забываю про вечерний выпуск, поздняки-то наши есть. А вот утров всего 3 по будням.
+1
+1 / –0
31.08.2015 15:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vacheslav, 30.08.2015):
> Чем вызван дубляж на англ.язык?)

Одноглавостью орла на паспорте автора.
+7
+11 / –4
31.08.2015 16:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2015):
> Одноглавостью орла на паспорте автора.

Скорее тем, что уникальная формула для реально широкомасштабного транспортного сайта, нигде в мире пока непревзойдённая, после некоторых переведённых на английский с русским акцентом элементов интерфейса, напрочь разбивается о иноязычный для большей части человечества пользовательский контент. И это вместо того, что бы данному порталу взять, и завоевать весь мир (транспортный в данном случае). Что, вроде, должно соответствовать некоторым пожеланиям некоторых частей света на данный момент. Так нет... всё равно втык получил :)
+7
+10 / –3
31.08.2015 16:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
И тем, что как бы кто-то где-то не бодался с реальностью из своих узкоПрибыльных интересов, современный мир спасёт интеграция, инеграция и только интеграция... К сожалению, несмотря на наличие четырёх ушей, двуглавый орёл на данный исторический момент этого не слышит. Посему для простоты модерирования, ставлю этот главный аргумент на второе и отдельное место :)
+3
+8 / –5
31.08.2015 17:29 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> современный мир спасёт интеграция
Нет.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> напрочь разбивается о иноязычный для большей части человечества пользовательский контент.
Если им так интересен сайт, то пусть учат русский язык.
–13
+10 / –23
31.08.2015 17:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> современный мир спасёт интеграция, инеграция и только интеграция... К сожалению, несмотря на наличие четырёх ушей, двуглавый орёл на данный исторический момент этого не слышит.

Мир спасет интеграция, при условии, что присоединяемый будет сам добровольно следовать существующим правилам того к чему он присоединяется. А вот если же он после присоединения начинает переустраивать все под себя, то такая интеграция исходному объекту не нужна.
+8
+9 / –1
31.08.2015 18:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Klessk, 31.08.2015):
> А вот если же он после присоединения начинает переустраивать все под себя, то такая интеграция исходному объекту не нужна.

Я ничего под себя не перестраивал :))) Я вполне корректно написал всё на ДВУХ языках, что, по идее, должно было удовлетвoрить всех. Если мы про этот сайт говорим, конечно...

Цитата (Михаил К, 31.08.2015):
> Если им так интересен сайт, то пусть учат русский язык.

Вы это серьёзно? ) Смотрите на проблему ширше, и всё станет проще. И, кстати, логичнее. А именно: Интересен ТРАНСПОРТ, а не сайт. Ради транспорта во всём мире учить некий частный, почему-то русский язык?

Нравится кому-то это или нет, для всемирной передачи инфо принято использовать английский язык. Это тупой факт жизни.
+10
+15 / –5
31.08.2015 18:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> после некоторых переведённых на английский с русским акцентом элементов интерфейса, напрочь разбивается о иноязычный для большей части человечества пользовательский контент.

И слава Богу, что пока что сайт остаётся русскоязычным и его можно спокойно читать, а не лазить по переводчику. Самый распространённый язык на земле - китайский, разве это повод все международные сайты делать на нём?
–5
+11 / –16
31.08.2015 18:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 31.08.2015):
> И слава Богу, что пока что сайт остаётся русскоязычным и его можно спокойно читать, а не лазить по переводчику.

Ну вот сидит в Восточной Германии такой же как Вы честный аполитичный транспортный любитель, честно интересующийся Татрами во всём мире, и честно негодует: "Жаль, что пока сайт остаётся русскоязычным и его нельзя спокойно читать, не лазая по переводчику." :)

Цитата (Чока, 31.08.2015):
> Самый распространённый язык на земле - китайский, разве это повод все международные сайты делать на нём?

Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
Нравится кому-то это или нет, для всемирной передачи инфо принято использовать английский язык. Это тупой факт жизни.
+1
+8 / –7
31.08.2015 18:23 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А как же быть с комментариями? Основная масса "цивилизованного англосаксонского человечества" тоже в них ни черта не поймёт. И потом, кто знает, вдруг этот "тупой факт жизни" когда-нибудь закончится так же, как и с перспективным закатом доллара? Начинать писать на китайском?
–3
+7 / –10
31.08.2015 18:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Филиппов Владимир, 31.08.2015):
> А как же быть с комментариями? Основная масса "цивилизованного англосаксонского человечества" тоже в них ни черта не поймёт.

Согласен. Это перевести нереально чисто количественно. А иногда переводу просто не поддаётся :)

Вношу посильную каплю в море в рамках своих фото.

Кстати, я никаким образом не ссылался на "цивилизованное англосаксонское человечество" - откуда это всплыло?. Я писал про транспортных любителей всего мира - от арийцев, до папуасов :)

> И потом, кто знает, вдруг этот "тупой факт жизни" когда-нибудь закончится так же, как и с перспективным закатом доллара? Начинать писать на китайском?

Ёлки, причём тут доллар? Английский - тупо самый практичный язык. Сколько раз сталкиваюсь с проблемой, что одно английское слово нужно переводить четырьмя русскими. А русский перевод всегда получается длиннее английского текста.
+4
+8 / –4
31.08.2015 19:50 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Yury MTA-LRTA, 30.08.2015):
> Цитата (Евгений Карьялайнен, 30.08.2015):
> > С каких пор центр города является противоположной стороной?
>
> https://goo.gl/5wH8sg
> И это без указания для сравнения - где находятся ТП-ки в районе самого 6-го маршрута.

И?
https://old.maps.yandex.ru/-/CVgSy-O~
+1
+2 / –1
31.08.2015 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Всё ок, дублируй по-английски и на других фото тоже.
+6
+11 / –5
31.08.2015 20:36 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 31.08.2015):
> Всё ок, дублируй по-английски и на других фото тоже.
Нет, не надо дублировать и на других фото тоже. Надписи на английском тут незачем. Сайт русскоязычный!
–14
+9 / –23
31.08.2015 20:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Михаил К, пожалуйста, уймитесь.
Ваше глубоко частное мнение отражает только вас, не надо говорить за всех.
+10
+17 / –7
31.08.2015 21:28 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Я так понимаю,если фото снято не в Р.Ф. то пусть с дублем.а так извольте.никого же не парят снимки с дублем с Латвии,Литвы и пр.
+1
+3 / –2
31.08.2015 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Всё-таки подавляющее большинство контента СТТС касается России, Украины, Беларуси и других стран СНГ. Насколько в мире интересуются именно нашими транспортными системами?

Впрочем, как англист ничего не имею против. Делают же на СТТС информацию про украинский ПС двуязычной на украинском и русском, про чешский - на чешском и русском и т.п.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> Английский - тупо самый практичный язык. Сколько раз сталкиваюсь с проблемой, что одно английское слово нужно переводить четырьмя русскими. А русский перевод всегда получается длиннее английского текста.

Как переводчик английского языка по образованию позволю себе заметить, что верно и обратное: иногда одно русское слово приходится переводиь четырьмя английскими. К тому же свободный порядок слов в русском языке очень плохо перекладывается на жёсткий порядок слов в английскрм языке.

Русский перевод всегда длиннее английского оригинала просто потому, что в русском слова в основном многосложные, в английском - в основном односложные; естественно, русский текст всегда будет _выглядеть_ длинее такого же английского текста, при том что в английском тексте будет больше слов, т.к. добавляются предлоги вместо наших падежей и артикли.
+7
+7 / –0
31.08.2015 23:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 31.08.2015):
> Насколько в мире интересуются именно нашими транспортными системами?

