TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 4630
  Москва 71-623-02 № 4630 
Октябрьское трамвайное депо

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: Июль 2015 г.

Статистика

Опубликовано 29.08.2015 00:03 MSK
Просмотров — 575

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 4630

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:149
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — им. Баумана, 2661; с 03.2018 — им. Русакова; с 12.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 09.2021 — 30415; с 03.03.2022 — Тула, 110

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 58

29.08.2015 00:03 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Вагон передан в депо им.Баумана
0
+1 / –1
29.08.2015 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 50
У Октябрят все 623-е заберут, а из Русаков и Баумана все 619-е?
+1
+2 / –1
29.08.2015 00:16 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Практически забрали :( Осталось всего-ничего 5 вагонов и думаю в ближайшие пару дней они будут тоже переданы. Да и скорее всего будут переданы в Октябрьское а мы им взамен наши К,КТ чехарда полнейшая никак не живётся спокойно "реформаторам"
+1
+2 / –1
29.08.2015 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 50
Идёт перегруппирование модельных рядов в целях облегчения обслуживания/


Цитата (MasterBoY 89, 29.08.2015):
> "реформаторам"

Оптимизаторам-ликвидаторам
+4
+7 / –3
29.08.2015 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MasterBoY 89, 29.08.2015):
>"реформаторам"
Цитата
(Саныч, 28.08.2015):
> Оптимизаторам-ликвидаторам
Возможно, я излишне оптимистичен, но по моим наблюдениям, МГТ весьма далёк от ликвидации...
+1
+4 / –3
29.08.2015 22:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 29.08.2015):
> Возможно, я излишне оптимистичен, но по моим наблюдениям, МГТ весьма далёк от ликвидации...
Нет, вы правы. Это только здесь фанаты-параноики нагнетают обстановку.
+1
+5 / –4
29.08.2015 23:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (MasterBoY 89, 29.08.2015):
> чехарда полнейшая никак не живётся спокойно "реформаторам"

А я вот тут подумал, что одновременно с твоими мыслями в депо Баумана мысли прямо противоположные:))) Да и я сам того же мнения. У нас на 17 хотя бы будет концентрация этих вагонов, а не размазанные 67 вагонов по трети Москвы.
–3
+2 / –5
29.08.2015 23:09 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Ватсон, 29.08.2015):
> Нет, вы правы. Это только здесь фанаты-параноики нагнетают обстановку.

Именно так. Проблема наших московских фанатов в том, что они хотят видеть Мосгортранс в качестве непременно выполняющего все их хотелки, такие как сохранение троллейбусов везде и вся, в частности недавнее чаяние в виде использования аварийного АХ в качестве обычного движения по маршруту (это когда не аварию объехать, а 500 метров в какой-нибудь закоулок без конташки заезжать). Плюс сохранение определённой модели трамваев, где хочется только самим фанатам, а не где он нужен, что мы видим под фотографиями передаваемых "рыжиков".
А когда это не исполняется, то сразу начинаются нелепые разговоры о каком-то закрытии МГТ. Хотя логика подсказывает, что это в существующих реалиях никто не допустит, так как город банально останется без наземного транспорта. Причём не просто без наземного транспорта, а без контролируемого наземного транспорта.
+1
+5 / –4
29.08.2015 23:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Да и коммерция явно не от хорошей жизни стремительным домкратом деградирует.
+3
+3 / –0
29.08.2015 23:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DimonS, 29.08.2015):
> Да и коммерция явно не от хорошей жизни стремительным домкратом деградирует.

Ну смотря какая и как. По крайней мере, массового оттока перевозчиков нет.
–5
+0 / –5
29.08.2015 23:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Но маршруты стремительно на привлечённый ПС переводятся.
0
+0 / –0
29.08.2015 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (Александр Чернов, 29.08.2015):
> Возможно, я излишне оптимистичен, но по моим наблюдениям, МГТ весьма далёк от ликвидации...

Цитата (Ватсон, 29.08.2015):
> Нет, вы правы. Это только здесь фанаты-параноики нагнетают обстановку.

Кто бы говорил. Вы явно их тех рядов теоретиков, которые со стороны сморят и вкушают эти пустословные высказывания в газетах и по телевизору про модернизацию и оптимизация Мосгортранса.
А мы, я и Андрей в частности, да и ещё есть тут пользователи, работающие в сети Мосгортранса, являемся теми подопытными "счастливчиками", которые познают на практике в живую результаты этих выкрутасов.
+2
+6 / –4
29.08.2015 23:57 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DimonS, 29.08.2015):
> Но маршруты стремительно на привлечённый ПС переводятся.

Потому что это банально выгоднее и удобнее, чем держать свой собственный

Цитата (Саныч, 29.08.2015):
> Кто бы говорил. Вы явно их тех рядов теоретиков, которые со стороны сморят и вкушают эти пустословные высказывания в газетах и по телевизору про модернизацию и оптимизация Мосгортранса.

Я не из тех рядов. Может, конечно, не всё делается правильно, но это не повод истерить.

Цитата (Саныч, 29.08.2015):
> А мы, я и Андрей в частности, да и ещё есть тут пользователи, работающие в сети Мосгортранса, являемся теми подопытными "счастливчиками", которые познают на практике в живую результаты этих выкрутасов.

Так есть решение - перестать быть подопытными и написать заявление по собственному. Лично я не считал и не считаю себя подопытным.
+1
+4 / –3
30.08.2015 00:02 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (03223, 29.08.2015):
> Цитата (DimonS, 29.08.2015):
> > Но маршруты стремительно на привлечённый ПС переводятся.
> Потому что это банально выгоднее и удобнее, чем держать свой собственный
Привлечёнку давно пора запретить на корню, ибо на деле это в 99% случаев выливается в неуправляемую орду шайтан-арб.
+4
+4 / –0
30.08.2015 00:03 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (03223, 30.08.2015):
> Цитата (MasterBoY 89, 29.08.2015):
> > чехарда полнейшая никак не живётся спокойно "реформаторам"
>
> А я вот тут подумал, что одновременно с твоими мыслями в депо Баумана мысли прямо противоположные:))) Да и я сам того же мнения. У нас на 17 хотя бы будет концентрация этих вагонов, а не размазанные 67 вагонов по трети Москвы
Это называется "покатались одни-покатаются другие". В первую очередь нужно было сразу закупать эти вагоны на тот же 17-ый маршрут и не было бы проблем вообще никаких и споров и прочих высказываний.
"в депо Баумана мысли прямо противоположные"
Вы являетесь сотрудником данного депо чтобы так рассуждать? Или как я понял скорее всего вы простой обыватель пассажир который не зная системы МГТ и что происходит внутри предприятия начинает высказывать своё мнение людям которые работают на предприятии и знают уж поверьте что там происходит.
" никто не допустит, так как город банально останется без наземного транспорта. Причём не просто без наземного транспорта, а без контролируемого наземного транспорта"
Надо будет и допустят неужели непонятно что цель чиновников набить карманы только себе и незачем заботиться о простых смертных? Просто пока некоторым "у власти находящихся" нужен рейтинг и таким людям как вы ежедневно "промывают мозг" а вы и верите. И начинаете рассуждения о том что всё хорошо. Правильно на это они и рассчитывают они очень хорошие психологи.
0
+2 / –2
30.08.2015 00:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Макс И, 30.08.2015):
> ибо на деле это в 99% случаев выливается в неуправляемую орду шайтан-арб.
К тому и идём. Ибо первая попытка реформы провалилась, ждём вторую, если будет.
0
+0 / –0
30.08.2015 00:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (03223, 30.08.2015):
> Потому что это банально выгоднее и удобнее, чем держать свой собственный
Большинство маршрутов уже денег очень мало везут.
0
+0 / –0
30.08.2015 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
> сразу начинаются нелепые разговоры о каком-то закрытии МГТ.

Никто не говорит о полном. Будет массовые сокращения/совмещения автобусных, троллейбусных парков. Нелепым потом будете считать свои высказывания, когда пройдёт некоторое время и "оптимизация" будет во всей красе.


Цитата (03223, 30.08.2015):
> никто не допустит, так как город банально останется без наземного транспорта.