Ну так потому и не интересуются, что нету информации на доступном языке.
Я вон пытался найти инфу по автобусным системам некоторых городов Франции, но на английском инфы не нашел. Так и забил на это.
+2
+5 / –3
01.09.2015 00:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> Ну вот сидит в Восточной Германии такой же как Вы честный аполитичный транспортный любитель, честно интересующийся Татрами во всём мире, и честно негодует: "Жаль, что пока сайт остаётся русскоязычным и его нельзя спокойно читать, не лазая по переводчику." :)

Дело в том, что интересуясь Татрами по всему миру я не буду негодовать от отсутствия информации на русском языке по всем Татрам, а действительно возьму и буду пользоваться переводчиками. Я так и делаю, хоть это и не конкретно Татр касается. Что в этом такого? Но если вдруг основным языком СТТС станет английский... Ну я очевидно перестану быть активным СТТСовцем хотя бы в силу того, что не владею этим языком в достаточной для общения степени. Нельзя весь мир перевести на английский.
+7
+9 / –2
01.09.2015 00:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> Нравится кому-то это или нет, для всемирной передачи инфо принято использовать английский язык. Это тупой факт жизни.

Принято кем? В ООН есть ряд общепризнанных языков международного общения, какого-то преимущества английского там не прописано. Оно появилось искусственно благодаря серьёзному влиянию англоязычных США на общемировые события. Это именно что "тупой факт жизни", стечение обстоятельств, но никак не повод вытеснять другие международные языки, к которым русский всё-таки относится. Пусть СТТС остаётся русскоязычным, а против дубляжа отдельных примечаний ничего не имею.
+6
+8 / –2
01.09.2015 01:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2015):
> Цитата (vacheslav, 30.08.2015):
> > Чем вызван дубляж на англ.язык?)
>
> Одноглавостью орла на паспорте автора.

Вот уж раздули тему. Ну написал автор на инглише и написал - можно подумать, у нас интернет до сих пор медленный и оплачивается поминутно или покилобайтно, как лет эдак пятнадцать назад, и эти несколько строк нас с вами напрягут. Нет же, надо спровоцировать автора вот на это:


Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> И тем, что как бы кто-то где-то не бодался с реальностью из своих узкоПрибыльных интересов, современный мир спасёт интеграция, инеграция и только интеграция... К сожалению, несмотря на наличие четырёх ушей, двуглавый орёл на данный исторический момент этого не слышит. Посему для простоты модерирования, ставлю этот главный аргумент на второе и отдельное место :)

Ну поддается человек на подобные провокации, вот прямо обязательно этот никому не нужный диалог здесь заварить. Посоревноваться, кого больше заплюсуют и заминисуют. Зачем???
+3
+5 / –2
01.09.2015 02:09 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
"За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц."
–5
+2 / –7
01.09.2015 02:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всем поддержавшим - спасибо за понимание и поддержку.

Andrew, спасибо, за заботу, конечно. Но у меня в профиле чётко написано: Швейцария. А контраргументы на этом портале уже давно сами собой "от зубов" отскакивают. Так что на взгляд со стороны весь этот троллинг даже занимательно смотрится ), и никто не грузится.

Хедкраб, пока вроде только языковедение, патология и немного орнитологии ) Пока всё мирно, и все всё прекрасно понимают.
+2
+5 / –3
01.09.2015 12:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> Я ничего под себя не перестраивал :))) Я вполне корректно написал всё на ДВУХ языках, что, по идее, должно было удовлетвoрить всех. Если мы про этот сайт говорим, конечно...

Согласен и ничего плохого в этом нет, до тех пор пока никто не станет хотеть сделать подписи на двух языках в правилах сайта.

Цитата (Santehnik, 31.08.2015):
> Ну так потому и не интересуются, что нету информации на доступном языке.

Вот в этом и вопрос, а какой язык должен быть вторым или может надо на 5-6 языков переводить?