А город останется при наземном транспорте, только большая часть будет не муниципальная(городская), а коммерческая - сначала как обычный ОТ с льготами, а потом, плавно перекачуюющая в чистой воды маршрутку.
Ведь выгоднее и удобнее сидеть и ничего не делать(собирать денежку с частников), чем держать свой собственный транспорт.
+1
+4 / –3
30.08.2015 00:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> а потом, плавно перекачуюющая в чистой воды маршрутку.
Если оные к тому моменту сами не сдохнут. А могут.
0
+0 / –0
30.08.2015 00:12 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Макс И, 30.08.2015):
> Привлечёнку давно пора запретить на корню, ибо на деле это в 99% случаев выливается в неуправляемую орду шайтан-арб.

Привлечённый ПС - это машины в лизинге, а не работа кого-то левого и непонятного на маршруте, эксплуатируемом определённым коммерческим перевозчиком.

Цитата (MasterBoY 89, 30.08.2015):
> Это называется "покатались одни-покатаются другие". В первую очередь нужно было сразу закупать эти вагоны на тот же 17-ый маршрут и не было бы проблем вообще никаких и споров и прочих высказываний.

Планы поменялись. Изначально планировался перевод 17-го на червяки, но сейчас даже КТД все по контракту ещё не получило.

Цитата (MasterBoY 89, 30.08.2015):
> Вы являетесь сотрудником данного депо чтобы так рассуждать? Или как я понял скорее всего вы простой обыватель пассажир который не зная системы МГТ и что происходит внутри предприятия начинает высказывать своё мнение людям которые работают на предприятии и знают уж поверьте что там происходит.

Нет, я не работаю в депо Баумана, но к работе МГТ отношение имею. По части автобусов. Так что систему знаю. И знаю, что более новый ПС за редким исключением лучше старого.

Цитата (MasterBoY 89, 30.08.2015):
> Надо будет и допустят неужели непонятно что цель чиновников набить карманы только себе и незачем заботиться о простых смертных?

Чем дольше я работаю, тем более глупее для меня становится этот расхожий стереотип.

Цитата (MasterBoY 89, 30.08.2015):
> Просто пока некоторым "у власти находящихся" нужен рейтинг и таким людям как вы ежедневно "промывают мозг" а вы и верите.

Людям, находящимся у власти, в первую очередь важно находиться там подольше. И поэтому никаких резких телодвижений в ту или иную сторону без явной на то причины они совершать не будут.

Цитата (MasterBoY 89, 30.08.2015):
> И начинаете рассуждения о том что всё хорошо. Правильно на это они и рассчитывают они очень хорошие психологи.

А ещё просьба к Вам. Приведите, пожалуйста, хоть в какой-нибудь более-менее читаемый вид Ваши сообщения. Хотя бы расставьте запятые, а то читать это просто невозможно. Спасибо.
+3
+6 / –3
30.08.2015 00:13 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Цитата (03223, 30.08.2015):
> > сразу начинаются нелепые разговоры о каком-то закрытии МГТ.
>
> Никто не говорит о полном. Будет массовые сокращения/совмещения автобусных, троллейбусных парков. Нелепым потом будете считать свои высказывания, когда пройдёт некоторое время и "оптимизация" будет во всей красе.
С 1-го декабря кстати,уже объединяют все пять трамвайных депо в Москве. Вот и посмотрим чем это закончится. Как я понял центральным будет депо им.Баумана
–4
+1 / –5
30.08.2015 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (DimonS, 30.08.2015):
> Большинство маршрутов уже денег очень мало везут.

Откуда взяться деньгам, когда почти каждый маршрут ОТ в Москве дублируют своры маршруток частников. Ладно были бы государственные таксомоторы, одни частные шарашки кругом с машинами чуть ли не со всей необъятной нашей Родины по лизингу. Да ещё под какими-нибудь дяденьками в погонах.
Посмотрите что стало твориться у крупных станций метро - чуть ли не в два ряда кучкуются маршрутки на остановках. А доблестные органы правопорядка сквозь пальцы смотрят на это в обычные дни. Лишь на спец-рейды или другие мероприятия наводится порядок, и то для вида лишь.
+2
+4 / –2
30.08.2015 00:21 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Никто не говорит о полном. Будет массовые сокращения/совмещения автобусных, троллейбусных парков. Нелепым потом будете считать свои высказывания, когда пройдёт некоторое время и "оптимизация" будет во всей красе.

И что же такое случится? Транспорт не будет ездить? Или всё это закончится тем, что по ремзоне автобусного парка не будет шляться 5 слесарей-электриков без дела?

Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> А город останется при наземном транспорте, только большая часть будет не муниципальная(городская), а коммерческая - сначала как обычный ОТ с льготами, а потом, плавно перекачуюющая в чистой воды маршрутку.

Вынужден Вас разочаровать:-))) Ибо реальная ситуация прямо таки противоположна))

Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Ведь выгоднее и удобнее сидеть и ничего не делать(собирать денежку с частников), чем держать свой собственный транспорт.

Опять таки, вынужден Вас огорчить. Контрактная система предусматривает наоборот оплату городом транспортной работы, выполняемой коммерческими перевозчиками на государственных контрактах :)))
Так что всё это стереотипы-стереотипы...Куда ж без них-то...)))
+1
+4 / –3
30.08.2015 00:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (MasterBoY 89, 30.08.2015):
> Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> > Цитата (03223, 30.08.2015):
> > > сразу начинаются нелепые разговоры о каком-то закрытии МГТ.
> >
> > Никто не говорит о полном. Будет массовые сокращения/совмещения автобусных, троллейбусных парков. Нелепым потом будете считать свои высказывания, когда пройдёт некоторое время и "оптимизация" будет во всей красе.
> С 1-го декабря кстати уже объединяют все пять трамвайных депо в Москве вот и посмотрим чем это закончится. Как я понял центральным будет депо им.Баумана

Эммм... Это как это?
0
+0 / –0
30.08.2015 00:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (03223, 30.08.2015):
> работа кого-то левого и непонятного на маршруте, эксплуатируемом определённым коммерческим перевозчиком.
Таки именно оно. По договору аренды ПС.
+2
+2 / –0
30.08.2015 00:24 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (MasterBoY 89, 30.08.2015):
> С 1-го декабря кстати,уже объединяют все пять трамвайных депо в Москве. Вот и посмотрим чем это закончится. Как я понял центральным будет депо им.Баумана

Интересно посмея...эээ, то есть, послушать Вашу версию, что же будет.:-)))

Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Откуда взяться деньгам, когда почти каждый маршрут ОТ в Москве дублируют своры маршруток частников.

Дмитрий говорит о том, что коммерческие маршруты мало денег везут. Читайте внимательнее.
0
+3 / –3
30.08.2015 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
> я не работаю в депо Баумана, но к работе МГТ отношение имею. По части автобусов.

Явно косвенное.


Цитата (03223, 30.08.2015):
> Так что систему знаю.

Со слов знакомых водителей и прочими источниками сбора информации


Цитата (03223, 30.08.2015):
> И знаю, что более новый ПС за редким исключением лучше старого.

О да...
Ну вот, теоретик же явный.
Теория и практика это две несовместимые вещи.


Цитата (03223, 30.08.2015):
> Чем дольше я работаю, тем более глупее для меня становится этот расхожий стереотип.

Ну так озвучте пожалуйста народу, где вы трудитесь. Только правдивое место естественно.
+1
+3 / –2
30.08.2015 00:30 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Явно косвенное.

До недавнего времени самое прямое. В автобусном парке работал.

Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Со слов знакомых водителей и прочими источниками сбора информации

Зачем мне такие сложности? Свои глаза и уши есть.

Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> О да...
> Ну вот, теоретик же явный.
> Теория и практика это две несовместимые вещи.

Да-да. За редким исключением новый ПС не требует к себе ежедневного внимания и полуразобранного состояния на ТО-2. Это приятно и для водителей, и для ремзоны.

Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Ну так озвучте пожалуйста народу, где вы трудитесь. Только правдивое место естественно.

Нет, не озвучу. Просто потому, что не хочу.
0
+3 / –3
30.08.2015 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
>
Вам радостно и смешно?
Помните: "Смеётся тот, кто вообще не смеётся."


Цитата (Влад96, 30.08.2015):
> Эммм... Это как это?