Цитата (Santehnik, 31.08.2015):
> Я вон пытался найти инфу по автобусным системам некоторых городов Франции, но на английском инфы не нашел. Так и забил на это.

Я вот спокойно находил нужную мне информацию по Испании, Португалии, Франции и Германии на языке этих стран. Языков я не знаю, но у меня был гугл переводчик и мозг, чтоб превратить текст переводчика из набора слов в осмысленный текст.
+1
+1 / –0
01.09.2015 12:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2015):
> Одноглавостью орла на паспорте автора.

Не думал, что эта реплика вызовет идиотский мегасрач. Но раз уж он случился, в своё оправдание скажу, что эта реплика - результат работы внутреннего цензора, забраковавшего фразу "а почему %неназываемая_национальность% можно, а американцу нельзя?". По сути вопроса: никаких претензий, если русский текст продублирован любым количеством переводов на любые языки вплоть до искусственных и вымышленных. Претензии будут, если нерусский текст не продублирован русским.
+1
+2 / –1
01.09.2015 12:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> И это вместо того, что бы данному порталу взять, и завоевать весь мир

У "портала" в данный момент нет цели, нет воли, нет стремления. Он живёт по привычке, как курица с отрубленной головой.
+4
+5 / –1
01.09.2015 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Klessk, 01.09.2015):
> Вот в этом и вопрос, а какой язык должен быть вторым или может надо на 5-6 языков переводить?

Так ведь есть общепризнанный международный язык № 1, потому его вполне достаточно.

Цитата (Klessk, 01.09.2015):
> Я вот спокойно находил нужную мне информацию по Испании, Португалии, Франции и Германии на языке этих стран. Языков я не знаю, но у меня был гугл переводчик и мозг, чтоб превратить текст переводчика из набора слов в осмысленный текст.

Для того что бы найти некую информацию, для начала нужно составить поисковый запрос. Увы, но зачастую того что предложит гугл переводчик недостаточно.

Буду признателен если удастся помочь устранить этот бардак: http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=182&mid=6015
5 номеров которые внесены снизу вносил я по своим наблюдениям, а вот номера VTMSM вносили до меня пользователи по наблюдениям 2012 года. Явно была перенумерация, но я вообще ничего полезного по этим автобусам отрыть не смог. Хотя машинки довольно таки уникальные.
UPD: http://www.manche.gouv.fr/content/downlo...e/SP24.pdf нашелся вот такой документ, весной его еще не было в доступе. Таким образом появились VIN коды к современным госам. Но даже поиск по VIN коду не помог найти данные на старые номера или хотя бы полный перечень номеров.
+2
+3 / –1
01.09.2015 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2015):
> как курица с отрубленной головой

Прям с языка сняли. Только голова самоустранилась, как бы это ни было грустно. :(
+2
+2 / –0
01.09.2015 15:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 01.09.2015):
> Так ведь есть общепризнанный международный язык № 1, потому его вполне достаточно.

Кем признанный? Документ есть?


Цитата (Santehnik, 01.09.2015):
> Для того что бы найти некую информацию, для начала нужно составить поисковый запрос. Увы, но зачастую того что предложит гугл переводчик недостаточно.

Очень часто не вся информация банально есть в интернете. Чтоб она появилась на любом языке, надо чтоб кто-то ее туда внес. По многим системам ее банально никто не знает. У местного транспортного предприятия может и не быть сайта, а даже если есть, то он там вряд ли будет указывать некую перенумерацию ПС.
0
+1 / –1
01.09.2015 15:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Klessk, 01.09.2015):
> Кем признанный? Документ есть?

https://books.google.com.ua/books?id=d6j...edir_esc=y
Впринципе во всем мире никто даже не спорит что английский это основной язык.