Очень даже просто. Сделают как в ФАТП - у двух троллейбусных парков (3-го и 5-го) одна "шапка" - одна администрация, один отдел кадров, одна бухгалтерия - максимальнейшая экономия кадров.
По филиалам МГТ были большие сокращения в ноябре 2014, весной 2015 и с 1 августа 2015 - в некоторых парках слесарно-ремонтного состава намного меньше, чем административного.


Цитата (03223, 30.08.2015):
> Нет, не озвучу. Просто потому, что не хочу.

Ну тогда Диролл и Орбит вам в руку...
0
+3 / –3
30.08.2015 00:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Вам радостно и смешно?
> Помните: "Смеётся тот, кто вообще не смеётся."

Так я над Вами смеюсь. Не над ситуацией.
–1
+2 / –3
30.08.2015 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
> Да-да. За редким исключением новый ПС не требует к себе ежедневного внимания и полуразобранного состояния

Когда на новом троллейбусе на третий день работы начинает дымится проводка в щитке - это нормально?
Когда на автобусе при пробеге 1200 км клина ловит двигатель и завод признаёт свой косяк(машины были одного прихода 2012 г.в. - 4 ед.) - это нормально?
Когда на новом ПС, напичканом электроникой, происходит глюк и всё начинает сиять и переливаться как на ёлке9неоднократный случай разных приходов) и не исправляется - это нормально?
0
+2 / –2
30.08.2015 00:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А за это уже надо производителей дрючить. Но вообще снижение надёжности техники - это норма.
+3
+3 / –0
30.08.2015 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
> Так я над Вами смеюсь.

Только аккуратнее. Смеясь жуя жвачку можно поперхнуться.
–2
+2 / –4
30.08.2015 00:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Когда на новом троллейбусе на третий день работы начинает дымится проводка в щитке - это нормально?
> Когда на автобусе при пробеге 1200 км клина ловит двигатель и завод признаёт свой косяк(машины были одного прихода 2012 г.в. - 4 ед.) - это нормально?
> Когда на новом ПС, напичканом электроникой, происходит глюк и всё начинает сиять и переливаться как на ёлке9неоднократный случай разных приходов) и не исправляется - это нормально?

Это то, что я назвал одной фразой "за редким исключением". Большинство же новых экземпляров техники работало при поступлении образом "сел, поехал, приехал, заправил".
0
+2 / –2
30.08.2015 01:02 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (03223, 30.08.2015):
> Привлечённый ПС - это машины в лизинге, а не работа кого-то левого и непонятного на маршруте, эксплуатируемом определённым коммерческим перевозчиком.
Лолшто? Лизинг - это собственность, только в рассрочку. А привлечёнка - это когда водители на плане и ответственности никакой, главное чтобы бабло везли, а каким способом они это будут делать - всем начхать.
+2
+2 / –0
30.08.2015 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (DimonS, 30.08.2015):
> А за это уже надо производителей дрючить. Но вообще снижение надёжности техники - это норма.

А кто дрючит-то? Всем сейчас пофиг абсолютно. Лепят потоком и наплевать на качество - есть гарантийка если что.
Был раз случай в году 2012 в одном из филиалов МГТ. Приехали представители завода производителя на народный разговор с работающими с техникой их производства. Слово за слово, красивое пение и новизне и надёжности. А потот один из представителей начал у присутсвующих спрашивать - типо мол как вам наша техника? Люди были разные: водители, слесаря, электрики, мотористы. И много чего они услышали "хорошего" о своих новинках. И был составлен список недостатков, которые пообещали устранить в следующую же партию. Вышли они за ворота филиала и забыли всё. А в итоге, как было так и осталось.
+1
+4 / –3
30.08.2015 01:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Макс И, 30.08.2015):
> - всем начхать.
А начхать потому, что вложений при такой схеме чуть более, чем нисколько (фактически - 10 тыр на регистрацию ОООшки). В отличие от перевозчиков с собственным/лизинговым ПС - им нужно где-то его содержать и обслуживать, плюс водители у них обычно оформлены более-менее вбелую.
+1
+1 / –0
30.08.2015 01:08 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Макс И, 30.08.2015):
> Лолшто?

Да, я уже понял, что неправильно понял.

Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> А потот один из представителей начал у присутсвующих спрашивать - типо мол как вам наша техника? Люди были разные: водители, слесаря, электрики, мотористы. И много чего они услышали "хорошего" о своих новинках. И был составлен список недостатков, которые пообещали устранить в следующую же партию. Вышли они за ворота филиала и забыли всё. А в итоге, как было так и осталось.

Угу. Я это прекрасно помню на примере ЛиАЗов-5292/6213. Основной посыл всего перечисленного персонала сводился лишь к тому, что "их чинить неудобно". Ничего, привыкли потом.
+2
+3 / –1
30.08.2015 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (03223, 30.08.2015):
> Это то, что я назвал одной фразой "за редким исключением".

Что-то таких исключений очень много.


Цитата (03223, 30.08.2015):
> Большинство же новых экземпляров техники работало при поступлении образом "сел, поехал, приехал, заправил".

Большинство работающих на новой технике начали предъявлять претензии по ньюансам, на что получили ответ: "Не нравится, 5256/6212 и в бой". Вот и приходится садиться и ехать.



Цитата (03223, 30.08.2015):
> Я это прекрасно помню на примере ЛиАЗов-5292/6213. Основной посыл всего перечисленного персонала сводился лишь к тому, что "их чинить неудобно". Ничего, привыкли потом.

А как ещё быть, если не прислушиваются? Как они говорят: "Не нравится, отдел кадров за воротами".
Причём тут чинить неудобно?! Сыпались машины не пройдя и года(я про ЛиАЗы). После первых 500 км пробега начанали патрубки и калориферы течь, масло капало, в салоне отваливались вкладыши сидений.
Почему такого не было на МАЗах?
Почему Белорусы прислушивались и исправляли свои недочёты?
Почему МАЗов больше не будет в МГТ? - потому что через чур очень хорошо получится тогда.
+1
+3 / –2
30.08.2015 01:56 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Вся эта оптимизация, всё правильно делается!
–9
+1 / –10
30.08.2015 11:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Что-то таких исключений очень много.

Спор ни о чём. Раз товарищ Мастербой89 так разоряется по поводу передачи 623-х вагонов, значит они хорошие. А это значит, что депо Баумана вряд ли расстроилось, получив эти вагоны.
0
+2 / –2
30.08.2015 11:38 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 30.08.2015):
Да и я сам того же мнения. У нас на 17 хотя бы будет концентрация этих вагонов, а не размазанные 67 вагонов по трети Москвы.

Не так уж они и размазаны - всё-таки большинство вагонов работало по определённым маршрутам.
Думать надо было сразу. Многие привыкли к этим вагонам - всё-таки встретить в Нагатино, в Лефортово была их не проблема. И дождаться данного вагона было вполне возможно. Надо было планы строить нормально, что 71-623 сразу в Баумана - сначала на 17, а с приходом червяков пускать 11, 33, 4, 25. Хорошо что в Апаковское не влезли
Вроде ЛМы на 35 и 50 много - вроде их видно
Даже сегодняшние дыры с учётом передачи вагонов у 71-619А вызывает вопросы. Вон 71-608КМ должны были 1 июня прекратить работать - а 9 штук до сих пор ходят
0
+1 / –1
30.08.2015 11:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Цитата (Влад96, 30.08.2015):
> > Эммм... Это как это?
>
> Очень даже просто. Сделают как в ФАТП - у двух троллейбусных парков (3-го и 5-го) одна "шапка" - одна администрация, один отдел кадров, одна бухгалтерия - максимальнейшая экономия кадров.
> По филиалам МГТ были большие сокращения в ноябре 2014, весной 2015 и с 1 августа 2015 - в некоторых парках слесарно-ремонтного состава намного меньше, чем административного.

У нас такое тоже было с некоторыми троллейбусными парками. 3 объединили со 2, а 4 по сути поглатил 1й, хотя все это считается 1 троллейбусным парком.
Но, все эти парки относительно близко друг к другу, в то время как в Москве есть смысл объединить только 2 депо Баумана и Русакова.