Цитата (Klessk, 01.09.2015):
> Очень часто не вся информация банально есть в интернете. Чтоб она появилась на любом языке, надо чтоб кто-то ее туда внес. По многим системам ее банально никто не знает. У местного транспортного предприятия может и не быть сайта, а даже если есть, то он там вряд ли будет указывать некую перенумерацию ПС.

А речь идёт не об официальных сайтах. Речь идёт о любительских, на которых подобная информация вполне может быть. Вот например если взять Украину, то банально у большинства троллейбусных управлений даже сайта нету. Зато если набрать Mykolaiv trolleybus depot в гугле http://cs625224.vk.me/v625224428/288b6/rHXL8ySVwx0.jpg то на 4 месте будет http://mkrada.gov.ua/en/content/troleybus.html а на 6 месте будет ссылка на сайт transphoto.ru и интересующийся получит довольно таки много информации.
Кстати, если бы на сайте язык кодировался в URL, а не зависел от настроек пользователя, то ссылка на transphoto.ru могла быть намного выше и сразу по умолчанию отдавался бы результат на английском.

Зато набрав Khimki trolleybus depot я не получил никакой полезной информации вообще, кроме упоминания на сайте о Москве: http://cs625224.vk.me/v625224428/288ac/jfAW2vBohyQ.jpg
+1
+2 / –1
01.09.2015 15:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2015):
> У "портала" в данный момент нет цели, нет воли, нет стремления. Он живёт по привычке, как курица с отрубленной головой.

Позволю себе с Вами категорически не согласиться. Портал находится в стадии КОМФОРТНОГО ПОСТОЯНСТВА. Работу портала сейчас оценю на жирные "4+", где проблема лишь в паре-тройке последних оставшихся максималистов от Правил.
+1
+2 / –1
01.09.2015 16:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 01.09.2015):
> https://books.google.com.ua/books?id=d6j...edir_esc=y
> Впринципе во всем мире никто даже не спорит что английский это основной язык.

Это банальная книжка.
Вот будет некий указ ООН или какого-то другого международного органа считать этот язык международным - тогда да.

Цитата (Santehnik, 01.09.2015):
> Речь идёт о любительских, на которых подобная информация вполне может быть.

Это проблема если эти сайты достаточно маленькие. Если это некие большие сайты, то через некоторое время поисков они находятся.
К примеру по Франции я ходил информации о сайтах в википедии.

Цитата (Santehnik, 01.09.2015):
> Зато набрав Khimki trolleybus depot я не получил никакой полезной информации вообще, кроме упоминания на сайте о Москве

Это если не думать при поиске.
Итак Khimki. Первым дело я пошел в гугл. Вторая ссылка ведет на статью в википедии.
Там дальше есть раздел транспорт и целая статья Химкинский троллейбус. Там и основная статья и ссылка на СТТС и другие ресурсы.

Один раз наткнувшись на такое большой ресурс его уже не забудешь )
0
+1 / –1
01.09.2015 17:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В таких случаях лучше пользоваться поисковиками в гугле на искомом языке - эффективность поиска повышается. Например, ч/з google.ru "khimki trolleybus depot" выдаёт мой двуязычный сайт по Химкам на 10 месте, а в google.com на 5 месте. Порой бывает, что искомый предмет вообще выпадает из певых страниц поиска в зависимости от выбора языкового под-сайта в гугле.

Кстати, если взять чуть шире, и набрать "khimki trolleybus", то мой сайт на первом месте ) Как уже писал, пытаюсь внести каплю порядка в это многоязычное море, и многим именно двуязычность моего сайта сильно помогает. Надеюсь, и СТТСу этот подход чем-то поможет.
+1
+2 / –1
01.09.2015 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Не понимаю, зачем ограничивать СТТС только русскоязычной территорией. Что там за рубежом - любителей транспорта нет что ли? Тут и интерфейс можно на английский переключить, и народ уже давно постил фото с подписями на английском.
+2
+3 / –1
01.09.2015 17:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Klessk, 01.09.2015):
> Вот будет некий указ ООН или какого-то другого международного органа считать этот язык международным - тогда да.