Сделать Баумана основным депо всей сети - это идиотизм. К тому же при существовании отдельной Строгинской сети...
+2
+3 / –1
30.08.2015 11:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Никиш, 30.08.2015):
> Цитата (03223, 30.08.2015):
> Да и я сам того же мнения. У нас на 17 хотя бы будет концентрация этих вагонов, а не размазанные 67 вагонов по трети Москвы.
>
> Не так уж они и размазаны - всё-таки большинство вагонов работало по определённым маршрутам.
> Думать надо было сразу. Многие привыкли к этим вагонам - всё-таки встретить в Нагатино, в Лефортово была их не проблема. И дождаться данного вагона было вполне возможно. Надо было планы строить нормально, что 71-623 сразу в Баумана - сначала на 17, а с приходом червяков пускать 11, 33, 4, 25. Хорошо что в Апаковское не влезли

Изначально хотели в Баумана червяки. Никтож не думал, что будет такой ад с долларом и евро...
+1
+2 / –1
30.08.2015 12:55 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Влад96, 30.08.2015):
> Сделать Баумана основным депо всей сети - это идиотизм. К тому же при существовании отдельной Строгинской сети...

Объединение предполагается организационное. Для пассажиров разницы точно не будет никакой.
–1
+3 / –4
30.08.2015 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (03223, 30.08.2015):
> Объединение предполагается организационное. Для пассажиров разницы точно не будет никакой.

До поры до времени, так всегда в нашей стране.
+3
+3 / –0
30.08.2015 19:25 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 30.08.2015):

> Изначально хотели в Баумана червяки. Никтож не думал, что будет такой ад с долларом и евро...
проблемы могут быть любые и думать надо заранее. Тем более депо полностью не заполнялось Песами и ещё один весьма напряжённый маршрут оставался со старами вагонами. Вагоны делали кружными путями - и без евро могло быть весело. Вот Татры двухсторонние сделали для Трифоновской - уже намного спокойнее.
Тасовать вагоны между депо и делать неудобство одним пассажирам тоже не есть хорошо.
–1
+0 / –1
30.08.2015 22:22 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
По информации депо Русакова, центральным в итоге станет Пресня, хотя изначально планировалась сделать депо Баумана. Остальные 4 депо станут филиалами. Случится это уже в декабре.
Также Русаковцы сильно ругают переданные корыта. Все они в убитом состоянии и никто на них работать не хочет. Говорят 8-ки и те были прочнее, а эти развалятся максимум через год.
+1
+2 / –1
30.08.2015 23:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Никиш, 30.08.2015):
> Цитата (Влад96, 30.08.2015):
>
> > Изначально хотели в Баумана червяки. Никтож не думал, что будет такой ад с долларом и евро...
> проблемы могут быть любые и думать надо заранее.

Вот честно, я думал, что у нас будет все замечательно к 2015 году, а в итоге вижу п*****....
>Тем более депо полностью не заполнялось Песами и ещё один весьма напряжённый маршрут оставался со старами вагонами. Вагоны делали кружными путями - и без евро могло быть весело. Вот Татры двухсторонние сделали для Трифоновской - уже намного спокойнее.

Они скоро заполняться, и Краснопресненское депо будет самым Песовским)
> Тасовать вагоны между депо и делать неудобство одним пассажирам тоже не есть хорошо.

Ну, увы, все идеально не бывает.
0
+1 / –1
31.08.2015 03:43 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (yourich, 30.08.2015):
> Также Русаковцы сильно ругают переданные корыта.

Ой, у них не корыта были до этого? Убитые в хлам 71-619К, которые все прошли КР. Я уже молчу про 71-619КТ, ни на одном вагоне колодочный не отрегулирован, валик и кисть - вот у Русакова принцип ухода за пластиковым салоном, в одном из вагонов умудрились даже линолеум покрасить. Вон в Коломну приезжаешь, аж завидовать начинаешь в каком там состоянии КТшки.
0
+1 / –1
31.08.2015 07:41 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 31.08.2015):

> Вот честно, я думал, что у нас будет все замечательно к 2015 году, а в итоге вижу п*****....

да все думают, что у нас всё замечательно будет, а как видим результат, столько эмоций выражается из уст человека!

> Они скоро заполняться, и Краснопресненское депо будет самым Песовским)
всё может поменяться. их пока нет. какая-нибудь бабка из Нагатино будет жаловаться, что здесь за говно стало ходить. Ведь 619 удручающее из Русаков выглядят - цвет безжизненной пустыни с чёрной крышей.

> Ну, увы, все идеально не бывает.

Когда желание выпендриться, делать вдогонку, не думая, естественно, далеко от идеала. Октябрьское самое подходящее депо было для 71-623 - выпустили на 43 и Госпитальный вал - и никто особо не заметил подмены. А ЛМ в Русаки, на 13 и 29
–4
+0 / –4
31.08.2015 13:08 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Никиш, 31.08.2015):
> Цитата (Влад96, 31.08.2015):
>
> > Вот честно, я думал, что у нас будет все замечательно к 2015 году, а в итоге вижу п*****....
>
> да все думают, что у нас всё замечательно будет, а как видим результат, столько эмоций выражается из уст человека!
>
> > Они скоро заполняться, и Краснопресненское депо будет самым Песовским)
> всё может поменяться. их пока нет. какая-нибудь бабка из Нагатино будет жаловаться, что здесь за говно стало ходить. Ведь 619 удручающее из Русаков выглядят - цвет безжизненной пустыни с чёрной крышей.

Уже ничего не поменяется, главное Пес дождаться.
>
> > Ну, увы, все идеально не бывает.
>
> Когда желание выпендриться, делать вдогонку, не думая, естественно, далеко от идеала. Октябрьское самое подходящее депо было для 71-623 - выпустили на 43 и Госпитальный вал - и никто особо не заметил подмены. А ЛМ в Русаки, на 13 и 29

Тут дело не в выпендреже, 623 на 17 это разумное решение, с учетом того, что вход в этот маршрут во все двери, в отличие от остальных, ну и на 17 везде есть платформы, ну и не забываем про гигантский пассажиропоток.
0
+0 / –0
31.08.2015 22:04 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Это не аргумент. На 13-м тоже везде платформы, и никто не мешает сделать вход во все двери. Плюс на 34, 36 и 50 не хватает систем. Когда они были, оба вагона КТМ набивались нехило. Однако все сосредоточено на двух депо-Баумана и Пресня. Следующий вопрос, куда пойдут оставшиеся Песы, когда Апаково полностью обновилось? Несколько Восьмерок не в счёт. Так как ЛМ-мы пока списывать не планируют, разумно кинуть их на 17-й.
0
+0 / –0
01.09.2015 12:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 31.08.2015):
> Это не аргумент. На 13-м тоже везде платформы, и никто не мешает сделать вход во все двери.

А смысла не будет, ибо везде 13 дублируется другим маршрутом с турникетом.

Цитата (yourich, 31.08.2015):
> Плюс на 34, 36 и 50 не хватает систем. Когда они были, оба вагона КТМ набивались нехило

Там этих систем было 1,5 штуки на маршрут.

Цитата (yourich, 31.08.2015):
> Следующий вопрос, куда пойдут оставшиеся Песы, когда Апаково полностью обновилось?

Какие оставшиеся Песы? Еще 60 Пес (если будут), то пойдут в Пресню. Под это дело там сейчас 63 МТТ*, эти 63 МТТ* сошлют в Апакова. В Апакова под это дело сейчас 61 КТМ-19* и вот их уже и будут раскидывать по другим депо и что-то резать.
0
+0 / –0
01.09.2015 13:40 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А их есть куда кидать? Мне кажется текущая унификация закроет вопрос по Октябрятам, Русакова и Баумана.
0
+0 / –0
01.09.2015 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дыры в нумерации как бы намекают:
К/КТ - в Русакова,
А - в Октябрьское.
0
+0 / –0
01.09.2015 15:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 01.09.2015):
> А их есть куда кидать? Мне кажется текущая унификация закроет вопрос по Октябрятам, Русакова и Баумана.

Еще надо списывать старые вагоны и брать новые. Вагоны 619 есть 2000 и 2001 года постройки. Уже 15 лет.
0
+0 / –0
19.12.2015 14:44 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Саныч, 30.08.2015):
> Теория и практика это две несовместимые вещи.
Только у тех, кто не умеет думать и(или) делать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.