Уникальный народ. Как перебивки без указа отмечать, так не проблема. А тут указ подавай :)

Цитата (Klessk, 01.09.2015):
> Это если не думать при поиске.

Многие любители, особенно зарубежом, умеют пользоваться компьютерами достаточно слабо и подобных нюансов могут просто не знать.

P.S Самый треш для меня был, это македонский язык написанный транслитом. Тоесть я тупо сидел сначала переписывал сообщение киррилическими буквами, а потом скармливал текст в переводчик. Полученный результат был конечно эпичный, но в общих чертах я таки понял о чем там писали.
–1
+3 / –4
01.09.2015 18:29 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Давайте еще голосование устроим ))) Я за подпись на двух языках. Находясь в поисках исторических фотографий транспорта в Новосибирске, часто сталкиваюсь в библиотеках с фразой: "Зачем копируете? Не надо в интернет! Нельзя!" и так далее. Чем вызвано такое нежелание делиться не понятно... "Моё! Не дам!", ребячество какое-то. Представьте, что кто-то из-за рубежа захочет посмотреть все фотографии Юрия, попадет на эти снимки, почитает. Потом, глядишь свое что-нибудь загрузит. Цель сайта и есть обмен. А кому хочется, пусть прячет свои снимки у себя на компе.

P.S. (кстати, тоже на латинице это сокращение принято) Администрации сайта следует подумать о дополнительном поле при загрузке для таких вот случаев. И чтобы все могли по желанию отключать примечание на "неугодном языке"
+1
+2 / –1
01.09.2015 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.08.2015):
> И тем, что как бы кто-то где-то не бодался с реальностью из своих узкоПрибыльных интересов, современный мир спасёт интеграция, инеграция и только интеграция... К сожалению, несмотря на наличие четырёх ушей, двуглавый орёл на данный исторический момент этого не слышит. Посему для простоты модерирования, ставлю этот главный аргумент на второе и отдельное место :)

Та интеграция,которую предлагает и предполагает одноглавый орел, интересна только ему. А Вы,боюсь,просто этого не понимаете.
0
+2 / –2
01.09.2015 18:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 01.09.2015):
> Уникальный народ. Как перебивки без указа отмечать, так не проблема. А тут указ подавай :)

Именно )))
Суть в том, что не надо доводить до маразма любое стремление. Вот решил Юрий подписать фото на двух языках - молодец. Захочет кто-то завтра еще подписать на русском и французском - тоже молодец. Но вот вводить всякое обязательное дублирование не надо.


Цитата (Santehnik, 01.09.2015):
> Многие любители, особенно зарубежом, умеют пользоваться компьютерами достаточно слабо и подобных нюансов могут просто не знать.

Есть такое. Но опять же обычно так сложно найти мелкие сайты. А вот крупные сайты ловятся достаточно часто и быстро. Может и не с первой попытке, но в числе 20-30 в гугле будут.
+2
+2 / –0
01.09.2015 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.09.2015):
> Принято кем? В ООН есть ряд общепризнанных языков международного общения, какого-то преимущества английского там не прописано. Оно появилось искусственно благодаря серьёзному влиянию англоязычных США на общемировые события. Это именно что "тупой факт жизни", стечение обстоятельств, но никак не повод вытеснять другие международные языки, к которым русский всё-таки относится. Пусть СТТС остаётся русскоязычным, а против дубляжа отдельных примечаний ничего не имею.

Совершенно прав...
+1
+2 / –1
01.09.2015 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.09.2015):
> но никак не повод вытеснять другие международные языки, к которым русский всё-таки относится.

Я бы еще добавил,что русский является одним из шести официальных языков ООН,т.е на уровне главной международной организации один из шести главных языков общения на мировом уровне и совершенно равноправен английскому.И на данном сайте он является и,совершенно уверен,будет являться в дальнейшем основным языком общения между людьми из разных стран.
+3
+4 / –1
01.09.2015 20:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 01.09.2015):
> В ООН есть ряд общепризнанных языков международного общения, какого-то преимущества английского там не прописано. Оно появилось искусственно благодаря серьёзному влиянию англоязычных США на общемировые события.

Прокомментирую последнее предложение, там всё сказано правильно, но обтекаемо и непонятно современной молодёжи. Итак, в первой половине 20 века международным языком официально считался французский. Но в 1939 году началось общемировое событие под названием Вторая мировая война, в ходе которой начала складываться антигитлеровская коалиция. Поскольку подавляющее большинство входивших в эту коалицию стран были англоязычными, а Франция была уже наполовину частью Рейха, а наполовину его союзницей, то говорить в коалиции на французском было как-то непрактично. Но литературный английский язык сложен и малораспространён даже в британских колониях и доминионах, поэтому языком союзников стал Бейсик Инглиш, упрощённый английский без сложных оборотов и с малым запасом слов. Проще говоря, английскому лорду запрещалось выёживаться в разговоре с индусом или южноафриканцем, он должен был говорить коротко и просто, чтобы быть понятым. Присоединившись к антигитлеровской коалиции, СССР признал Бейсик Инглиш рабочим языком союзников. Антигитлеровская коалиция, как известно, победила, и языковые наработки были использованы при создании ООН. Про французский язык все забыли, и со второй половины 20 века международным языком стал английский, а послевоенное могущество США лишь поддерживало этот статус, зародившийся в начале Второй мировой войны действительно искусственно в силу острой военной необходимости.
+1
+2 / –1
01.09.2015 20:57 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (хедкраб, 31.08.2015):
> "За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц."

Уважаемый!где вы узрели тут политику? Я всего лишь спросил:чем вызвано сие действие?
+1
+2 / –1
02.09.2015 09:10 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Копылов Эдуард, 01.09.2015):
> P.S. (кстати, тоже на латинице это сокращение принято) Администрации сайта следует подумать о дополнительном поле при загрузке для таких вот случаев. И чтобы все могли по желанию отключать примечание на "неугодном языке"
А вот это здравое предложение.
+1
+1 / –0
07.09.2015 09:35 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Михаил Жуков, 31.08.2015):
> Цитата (Flam, 30.08.2015):.
> > ТП-8 не только 6, он ещё и почти весь 16 отхапал. :)
>
> Примерно половину нарядов. 7 из 12 нарядов по будням .

А не 8? Если верить порталу, сейчас на маршруте работает 8 вагонов (1325, 1333, 8151, 8156, 8157, 8168, 8203 и 8335), в районе 13 часов два вагона уезжают в ТП-8 и вечером еще 2 выезжают. 8 выходит.
0
+0 / –0
07.09.2015 13:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
У ТП-8 наряды с 6 по 12.
9 наряд стоит в парке днем с 13-39 до 16-01, может из-за этого ошибка в подсчетах?

10 наряд уезжает в парк вслед за 9ым, а 12-ый выезжает перед 9-ым.
0
+0 / –0
07.09.2015 14:01 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Михаил Жуков, 07.09.2015):
> У ТП-8 наряды с 6 по 12.
> 9 наряд стоит в парке днем с 13-39 до 16-01, может из-за этого ошибка в подсчетах?

А, да, тогда 7, спасибо.
0
+0 / –0
11.09.2015 16:26 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Немного интересного:
Если ничего не изменится, то 30 числа на 6 будет очень и очень весело.
А на финбане будут ездить все парки, кроме 5.
+1
+1 / –0
11.09.2015 23:15 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Но 7 парк туда не попадает никак до ноября же.
0
+0 / –0
12.09.2015 04:38 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Laenthal, 11.09.2015):
> Но 7 парк туда не попадает никак до ноября же.

А веселуху обещают до января...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.